avatar

Замечательно!)) И описание - шаг влево, шаг вправо... Не зря я купил себе машину для поп-корна ))) Сегодня с доставки забрал, как знал, что новый конкурс будет...

20 Январь 2025, 10:04
avatar
Inoplanetanin
Александр Павлов
8

Здравствуйте!

Цель конкурса — найти иллюстратора для книги. Поэтому очень важно, чтобы художник умел воплотить то, о чём говорится в тексте истории и техническом задании. При этом мы допускаем отклонения от задания, если они обоснованы более сильным художественным решением.

Работая над нашими книгами, мы всегда с большим вниманием относимся к комментариям иллюстраторов и в большинстве случаев поддерживаем их предложения.

Надеемся, что участники и зрители нашего 2-го конкурса получат удовольствие и от его процесса, и от его результатов.

20 Январь 2025, 14:38
avatar

добрый день я новичок здесь А как получают деньги за работу ? прямо здесь не вижу выводы

30 Январь 2025, 12:06
avatar
Olga Kondyleva
Анна Кушлевич
1

Договор оформляется с издательством☺️ прямо сюда Вам не дадут деньги))

30 Январь 2025, 12:46
avatar
Inoplanetanin
Анна Кушлевич
1

Добрый день! По условиям конкурса, три участника, работы которых окажутся наиболее близки к ближайшим проектам издательства, получат денежные вознаграждения. Все вознаграждения выплачиваются путем безналичных банковских переводов после заключения договора.

31 Январь 2025, 00:27
avatar

Уважаемый Инопланетянин! Вы предлагаете более или менее приемлемые деньги и более или менее приемлемые сроки. Мне кажется, Ваш подход к поискам иллюстратора для ваших книжек в корне неверен. Посмотрите, какие иллюстраторы есть на сайте и посмотрите на уровень картинок, которые вам присылают на конкурс. (Я прошу прощения у всех присылающих!)

Я бы посмотрела по сайту, отметила бы всех понравившихся детских иллюстраторов и предложила бы им сделать оплачиваемое тестовое задание. Потом, если вам так важна конкурсная основа, можно было бы выложить эти картинки на суд читателей.

Мне кажется, вы бы таким образом подняли уровень иллюстраций, которые будут участвовать в вашем конкурсе и, соответственно, подняли бы уровень издаваемой книжки.

Или вы сами не очень разбираетесь в искусстве книжной иллюстрации? )) Тогда вам нужен профессиональный главный художник в штат.

Ещё раз прошу прощения, но пока на то, что вам присылают и на то, что у вас выигрывает, больно смотреть.

И за державу обидно, в которой издаются детские книжки, которые, вообще-то, призваны формировать и воспитывать.

Ещё раз, прошу прощения у всех, кого обидел мой комментарий, но иллюстрация это отдельное искусство и отдельная область профессиональной деятельности. Кроме определённого таланта, этому нужно специально учиться, побольше смотреть великих и просто хороших иллюстраторов всех времён и народов, знать специфику.

19 Февраль 2025, 09:21
avatar

Вопрос: Что значит (если применить к цифре), техника кроме карандашной? Если это возможно - то с примером.

20 Январь 2025, 10:14
avatar
Inoplanetanin
Александр Павлов
2

Мы хотим, чтобы все иллюстраторы работали в естественной для себя манере. Поэтому не приводим образцы стилей, которые хотели бы получить. Однако, чтобы как-то сориентировать, мы приводим несколько стилей, которые довольно далеки от наших ближайших проектов. Среди таких стилей — создание иллюстраций с помощью цветных карандашей. Если от иллюстрации, созданной в цифровой форме, будет ощущение, как будто она создана цветными карандашами, то, скорее всего, такой стиль тоже будет не очень близок к нашим ближайшим проектам.

20 Январь 2025, 14:40
avatar

По факту - очередное бесплатное тестовое для бесчисленного числа художников. Куча издательств пошло по этому пути. Ну ок, если издательство еще и портфель имеет, можно проследить предпочтения, а тут почти пустой сайт. И приз где-то маячит в туманной дали. На эти деньги можно было сделать оплачиваемый тест для подходящих под ваши ожидания исполнителей. А тут участник должен(!) еще и пиарить конкурс в соцсетях. Что ж, очень хитро

20 Январь 2025, 13:24
avatar

К сожалению, мы не можем согласиться с вами, что «куча издательств пошло по этому пути». По нашим наблюдениям, в значительной части иллюстраторских конкурсов и челленджей вознаграждением является публикация книги — никаких финансовых призов по результатам конкурса, тем более, тем участникам, которые заняли 2-е и 3-е места. В нашем же конкурсе три победителя получают финансовые вознаграждения сразу после окончания конкурса. Поэтому для нас, как издательства, конкурс совсем не является «бесплатным». В комментариях к предыдущему конкурсу некоторые даже удивлялись, зачем выплачивать вознаграждения тем, кто занял 2-е и 3-е места. Все люди разные, всем не угодишь :)

По поводу вашего предложения использовать оплачиваемые тестовые задания, хотим сказать, что за время, прошедшее с нашего первого конкурса, мы довольно хорошо изучили этот формат взаимодействия. Поверьте, у него тоже есть недостатки.

