Звериная азбука для детей. Отголоски Пещерной боязни?
Дамы и господа, Люстряне, не задумывались о полностью ушлепнутных звериных азбуках и ми-ми-ми-шненьких книжках для сопливых деток? Коровка -Мууу, Собачка Гав! Крокодильчик - буль! ))) Это что за херня? Отголоски пещерных страхов? Вот какого хрена говорить про коровка-Му!, Если этот сопливик, ее ниразу в жизни похоже и не увидит? А про мишек, зайчиков и лисичек с верблюдями, ужеж зашкалило...И вот что подумают дети, про таких идиотов, которые им звериные азбуки подсовывают? Ну и главное, что мамочки, которые рассказывают и рисуют "Коровку МУ" понятия не имеют откуда корова дает молоко и сыр с творожком...
Ну вот какого хрена надо дытыне сказать, что буква Ж, это жираф? Вот кто видел жирафа? Я всего один раз, но двух...Больше мне не попадалось...
Ну и если эта боязнь зверей генетически заложенна, то какого хрена ее превращать в мимишные сопливые обнимушки с медведЯми? Ониж Машенькам то головы прежде всего окусывают...Вот кто и зачем гонит эту волну столько лет? Ведь зверей, любых, надо бояться, а не лезть рученкой их погладить...
Блин, барашек беее совсем придурок, а не такой как в азбуке...Мне было уже 30 когда я этих ибойднутых увидел впервые...
А попугаи? Крокодилы и верблюды? А? Этож пипец!
Шо за фигня и чему вы деток учите? Какие в попичку ми-ми-мишки, мышка-полевка убить может запросто, а в ней 50 грамм...Зверь...
Ну и "очеловечивание" животных, растений и предметов, уже признано психическим заболеванием...Особенно предметов! Там без вариантов и карандашик коротенький по-пятницам не дадут санитары...))
Не имея возможности, по причине далекого расстояния, часто посещать Лавру и бывать в городе, старец обзавелся черной масти бычком, на котором и ездил во святую обитель и заезжал через город в Братский монастырь. Но прежде чем говорить об этом бычке, надо вам рассказать, откуда он появился.
Когда блаженного приехал навестить Иван Катков (тот самый мясник с Подола, который доставлял ему в Братском монастыре лошадку), то, поисповедавшись и рассказывая старцу о своих делах, упомянул и о приобретенном им молодом бычке весьма строптивого нрава.
– Купил я, батюшка, бычка. Думал для себя оставить, да не знаю, что с ним и делать: одурел, скотина, совсем, на всех с рогами лезет. Хочу зарезать, да жалко.
– А ты мне его подари.
– Помилуй Бог, да к нему и приступить нельзя! Сколько людей уже искалечил.
– Ничего... Мы его смирению научим.
– Да как же я того...
– Очень просто. Подойди к нему и скажи: «Эй, бычок! Отныне ты не мой, а отца Феофила. Собирайся в гости к нему...»
Мясник так и сделал. Подошел, по возвращении домой, к бычку, повторил сказанные старцем слова, и доселе фыркающий и озверевший бычок сделался кроток, как ягненок: смиренно стал ласкаться и лизать хозяину руки. Тогда работник накинул ему на рога веревку, и к вечеру бычок был водворен в Китаев к отцу Феофилу.
Получив бычка, блаженный смастерил себе небольшую удобную телегу, сзади которой устроил на обручах крытую парусиной будочку, и стал путешествовать на «бойкуне» по городу. При этом старец никогда не садился спереди, а всегда сзади, спиной к быку и, укрепив на возу маленький аналойчик, опускался на колени и читал дорогой Псалтирь. Но вот что удивительно. Бычок не имел никакой упряжи, ни возжей, одно только ярмо, и точно мысленно предугадывая намерения своего хозяина, без всяких с его стороны возгласов и понуканий доставлял старца именно туда, куда ему была надобность: либо на Подол, в Братский монастырь, либо в святую Лавру. И такой, говорят, умница был – ни за что на камень не наедет, а увидит бугорок, рытвину или канаву, непременно стороной обминет, чтобы угодника не потрясти...
