avatar

Интересно, а в этот раз какой процент будет нейросетевых картинок? Ставлю на 68,5℅

4 Апрель 2023, 03:31
avatar
Дмитрий Исакевич
Михаил Иванов
4

На данный момент количество нейроарта из представленных работ - 100%

4 Апрель 2023, 08:58
avatar
Анастасия Митюкевич
Дмитрий Исакевич
0

😂

4 Апрель 2023, 13:05
avatar
Nastëna
Михаил Иванов
0

😂

4 Апрель 2023, 12:48
avatar

Здравствуйте! Есть пара вопросов: в условиях про НДФЛ, но, если иллюстратор в статусе самозанятого, то условие может быть изменено и самозанятый сам оплатил налог, а издательство не являлось бы в этом случае налоговым агентом? И второй вопрос: написано, что в сумму вознаграждения входит отчуждение исключительного права на обложку (-и), но, если выигравший участник предоставил не одну обложку, а сразу три, то сумма будет за все три или всё же увеличится?

4 Апрель 2023, 04:50
avatar
Zhitkov
Катерина Кагилева
1

Подпишусь на комменты :)

9 Апрель 2023, 12:20
avatar

Да что-то не торопятся отвечать

9 Апрель 2023, 13:22
avatar

Эксмо - это не пивной завод. Нейросеть отличают от работы иллюстратора. Уверена.

4 Апрель 2023, 13:08
avatar
Nastëna
Анастасия Митюкевич
0

согласна ))

4 Апрель 2023, 13:20
avatar
Макс Олин
Анастасия Митюкевич
4

В сети бродит поговорка "Человек может уйти из Эксмо, но Эксмо из человека не уйдет никогда".

Кто на своем печальном опыте знает о чем она, тот понял.

5 Апрель 2023, 12:50
D

Надо правило ввести, что бы нейросеть в конкурсе не участвовала. Какой в этом смысл? Я тоже умею пользоваться SD.Могу наштамповать бесконечное количество подобного скама. И эти потешные аргументы типа "'Это сложно я 7-8 раз генерил, я две линии исправил, промт написал" и т д. Во первых генерит она секунды, можно хоть 1000 нагенерить моментально Во вторых твой уникальный промт выложен на сайтах prompthero ты его сам не придумал не п.🤬ди. Ну и в третьих все исправления сводятся к вкладке im2im особенно сейчас когда новые модели генерят руки очень стабильно и почти без ошибок.(что не сказать о моей орфографии). Но некоторые по хитрее и просто делают погрудный портрет им даже руки исправить лень.

4 Апрель 2023, 22:56
avatar
(Полина) Kokaresha
drawingpins98@gmail.com
2

со 1 стороны да, с другой, раньше тоже много иллюстраций для книжных обложек делали способом коллажа фотографий из инета, картинок со стоков, и никто не жаловался ведь, по сути 1 и то же, просто сейчас это все выглядит намного красивее ) Но если организаторы не ограничивают, наверное они не против таких работ. Либо не учли это

5 Апрель 2023, 01:50
avatar
Михаил Ивановpro
(Полина) Kokaresha
9

Надо условия договора смотреть, там , как правило, есть пункт гласящий о том, что автор мамой, здоровьем детей, кошек и хомячков клянётся что всю эту лабуду он сам придумал, сам отхреначил, сам, один, без ансамбля, один бля, сам бля.

Как оформляется договор при использовании работы созданной при помощи нейросети и прочей хуйни, я право слово не знаю, может быть и есть варианты. Хотелось бы этот момент прояснить, может быть кто конкретно в курсах и обкашляет темку?

5 Апрель 2023, 02:23
avatar
Андрей Ц
Михаил Иванов
0

Все пока в тумане... вроде как, если сгенерил на платном аккаунте, то можешь использовать в коммерческих целях. Только как это будут отслеживать непонятно.

5 Апрель 2023, 08:21
avatar
Anna Ivan-Melech
Андрей Ц
7

использовать в коммерческих целях - можно. но это не то же самое, что иметь исключительные права. картинки созданные в нейросети приравниваются к картинам Рафаэля - это общественное достояние. эта инфа легко гуглится, правда придётся прочесть на английском, ибо большинство нейросетей американские и попадают под законы США. то есть продать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА на иллюстрацию, как написано в условиях конкурса, участник не может.

7 Апрель 2023, 15:18
avatar
ShroomyArt
Андрей Ц
11

Де факто, учитывая, что датасеты собраны из ворованных картинок, разрабы нейронок не имеют ни малейшего легитимного права как либо лицензировать работы, "созданные" с их помощью. и за рубежом дебаты весьма нехило горят сейчас. а вот в России всем плевать, плевать на авторские права, на креатив и творчество, вообще на все. дешево и сердито - типично рашн стайл

7 Апрель 2023, 15:19
avatar
Tess
ShroomyArt
1

Согласна ) И ещё момент, что люди, в том числе заказчики, уже научились отличать работу нейросети от работы художника

18 Апрель 2023, 20:36
avatar
Tess
Андрей Ц
1

не можешь, платный аккаунт дает разные преимущества при генерации, но прав на создание ты не получаешь - они по-прежнему принадлежат нейросети.

18 Апрель 2023, 20:34
avatar
Tess
Михаил Иванов
2

>> Как оформляется договор при использовании работы созданной при помощи нейросети

Никак, и это большая проблема - юридически авторское право принадлежит нейросети, а она договор подписать не может, как Вы понимаете. Фактически же нейросеть крадёт из открытого доступа работы художников без их согласия и создаёт "коллаж". В нескольких странах уже прошли судебные процессы на эту тему, с невозможностью признать авторские права на обложку и персонажей игры, созданных нейросетью. Так что неизвестно, что будет, если российское издательство попадет в ситуацию, когда выпусти обложку, сгенерированную нейросетью.