Хотим добавить, что благодаря нашему первому конкурсу минимум два иллюстратора заключили договоры на иллюстрирование книг — и это только с нашим издательством. Сколько ещё иллюстраторов нашли клиентов благодаря участию в конкурсе, неизвестно )

20 Январь 2025, 15:31
avatar

В группе вк и телеграм не вижу данного поста, чтобы сделать репост!

20 Январь 2025, 13:36
avatar
Inoplanetanin
Мария Шевцова
2

Сегодня опубликуем. Большое спасибо вам!

20 Январь 2025, 15:33
avatar

Здорово, что вы снова организовали конкурс))) Мне было очень интересно участвовать в предыдущем, до сих пор с теплотой вспоминаю участие))

20 Январь 2025, 21:32
avatar
Inoplanetanin
Zueva_Silva
1

Большое спасибо за вашу поддержку!

21 Январь 2025, 09:42
avatar

Какие традиционные техники можно использовать, если карандашную нельзя?

21 Январь 2025, 09:25
avatar
Inoplanetanin
Galina Omelina
1

Любую, в которой для создания цвета не используются цветные карандаши, — гуашь, акварель и т.д.

Если очень хочется, можно и цветные карандаши использовать. Но эта техника не так близка к нашим ближайшим проектам, как остальные :)

21 Январь 2025, 10:11
avatar

Т.е. можно предложить вариант гуашь+цветные карандаши?

21 Январь 2025, 17:08
avatar
Inoplanetanin
Лариса Втюрина
0

Давайте попробуем)

21 Январь 2025, 18:16
avatar

Подскажите пожалуйста , написано рисовать в RGB.

Обычно же для печати используется CMYK.

Вы сами потом переводите иллюстрацию в CMYK?

21 Январь 2025, 12:05
avatar
Inoplanetanin
Ирина [PLOMBIRKA]
2

Да, перевод в CMYK будет сделан позднее в зависимости от типа бумаги и требований типографии.

21 Январь 2025, 18:08
avatar

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда присылать иллюстрацию?

21 Январь 2025, 17:00
avatar

В разделе «О конкурсе» есть зелёная кнопка «Участвовать». Спасибо за интерес к нашему проекту!

21 Январь 2025, 18:13
avatar

То чувство, когда работаешь исключительно цветными карандашами с обводкой чернилами🙈😂 Очень жалко, с удовольствием бы поучаствовала, конкурс отличный)

22 Январь 2025, 18:33
avatar
Inoplanetanin
Татьяна Серавина (Лишаева)
0

Извините, пожалуйста. Всё дело в специфике наших ближайших проектов.

22 Январь 2025, 20:15
avatar

Да ну что вы, какие извинения) Понятно, что у вас свои требования)

22 Январь 2025, 21:54
avatar

Что имеется в виду под мимшностью? Этот момент немного смутил, так как у каждого это понятие свое

22 Январь 2025, 18:57
avatar

В описании конкурса есть пример, точнее, (НЕ)пример :)

22 Январь 2025, 20:08
avatar

Добрый день, а если нет странички в Контакте и группы в телеграм, то нельзя участвовать? Условие с репостом обязательное?

23 Январь 2025, 08:57
avatar
Inoplanetanin
Nadya Sult
0

Здравствуйте! Если участник конкурса не ведёт соц. сети, то необязательное. Хотим напомнить, что специально для конкурса мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы :) https://inoplanetanin.ru/contest_2_frequently_asked_questions

23 Январь 2025, 09:51
avatar
Nadya Sult
Inoplanetanin
0

Спасибо🙂

23 Январь 2025, 09:59
avatar

Подскажите, пожалуйста, про формат - 220х220 это у нас полоса, получается мы рисуем полосную иллюстрацию, плюс на второй полосе текст? То есть делаем разворот 441 на 221? Или иллюстрация не полосная, а полуполосная условно(не занимает всю страницу) и рядом с ней ещё текст должен уместиться (ввверху\книзу\сбоку) ?

23 Январь 2025, 22:32
avatar

ТЗ не пробовали читать? ))

Формат: 220х220 мм. Переплёт 7БЦ.

Текст: 1–2 предложения на страницу.

Иллюстрации: цветные на полосу на обеих страницах разворота.

.......

5. Тип иллюстрации — на полосу.

6. Размер иллюстрации — 230х230 мм (с учётом 5 мм вылетов под обрез).