Но не будем удивляться тому, что неразумная тварь так повиновалась ему без кнута и доселе свирепый зверь сделался ручным и стал кроток пред ним как овца. Ведь отчего дикие звери стали ныне свирепы на земле? От жестокости людских нравов. Вспомните жизнь наших прародителей в раю. Все одушевленные твари видели в лице их светлый образ Божий и самые лютые звери, ощущая дивное благоухание этого образа, смиренно склоняли главу пред Адамом. Согрешил человек, не послушался заповеди Божией - тотчас помрачился в нем и образ Божий, и неразумные твари перестали узнавать и повиноваться ему. Благоухание образа Божия заменилось зловонием страстей, и сам человек уподобился никому иному, как скотам несмысленным. Его непослушание Богу наказано непослушанием ему тварей земных, и сам человек стал страшиться уже тех зверей, которые некогда были покорны ему... Но святые Божии своим послушанием заповедям Божиим восстановили в себе образ Божий и, восприняв на себя дары благодати Господней, просияли первозданной чистотой и светлостью. Поэтому и звери лютые, вновь ощущая в человеке благоухание этой чистоты, становятся послушными им как кроткие агнцы. Эти доказательства видны из жизни многих святых, это может быть подтверждено и вышесказанным примером.
Аааа, так азбуки про зверей, чтоб значитцца деток сразу святыми забацать? Со святыми то детками легче житиё небось...)
Да на Люстре нет таких, чтоб столько буковок прочитать и сложить их в мысль...) Следующий раз копипасте сразу Град обреченный, ну или Осень патриарха...)
Детки в клетке - Перед вами дети лама, лама дочь и лама мама...И яж тогда в далеком дествии и спросил сдуру - Зачем детки в клетке с мамами? Меня в школе наказали, а потом приехл вонючий зверинец на берег речки и нас туда водили нюхать и смотреть на умирающих зверей. Мне не понравилось...В колхозной конюшне, что рядом, приятнее пахло...Да и лошади давали...За штук 20 яблок и пол-хлеба с солью на себе посидеть и покатацца...)))
Офф: вот всё-таки не зря мне этот слонёнок с обложки с самого детства казался каким-то подозрительным! :))
Да мне слоники все подряд подозрительные...)
Евгенич, а я догадываюсь, что бы ты в Азбуке вместо жирафа на букву Ж нарисовал.
А то...)))
Сергей, я однажды охренел в далекой Якутии, когда одна мамаша детке в книжке бегемотика показывала, мощно сюсюкая... Блин, это дите скорее всего никогда бегемотика не увидит, тем более такого в шарфике, шляпе и с зонтиком...
Интересно скоро ли сподобиться кто сделать азбуку под старославянский стиль. Там г - глагол, итд. Интересно могло бы получиться. И красиво. И главное Идея не затасканная ниразу, в отличие от обычных азбук.
А собака на рельсе стоит?
Дело в том, что все эти азбуки придумывают не художники и даже не авторы стихов.
А педагоги, психологи и даже административные работники, не имеющие отношения к образованию.
Например сейчас при поступления в первый класс человеческого детёныша просят назвать по 10 штук: домашних животных и их детёнышей, диких животных средней полосы, диких жарких стран и т.п.... по 10 овощей, фруктов, ягод...
Тю! Да я десять домашних любимцев не знаю...)))
У профессора Беседина был старческий бздык - посылал студентов в зоопарк рисовать зверей. Ага, щас так все срабегу и рвонули цельный рубль за вход платить...Ну а старшекурсники, друзья еще по училищу, тихо шепнули жирафов хренячить, говорят любит маразматик жирафчиков и уважает тех кто их рисует... Ну мыж сдуру и постарались, где кто каких картинок нашел (интернета тогда и в проекте не было, а компов тем более). И во все десятеро нахренячили жирафов и вывалили истовому ленинцу... Мляяяяя... Шо тут было....Предвкушательный народ давно собрался у скворечника (мастерская графиков первокурсников, иногда голубятня) Вот это штормило! Как оказалось любимое занятие Сергей Фотивича было убивать студентов за то что они таки не ходили в зоопарк, а принесли туфту. И мерзко ругаясь он тыкал в нос рисунки и верещал про то, что снизу портрет жирафа так ниразу нельзя нарисовать, а лестниц в зоопарке студентам не дают...Вобщем мы все знатно влетели.
