Подскажите, как можно имитировать винтажную иллюстрацию? Рисовать это линером на большом формате? Или карандаш? Интересуют именно технические приемы. Заранее благодарна.
А3. Можно А4, но тут лучше использовать лайнер 0.01(если такие бывают), ну или рапидограф 0.01.(он точно есть:) Ну, а так вообще гравюра — идеальный вариант:)
с рапидографами намучилась в университете (училась на архитектора). Они дорогие жутко, и не дай бог не промыть их- сразу на выкид. Особенно тонкие из строяи выходили быстро). Когда перешла на линеры вздохнула с облегчением, а уж когда на автокад…)) Но спасибо за наводку, поищу тонкие линеры.
300–500 рублей это дорого? У меня заправленный 0,25 месяц лежал без дела, «раскочегарился» за пару минут. Преимущество линера перед рапидографом на мой взгляд — более мягкое и приятное рисование. Рапид скребет все же противненько…
Да всё доступно))) — мы все «простые смертные». Но чтобы было можно «доступными простым смертным инструментами чего-то похожего добиться», надо, как минимум, знать чего добиваешься)))), а это означает — изучить первоисточник, изучить свойства того что в наличии и доступно «простому смертному», и на основании возможности анализа сделать выбор в пользу наиболее адекватного инструмента для симуляции.
Это же просто, Ватсон)). Принцип стар и неизменен как мир.
Вобщем-то я поэтому и задаю здесь вопрос: вдруг кто-то уже попробовал и нашел наиболее приемлимый доступный инструмент и ему не жалко поделиться информацией. Для этого и создано сообщество «хэлп», не так ли?
Ну скажу я Вам — тушь, перо. Или любой графический редактор. И? Вы возьмете тушь, макнете в нее перо и по листу бумаги начнет рисоваться подобие гравюры? Или откроете Adobe Photoshop или Manga Studio, Art Rage, Corel Painter и т. д., создадите новый файл и по канве само нарисуется?
Чтобы нечто воспроизвести, нужно знать что воспроизводишь. А чтобы симулировать, надо знать свойства того, чем симулируешь.
Олег скажет то-же самое)))) руки прилагаются к перу настоящему или вакомовскому, скажет: сижу и медитирую над штрихом… если вам всё же повезёт и он раскроет страшную тайну своего умения под строжайшим секретом, мне останется вам лишь завидовать
Вот, гелькой сделано. Фота большая. Там ещё есть. Но я анализировал А.Гаптилла и Шишкина.http://www.artlib.ru/index.php?id=11&idp=0&fp=2&uid=22825&iid=310296&idg=0&user_serie=0
Как-то наткнулась на статью об имитации гравюры, не спец в этой теме, но вдруг пригодится:http://ru-illustrators.livejournal.com/2096906.html (с удовольствием бы послушала на этот счет мнение мастеров).
вот подумала, может сделать еще кисть из нескольких точек, выстроенных в линию, для плотной штриховки? надеялась, что кто-то поделится такими нюансами)
Мне кажется не поможет, уж слишком тонкая работа:) Да и смотреться будет не так, как и с этими кистями для волос и шерсти — все равно выглядит хуже, чем если обычной кистью текстуру прорисовать, так и тут)
Спасибо за тему, как-то не задумывался, а почитать интересно оказывается. Кстати, был такой набор «Юный гравер» когда то, там пару стаместок для резьбы по линолеуму. Чем по дереву полегче будет. Так что можно попробовать дабы проникнуться. Стаместочки в наше время не проблема или купить или заказать.
То, что нужно автору блога — это резцовая гравюра, даже не травленный штрих, скорее всего, было в оригинале, конечно. С линогравюрой или ксилографией (резьбой по дереву) технологически даже близко не стоит. Сергей Логинов прав: технологичнее и ближе всего — имитация пером-тушью. Но это гемор нечеловеческий, потому что требует делать оригинал раза в два больше, чем то, что будет напечатано. Линогравюра слишком грубая. Ну, если есть хороший реф, то вполне можно в фотошопе делать — но рука должна быть железобетон. То есть если надо быстренько сделать на заказ. то легче отказаться, потому что быстренько такое качественно не сделать.