24 Январь 2025, 10:13
avatar

В описании конкурса есть раздел «Требования к иллюстрации» :) Выдержки из него:

«Тип иллюстрации — на полосу.»

«Размер иллюстрации — 230х230 мм (с учётом 5 мм вылетов под обрез).»

«На иллюстрации должно быть предусмотрено место для текста. Текст должен быть наложен на фон иллюстрации.»

Кроме того, в нижней части описания сцены (http://inoplanetanin.ru/contest_2_assignment) дана ссылка на макет страницы с иллюстрацией (https://disk.yandex.ru/i/dX72b1T8VIGDaQ). Расположение текста задано в макете. В зависимости от композиции текст можно двигать по вертикали. Цвет текста должен быть контрастен к фону иллюстрации.

Другими словами, иллюстрация должна быть нарисована «вокруг текста и под текстом». При этом желательно предусмотреть личное пространство текста – полосу ~5мм по его периметру, и не располагать в этом пространстве крупные элементы иллюстрации — только фон и не мешающие чтению мелкие элементы. При необходимости под текстом можно оставить белый фон, который градиентом будет переходить в фон окружающей текст иллюстрации.

24 Январь 2025, 10:39
avatar

Здравствуйте! Не очень поняла про соотношение сторон в иллюстрации. Получается, раз 220×220 то соотношение 1:1 ? Или это касается самой иллюстрации и она не занимает всю классическую страницу (3:4) ?

24 Январь 2025, 07:58
avatar

Здравствуйте! Книга квадратная 220х220 мм, и иллюстрация на полосу тоже квадратная 230х230 мм. Поэтому вы правы: соотношение сторон иллюстрации — 1:1.

24 Январь 2025, 10:45
avatar

Здравствуйте! Рассматриваете ли вы возможность работы с физическими лицами и оплатой налогов самим издательством? Или статус самозанятого (или ИП) совершенно необходим иллюстратору для победы в конкурсе и возможности заключить договор, чтобы проиллюстрировать книгу?

30 Январь 2025, 13:59
avatar
Inoplanetanin
Екатерина Вергузова
0

Здравствуйте! Для заключения договора с издательством участник должен иметь статус самозанятого или ИП. При необходимости самозанятость можно оформить онлайн: https://skillbox.ru/media/business/kto-takoy-samozanyatyy-i-kak-im-stat/

31 Январь 2025, 00:09
avatar

Здравствуйте! Мне 17 лет и я студентка второго курса по направлению графический дизайн, могу ли я попытаться принять участие в конкурсе? Или ограничения в возрасте строгие?

31 Январь 2025, 13:02
avatar
Inoplanetanin
Алена Разговорова
0

Здравствуйте. К сожалению, мы не сможем заключить договор с участником младше 18 лет.

2 Февраль 2025, 20:23
avatar
Иванка
Inoplanetanin
0

Мой возраст тоже ниже 18 лет, могут ли мои родители заключить договор с вами?

3 Февраль 2025, 12:07
avatar
Inoplanetanin
Иванка
0

Здравствуйте! К сожалению, мы не сможем заключить договор с участником младше 18 лет (и с его родителями тоже). Пожалуйста, не расстраивайтесь — у нас будет ещё много конкурсов и других проектов :)

5 Февраль 2025, 20:47
avatar

скажите пж почему я не могу увидеть свои работы в галерее

2 Февраль 2025, 02:28
avatar
Inoplanetanin
Валерий Новосёлов
0

Здравствуйте. В течение недели сделаем инструкцию о том, как действовать в различных ситуациях, связанных с загрузкой работ на конкурс.

2 Февраль 2025, 20:25
avatar

Здравствуйте. Я бы хотела узнать, можно ли просить своих подписчиков из других социальных сетей оценить мою работу, которая будет здесь выложена? Или так лучше не делать?

7 Февраль 2025, 00:25
avatar

Здравствуйте! Мы бы хотели, чтобы число лайков на Иллюстраторс.ру отражало реакцию аудитории этого сайта. Поэтому мы просим не призывать голосовать за свои работы до объявления шорт-листа.

8 Февраль 2025, 17:27
avatar
SAIKO
Inoplanetanin
0

поняла, спасибо за ответ!

11 Февраль 2025, 19:13
avatar

Здравствуйте! Вопрос по ТЗ: пони должны быть отрисованы полностью или достаточно, к примеру, только выглядывающих голов?

8 Февраль 2025, 12:11
avatar
Inoplanetanin
Адам Шерман
0

Здравствуйте! Желательно, чтобы персонажи не обрезались краем иллюстрации (но не принципиально).