18 Апрель 2023, 20:32
avatar

Было бы конечно не лишним, если бы устроители конкурса озвучили подходит ли им генеративный арт... а так, если запрета нет - значит зеленый свет)

Некоторые в портфель уже суют, выдавая за свои работы)

5 Апрель 2023, 08:02
avatar

Эксмо, художники закончились, разбежались, устали ждать по полгода оформлений элементарных договоров? ) Нейросеть вам в дупу. Захлебнитесь в ней.

Народ, не ведитесь, 35 000 за ---отчуждение прав--- это полное издевательство. Отчуждение как вид должно исчезнуть из практики наших издательств, они не тянут положенных за это гонораров. Лицензия, не более. Если вам вообще на свое творчество насрать, вы дешевка и готовы за одноразовый дошик попрощаться со своей работой - вперед, конечно. отчуждайтесь наздоровье.

5 Апрель 2023, 12:40
M
Marina Kuprianova
Макс Олин
0

Доброго времени, т.е. человек не имеет права обозначить, что создал обложку для книги? автора ведь обязательно прописывают на фарзаце

15 Апрель 2023, 19:13
avatar
Макс Олин
Marina Kuprianova
1

Доброго времени, я не понимаю, почему авторы не учат юридические основы, хотя бы для своего развития. Вот вы например...

16 Апрель 2023, 19:35
avatar
Макс Олин
Marina Kuprianova
3

А, вы еще школьница. Тогда прошу прощения. Найдите в интернете статьи об авторском праве, и статью об отчуждении исключительных прав.

16 Апрель 2023, 19:39
avatar

Надеюсь этот конкурс будет гимном нейросетей! Один только геморрой- картинки в перспективу шкалить)

5 Апрель 2023, 19:18
avatar
Михаил Ивановpro
Кровожадный койот
5

Будем наблюдать, но почему скамейки не прогреты! Безобразие! Я буду жаловаться администрации Коллизия...

6 Апрель 2023, 01:15
avatar

А что так все возбудились по поводу сетки? Если ваша нарисованная работа будет уникальна, то победа за вами. Издательству нужна обложка которая будет продавать десятки тысяч экземпляров а не висеть на стене в виде картины да Винчи. Можете нарисовать такую-дерзайте.

6 Апрель 2023, 00:21
avatar

А это вопрос к издательству, они таки принимают или не принимают продукцию произведëнную при помощи нейросети? Тока такая вопросина.

Если иллюстраторам есть маза рубить бабло при помощи нейронки, так я за рубилово бабла, а Давыдчивых Лизок я и так, промеж изготовления птичьих кормушек нахерачу.

6 Апрель 2023, 00:55
avatar
Andrey Chunakov
Михаил Иванов
0

По условиям конкурса ограничений нет. Иначе требования были бы прописаны более четко. Судя по тексту им нужна картинка, которая привлечет людей 25+ и побольше, побольше )))

6 Апрель 2023, 02:06
avatar
Anna Ivan-Melech
Andrey Chunakov
3

тамщета требования прописаны вполне чётко, просто народ гуглом пользоваться не умеет.

7 Апрель 2023, 15:22
avatar

Мне вот тоже на ум анекдот приходит: "Вам шашечки нужны или ехать?" Если можешь создать шедевр продающий с помощью нейросети - флаг в руки!

6 Апрель 2023, 21:06
avatar

Если в условиях ничего не прописано про нейросети, значит авторов нейроарт устраивает.

Пройдет еще год или полтора, и от них уже будут блевать.

Image0
6 Апрель 2023, 04:23
avatar

Ну и как? Неужели ЭКСМО тщится пустой надеждой до полного опупения? В тысячу раз проще стрелять прицельно, зачем этот цирк?

10 Апрель 2023, 01:49
avatar

по сравнению с отсто́ем "пивной пены" - в этом конкурсе, хотя бы "школьный креатив" прОблесками веселИт 😉

🔸некоторые варианты - "улыбнУли" - и это уже отличная закУцка под утренний кофеЁк

😄 ☕🥃

возможно - такие долбо•конкурсы станут на лЮстре - отличной заменой убитой ленте блогов

🏵️🧚🏼‍♂️🏵️

10 Апрель 2023, 13:02
avatar

Там Дориан-супергерой есть от гениального творца оп имени Я Михаил, я взоржал с описания, отличный троллинг эксмы, у автора большое будущее )

11 Апрель 2023, 23:35
avatar
barbaris pics
Макс Олин
1

Этот автор уже выпустил новый шедевр!😄

12 Апрель 2023, 10:02
avatar
STANiSLAFF
Макс Олин
-1

Макс-! DÅNKeShÖN-!!!

вот прям подняло настроение по-взрослому-!

🔸а синопсис к спасённой из под поезда Анны - ваащЕ 💥🌟💥

чувачёк (без сомненья) с Талантом-!

эх, главное, не спился бы только...

после "общения" с крокодилами из Эксмы

🤪

12 Апрель 2023, 12:52
avatar

Почитаешь комментарии местного сообщества и складывается впечатление, что внимания достойны исключительно работы в стиле ультраакадемического 12D реализма. Ну или советские мультяшки.

А все остальное - «школьный креатиФфФ»🌚

Мне аж как-то неловко становится порой.