С тех пор, как вижу портрет жирафа с ресничками, начинаю ржать, а на меня все странно смотрят...)))
Ну и делать нехрен, после такого гранд эль-разносу пришлось таки переться в зоопарк, который я не переношу физически. Ну и раз пришел, то уперто сел и стал ждать когда вынырнет беремот, чтоб хоть его впервые увидеть. Ждал уперто долго...Когда пошел второй час, я громко возмутился! Не может бегемот так долго на дне быть! Ну мне и сказали, что его там и нету, а он воооон там арбузные корки хавает...Мля! Поперся...И впал в длительный контузный столбняк! Предупреждать надо, что бегемоты вовсе не серые...Это просто цвет шкурки хорошо копченого сала...У меня слюни так и потекли...Блин, ну вот как можно не совсем сытому студенту рисовать такое количество копченого сала? Я убежал и бегемота принципиально не нарисовал из за его наглой и вызывающей расцветки...)))
Бкеседину так пожаловался на бегемота, он меня понял и безоговорочно принял моего орангутанга, которого я с жунала сфигачил. И утвердил его для литографии. И только потом я узнал, что орангутанга в харьковсом зоопарке тогда не было...))) Но литография удалась и получил пять...Знатоки ржали...))))
https://www.youtube.com/watch?v=X_sV2M4qhz4
Вспомнилось, как Беляков из Таганрога в Алфавит играл.
https://rutube.ru/video/538546c7e52bba5738ab472476abf770/
Для нашео гериона видео закрыто...Рожей хохляцкой видимо не вышли...А жаль...)
звери в клетках - это однозначно - средневековье, с кострами инквизиции и пЫтошными подвалами.
.
азбука:
вот прямм - пример из жизни... племЯшке 6 лет, пора изучать буквы. в доме уже 5 разных азбук, включая одну советскую...
дело стопорится из-за того, что половина картинок (поделённая на все азбуки) - детЮ ниачём... половина картинок ещё и объяснять надо - чево это за шняга такая нарисована
...кроме того, за каждой буквой
книжки надо листать...листать...листать...
.
я взял А4 лист, нарисовал туда маркером буквы и к каждой прибавил рисунок (обычной шариковой ручкой) - те предметы, которые она точно хорошо знает...
пока она раскрашивала карандашами каждый рисунок (что уже само по себе - игра) - уже частично запомнила - каждое понятие.
а, если пользоваться листом А4, как шпаргалкой, где весь алфавит, как на ладони - можно уже расшифровывать тексты из детских книжек, или составлять самостоятельно короткие фразы (пусть и с ошибками, пока)
но главное - что дело сразу сдвинулось...
.
кар0чч, с ребёнком надо работать индивидуально...
одна азбука на всех, это, оказывается - не всегда годится.
Это не только не годится, а просто в Жо...Попиньку!
Меня, в диком младенчестве, мой Папа садил на колени, брал бумагу и рисовал разное...Вот так я очень рано говорить и научился, а заодно и буквам. Он рисовал всякое, а когда я узнавал знакомое, то дико прыгал восторженно издавал всякие звуки, а по особенному узнаванию даже уписивался от восторга...))) Кста, подгузников в ту пору не было...) Но Папа храбро и упорно мне каждый день рисовал, говорил и надеялся...
Таки он нарисовал мой горшок...Ну а кой же мелкий дурень своего то не узнает?Тем более тогда горшки крутые были эмалированные и страшно жопкохолодные....Дети орали, завидев железный горшок на горизонте...Ну я и отреагировал, как смог...))) Батя подмал и нарисовал густой дым из горшка...)
)))) И тут я сказал свое первое слово в этом мире - ФУУУ!!!! )))))
------------------------------------
С тех пор это стало семейной традицией, детей тоже научил говорить с рисовательного горшка и тоже с Фууу! Одного внука тоже, остальных по моим указаниям и удаленно. Но реакция была бурная у всех...))))