8 Февраль 2025, 17:28
avatar

Все понятно и удобно прописано и разъяснено, всем бы конкурсам и ТЗ так)). Единственное, что меня смущает, вот, прям сильно, это объем оплаты... Общие цифры выглядят внушительно, но если посчитать - выходит примерно 6500 за иллюстрацию(с учетом 1-го приза)... А иллюстраций будет 44, да еще фрзацы и обложки... Не особо щедро, если честно((. А судя по атмосфере вокруг конкурса, работа предстоит оооочень непростая и хлопотная))).

8 Февраль 2025, 23:34
avatar
Inoplanetanin
Mikhail Emelianov
4

Здравствуйте.

Не очень поняли, как вы получили такую сумму. Даже, если 330000 рублей разделить на 44 иллюстрации, то получается 7500 рублей.

Но мы считаем не так. В своё время мы подробно изучали тему вознаграждений. Прочитали множество статей о том, как цена иллюстраций зависит от их размера и сложности, и что самое главное — от опыта иллюстратора. Долго изучали все эти источники, консультировались и решили сделать проще. Наше издательство считает развороты. Цена за разворот фиксирована, и на момент публикации этого поста составляет 15000 рублей. Предположим, на развороте разворотная иллюстрация — вознаграждение составит 15000 рублей, на развороте одна иллюстрация на полосу — 15000 рублей, на развороте две иллюстрации на полосу — 15000 рублей, небольшая иллюстрация в обтравку для титульного листа — 15000 рублей. При этом, вполне может быть, что в некоторых ситуациях мы будем использовать повышающие коэффициенты, например, для виммельбухов.

Вас смущает недостаточно высокий размер оплаты. При этом другие люди не могут поверить, что указанный в конкурсе гонорар реален, и уточняют у победителя 1-го конкурса, действительно ли мы платим такие деньги. Все люди разные, всем не угодишь. Мы понимаем, что некоторые иллюстраторы имеют более высокую оплату за разворот. Но много ли в РФ таких иллюстраторов? Много ли иллюстраторов за книгу получают 330000 рублей? Мы не знаем ответы, но очень хотели бы знать) И мы будем очень стараться, чтобы с учетом роялти размер вознаграждения, оказался больше, чем указанные выше суммы.

Про атмосферу вокруг конкурса — вам виднее) Со своей стороны, мы стараемся и всегда будем стараться, чтобы с нами было комфортно работать.

Сложную и стоящую вещь без хлопот не создать.

9 Февраль 2025, 11:07
avatar
Mikhail Emelianov
Inoplanetanin
-2

Здравствуйте.

Я считал очень просто, 44 иллюстрации, обложка и форзацы - вот и получается 48)).

Считать разворотами - дело хорошее, но у вас формат пробной иллюстрации - это полоса, а не разворот, то есть не трудно догадаться, что на каждый разворот их будет 2, два сюжета, две композиции, и т.д., вот и выходит 44 иллюстрации в блоке, 2 на обложке, два разворота форзацев, и еще что-то по мелочи может набежать...

Разумеется, при одной иллюстрации на разворот, оплата выглядит более привлекательной, что-то мне подсказывает, что их, все таки, будет по две, с минимумом текста, то есть, книга планируется из одних иллюстраций)).

Ну, и в общем, что тут особо нереального в оплате по 60тыс. в месяц?))) Ну и само собой, 330000 за книгу деньги хорошие, но почему-то, их не предложили тем самым "немногим" иллюстраторам, которые столько за книгу получают, что наводит на некоторые.... мысли об условиях и прочем)))

11 Февраль 2025, 08:30
avatar
Olga Kondyleva
Mikhail Emelianov
4

О боже, это конкурс, если Вас не устраивают условия - можете не участвовать)) Вы так рассуждаете, как будто Вам УЖЕ предложили иллюстрировать эту книгу)

11 Февраль 2025, 08:53
avatar
Mikhail Emelianov
Olga Kondyleva
4

Так, это же конкурс за то, чтобы именно предложили иллюстрировать книгу)). Почему бы мне не высказать свое мнение об условиях?)))

11 Февраль 2025, 09:16
avatar
Inoplanetanin
Mikhail Emelianov
0

Здравствуйте.

В данном случае всё, что мы можем — это попросить чуть внимательнее читать условия конкурса. Тогда расчёты будут точнее, и не нужно будет ни о чём догадываться. В частности, в условиях сказано:

- Объём работы иллюстратора: 22 разворота, включая обложку и титульный лист.

- Иллюстрации: цветные на полосу на обеих страницах разворота.

Отвечая на вопрос, почему мы не предложили тем самым "немногим" иллюстраторам проиллюстрировать нашу книгу, можем сказать только одно — мы молодое издательство, и пока знакомы только с двумя такими иллюстраторами. Это те два иллюстратора, с которыми мы уже работаем) И с каждым из них достигнута договоренность об иллюстрировании более, чем одной книги.

