Welcome to GameDev

24 и 25 февраля компания Google совместно с игровыми студиями Кефир, Belka Games и Nexters организует бесплатную онлайн-конференцию «Welcome to GameDev» для тех, кто хочет работать в игровой индустрии, но не имеет релевантного опыта. 

Участники конференции узнают, в чем специфика работы в игровых компаниях и какие карьерные возможности эта сфера открывает как для молодых, так и для опытных специалистов. Программа охватит основные направления разработки игр: программирование, геймдизайн, арт, а также маркетинг и аналитику.  На конференции выступят:

 

⦁ Антон Кравец — арт-директор, Nexters

⦁ Игорь Орлов — лид команды разработки, Кефир

⦁ Олег Лапин — руководитель продуктовой аналитики, Nexters

⦁ Александр Тарасов — директор по маркетингу, Belka Games

⦁ Илья Матвеев — лид команды аналитиков, Nexters

⦁ Оксана Матюхина — лид команды геймдизайнеров, Кефир

 

Кроме того, организаторы проведут сессию «Работа в геймдеве», где зрители трансляции смогут задать вопросы про процесс собеседования, карьерные перспективы и возможности перехода в геймдев из смежных сфер.

 

Участие в конференции «Welcome to GameDev» бесплатное. Зарегистрироваться можно по ссылке. Подробная программа  и состав участников доступны на странице мероприятия.

Комментарии4
avatar

Это, действительно , хороший шанс для многих художников, обеспечить себя стабильным, хорошим доходом. Сейчас а ГеймДеве очень большой дефицит хороших художников.

24 Февраль 2021, 15:15
avatar
Есаулов Ильяpro
Демидюк Сергей
1

а гдне ,в каких областях их профицит? Привет CGspeak ,с его "талант это выдуманная хрень"....где ХОРОШИХ художников достаточно? Ну и справедливости ради....а они сильно ищут?

25 Февраль 2021, 09:54
avatar
STANiSLAFF
Есаулов Илья
1

к счастью, тут легко проверить, чево́ это за гале́ры...

всего 1 майл и "хороший художник" сразу узнает, почём там ценят жопочас работника на вёслах, и по какой причине на галерах в СG понятие "талант" - отрицается, как явление Природы...

нет таланта? - зачем платить бОльше?

25 Февраль 2021, 11:40
avatar

С одной стороны, в геймдеве действительно дефицит художников. Но, как в старом анекдоте "есть нюансы".

Без опыта там никто никому не нужен. И опыт нужен специфичный - рисовать в том стиле, в котором делается игра, на которую берут художника, рисовать быстро и так, чтобы арт-лиду не приходилось потом править. Второй "нюанс" - это работа, а не творчество. Восемь часов в день, пять дней в неделю. Ковырять в носу и ждать вдохновения не выйдет. 80% рынка игр - мобилки типа "три-в-ряд", "роял-дефендеры" и "фермы". Рисовать придётся бесконечные "карамельные" слоты, домики и кустики. Персонажей и иллюстраций в таких играх мало и их рисуют, как правило, сами лиды, потому что им тоже хочется порисовать. :D

Платят за это по-разному, зависит не столько от уровня работы, сколько от богатства и щедрости компании.

Так что это не какие-то райские кущи с калачами на деревьях.

25 Февраль 2021, 15:17