Так что азбука и понимание мира таки начинается со знакомых вещей, не с бегемотиков с шляпах и с зонтиками...)))))
А может это потому, что русский язык беден, на зверо-азбуку так враги педалят?
Как то задумались про названия цветов с друзьями, так тихо ахнули...В русском языке их почти нет...Морковный, буряковый, а как называется цвет пуза дохлой рыбы? А у художников цвет "Злой сифилис" все тут знают какой...)))) "Раздавленный кузнечик" конечно знакомее...))
Спросите у Павла, он знает и не даст сбрехать...Мы втроем с Антипом пол-года цвета называли...)))) Там такие перлы...
Азбука это жреческое учение. Каждый символ имеет три уровня знания. Причем, все в купе, это работающая до сих пор научная система. Как интеллигенции создать похожую систему, но полностью выключить "божественное творение"? Меняя, упрощая образ. И вот уж не Аз, Человек Творец, а А - арбуз :). Или там аист, или еще что-то о чем и думать не нужно. И вот уже не люди, а массы :) И пошло- поехало. Ну, в общем, 21 век на дворе... По поводу, зверей. Это тоже символьный язык. Почему серый волчок укусит за бочок? Потому что , он посланник Бога, ангел смерти, на новый лад. Белочка , что грызет орешки. На ветвях Мирового Дерева постигает знания. Откуда об этом знать интеллигентам, которые и папу то своего не всегда знают? :) Азбуки со зверятами это элемент управления. Затирания памяти поколений. Потом как белому листу пиши, что хочешь. Хоть про древних укров, или там херманов. Про страну моксель. Или про Иерусалим.
Так отож, а тут так продвигают всякое такое говно, что аж шуба заворачивается. Котики-шмотики, совята-ежата, цыпленки-уебенки!
Тьфу! И за этож платят небось из фондов Сореса...Для выращивания новых соресных птенцов. Развелось курдючных, пора охоту открывать на этих птичек влет и на воде...
увы - нравится оно или нет, но на букву Р пришлось рисовать диснеевскую русалку... как самый легко опознавАбельный объект.
.
и это уже ФАКт окружающей реальности
Вот олешка на букву О рисовать стали, хотя он изначально по русски писался как елень. Поэтому и греки зовут себя эллинами, сиречь оленями :). Лоси безрогие, что, с них взять.:)) https://yandex.ru/images/search?text=первый%20печатный%20букварь%20карион%20истомин&img_url=https%3A%2F%2Fstudfiles.net%2Fhtml%2F17942%2F88%2Fhtml_tI8xx9ztRN.xvzq%2Fimg-BV9P9m.jpg&pos=24&rpt=simage&lr=16
Русалка диснеевская в азбуке - это доя девочек. Мальчики вообще не в курсе такого персонажа :D
Ну тогда самый страшный на свете вопрос - Украинский язык, это таки язык, или диалект? ) Филологи то знают, но предпочитают помалкивать, ну или тихо говорить...) А белорусский? )))
самый страшный на свете вопрос - почему земляне (человеки, родившиеся на одной и той же планете) умудряются "купиться" на одни и те же уловки, через которые можно легко натравить одну толпу - на другую, чтобы те благополучно друг дружку угробили
.
опять - естественный отбор дядьки Дарвина-?
Конкретно украинский это новодел. Создан в Австрии. :) Поэтому любят этнические украинцы все немецкое:))
Вобщем пора детвору учить флажной азбуке...))) Пригодится скоро...А звери вымрут...) А в Китае в школах и флажному семафору учат...
А все тупо от того, что величайший дар богов - Азбуку, придурки хотят снова вхерячить в иероглифные или иллюстративные картинки. Не думая, что главное достижение буквы, как знака, это не образ предмета, а знак звука...Елень не должен быть похож на оленя и глаз не должен рисоваться со слезой, буква дает возможность дать звуковой Образ и Смысл...
Тупого иероглифа Фантазия, или Надежда не нарисуешь...Потому и все эти зверо-и морковныо-арбузные азбуки в топку. Они от лукавого...
Кстати представьте себе кубики с нотами и картинами... До - жук, а Ми - козочка? )))