12 Февраль 2025, 21:56
avatar
Mikhail Emelianov
Inoplanetanin
0

То есть, вы хотите сказать, что у вас на соседней полосе с зоопарком и пони, планируется полная полоса текста совсем без иллюстрации?)) Что-то мне подсказывает, что нет... Поскольку это книга "2+", там на каждой полосе будет иллюстрация и , как вы сами написали "одно предложение текста", и соответственно, нет никакой необходимости догадываться, что это 44 иллюстрации + обложки+форзацы+ титул)).

12 Февраль 2025, 22:47
avatar

Здравствуйте!

1. Насколько точно нужно придерживаться референсных фотографий в плане отрисовки окружения зоопарка? Одежды людей?

2. Можно ли добавлять предметы окружения, которые не прописаны в ТЗ?

3. Будет ли победитель конкурса обязан трудоустроиться в качестве иллюстратора? Лишат ли его денежных средств за победу в случае его отказа быть иллюстратором книги?

9 Февраль 2025, 01:08
avatar
Inoplanetanin
Чайный гриб
0

Здравствуйте!

1. Не обязательно придерживаться — фотореференсы предоставлены, чтобы показать возможную атмосферу в зоопарке.

2. Добавлять предметы окружения не только можно, но и желательно.

3. Желание проиллюстрировать книгу является обязательным условием для получения вознаграждения. Отказ от иллюстрирования книги будет серьезным нарушением условий конкурса. Такой победитель будет дисквалифицирован, а результаты конкурса будут пересмотрены.

Хотим напомнить, что цель конкурса — не просто создать красивое событие, но и найти иллюстратора для книги)

10 Февраль 2025, 16:55
avatar

Добрый день! Подскажите пожалуйста, если я немного ошиблась в отрисовке главных персонажей в плане цвета их волос, могу ли я повторно загрузить работу? Или не критично?

11 Февраль 2025, 10:19
avatar
Иллюстраторс.руpro
Вера Краснобаева | veravieva
1

можете повторно выложить, и написать какую удалить версию

11 Февраль 2025, 12:45
avatar

Спасибо огромное!

Вот эту работу удалите пожалуйста:

https://illustrators.ru/contest_gallery_works/22473

Я загрузила новую👍

12 Февраль 2025, 11:10
avatar

Здравствуйте! Можете уточнить главные персонажи это семья или скорее животные? Нужны ли пони "целиком" чтобы показать как они выглядят. На что именно акцент в книге? Ребенка знакомят с разными зверями (и необходима их полная проработка) или важнее эмоции людей и сюжет с ними?

12 Февраль 2025, 12:00
avatar

Здравствуйте! В книге акцент, скорее, на животных. При этом облик и эмоции людей тоже очень важны.

12 Февраль 2025, 21:11
avatar

Добрый день, можно ли рисовать в шаблоне с текстом который вы прикрепили к заданию ? Просто в описании указали размер 230*230мм dpi 300 , а в шаблоне 214*214мм и dpi 264 Какой правильный ?

12 Февраль 2025, 16:39
avatar
Inoplanetanin
Надежда Сафронова
1

Здравствуйте! Правильный вариант: 230*230мм, dpi 300

12 Февраль 2025, 20:54
avatar

Готов взяться за текст, чтобы "книга стала бестселлером" (это тоже не панацея, бумажные книги вообще сейчас несколько в анусе вомбата, но кубики тоже кубики, вдруг... энивэй - циатата для конкурса это на троечку из 10. Ребенку нужна сказка, это я умею).

Контакты в профиле актуальные, пишите. За подобную задачу готов взяться за совсем символическую оплату, результат важнее

21 Февраль 2025, 21:36
avatar

Добрый день. Ошибочно загрузила не тот файл. https://illustrators.ru/contest_gallery_works/22573 Можно ли заменить?

24 Февраль 2025, 22:45
avatar
Inoplanetanin
Ксения Унискова
0

Здравствуйте!

Нужно выложить правильный файл, а первый файл удалить, написав в поддержку support@illustrators.ru. Ответы на вопросы по загрузке работ: https://docs.google.com/document/d/10keIZ6VPjRyFDP6EJKZLskYW0RLcldt3bTjIvkv6EVU/edit?tab=t.0

Спасибо за участие в конкурсе!

25 Февраль 2025, 23:46
avatar

Здравствуйте! Хотела уточнить, сдача работы до 28.02 включительно?

27 Февраль 2025, 03:12
avatar
Иллюстраторс.руpro
Полина Полковская
0

да

27 Февраль 2025, 09:50
avatar

Добрый день. Не получается поставить лайк тем работам, которые выложены в галерее конкурса.

27 Февраль 2025, 15:12
avatar

Добрый день! Загружается работа в плохом качестве, в чем может быть проблема?

27 Февраль 2025, 18:16
avatar

Простите, а что за странные условия оферты? От предыдущего конкурса? Но они не соответствуют этому конкурсу, как я могу на них соглашаться при загрузке работы?