10 Апрель 2023, 14:18
avatar
STANiSLAFF
barbaris pics
-1

Юлия, 😉)))

1• Спасибо, улыбнУли ещё разок )))

2• но, что бы в следующий раз не "спалИцца" на примитивной "заманУхе" школьного уровня, то не реагируйте на "уловки" в стиле: "на школолО кЕпка горит"...

3• где Вы нашли "суро́вые изречения" про то, что здесь "тОпят" за какие-то мифические идеалы "ультраакадемического 12D реализма"-???!!! это Ваши странные фантазии и дОмыслы, т.к. ничего подобного (начипЯтанные тут коменты) - не содержат...

🌟 имхо: обложка книги должна лишь притягивать к себе внимание публики (быть интересной, иметь проф.уровень исполнения), и адекватно раскрывать "анонс" того, что ждёт читателя внутри-! а методов, как этого достичь - нет числа )))

4• И - не вижу поводов для неловкостей, если называть вещи своими именами (не натягивать "сову на глобус"...) там, где этого не требуется 😄

т.к. всякая гигантическая "Секво́я" когда-то была просто семечкой, то и любому человеку ничуть не зазорно в определённом возрасте сидеть на горшке, потОм быть школьником, затем - студентом, ... юным специалистом и матёрым профессионалом - тут главная штука: не перепутать последовательность и не накосЯчить с "вЫвеской"

5• иными словами: развивайтесь и "школьный креатиФфФ" обязательно превратится во ВЗРОСЛЫЙ...

😊 и будет Вам счастье

10 Апрель 2023, 16:12
avatar
barbaris pics
STANiSLAFF
2

Рада была лишний разок подарить вам улыбку😁

На заманухи велась и буду вестись, так так гордо несу звание «школоло»)

И спасибо за аж столько много ценных рекомендаций!

10 Апрель 2023, 16:25
avatar
STANiSLAFF
barbaris pics
-4

😊👍🌟 вот-! теперь ХВАЛЮ́ ))) реакция прАильная

🔸рад помочь новым поколениям практическими "лайфхАками", когда на это есть время;)

🔸кстати-! Вашу версию обложки можно "докрутИть по резьбЕ" до стИльной и необычной:

🌟 на тёмном силуЭте пейзажа видим признаки уходящего поезда с габаритными огнями...

а на рельсах видим озадАченный портрет Анны (в салОнной рамочке) - с удивлёнными глазами (на одну сторону лица, как, к примеру у Пикассо), и по шпалам рассыпаны "зап.части" знатной дамы - нарисованные в стиле кубИзмов, авангардизмов...

🔸 такой обложки я ещё нигде не видел, не нужно запредельных "ультраакадемических" проф.навыков для рисования, драматургия "развязки" будет показана без "ужасов" гиперреализма, и не является прямым спойлером, если (вдруг кто) не в курсе, чем закончился этот длиньНЮчий скУшный рОман... )))

🌟 идею ДАРЮ (не глЯдя), кто хочет - берите на здоровье, без всяких задних мыслей -!!!

✨🧙🏼‍♂️✨

10 Апрель 2023, 16:58
avatar
barbaris pics
STANiSLAFF
4

Чур я застолбила идею!😂

Стильнее такой обложки может быть только текст вашего комментария, размещённый на обложке с сохранением авторского стиля😎

10 Апрель 2023, 17:07
avatar
STANiSLAFF
barbaris pics
-1

😊 ну, раз самА идея - появилась из Вашего варианта обложки, и - если есть желание идею воплотить, то БЕРИТЕ 😉

Почему бы не предложить издателю креатив с хОхмой и шуткой-? в рамках конкурса - пусть БУДЕТ

😄

в конце концов - если сами читатели оценят результат, как нечто остроумное и не скУшное и проголосуют рублём, то такой вариант имеет шансы на "своё место под Солнцем"

😉

делайте смелыми движениями (бурлЯщей мЫсли в фотошопе) и чем харизматичнее будут детали портрета и "Арт-рОссыпей по шпалам", тем больше шансов, что людям ПОНРАВИТСЯ

😊

10 Апрель 2023, 17:26
avatar

ну вот собственно итог такой же как на всех последних конкурсах - половина участников глупенькие молодые щеглы, спешащие расстаться с правами, да так что штаны слетают (еще и тут в каменты постят как не в себя), а другая половина - беззубая нейронка. Интересных работ по пальцам одной руки пересчитать, их авторы видимо на голодном пайке в релокации обитают.

Результатами полностью удовлетворен, творческий понос на все 500 опций, достойный устроителей.

10 Май 2023, 00:53
avatar
STANiSLAFF
Макс Олин
1

ну - да 😊 как только первые 30 обложек появилось - уже можно было, в общих чертах - прогнозировать итог (по заметным тенденциям)

🔸соотношения процентов (в ассортименте) остались почти тЕже, добавилась лишь цЫфирь: 500 "с прицепом" вариантов 😁

но (для полной справедливости вопроса), я бы сказал, что у из-ва ситуёвина образовалась чуть получше, чем у пивоваров, т.к. "там" все три "шыдэвра" призёров можно просто выбросить - потому, что иначе "рынок" сурово накажет неизбежными убытками за такие фуфломицЫновые "йетитётки" 😄)))

а в случае "ваяния" обложек - есть "валет в рукаве" - сегодня не обязательно делать "Рэмбрандта" на каждой книжке... 😎 к счастью, (в таком направлении Искусства, как обложки книг) - рынок позволяет "отделаться" ... "лЁхким креативом"... если у издателя имеется в штате прЫткий "негр-график", то есть шансы взять "недоразвитые идеи" из этих 500 артов, вЫжать оттуда "пару капель" гОдного экстракта (пока предложенные идеи ... в большинстве, увы, не оригинальны... но-! - для "намётанного глаза" - всё же ЕСТЬ от чего оттолкнуться-!!!),

а, имея, хотЯбы минимальную "точку опоры" - останется добавить "матёрой крутизны" и "необходимый фрЭшь" (ибо - без обязательного "свежачка́" в "идейной среде обитания", брАццы - нынче никак нельзя-!!!)

