Что-то с ножкой у ребенка,которая дальняя не очень убедительно. И кажется мальчик немного падает вперед. А так - очень живой и симпатичный. Пейзаж тоже хороший. Я бы края еще обработала и местами бы затерла ластиком с фактурой.
А мне не нравится. У мальчика поза неестественная во-первых, но об этом уже сказали.Во-вторых, контекста, конечно, не знаю знаю, но мне кажется, что мальчик должен смотреть на щенка или проходить мимо не замечая. А сейчас мальчик стоит возле щенка, но его не видит, улыбаясь самому себе. Если этот рисунок взять как эскиз и доработать, то должно хорошо получиться.
цветовая гамма никакая. Композиция на 2 — что за задний план такой? О чем он? Надо расставлять акценты, что главное, а что нет через детали, цвет и проработку.
Ну, а лицо мальчика-дебила вообще отдельная история, чего его так перекосило то?
Из плюсов пожалуй только сочетание линии и цвета где-то в районе шорт т. е. как манера.
Что-то с ножкой у ребенка,которая дальняя не очень убедительно. И кажется мальчик немного падает вперед. А так - очень живой и симпатичный. Пейзаж тоже хороший. Я бы края еще обработала и местами бы затерла ластиком с фактурой.
мне нравится
А мне не нравится. У мальчика поза неестественная во-первых, но об этом уже сказали.Во-вторых, контекста, конечно, не знаю знаю, но мне кажется, что мальчик должен смотреть на щенка или проходить мимо не замечая. А сейчас мальчик стоит возле щенка, но его не видит, улыбаясь самому себе. Если этот рисунок взять как эскиз и доработать, то должно хорошо получиться.
цветовая гамма никакая. Композиция на 2 — что за задний план такой? О чем он? Надо расставлять акценты, что главное, а что нет через детали, цвет и проработку.
Ну, а лицо мальчика-дебила вообще отдельная история, чего его так перекосило то?
Из плюсов пожалуй только сочетание линии и цвета где-то в районе шорт т. е. как манера.