Welcome to GameDev
24 и 25 февраля компания Google совместно с игровыми студиями Кефир, Belka Games и Nexters организует бесплатную онлайн-конференцию «Welcome to GameDev» для тех, кто хочет работать в игровой индустрии, но не имеет релевантного опыта.
Участники конференции узнают, в чем специфика работы в игровых компаниях и какие карьерные возможности эта сфера открывает как для молодых, так и для опытных специалистов. Программа охватит основные направления разработки игр: программирование, геймдизайн, арт, а также маркетинг и аналитику. На конференции выступят:
⦁ Антон Кравец — арт-директор, Nexters
⦁ Игорь Орлов — лид команды разработки, Кефир
⦁ Олег Лапин — руководитель продуктовой аналитики, Nexters
⦁ Александр Тарасов — директор по маркетингу, Belka Games
⦁ Илья Матвеев — лид команды аналитиков, Nexters
⦁ Оксана Матюхина — лид команды геймдизайнеров, Кефир
Кроме того, организаторы проведут сессию «Работа в геймдеве», где зрители трансляции смогут задать вопросы про процесс собеседования, карьерные перспективы и возможности перехода в геймдев из смежных сфер.
Участие в конференции «Welcome to GameDev» бесплатное. Зарегистрироваться можно по ссылке. Подробная программа и состав участников доступны на странице мероприятия.
Это, действительно , хороший шанс для многих художников, обеспечить себя стабильным, хорошим доходом. Сейчас а ГеймДеве очень большой дефицит хороших художников.
а гдне ,в каких областях их профицит? Привет CGspeak ,с его "талант это выдуманная хрень"....где ХОРОШИХ художников достаточно? Ну и справедливости ради....а они сильно ищут?
С одной стороны, в геймдеве действительно дефицит художников. Но, как в старом анекдоте "есть нюансы".
Без опыта там никто никому не нужен. И опыт нужен специфичный - рисовать в том стиле, в котором делается игра, на которую берут художника, рисовать быстро и так, чтобы арт-лиду не приходилось потом править. Второй "нюанс" - это работа, а не творчество. Восемь часов в день, пять дней в неделю. Ковырять в носу и ждать вдохновения не выйдет. 80% рынка игр - мобилки типа "три-в-ряд", "роял-дефендеры" и "фермы". Рисовать придётся бесконечные "карамельные" слоты, домики и кустики. Персонажей и иллюстраций в таких играх мало и их рисуют, как правило, сами лиды, потому что им тоже хочется порисовать. :D
Платят за это по-разному, зависит не столько от уровня работы, сколько от богатства и щедрости компании.
Так что это не какие-то райские кущи с калачами на деревьях.