... тогда из-во (возможно) ещё и вЫрулит из этой "ямы", если, конечно, "главный Шумахер" не лоханЁцца 😜

бУим наблюдать - чевО атчибулдЫжит "кОрмчий" за штурвалом 😉

10 Май 2023, 04:23
Е

Думаю, достаточно зайти на странички авторов, чтобы всё понять... Так что - да, мне тоже кажется, что автор большинства обложек - AI. Но всё же не всех - и это радует

12 Апрель 2023, 15:24
avatar
Михаил Ивановpro
Елена Кащеева ( Mirra_art )
0

А уж ЭКСМО как радуется, как гриться, тут-то мне карта и попёрла....

14 Апрель 2023, 00:41
avatar
Анна Кошелева
Михаил Иванов
3

Всё-таки, что не так с "Эксмо"?

14 Апрель 2023, 14:48
avatar
Михаил Ивановpro
Анна Кошелева
1

Да всё так, просто отработка по площадям, дело обычное. Сидим и наблюдаем.

15 Апрель 2023, 00:29
avatar
Анна Кошелева
Михаил Иванов
3

Спасибо за ответ, но понятнее не стало🙂

15 Апрель 2023, 10:13
avatar

Да, ребят, поддерживаю. Нейросеть и лютый фотошоп преобладают, к сожалению или счастью время покажет

13 Апрель 2023, 22:30
avatar

Да уже давно, лет как пять показало. Сейчас только круги на воде расходятся.

14 Апрель 2023, 00:43
avatar

Блин! Я уже давно жду когда же появится паровоз братьев Черепановых, ну когда? Он точно здесь нужен!

15 Апрель 2023, 01:10
avatar

%d1%81%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%bb%d0%b0
16 Апрель 2023, 19:56
avatar

В прошлом году был небольшой опыт...

В тендере поучавствовал...

О вкусах не спорят, он или есть, или его нет..Это касается и иллюстраций, и дизайна...Разошлись в мнениях, и естественно про оплату...

.......................

17 Апрель 2023, 12:50
avatar

Ну, вкус - это такая себе штука, не показатель. Я к примеру многим делал заказчикам работы и в подавляющей массе мне не нравилось, что выбирали в итоге заказчики.

Если вы будете всё делать только на ваш вкус, то будете сидеть без денег!

Задача дизайнера создать товар желаемый заказчиком, а не просто впихнуть свое виденье и сказать, что я считаю это шедевром и так и должно быть.

Можно подсказать заказчику, что вот так или иначе будет выглядит лучше, но решать всё же ему, какой он хочет видеть ту или иную работу.

И на конкурсах, смотришь, нравятся какие-то работы и считаешь их выигрышными, а в итоге заказчик выбирает такое на что и не обращал внимание.

27 Апрель 2023, 02:30
avatar

При публикации работы предлагается оферта от 2021г. на другие суммы и на другую тематику.

22 Апрель 2023, 13:31
avatar
greenlex
greenlex
0

В смысле - уважаемые организаторы, поправьте, пожалуйста)

22 Апрель 2023, 14:02
avatar

Да, я тоже заметила. Там совсем про другое и о другом издательстве идет речь. Но если галочку не поставить, то работа не публикуется.

27 Апрель 2023, 11:50
avatar

Обязательно использовать мокап?

25 Апрель 2023, 15:03
avatar
Анна Кошелева
Светлана Лаптиева (Tilambard)
1

Я думаю, что нет. Но так нагляднее, понять как книга будет смотрется на полке, какое впечатление она будет производить на покупателя.

25 Апрель 2023, 15:17
avatar

Большая беда всех иллюстраторов состоит в том, что не понимают работу шрифта при работе над дизайном обложки..

Точнее, конкурс задан вообще не корректно..Иллюстрация на обложку — это одно, дизайн/оформление книги — другое. Подружить шрифт и рисунок/иллюстрацию не всем дано..

А в «Эксмо» редко можно увидеть нормальную по дизайну книгу...

...............................

Смотрим работы известных дизайн-студий..PENTAGRAM, AGEYTOMESH, DEPODESIGN, Студия «Тёмы Тятьяныча»

и многие российские и заруб. студии

и издательства.

А «старпёров» из МОСХ лучше не смотреть..Застряли в каменном веке..

Шрифт — основа графич. дизайна

😎

25 Апрель 2023, 18:15
avatar

О! Я как раз один леттеринг сделала для Карениной!😄

25 Апрель 2023, 19:59
avatar

Вот именно! Вы совершенно правы. Но скорее всего, организаторы рассчитывают просто на картинку, о дизайне потом будут думать.

25 Апрель 2023, 21:09
avatar
Daria.Just.Art
turist-George
0

Ох, соглашусь с вами, нарисовала обложку, а потом поняла, что мне нужен шрифт, ещё и оригинальный😭пришлось придумывать с нуля, вроде удалось подружить его с иллюстрацией.🙈😜

1 Май 2023, 01:03
avatar
Andrey Chunakov
turist-George
0

Да разве дело только в шрифте? Не понятно какая обложка будет (материал) Для каждого вида подходит тот, или иной рисунок. То что годиться для глянца, вообще не будет смотреться на холсте...

