... вот, смотрел я смотрел на гвозди и ....
Вообщем все начилось с того, что ...
надо было приделать полку в сарае, а гвозди оказались все кривые и ржавые – и подумалось мне интересная гарнитурка может получиться, и бросил я полку так и неприбив ее к стенке.
В результате получилась небольшая стычка с женой и вот такой вот результат. Картинки по больше и все буковки которые я сделал тут – http://www.tiripiri.com/?p=1679
Ваше мнение уважаеиые )))
и немного апгрейда –– можно создавать и такое, не только буквочки но и иное – типа что то ввиде зверушек ) – и конечно же для желающих картинка по больше – http://www.tiripiri.com/?p=1695
Посмотрите работы художника Гюнтера Юккера.
спс ), но к сожалению Гугль (Gunter Jukker) выдал только обложечку книжечки "13 способов...", вот если бы ссылочку, то с удовольствием бы ....
Мне нравится)
Но мне кажется, что в 3D можно этого достигнуть с меньшими усилиями;)
спасибки, сорри что так поздно -- сегодня, правда уже вчера был выпускной сынули
интересно, очень люблю такие придумки!+++
спс -- )))
А, с полкой-то что? Так и осталась не прибитая?!
упс, пока что уговорил противоположную сторону отказаться от реализации данного прожекта ибо есть идея ПОКРуЧЕ! – СТЕЛАЖ!!!! )))))
... пытался добавить рыбку – неудалось
Очень нравится идея с пираньей)
шикарно)
Саша, Сью и осталные спс )))
дифченки глянул и ваши портфельчики -- понравилось, право еще сердечки не поставил -- мне бы ваше трудолубие )))
с изобретением фотошопов, цифромыльниц и тридэ - шрифты можно сооружать - соппсно - из чего угодно, т.к. и для печатных книг, и для статей, для различных онлайн страниц - в зависимости от темы самого текста - шрифтец можно организовать из любых предметов живой и не живой природы, из всего, что в окружающем пространстве нам знакомо и на глаз - узнаётся.
чем больше выдумки (креатива) и мастерства в получившейся шрифтовой композиции - тем больше "права на жизнь" у получившегося продукта - "графического дизайна".
в данном шрифте логически - могут быть 2 направления - все гвозди блестящие новенькие - в красивую деревяшечку вбиты с какой нибудь необычной текстурой по фону.
... или: гвозди должны быть ржавые и не только забитые на разную глубину, но и не ровными рядами должны быть расположены, отличаться углом относительно идеального перпендикуляра к плоскости, и сеточка на шляпках должна быть повёрнута - под случайными углами - по принципу - "уж, как наколотилось, так теперь и торчит", ну, и фон - соответственно - чем текстурнее, тем лучше -- это придаст имиджу шрифта дОлжную живописность.
ещё ньюанс: с точки зрения дизайна - в "живописном варианте" шрифта - если в заголовке, набранном такой гарнитуркой - встречается 4 буквы "0" или 5 букв "А" - то все они должны иметь различие в том, как там внутри буквы наколошматились гвозди... то есть, чтоб глазом не улавливалась "клонированность" одинаковых букв, стоЯщих рядышком... соответственно - идеально было бы предложить 3-5 вариантов "написаний" - на каждую букву. тогда любая надпись будет восприниматься глазом, как полностью - рукодельная - (типа, хэнд мэйд). тогда от дизайнеров будет уважуха, так как это признак того, что шрифтовик - прАильный мэн, и знаток своего дела - то бишь - Мастер
:)
много и очень правильно - спс
Пардон, такое в худ училище было, когда мне стало 15 лет...Вернее я тогда впервые это увидел...))) И композиции были намного покруче...)))
Этож только придурки гвозди забивают...))) Их надо вставлять в дырочки, а дырочками и дрелью оперировать проще и сподручнее...))) Не знали? ))) И еще есть несколько хитростей, довольно тупеньких...)
Ну тогда лупите молотком...))) А так - второй курс худ училища...для 16-летних...Декор в материале...))) Редкий тупизм...Тогда оправдывался стройкой коммунизма в СССР...Вы еще котика сварного из деталей мотоцикла покажите...))) А лучше робота с экраном на груди, и шобы разноцветные лампочки мигали...)))