Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
"Рождение Голема"
формат А2
тушь,золотой маркер,карандаш
Показать полностью
20 Лайков
2054 Просмотра
15 Октябрь 2010, 14:46
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
как же мне нравятся ваши работы!!
спасибо большое!
+!
Инна Кузубова:спасибо тебе,девочка!но сейчас мне кажется,что это плохая картина,что нужно было иначе.не так .но она родилась-Голем живет.
Инна Кузубова:что живет?
странное сочетание... «Голем» и «рождение»...
Логинов Сергей/Loginov Sergei:у каждого свой Голем.неважно как он выглядит.а рождением я называю все,что является в этот мир.
Натали Новак:ну, если в этом смысле ))... хотя, и у этого есть имя и оно не Голем. Я не нужу :))), просто привык такие вещи в прямом значении воспринимать.Вне зависимости от терминологии, картинка хороша. Единственное что, во всех картинках есть некая композиционная «разреженность», разрозненность, я так понимаю, это черта характера )), личности.
Логинов Сергей/Loginov Sergei:по-мужски так,конкретно.))))))может и есть,даже наверное.я же не училась специально на иллюстратора.а может и черта характера.а как это-"разреженность"?
Натали Новак:да я тоже не учился :)), здесь мы равны.Разреженность... ну, можно сказать просто — сырая композиция, где элементы листа существуют сами по себе, не связаны в законченную композицию, пространство листа не решено, но заполнено. Но эта простота, хотя и теоретически может быть верна, груба. )) Поэтому я сказал про разреженность — когда есть эмоции, есть посыл, есть идея, есть интересное решение на уровне элементов з хороший рисунок, интересные ходы, владение материалом — вобщем, много что есть со знаком плюс. Несомненно. Но все это (на мой субъективный взгляд конечно) не делает предмет целым. Ну, примерно как — довести до совершенства каждую ножку стула в отдельности; сиденье, спинку, декоративные элементы, драпировку, наполнитель под нее, а собрать от вольного, как придется )))). И можно рассматривать и любоваться каждым элементом по отдельности, но на целое не сядешь. Понимаете о чем я? :)Ну, по-мужски, конечно... просто, глядя на рисунки, видишь мощный потенциал, отличные навыки, поэтому хочется чтобы оно «заиграло всеми гранями, но целым камнем, а не каждой гранью в отдельности».
Натали Новак:да я тоже не учился :)), здесь мы равны.Разреженность... ну, можно сказать просто — сырая композиция, где элементы листа существуют сами по себе, не связаны в законченную композицию, пространство листа не решено, но заполнено. Но эта простота, хотя и теоретически может быть верна, груба. )) Поэтому я сказал про разреженность — когда есть эмоции, есть посыл, есть идея, есть интересное решение на уровне элементов з хороший рисунок, интересные ходы, владение материалом — вобщем, много что есть со знаком плюс. Несомненно. Но все это (на мой субъективный взгляд конечно) не делает предмет целым. Ну, примерно как — довести до совершенства каждую ножку стула в отдельности; сиденье, спинку, декоративные элементы, драпировку, наполнитель под нее, а собрать от вольного, как придется )))). И можно рассматривать и любоваться каждым элементом по отдельности, но на целое не сядешь. Понимаете о чем я? :)Ну, по-мужски, конечно... просто, глядя на рисунки, видишь мощный потенциал, отличные навыки, поэтому хочется чтобы оно «заиграло всеми гранями, но целым камнем, а не каждой гранью в отдельности».
Натали Новак:да я тоже не учился :)), здесь мы равны.Разреженность... ну, можно сказать просто — сырая композиция, где элементы листа существуют сами по себе, не связаны в законченную композицию, пространство листа не решено, но заполнено. Но эта простота, хотя и теоретически может быть верна, груба. )) Поэтому я сказал про разреженность — когда есть эмоции, есть посыл, есть идея, есть интересное решение на уровне элементов з хороший рисунок, интересные ходы, владение материалом — вобщем, много что есть со знаком плюс. Несомненно. Но все это (на мой субъективный взгляд конечно) не делает предмет целым. Ну, примерно как — довести до совершенства каждую ножку стула в отдельности; сиденье, спинку, декоративные элементы, драпировку, наполнитель под нее, а собрать от вольного, как придется )))). И можно рассматривать и любоваться каждым элементом по отдельности, но на целое не сядешь. Понимаете о чем я? :)Ну, по-мужски, конечно... просто, глядя на рисунки, видишь мощный потенциал, отличные навыки, поэтому хочется чтобы оно «заиграло всеми гранями, но целым камнем, а не каждой гранью в отдельности».
в трех экземплярах-это для блондинок,хех))))))))))в общем и целом,то что Вы сказали ,для меня не ново.я и сама это понимаю.композиция у меня недотягивает.но я над этим работаю,вернее над своей жаждой заполнить весь лист.
А так ли надо заполнять весь лист? У некоторых теоретиков и к Бёрдсли есть претензии. Техника и композиция — это личность художника. Будет развиваться одно — будет и меняться другое.
Мне очень понравилось!
Интересно!
Натали Новак:не, это глюк эксплоэра :))))а про жажду знакомо :))
это как болезнь)))))))))))заразная))))))))
++++
+++!
++!
чудесная работа
спасибо, Ксения))))))))))
++++++