1 Май 2023, 12:49
avatar

Лучше уж сделать «ХОРОШО» или вообще не делать..Клиент как правило не разбирается в граф. дизайне..

Ему до этого как до Марса..

Так что выбираем...

.......................

Будем для себя ЧЕСТНЫМИ...

😎

29 Апрель 2023, 14:06
avatar

Ох! Конкурс уже закрылся, а 30е еще не закончилось))) Прикреплю тогда сюда, вдруг увидят организаторы)

Обложка к произведению Льва Толстого "Анна Каренина".

Никому не известно предначертана ли наша судьба свыше или мы сами авторы своего собственного счастья и несчастья. Каждый поступок меняет нашу судьбу, мы пересаживаемся с "ветки" на "ветку". Кого-то эта ветка привет к тихому семейному счастью, а кого-то к разбитому сердцу под колесами поезда. Была ли возможность у Анны прожить другую жизнь, более счастливую и долгу? Во всем виноват ее поступок или каким-то людям просто суждено прожить жизнь полную страданий?

Иллюстрация выполнена в технике paper cut. Железнодорожные ветки имитируют линии судьбы на руке. Красная ветка символизирует выбор человека своей судьбы.

%d0%9a%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b0
30 Апрель 2023, 19:19
avatar
Deverwiche
Наталья Перевалова
0

приём работ был до 18 часов, совсем немного опоздали..

1 Май 2023, 05:30
avatar
turist-George
Наталья Перевалова
0

Сразу возникает ассоциативный ряд: баскетбольные мячи, спорт..

Рука режется как-будто ассоциации с испанским фильмом «Кожа в которой я живу» с Антонио Бандеросом...

Понимаю что образы...

10 Май 2023, 11:57
avatar

Вы знаете, я даже с вам соглашусь. Каренина вышла недоработанной, в последний момент ее рисовала, сырая. Хотелось отступить от стандартного видения произведения, очень не хотелось рисовать грустных девушек и поезда 😁 припасу пожалуй эту мысль и доработаю ) (с баскетболом смешно, правда похоже)

24 Июль 2023, 05:06
D

я тоже оставлю свою работу тут, на конкурс отправить не успела, но может быть организаторы увидят

%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82 %d0%b4%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bd%d0%b0 %d0%b3%d1%80%d0%b5%d1%8f
30 Апрель 2023, 19:50
avatar

О конкурсе узнала буквально вчера, поэтому увы не успела отправить работу. Оставлю тут.

Standing hardcover front back mockup
30 Апрель 2023, 20:36
avatar
Irina Kiseleva
Ковалева Полина
1

😍 очень красиво!

2 Май 2023, 11:23
avatar

я есть что то типа ссылки на голосование? я найти не могу

1 Май 2023, 05:12
avatar

Надеюсь ее не существует, потому что как-то не хочется, чтоб это было голосование «у кого подписчиков больше», это не всегда справедливо.

1 Май 2023, 07:27
avatar
Deverwiche
Арина Банных
0

да согластна, но голосование где то есть, потому что в условиях написано что оно будет, просто любопытство

1 Май 2023, 10:14
avatar

Это голосование скорее всего среди их тусовки, а не среди зрителей, так как если тут накручивают лайки, то представьте, что и там бы нашлись людишки, которые тупо голосовали за одну работу, которую хотят пропихнуть в победители.

2 Май 2023, 19:43
avatar
Анна Кошелева
Дмитрий Кравченко
2

Да, здесь настолько очевидное накручивание лайков. Одна подружка другой сказала, а та ещё одной... люди! ну это же всё настолько Очевидно!

2 Май 2023, 23:27
avatar

Это открытое голосование или может на внутренних площадках издательства?

1 Май 2023, 13:54
avatar
SVET∆ SOL
Марина Швец
3

думаю закрытое. сами решают.

насколько помню, в прошлых их конкурсах ничего не было, кроме объявления победителей.

1 Май 2023, 16:33
avatar

как посмотреть результаты конкурса? Ссылок на победителей просто нет

11 Май 2023, 15:31
О

Так ещё рано. 22 мая объявление победителей.

11 Май 2023, 16:56
avatar

Интересно, когда и где опубликуют топ-10? В условиях написано, что публикация 15-го..

15 Май 2023, 13:37
avatar

Недавно смотрела, в предыдущем конкурсе, топ был во вкладке «победители».

15 Май 2023, 14:17
avatar

Топ-10 опубликуем сегодня

16 Май 2023, 09:19
avatar

Чтож! Жалко! Значит другому издательству пойду обложку продам.

16 Май 2023, 16:04
А

Доброго времени суток! В топ 10 попала работа художницы Лирика Черкасская, срисованная с коммерческой работы другого художника: https://twitter.com/emg1993/status/1240975384692142080?s=20

18 Май 2023, 20:57
avatar
Анна Кошелева
Александр Кравченко
0

Интересно. Надо посмотреть.

19 Май 2023, 08:06
avatar
Анна Кошелева
Александр Кравченко
-1

Ну всё таки нет. Может и впечатлялся автор, но думаю можно найти ещё сотню похожих ракурсов и других художников. У автора на которого вы даете ссылку прекрасная анатомия рук, а вот в иллюстрации на обложке все наоборот...

Etjugjsuwaitc0m
19 Май 2023, 08:29
А
Александр Кравченко
Анна Кошелева
9

При наложении сходятся линии. Посмотрите на направляющие лестницы, опущенную руку, шея, бедро вошли линия в линию. Есть небольшие изменения анатомии, например, плечо, рука, держащая поручень лестницы, немного повернули положение. Можно ли это назвать вдохновением ?