Это гравюра, а точнее техника офорт сухой иглы. Как имитировать? Вопрос интересный, но зачем? Возьмите медную пластину и попробуйте сделать офорт — не такая уж и страшная техника, но зато самая интересная, ее ничто кажется не сымитирует. Но по крайней мере, надо владеть таким рисунком.
И мне интересно!
Гелькой или тонким рапидографом можно.
Подозреваю, чтобы гелькой получился такой мелкий штрих, эта дамочка должна быть минимум А1? у меня тогда будет проблема со сканированием.
изучать гравюры, учиться в графической, граверной мастерской))
Это, конечно, идеальный вариант. А доступными простым смертным инструментами чего-то похожего добиться можно?
Может спросите у профи?http://www.illustrators.ru/illustrations/463299
в этом портфолио работы то что вам нужно
спасибо! оно! попробую связаться с автором
Вот, гелькой сделано. Фота большая. Там ещё есть. Но я анализировал А.Гаптилла и Шишкина.http://www.artlib.ru/index.php?id=11&idp=0&fp=2&uid=22825&iid=310296&idg=0&user_serie=0
Спасибо. А на каком это формате?
Как-то наткнулась на статью об имитации гравюры, не спец в этой теме, но вдруг пригодится:http://ru-illustrators.livejournal.com/2096906.html (с удовольствием бы послушала на этот счет мнение мастеров).
очень интересная статья =) как минимум познавательно =)
спасибище! интересная статья! вот, все-таки не зря я тут тему открывала)
Эльвира, спасибо за ссылку, было интересно посмотреть мастеров!
да, да, Артур Гаптил в помощь =)
В цифровом варианте тоже вполне можно так сделать. В том же фотошопе. Тонкая черная кисть, большой формат, потом ужать:)
вот подумала, может сделать еще кисть из нескольких точек, выстроенных в линию, для плотной штриховки? надеялась, что кто-то поделится такими нюансами)
вот интерьвью двух самых успешных имитаторов такой техники Марины Новиковой http://tutdesign.ru/cats/interview/1706-5-sovtov-ot-mariny-novikovoy.html
и Татьяны Трикоз http://tutdesign.ru/cats/interview/1750-5-sovetov-ot-tatyany-trikoz.html
Читайте, пробуйте, успеха вам)))
спаибо! очень полезные статьи)
Интересная информация, спасибо!
Спасибо за тему, как-то не задумывался, а почитать интересно оказывается. Кстати, был такой набор «Юный гравер» когда то, там пару стаместок для резьбы по линолеуму. Чем по дереву полегче будет. Так что можно попробовать дабы проникнуться. Стаместочки в наше время не проблема или купить или заказать.
То, что нужно автору блога — это резцовая гравюра, даже не травленный штрих, скорее всего, было в оригинале, конечно. С линогравюрой или ксилографией (резьбой по дереву) технологически даже близко не стоит. Сергей Логинов прав: технологичнее и ближе всего — имитация пером-тушью. Но это гемор нечеловеческий, потому что требует делать оригинал раза в два больше, чем то, что будет напечатано. Линогравюра слишком грубая. Ну, если есть хороший реф, то вполне можно в фотошопе делать — но рука должна быть железобетон. То есть если надо быстренько сделать на заказ. то легче отказаться, потому что быстренько такое качественно не сделать.
Это гравюра, а точнее техника офорт сухой иглы. Как имитировать? Вопрос интересный, но зачем? Возьмите медную пластину и попробуйте сделать офорт — не такая уж и страшная техника, но зато самая интересная, ее ничто кажется не сымитирует. Но по крайней мере, надо владеть таким рисунком.
А что, просто перышком не судьба?
во. Просто пером.
Хотя, конечно, дело не в пёрышке и не в резцах, а в придумке и мастерстве
+