🔸Про 4 цвета: -- если для офсетной печати 4х тюбиков хватает, чтобы напечатать альбомы по шедеврам Эрмитажа, то для полноценной живописи (в умелых руках) - тоже можно свершИть... "ну, подвиг - не подвиг"... а нечто героическое - навернякА 😉)))
🔸так как -в армии мазЮкал неисчислИмые квадроМЕтры "вЫжописи", насте́нных "фрЕсок" советско-патриотического содержания, плака́тов с солдатами, ракетами и Лениным, и про́чей "сов.арт-шавермЫ" - ну, не Эрмитаж совсем, но 6ти -9ти банок (ёмкостью от 1го - до 5ти литров) из строительного магазина - целиком хватало на любые разноцвЕтия - без каких либо субъективных ощущений, что - ацкий сов.хоз-мАг (с его хроническим недокомплектом строй-товаров) - мне чем либо ограничил мои хрУппкие и глыбокО ранимые - святые чУйства и прочие "полёты творчества"
😄)))
🔸Уничтожать прямо совсем - не сто́ит, как минимум - ещё может пригодится сам холст 😊 а вообще - липучий лак можно снять до краски, а картину дописа́ть по верху, с учётом сегодняшнего уровня мастерства автора и добавить таких деталей, что бы у картины появился коммерческий "оттенок"-(в хорошем смысле) ... добавить так называемой "Магии", что бы у современников возникло страстное желание эту картину купить - и по приличной цене 😉)))
🔸про пихтовый лак: это попался какой то совсем бракованный, к счастью, тот, что (фсЮ жЫзню) - попадался мне - и пах приятно, и (при тонком слое)- схватывался за сутки, при добавлении в саму́ краску, при лессировке, уже на следующий день можно было допИсывать новый слой живописи 😊
На выставке Пинкисевича, Миша Салтыков, заметил, что Пётр Наумович не пользовался зелёным цветом, словно выбрасывал краску из набора с гуашью. И точно! Оттенки зеленого выжимал из желтого с черным.
сОппсно, когда под рукой есть ФШ - лехко взять палитру на 50 оттенков зелёного, тЫцнуть пипеткой и узнать точные проценты использования 2х или всех 4х цветов СМУК - в том или ином варианте колерОвки... но и в далёкую докомпьютерную эру - эксперименты с поисками колера прямо на палитре - ни только не вызывали никаких проблем, но и - скорее способствовали появлению эффекта "щенЯчей радости", когда появлялся сам собою - такой дивный колер, какого и сам изначально не планировал... 😊 по этому - период докомпьютерной эры - я по особенному "дико" ЛЮБЛЮ 😄🧡
🔸Про 4 цвета: -- если для офсетной печати 4х тюбиков хватает, чтобы напечатать альбомы по шедеврам Эрмитажа, то для полноценной живописи (в умелых руках) - тоже можно свершИть... "ну, подвиг - не подвиг"... а нечто героическое - навернякА 😉)))
🔸так как -в армии мазЮкал неисчислИмые квадроМЕтры "вЫжописи", насте́нных "фрЕсок" советско-патриотического содержания, плака́тов с солдатами, ракетами и Лениным, и про́чей "сов.арт-шавермЫ" - ну, не Эрмитаж совсем, но 6ти -9ти банок (ёмкостью от 1го - до 5ти литров) из строительного магазина - целиком хватало на любые разноцвЕтия - без каких либо субъективных ощущений, что - ацкий сов.хоз-мАг (с его хроническим недокомплектом строй-товаров) - мне чем либо ограничил мои хрУппкие и глыбокО ранимые - святые чУйства и прочие "полёты творчества"
😄)))
🔸Уничтожать прямо совсем - не сто́ит, как минимум - ещё может пригодится сам холст 😊 а вообще - липучий лак можно снять до краски, а картину дописа́ть по верху, с учётом сегодняшнего уровня мастерства автора и добавить таких деталей, что бы у картины появился коммерческий "оттенок"-(в хорошем смысле) ... добавить так называемой "Магии", что бы у современников возникло страстное желание эту картину купить - и по приличной цене 😉)))
🔸про пихтовый лак: это попался какой то совсем бракованный, к счастью, тот, что (фсЮ жЫзню) - попадался мне - и пах приятно, и (при тонком слое)- схватывался за сутки, при добавлении в саму́ краску, при лессировке, уже на следующий день можно было допИсывать новый слой живописи 😊
На выставке Пинкисевича, Миша Салтыков, заметил, что Пётр Наумович не пользовался зелёным цветом, словно выбрасывал краску из набора с гуашью. И точно! Оттенки зеленого выжимал из желтого с черным.