Fxytb2e gby
19 Май 2023, 17:20
avatar
Анна Кошелева
Александр Кравченко
-14

😄😄ну да, есть такое. Но мы всё грешны этим делом

19 Май 2023, 22:01
avatar
Швецова Елена
Анна Кошелева
7

Ну вот про «всех» - не надо...((

20 Май 2023, 13:43
avatar
Анна Кошелева
Швецова Елена
-6

Вы никогда не смотрели работу других художников? Не были под их впечатлением? Не хотели сделать так же круто? Тут не обрисовании по контуру идёт речь, а о повышении уровня своего мастерства. Вы ведь так же бы хотели его поднять? Нетак ли?

21 Май 2023, 11:11
avatar
Швецова Елена
Анна Кошелева
8

Да. Игнорировать опыт мастеров не возможно. Их работы не могут не нравится и не восхищать. Я смотрю больше на то, как это сделано технически (передача фактуры, формы, цвета, света, пространство и т.д. Но я никогда не копирую части этих работ, элементы, а уж тем более основу чужой идеи, выдавая ее за свою. Если художник что-то копирует (копировать иногда полезно в качестве тренинга), то авторство всегда за автором! А не за копировальщиком! Лично для меня - присвоить чужое - это не достойно художника. По сути - равносильно тому, что бы признать самого себя бездарностью. Здесь у меня принципиальная позиция!!!

21 Май 2023, 13:54
avatar
Анна Кошелева
Швецова Елена
0

Елена, конечно вы правы! У меня тоже много на стоках копировали. Бывало Прямо по контуру один в один. Я сначала очень злилась, а потом стала проще относится.

21 Май 2023, 19:23
avatar

А кто читал Анну Каренину? Те кто в издательстве работает может и не читали (им не обязательно) а художники читали...?

18 Май 2023, 21:51
О
Оксана Художник
Мария Стрельцова
1

Меня тоже смутило, что Анну изобразили блондинкой. Ведь у нее были черные волосы без примеси седины.

22 Май 2023, 22:30
avatar
Мария Стрельцова
Оксана Художник
0

Наверно это намек что она поседела от переживаний..вообще я так поняла что Анна красила волосы в темный цвет, ее брат Стива не был темноволосым кажется. На обложке могли изобразить кого нибудь другого Долли например так для разнообразия...Позу такую выбрали наверно чтобы привлечь внимание че за...

23 Май 2023, 14:18
avatar

Такое ощущение, что топ-10 выбирали люди поколения постарше, которые даже не знают значения слова «кринж». Все работы безусловно красивые и крутые, но зачем в условиях писать о том, что ца молодые люди 18-24 непонятно.

21 Май 2023, 13:16
avatar

Вообще-то есть простой способ отсеивать плагиат и э-э-э... заимствования. Прогнать работу через поиск похожего в поисковике и все дела. Странно, что это неизвестно членам жюри.

23 Май 2023, 13:52
avatar

Дракула классный, Дориан - жесть, Анна просто Анна (скучно).

24 Май 2023, 01:49
avatar

Ну чисто с потребительской точки зрения, книги (обложки) победителей не привлекают🤷‍♀

24 Май 2023, 07:06
avatar
Марина Швецpro
Светлана Лаптиева (Tilambard)
0

Соглашусь с Вами

24 Май 2023, 19:22
avatar

Нормальное подарочное издание и подарочное издание от эксмо 👍

Я понимаю, что издательству и слева и справа нужна только прибыль, всем сейчас плевать на читателя, на великую классику, на человеческое. Но видимо у эксмо уже такие обороты, что они даже не пытаются.

А что касается работ участников, они по большей части плохие, конечно все работают как могут, по силам, но не честно, когда издатель не может нормально отобрать и побеждают такие. Многие хорошие художники, по халатности жюри, лишились шанса расширить свою известность и на это богатеям из эксмы тоже плевать.

6b704c01 78aa 404f 8610 34448c2ef4d9
39190441 0987 428e 93d1 cb8f9025f1a1
27 Май 2023, 14:22
avatar
Liliia Beda
Арина Банных
3

Знаете выражение: "Победителей не судят?" Так вот кому-то могут абсолютно не понравиться обложки, которые вы представили в позитивном ключе.

Писать "А что касается работ участников, они по большей части плохие", такое себе, если честно.

Нужно уметь принимать тот факт, что ваша работа не вошла в число победителей.

27 Май 2023, 17:59
avatar

Если не задумываться о том, что хорошо, а что плохо, перестать рассуждать, мы никогда не сделаем ничего качественного и такого, на что действительно приятно посмотреть.

И дело совершенно не в обиде, это вопрос справедливости, основанной на знании. Не думаю что люди которые идут на конкурс всерьез на что-то рассчитывают.

27 Май 2023, 21:48
avatar
Liliia Beda
Арина Банных
1

Вы можете рассуждать обо всем и быть тактичной. Есть разница.

28 Май 2023, 21:51
avatar

Ну согласна, простите пожалуйста если кого обидела, может резковато написала. Просто я не считаю, что быть неопытным или что-то не уметь- плохо, наверное все стремятся быть лучше, всем этого хочется. Просто вот я учусь уже черти сколько лет, в вузе мне про подарочную упаковку/ обложку объясняли, что она должна быть с изюминкой, интересненькая, сложненькая, для нее особые правила и было куча хороших вариантов более подходящих на роль подарочной обложки!

31 Май 2023, 11:46
avatar
Мыш
Арина Банных
2

Не за что вам извиняться, вы все правильно сказали. Большинство работ на конкурсе - плохие или слабые.

