Я понимаю, что меня и не спрашивают, что Вы сами знаете всё, что вкусы у всех разные.., но мне верхняя нравится больше. Не потому, что из "деревни", а просто там на чётких контрастах. Заодно понимаю, что из печати неожиданное может получиться. Интересно просто, которую Вы выбрали?
Марина, спасибо за интерес! Никакую не выбрали) Я склоняюсь к более монохромной исключительно потому-что немного надоели контрасты и в данный момент хотелось бы спокойных нюансов. И, наверное, нужны еще версии, т.к. нет уверенности пока.
Я почти в шоке от Вашего ответа. Правда. Мне всегда казалось, что художественный редактор Вашего уровня всё может просчитать наперёд. Тут же уже на математику похоже. Я могу сказать только почему мне 2-я не очень - она "жареная" слегка. Это - психология уже. Глаз хуже воспринимает тёплое, нежели наоборот. И, конечно, мне интересно всё, что Вы говорите и делаете. Если я правильно информирована, то книгу часто решает в крупном издательстве не владелец, а именно художественный редактор. С другой стороны: здорово, что Вы по-прежнему иногда сомневаетесь. Это не из серии, что иллюстратор может питать надежду, а что Вы - художник не "заржавели". Спасибо.
:) С математикой я с детства не дружу. Иногда картинка складывается во время первого прочтения текста. Иногда надо повыбирать и попробовать. Кроме того условия печати надо учитывать. Не всегда все хотелки можно реализовать.
Худред в издательстве решает и ни в чем себе не отказывает в рамках бюджета установленного владельцем. Последнее слово за руководством, конечно.
Вам такое спасибо огромное! Вот теперь я очень конкретно поняла, почему вместо моего спокойствия на период работы меня "шпыняли" туда-сюда, в итоге никто не понял, а почему же это случилось так, как случилось. Последнее предложение о том, что всё решает руководство... Оно решило, но меня не устроило решение.., и всё решил художник (ко всеобщему удивлению) :-).
Я понимаю, что меня и не спрашивают, что Вы сами знаете всё, что вкусы у всех разные.., но мне верхняя нравится больше. Не потому, что из "деревни", а просто там на чётких контрастах. Заодно понимаю, что из печати неожиданное может получиться. Интересно просто, которую Вы выбрали?
Марина, спасибо за интерес! Никакую не выбрали) Я склоняюсь к более монохромной исключительно потому-что немного надоели контрасты и в данный момент хотелось бы спокойных нюансов. И, наверное, нужны еще версии, т.к. нет уверенности пока.
Я почти в шоке от Вашего ответа. Правда. Мне всегда казалось, что художественный редактор Вашего уровня всё может просчитать наперёд. Тут же уже на математику похоже. Я могу сказать только почему мне 2-я не очень - она "жареная" слегка. Это - психология уже. Глаз хуже воспринимает тёплое, нежели наоборот. И, конечно, мне интересно всё, что Вы говорите и делаете. Если я правильно информирована, то книгу часто решает в крупном издательстве не владелец, а именно художественный редактор. С другой стороны: здорово, что Вы по-прежнему иногда сомневаетесь. Это не из серии, что иллюстратор может питать надежду, а что Вы - художник не "заржавели". Спасибо.