28 Февраль 2025, 21:05
avatar

+

28 Февраль 2025, 23:03
avatar

Здравствуйте! Спасибо за информацию! Обязательно учтём в следующих конкурсах.

1 Март 2025, 11:17
avatar

Здравствуйте! Этап загрузки иллюстраций завершен.

Большое спасибо всем участникам и зрителям!

Шорт-лист будет объявлен во вторник 4 марта. Одновременно с этим в Телеграм-канале издательства начнётся голосование, в рамках которого можно будет проголосовать за одну из работ.

1 Март 2025, 11:18
avatar

А я все ждал, что кроме мамы и папу кто-нибудь, хоть вдалеке, изобразит)) Да и других посетителей (фоном) этого странного зоопарка! Не, не дождался... Одна Маша Ветрова это сделала!

2 Март 2025, 02:25
avatar
Оксана Иванецpro
Александр Павлов
2

А вот и неправдычка!) У меня на одной из работ папа фотографирует леопарда вдали. И ещё где-то на иллюстрации видела фоном посетителей.

2 Март 2025, 14:15
avatar
Оксана Иванецpro
Александр Павлов
0

У Ирины Верещагиной, Анны Толкачевой, Anna X есть посетители. Это так, две странички пробежала, не все пересмотрела.

2 Март 2025, 14:25
avatar
Александр Павлов
Оксана Иванец
2

Оксана, извините. Сегодня пересчитал и с леопардом))) 6 авторов... Но - это из 408 работ...

3 Март 2025, 05:40
avatar

Всем удачи! Много превосходных работ

3 Март 2025, 01:44
avatar

Здравствуйте! Сегодня — 4 марта. Это значит, что пришло время объявить шорт-лист нашего конкурса! В него вошли:

1 Лина Шустова https://illustrators.ru/contest_gallery_works/22161

2 Оксана Иванец https://illustrators.ru/contest_gallery_works/22202

3 Ildar Kadyrov https://illustrators.ru/contest_gallery_works/22241

4 sinichka (Екатерина Королёва) https://illustrators.ru/contest_gallery_works/22459

5 Инга Валеулина https://illustrators.ru/contest_gallery_works/22503

6 Natasha the Unicorn https://illustrators.ru/contest_gallery_works/22575

7 Соня Жалнина https://illustrators.ru/contest_gallery_works/22579

8 Екатерина Зайкевич https://illustrators.ru/contest_gallery_works/22593

9 Ирина Верещагина https://illustrators.ru/contest_gallery_works/22640

10 Лиза Буйносова https://illustrators.ru/contest_gallery_works/22653

В Телеграм-канале издательства можно проголосовать за одну из работ: https://t.me/inoplanetanin_ru/62

4 Март 2025, 19:08
avatar

Условия конкурса и получившийся Шорт лист...

5 Март 2025, 07:47
avatar

Исходные пожелания о стилистике задают направление, но дальше мы работаем с тем, что есть. И оставляем за собой право включать в шорт-лист работы, которые нам кажутся сильными, даже если они не соответствуют специфике наших ближайших проектов.

С помощью такого шорт-листа и голосования мы изучаем, как люди реагируют на иллюстрации, выполненные в разных стилях. При необходимости мы будем корректировать исходные данные. Однако пока такой необходимости мы не ощущаем)

Мы не планируем сами для себя ставить рамки. И заранее просим не удивляться, если когда-нибудь в одном из наших конкурсов победит черно-белая или супермультяшная иллюстрация.

5 Март 2025, 13:09
avatar
Dinpro
Inoplanetanin
2

Но тогда зачем такие рамки для автора)

5 Март 2025, 14:20
avatar

Мы считаем, что, если бы рамок (рекомендаций) не было, авторам было бы сложнее создать иллюстрации, которые являются главными кандидатами на победу в этом конкурсе.

5 Март 2025, 16:01
avatar

Хотелось бы взглянуть на результат реализации первого проекта под названием «Заяц и ...какая-то там ива» уже и не помню..Странно, что так никто этим и не поинтересовался. А ведь прошло уже полгода. Не одну книгу за такое время можно выпустить. Если она конечно, не размером с «Волшебный сундучок». На сайте как была пустота так и есть. И что самое интересное, «победительница» работает в технике акварели и карандашей..)))

5 Март 2025, 10:22
avatar
Inoplanetanin
Швецова Елена
2

Полгода ещё не прошло. Вы не знаете, когда мы начали работу с победителем 1-го конкурса. До конца года у нас выйдет несколько книг )

5 Март 2025, 13:10
avatar

Конечно не знаю. И никто не знает. В том-то и дело.