В смысле "работы назвать плохими такое себе???" если они плохие, это еще вежливо сказано. Я вот скажу что большинство работ - полное говно, вот это уже будет грубее, но вполне соответствует действительности. Надо называть вещи своими именами.

Как потребитель в данном случае, в конкурсе не участвую, так что замечания про обидку что моя работа куда то там не попала мимо и победителя не судят (вообще барышня выше в курсе смысла фразеологизма, или ради сойти за интеллектуала ляпнула).

Были хорошие работы, но издательство обошло их стороной, в победителях не самое отборное говно, но унылый середнячок, никого такой обложкой не удивишь, и дело тут не в минимализме. И да, как ниже заметили, нынче у многих действительно эго завышено, самокритика отсутствует а на любую критику нытье. Лучше бы над собой поработали, вместо того чтоб заваливать пространство халтурой и ждать что их за потуги общество в опу расцелует, прямо как мама.

4 Июнь 2023, 11:16
avatar

У многих тут ЭГО завышено и не могут смириться с поражением :) Поэтому начинают, в последствии, переходить на участников конкурса и принижать их работы, так как внутренне данный человек понимает, что если бы не они, то может быть была бы она. Но, так делают только слабые люди! Надо уметь проигрывать. Надо понимать, что твое виденье не является эталоном.

Особенно улыбнуло от Арины слово "справедливость" :)))

Это очень смешно. Получается в её случае, если бы взяли её работу, то это, наверное по её, было бы справедливо.

31 Май 2023, 01:15
avatar
Арина Банных
Дмитрий Кравченко
0

Не хочу я никого обижать! Чего такого в том, чтоб что-то не уметь, все чего-то не умеют и хотят роста, я вообще про другое писала. Видение да, не может быть эталонным, а вот критерии качества есть везде и у изображений тоже. Иначе мы бы работу ребенка от работы взрослого не отличили бы, в критериях качества и есть справедливость! И опять снова повторю, хорошо, что столько людей участвовало, столько художников получило опыт, все молодцы, что старались по силам. Но выбрать то как-то надо тех кто лучше сделал, у кого опыта больше, но их не выбрали и это плохо мотивирует как опытных, так и неопытных авторов.

А свою работу пропихивать даже не пыталась. В этом вы меня обвинить не сможете) если уж на личности перешли, я расскажу. Картинку рисовала для портфолио и вообще не пыталась делать похожей на то что они продают, поэтому о победе речь не шла. Да, расстроилась, но по другой причине)) я потратила весь месяц, а потом оказалось что мне есть нечего и пришлось адске отрабатывать и искать на пропитание)) но, так сказать, сама виновата в своей увлеченности)

31 Май 2023, 12:30
avatar
Дмитрий Кравченко
Арина Банных
0

Арина, я наверное тоже высказался в ваш адрес не сильно культурно. Извиняюсь за это.

Но, я вам хочу сказать, что обложки могут быть разные. Здесь мы видим, что заказчик выбрал минимализм. А кому-то нравится и сложная обложка. Тут не дело в профессионализме, так как профессионал должен уметь и показывать минимализм. Если навороченная обложка это тоже не очень хорошо бывает, так как всё пестрит и расплывается.

Лично мне нравятся как сложные, так и примитивные обложки (вплоть до одного цвета и красивого шрифта), но тут тоже, нужно видеть обложку.

А про конкурс: Да, тут или на щите или со щитом :) Увы, но конкурс есть конкурс. Обидно затратив время на работу и в итоге ничего не получив? Да, обидно, бывает. Но тут тоже не знаешь, что на уме у заказчика. Если работать лично с заказчиком, то вы бы знали, что он хочет. А, в конкурсе они дают минимально инфы и не всегда знаешь, что они хотят получить.

Не обижайтесь! Опыт лишним не будет, даже если вы поработали в пустую в плане средств.

31 Май 2023, 15:47
avatar
Арина Банных
Дмитрий Кравченко
1

Ничего! Я видимо бестактно написала, ну и получила за это)

Дааа, когда работа простая- это тоже очень классно, потому что чем проще, тем сложнее сделать идеально! И в них, как наверняка все художники знают, да и в любой работе, основой является выверенная композиция, какая-то гармония визуальная, баланс и грамотное цветовое решение. Чтоб не перетемнить и не грязнить, а то отразится на печати. Короче, самые базовые штуки должны быть соблюдены. Как раз вот «Типографику» Кричевского читаю, самое классное, что там даже в шрифтах те же требования) И мне кажется, обычно, по этим критериям и надо оценивать, ведь они универсальные и определяют грамотность изображения! Поэтому и написала, что были более опытные участники!

Ну я и говорю, не надеялась ни на что особо, понимаю) в своих бедах сама и виновата! Ну не смогла удержаться, потому что блин это Толстой! Ну как можно было его не проиллюстрировать, такие у него идеи классные, для современности важные! А к нему если что-то рисовать, надо хоть попытаться соответствовать размаху произведения! Рисуешь-рисуешь, увлекся и раз, месяц внезапно прошел и ты на мели))

1 Июнь 2023, 07:33
avatar
Анна Кошелева
Арина Банных
0

Да! Все сошлись в одном- эти обложки совсем не подарочные!

5 Июль 2023, 17:12
avatar

Почитав то, что большинство тут пишет, складывается впечатление, что собрались сплошные обиженки.

Не вошли ваши работы в список победителей, ну ничего страшного, попробуете свои силы в других конкурсах.

Кидаться говном в победителей - страшный моветон. Понимаю, что художники существа ранимые, но как бы нужно свои работы оценивать адекватно. И также адекватно уметь принимать поражение. Вы думаете, приятно будет читать все это людям, вошедшим в список победителей?

И еще просто поражает вот эта двуличность: в конкурсе от Эксмо приму участие, но если не выиграю, знатно их обосру :)

27 Май 2023, 18:07
avatar

Тут люди в основном пишут про плагиат, про смысловую нагрузку, непривлекательность. Почему если ты видишь, что были работы других художников, которые гораздо лучше, если ты обвиняешь компанию в наплевательстве и несоответствии их же требованиям, то ты обязательно хочешь лично кого-то унизить, при чем здесь обязательно личное. Неужели не хочется лучшего для читателя? Какая разница кто именно победил? Главное чтоб был хороший итог.

А моветон, это когда с первых дней начали ехидничать и унижать всех участников за участие, за нейросеть почему-то (какая разница как именно сделать хорошую картинку), за незнание прав, за существование, за что угодно, просто потому что.

27 Май 2023, 22:14
avatar

Художник тоже должен быть психологически устойчив. Нытье и сопли - это для слабаков!

Вообще удивительно на это всё смотреть. Заказчики все разные. На этом конкурсе заказчики хотели видеть что-то одно, а делая заказ другому заказчику, он, возможно, хотел бы видеть другое.

Судя по выбранным работам можно сделать вывод, что заказчики хотели минимализм. Им не нужна насыщенность и тд.

У каждого заказчика свои потребности.

31 Май 2023, 01:27
avatar

В топ вошли хорошие работы) возможно они просто не слишком «нарядные» для подарочного издания

27 Май 2023, 18:45
avatar

Дракула и Каренина мне нравятся обложки

9 Июнь 2023, 21:18
avatar

Я думаю Эксмо сотрудничает с роботами и их псевдонейросетями иначе их бы давно зарыли конечно, если ищут фрилансеров значит есть шанс что сотрудничают и с людьми, но это не точно конечно.

28 Май 2023, 10:48
avatar

Художников было очень много и не только с иллюстраторс. Я видела замечательные развороты с очень качественным исполнением от моих любимых крутанов:) даже не знала, что они принимали участие, пока не увидела нотки Карениной😄 Но, выбор победителей, который был сделан, весьма неоднозначный. И чисто с потребительской точки зрения не актуальный. Опять же, всему творчеству есть место БЫТЬ. Плюс, конкурс есть конкурс🤷‍♀

29 Июнь 2023, 13:17
avatar
Дмитрий Кравченко
Светлана Лаптиева (Tilambard)
0

Просто в конкурсах в основном заказчики не сильно парятся над объяснением, что они хотят получить. А, возможно могут даже изменить предпочтение во время выбора из-за большого обилия обложек.

Конкурс - это всегда риск, что работа может пройти мимо. Это надо понимать.

P.S. да и вообще, победители уже наверное потратили деньги, а тут всё никак не утихает спор :) Заказчик выбрал то, что он хотел выбрать. Наверное он лучше знает, что ему нужно.

7 Июль 2023, 03:34
avatar
Светлана Лаптиева (Tilambard)
Дмитрий Кравченко
0

Мы говорим об одном и том же, но разными словами:) Хотя еще нужно учитывать, что само по себе издательство любит занижать стоимость работы художника при сотрудничестве (так что надеюсь, с выплатами конкурсантам здесь норм). Так вот, После конкруса мне написало одно наше издательство с целью отрисовки комикса Карениной. Мало того, бюджет там для тех, кто не кушает, так и обложку - они надеялись, я им подарю😅😅😅

15 Июль 2023, 04:47
avatar

Как-то раз, я уже участвовал в конкурсе от Эксмо, знаете почему не стал участвовать в этом? Если интересно я расскажу) В прошлый раз, когда мы рисовали обложки для уже существующих трех книг по медицине, Эксмо не указывала, кто именно будет оценивать, как будут выбирать победителя. Ооооох если б я знал, не тратил бы на это свое драгоценное время и силы) Так вот, в сааааамом конце, когда работы были уже предоставлены. Они сделали так, что победа зависела от лайков, от лайков подписчиков! То-есть, не известным иллюстраторам, у которых нет своей аудитории, сразу же сказали, оприори, что у них нет шансов на победу! Не смотря на то, как хорошо или плохо сделана их работа! Все тогда были просто в шоке, и гневе. Так как все думали, что оценивать будут организаторы конкурса. Было максимально не честно и отвратительно со стороны Эксмо. Поэтому, я больше никогда не буду, тратить на их конкурсы, свое время. Интересно, а как в этот раз было у Вас?)

1 Август 2023, 16:44
avatar
Светлана Лаптиева (Tilambard)
Аллен Казанский (Allen Kazanskii)
0

а, тогда разве не работа (dafna) победила? Если правильно помню, серия про желудок, сердце, мозг, что-то такое?

3 Август 2023, 13:03
avatar

Обратила внимание на такую вещь. Некоторые конкурсанты преподносят вполне достойные работы достойного проф. уровня. Но, как зайдешь в их профиль, посмотреть на другие их шедевры..-- УПС! Это что? Раздвоение личности? Или мне это показалось.???)))

7 Август 2023, 10:21
avatar

Не на тот конкурс написала, сори. Хотя и здесь это актуально.

7 Август 2023, 10:25
avatar

Оказавшись в книжном магазине с неприятным чувством прохожу мимо новых изданий классики, оформление нацелено на молодёжь, смешанный стиль манги и комиксов. Ага, под какую обложку Достоевского не запихни проще и легче он читаться не станет.

15 Сентябрь 2024, 14:39
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику