Да, и даже знаю почему статичная. Во-первых, при таком наклоне тела, левая рука автоматически уходит вперед, а у Вас она сзади, вместе с опорной ногой, ну и стопа опорной ноги стоит жестко на полу, хотя логичнее было бы, чтобы она носком отталкивалась от земли. Просто попробуйте сами подпрыгнуть, и проследите как будет вести себя тело.
Во первых черная графика напрочь убивает девушку — получается не прерванное чаепитие, а задушенный полёт….Эклектика здесь пока не работает, нет органики между стилями — один другому мешает….
Во вторых — картинка здесь зазеркалена….. ???? если на той, что в на Вашей странице, девушке мешала только графика, то тут ощущение, что она пытается идти против сильного ветра….Если Вы хотите добиться эффекта направленного свободного движения, то лучше это делать слева направо, это может быть не обязательно по прямой, а по дуге или спирали, но конечная точка должна читаться сильно справа. И за объектом, который движется должно быть какое-то пространство, которое он уже как бы пролетел или прошел…. А здесь эффект движения на противодействие (потому что все наоборот)……Ну, а поза, направление взгляда и детали одежды (складки и пр.) они уже должны подчиняться этому главному формальному движению….
Попробуйте на картинке, которая слева направо, девушку увести в правый верхний угол или хотя бы сдвинуть в этом направлении, а графику поместить за ней, а не перед и Вы сами увидите, что получится…. (или не увидите:-)))))
стоил девица подняв ногу на вашей подписи и черно-белая графика, как фрагмент графитти на стене, выворачивает пространство попробуй поставить даму на чистый лист, определи наклон тела
складки ткани на теле при движении, детали передающие движение, может смазанность силуэта,
пока это коллаж из 2 отдельных картинок, стилистически разных, и еще фалды плаща?неинтересны…
Фигура теряется, как уже было сказанно Виктором, чёрно белая эклектика душит её. Если это полёт, если было желаине передать в сюжете некое напряжение, динамику, попробуйте это обыграть и в самой фигуре не только в окружении, которое как раз должно быть вторично Например немного согнутая в локте рука, детализация мышц кисти руки сжимающей рукоять, все формы и контуры фигуры активнее, контрастнее, Ну и со ступнёй вытянутой ноги Виктор поступил совершено правильно.
Да, и даже знаю почему статичная. Во-первых, при таком наклоне тела, левая рука автоматически уходит вперед, а у Вас она сзади, вместе с опорной ногой, ну и стопа опорной ноги стоит жестко на полу, хотя логичнее было бы, чтобы она носком отталкивалась от земли. Просто попробуйте сами подпрыгнуть, и проследите как будет вести себя тело.
Во первых черная графика напрочь убивает девушку — получается не прерванное чаепитие, а задушенный полёт….Эклектика здесь пока не работает, нет органики между стилями — один другому мешает….
Во вторых — картинка здесь зазеркалена….. ???? если на той, что в на Вашей странице, девушке мешала только графика, то тут ощущение, что она пытается идти против сильного ветра….Если Вы хотите добиться эффекта направленного свободного движения, то лучше это делать слева направо, это может быть не обязательно по прямой, а по дуге или спирали, но конечная точка должна читаться сильно справа. И за объектом, который движется должно быть какое-то пространство, которое он уже как бы пролетел или прошел…. А здесь эффект движения на противодействие (потому что все наоборот)……Ну, а поза, направление взгляда и детали одежды (складки и пр.) они уже должны подчиняться этому главному формальному движению….
Попробуйте на картинке, которая слева направо, девушку увести в правый верхний угол или хотя бы сдвинуть в этом направлении, а графику поместить за ней, а не перед и Вы сами увидите, что получится…. (или не увидите:-)))))
Отразил картинку по горизонтали — стало значительно лучше
стоил девица подняв ногу на вашей подписи и черно-белая графика, как фрагмент графитти на стене, выворачивает пространство попробуй поставить даму на чистый лист, определи наклон тела
складки ткани на теле при движении, детали передающие движение, может смазанность силуэта,
пока это коллаж из 2 отдельных картинок, стилистически разных, и еще фалды плаща?неинтересны…
мой вариант (по быстрому, без проработок)….)))
интересный вариант
нужно все-таки не прятать левую рука, пусть ее силуэт сыграет на движение.
а сейчас она привязана к туловицу
Фигура теряется, как уже было сказанно Виктором, чёрно белая эклектика душит её. Если это полёт, если было желаине передать в сюжете некое напряжение, динамику, попробуйте это обыграть и в самой фигуре не только в окружении, которое как раз должно быть вторично Например немного согнутая в локте рука, детализация мышц кисти руки сжимающей рукоять, все формы и контуры фигуры активнее, контрастнее, Ну и со ступнёй вытянутой ноги Виктор поступил совершено правильно.