5 Март 2025, 15:24
avatar
Inoplanetanin
Швецова Елена
0

В прошлом конкурсе вы пытались всех убедить, что победители не получат свои вознаграждения. Не пора ли остановиться? )))

5 Март 2025, 16:02
avatar

с каких пирогов? Речь шла о статусе самозанятого. А вот вы сейчас как раз пытаетесь уводить тему в совсем другое русло. Две книги к концу года..))) Супер! А приз победителю вы в течении года так же будете выплачивать....)))??? К концу года типа..хо-хо-хо...

5 Март 2025, 16:12
avatar
Александр Павлов
Швецова Елена
5

Елена, Вы не правы по поводу выплат.

Из тех трех конкурсов, где я участвовал, только с "белуги" долго и со скрипом "выдавливали" призы пол-года. А Инопланетяне и Иллюстраторс призовые выплатили на следущий день!

В этом конкурсе тоже бы участвовал, но много работы... Да и условия мне не подходили...

6 Март 2025, 07:33
avatar
Оксана Иванецpro
Александр Павлов
3

Да, тоже подтверждаю!

6 Март 2025, 08:32
avatar
Люся Михалева Mi.Luciepro
Александр Павлов
3

И я подтверждаю! Все выплаты вовремя! Издательство Инопланетян очень добросовестные! И работа над книгой идет, можете не сомневаться, Елена.

6 Март 2025, 19:02
avatar

Запасусь попкорном...Увидимся в конце горда...😀

5 Март 2025, 16:14
avatar

На иллюстраторс есть статья, что участие в конкурсе дает право получить консультацию по своей иллюстрации от почтенного жюри конкурса. Это правда? К кому можно обратиться по этому вопросу?

6 Март 2025, 13:31
avatar
Inoplanetanin
Ольга Павлова
0

Здравствуйте! Извините, но мы не комментируем иллюстрации участников конкурса. Во-первых, нам кажется, что это не очень этично, и мы не вправе этого делать. Во-вторых, мы физически не можем дать такой объем комментариев.

7 Март 2025, 23:30
avatar

"Не приветствуются: «восковые» персонажи, неправильные пропорции, обводка контуров, блёклые цвета, избыточная мимимишность, стиль Диснея".

Однако в шорт-листе присутствуют работы, стиль которых в условиях "не приветствуется".

"Как и прежде, мы ищем что-то более естественное, что-то более близкое к реализму. Однако 100% реализм не требуется. Некоторая стилизация не просто желательна, но и необходима".

"Близкое к реализму"?

"НЕКОТОРАЯ стилизация" ...Серьезно?)

А выбрали как раз те работы, что совершенно не соответствуют заявленным условиям!

Очень невнятные и по итогу весьма противоречивые требования к ТЗ. Причем, некоторые работы в шорт-листе , практически, соответствуют указанным ненужным примерам. Это вообще как?

Уж лучше бы тогда наоборот - показали образцы стилей, которые бы Вы хотели получить.

7 Март 2025, 13:34
avatar
Inoplanetanin
Адам Шерман
-7

Здравствуйте! Зачем выдергивать слова из условий конкурса? Давайте приведем весь раздел:

«

Стиль иллюстраций

Как и прежде, для издательства очень важно, чтобы иллюстраторы рисовали в естественной для себя манере. Поэтому мы не будем приводить образцы стилей, которые хотели бы получить. Однако укажем несколько стилей, которые точно не подойдут для наших ближайших проектов:

(НЕ)пример 1 — неестественные пропорции, обводка контуров;

(НЕ)пример 2 — глаза-точки, обводка контуров;

(НЕ)пример 3 — чрезмерное упрощение и «мимимишность».

Как и прежде, мы ищем что-то более естественное, что-то более близкое к реализму. Однако 100% реализм не требуется. Некоторая стилизация не просто желательна, но и необходима.

»

Читайте, пожалуйста, предложения одно за другим, а не выдёргивайте отдельные слова.

7 Март 2025, 22:56
avatar
8

Я просто хочу понять на будущее смысл таких заданий, где в условиях пишется одно, а по факту выбираются другое. И я не вижу разницы между Вашим целым текстом и теми предложениями, которые выделил я. Смысл задания не меняется ведь! Просто на будущее буду знать, чтотнужно рисовать как душа пожелает, а не как описано в ТЗ. Полагал, что издательству важен не только стиль автора, но и его умение "слышать" задание

14 Март 2025, 15:05
avatar
Inoplanetanin
Адам Шерман
0

Не хотели погружаться в эту горячую тему, но заставляете )

Давайте ещё раз вспомним условия конкурса. Читаем первые два предложения в разделе «Стиль иллюстраций»:

«Как и прежде, для издательства очень важно, чтобы иллюстраторы рисовали в естественной для себя манере. Поэтому мы не будем приводить образцы стилей, которые хотели бы получить.»

Из них следует, что для издательства действительно важно, чтобы участники конкурса не подстраивались под чужие стиль и технику, а сами выбирали их. При этом в следующем же предложении мы предупреждаем, что есть стили, которые не подойдут для нашего ближайшего проекта, и затем приводим конкретные примеры, точнее, (не)примеры. Поскольку в комментариях звучало непонимание смысла (не)примеров, давайте кратко остановимся на каждом из них.

(НЕ)пример 1 – человечки с гигантскими головами. Нам такой стиль не близок, и мы решили сразу об этом предупредить. Мы считаем, что именно благодаря (не)примеру 1 в галерее конкурса почти нет работ с настолько искаженными пропорциями. Все работы шорт-листа, в том числе, работы с неестественными пропорциями, ближе к реализму, чем иллюстрация в (не)примере 1.

(НЕ)пример 2 – персонажи, у которых глаза показаны точками. Нам такой стиль совершенно не близок, и мы решили сразу об этом предупредить. Считаем, что благодаря (не)примеру 2 в галерее конкурса почти нет иллюстраций с «глазами-точками».

(НЕ)пример 3 – упрощенные и «мимишные» персонажи. Нам такой стиль не близок, и мы тоже решили об этом предупредить. Считаем, что благодаря (не)примеру 3 в галерее конкурса практически нет примитивных персонажей. Да, в галерее и в шорт-листе, есть работы, которые можно назвать мимишными. Но они совсем не такие примитивные, а значит, ближе к реализму, чем приведенный (не)пример.

(Не)примеры мы рассмотрели, теперь давайте взглянем на следующее предложение:

“Как и прежде, мы ищем что-то более естественное, что-то более близкое к реализму.»

И вот здесь находится то самое место, в котором некоторые комментаторы искажают смысл – вынимают из контекста неполную фразу «близкое к реализму» и строят свои теории. Хотим подчеркнуть, что вынимают неполную фразу. Полная фраза: «БОЛЕЕ близкое к реализму». Но и она не отражает смысл без контекста. Более близкое, чем что? Для ответа нужно взглянуть на предыдущий текст. А там что? Там (не)примеры с гигантскими головами, глазами-точками и примитивными персонажами. Вот теперь всё стало на свои места) Любая работа шорт-листа ближе к реализму по соответствующему критерию.

Подводим итоги. Запрета каких-либо стилей не было. Мы предупредили о том, какие стили не очень подходят, но ничего не запрещали – ни участникам, ни себе. Некоторые участники это поняли. Некоторые, к сожалению, нет. Обязательно учтём полученный опыт и следующем конкурсе сформулируем более четко: Ограничений по стилям нет.

Спасибо за интерес к нашему проекту!

18 Март 2025, 20:05
avatar
Алексей Горте
Адам Шерман
3

А я вот думаю, что издательство в праве выбирать те работы, которые ему нравятся/подходят. Даже если эти работы не соответствуют изначальным требованиям конкурса. Издательство заказывает музыку, а нам, иллюстраторам, остаётся уповать на то, что наши работы зацепят, привлекут к себе внимание.

Ну вот нарисовал я свою работу на конкурс в более менее реалистичном стиле, смотрю на неё, а она меня не цепляет: нет динамики, пластичности, беда со цветами, анатомией. Сплошное разочарование для меня, как автора. Удивлён, что она в лонг-лист попала (за что благодарен жюри!). Но смотрю на другие работы, не только из шорт-листа, и они мне нравятся! Да, может, их стилистика и противоречит условиям конкурса, но ведь цепляют, в них есть, то чего нет в моей работе. Так что, лучше я порадуюсь за финалистов и будущего победителя)

11 Март 2025, 08:11
avatar
Александр Павлов
Алексей Горте
1

👍

11 Март 2025, 11:17
Д
Дмитрий Кравченко
Алексей Горте
1

Я тоже считаю, что заказчик сам в праве выбрать то, что ему нравится и работа может отличаться по заданию. Работа должна зацепить и притягивать! Поэтому бывает, что вроде бы не по заданию заказчика что-то выполнено, но работа выиграла.

20 Март 2025, 21:05
avatar

Момент настал! С большой радостью объявляем победителей нашего 2-го конкурса!

1-е место: Екатерина Зайкевич

2-е место: Ирина Верещагина

3-е место: Инга Валеулина

Иллюстратором нашей следующей книги становится Екатерина Зайкевич.

Мы бесконечно благодарны всем участникам наших первых конкурсов! Огромное вам спасибо за участие и поддержку!

Следующий конкурс мы планируем запустить примерно через 6–8 месяцев — после того, как выпустим свои первые книги!

Желаем всем удачи, и до встречи!

18 Март 2025, 20:02
avatar

Поскольку и в этот раз звучали определённые сомнения, то для участников наших следующих конкурсов сообщаем: победители и 1-го, и 2-го конкурса получили свои вознаграждения в течение 24 часов после подведения итогов.

Всем удачи, и до встречи!

19 Март 2025, 14:49
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику