Учимся не косячить "на камеру".

Main original

Решила поэкпериментировать с записью экрана. До этого делала несколько неуверенных попыток, да как-то от страшной ответственности пугалась, и в итоге ничего достойного не получалось. Наконец, что-то вышло, так что решила поделиться.

Кажется, тут уже были посты на эту тему, но хочется еще раз поднять вопрос: кто делает такие записи? И как часто вы сами смотрите подобное? По-моему, это все очень вдохновляет! :))) Кажется, ух как оно все просто и живо, рисовть-то! :)))
Комментарии34
avatar

я держался за кресло)))) проверка вестибулярного аппарата)))

оно так мелькает, что морская болезнь появляется))все-таки, ускоренное хорошо где точка обзора неизменна, а когда изображение туда-сюда скачет — лучше не ускоряться))

8 Январь 2013, 12:46
avatar
Захожай Кристина
MasterWind (Сергей Логинов)
0

:D Прошу прощения! Но боялась, что если медленно, то всем станет скучно! :)))) Я думаю, идеальный вариант — это научиться реально с такой скоростью рисовать. Тогда всем хорошо будет! :))))

8 Январь 2013, 13:18
avatar
MasterWind (Сергей Логинов)
Захожай Кристина
0

фигасе… не, мы как в том анекдоте — медленно-медленно поднимемся в гору, потом медленно-медленно спустимся в долину и медленно-медленно всё стадо…)))

8 Январь 2013, 14:02
avatar
svetlaya
MasterWind (Сергей Логинов)
0

ой правда Сергей… у меня тоже голова закружилась:) «чуть помедленнее пони»))))))))

9 Январь 2013, 15:01
avatar

:)

8 Январь 2013, 13:34
avatar

Меня тоже укачало)) Кристина, все-таки лучше помедленней, особенно там, где смена масштаба. А вообще интересно, спасибо))

8 Январь 2013, 13:39
avatar
STANiSLAFF
Володькина Елена
0

если — для похвастаться в нЭте — тут надо всякую красивость блюсти, чтоб и не длинно — и не до рЕзи в глазах.

а как простую доказАловку — что — это мой файл — сам рисовал — на случай с какими-нибудь разборками по установлению авторства — тогда — такого файла — достаточно — как было удобно масштабировать по ходу пьессы — так пусть и записывается — а то — вот я ещё тут буду отвлекаться на всякую заморочку — укачает там кого или нет.

:)

— просто — задокументировать процесс — остальное — нАхр пОхр

8 Январь 2013, 13:54
avatar

Про доказаловку… мне и в голову не пришло:)

КажНую картинку писать… не слишком сложно ли?

8 Январь 2013, 14:12
avatar

слишком скачет взад вперёд. Все уже сказали. Второе…вот все эти видео…вы пошли по пути вау-эффекта от самого процесса рисования. Типа.вау…чота рисуется.

Да, есть прикол и наслаждение от просмотра самого процесса.но сейчас люди всё-таки стараются показать приёмы, хитрости. А не сам факт появления картинки.

Хорошо бы пойти этим путём.Как-то указать размер, кисти, что за чем. Тогда польза есть намного большая.

Вы хорошо рисуете, коли решили чем-то поделится…так делитесь:))Просто посморите с позиции начинающего, что он почерпнёт? Вот отсюда и пляшите. А иначе…ну это тольк в таким эпическим вещам как рисует Джастин Герард или там Лео Хао…своё побоище долгостроящееся, но впечатляющее.

Музыка, зачот

8 Январь 2013, 14:21
avatar

Я думаю (уверен), что технические приемы — это, конечно, хорошо и необходимо — программные примочки и настройки, как что и при каких условиях работает и какими техническими (программными) средствами можно достигнуть такого-то результата (эффекта) и т. д., но глядя вокруг, приходишь к выводу, что начинать надо с другого таки — с азов рисования вообще. С понятий композиции например. Что это, как работает, как строится, какими фундаментальными средствами достигается и т. д.

А технические приблуды уже существуют в изобилии)), ты например)). Но не имея базовых понятий, путаясь в трех соснах, толку с того что тело научится создавать свои кисти, делать настройки базовых кистей и прочего, работать со слоями в разных режимах, будет считай что ноль)), и обилие вычурной херни, достигнутой технической оснасткой.

Я по себе сужу например. Есть вещи полезные технически, а есть те, которые даже в статичном состоянии, без динамического процесса, учат тебя смотреть и видеть, строить, использовать то-то и то-то. Но для этого надо иметь хоть какие-то понятия. Иначе все мимо. И поскольку мало кто хочет тратить время на стационарное обучение, которое, в свою очередь, тоже пало ниже плинтуса, судя по работам выпускников некогда престижных заведений, то комментарии «за кадром» в доступной форме могут «открыть глаза» и дать человеку импульс, открыть дверь, о которой он и не подозревал или думал что уже вошел в нее.

8 Январь 2013, 14:35
avatar
Захожай Кристина
MasterWind (Сергей Логинов)
0

Сергей, я и с вами согласна! :))) Думаю, композиции и основам вообще нужно учиться исключительно со статики. Видео только запутают. Если человек еще не понимает основ, то нужно сидеееееть и разбирать. И если челове не знае основ, то видео с фишками сыграют в минус. Мне вспоминаются всякие видяшки, где кто-то за три секунды рисует глаз, весьма примитивным, но эффектным способом. И этим способом… можно нарисовать только глаз, только в конкретном ракурсе. Вроде фишка, но очень бесполезная…. И если человек от неопытности не понял, что она бесполезная, он начинает как-то странно рисовать и дальше не будет двигаться.

Хотя с другой стороны… человек, который гоняет по YouTube, смотрит не одно видео, а 50, залипая на целый день! :) Так что он посмотрит кучу разных видео, в каждом из которых во главу угла автор поставит что-то свое. И вкупе все будут полезны.

8 Январь 2013, 14:49
avatar
MasterWind (Сергей Логинов)
Захожай Кристина
0

)))

8 Январь 2013, 15:09
avatar
Володькина Еленаpro
MasterWind (Сергей Логинов)
0

Сереж, ну у меня вот как раз таки проблема в технических(программных) средствах постоянно возникает. И вечно нет времени на фундаментальное изучение программы (мы ж аки трактор Беларусь вечно… пашем в цейтноте), а проще говоря нужна какая-нидь фигня простая, но толком не знаю, где ее найти. Поэтому очень ценно, когда все технические средства налицо, как у Ильи, к примеру. А теорию композиции и прочего изобразительного иск-ва я сама преподавать могу… согласно диплому, толку то:))))Потому ценно посмотреть как сделано… именно технически. Как на бумаге сделать — понятно, а в компе… ну, не всегда.

8 Январь 2013, 16:16
avatar
MasterWind (Сергей Логинов)
Володькина Елена
0

Лен, я понимаю), сам такой, потому и говорю что тоже важно, но оно есть в изобилии, во всяком случае, на английском. На русском вон Илья нужды населения окучивает)). Но вместе с тем, людей владеющих техническими (программными) навыками, несравнимо больше чем владеющих грамотной базой художника)), и не только владеющих «на языке», но и способных реализовать их в своей работе (а то читаешь иной раз умничания «критиков» — формально типа правильно, по учебнику процитировано, правда, редко чтоб по месту:)), а смотришь портфолио — мамадарагайа, куда ж всё умное испарилось?).

Дурака запонтованного не научишь конечно — он сам всё знает, но в доступной форме дать информацию человеку который действительно готов ее получить — надо. Техническому он потом научится — что у других подсмотрит, к чему сам придет, было б откуда и куда идти.

Я к уравнению, а не к тому что-то нужнее, а что-то нет)). И то надо, и то надо.

8 Январь 2013, 19:07
avatar
Володькина Еленаpro
MasterWind (Сергей Логинов)
0

И то и другое нужно, чтобы что-то путное получилось… ясное дело. И по композиции, и по цветоведению тоже в изобилии всего есть. Было бы желание))) только мне кажется для самостоятельного обучения все-таки доступнее технические средства. Теорию визуализации лучше у хорошего препода брать, там слишком много неоднозначных вопросов:)

8 Январь 2013, 19:45
avatar
MasterWind (Сергей Логинов)
Володькина Елена
0

Кто ж спорит)). Но не всё что лучше, оказывается востребованным или доступным. Но хотя бы базовые, принципиальные, фундаментальные вещи, направление мысли — часто это уже огромная помощь. Опять же, по себе сужу — мог годами биться, а решала всё случайная короткая фраза разговоре «не по теме», где не предполагалось и не ожидалось.

Так и здесь. Можно годами давать системные знания с параллельным навыком в работе — и это правильно, на этом принципе строится академическое образование, но учитывая виртуальную среду, невозможность некоторыми желающими (большинством) получить академическое образование (а оно и не надо всем, человек может рисовать «для себя», что не отменяет той же композиции, и будет маяться от того что «не получается как хотел», а окажется, что и ищет не там, и что «получается» буквально из-за мелочи, которая ему открылась, и она не в том состоит какой кистью пользоваться)).

8 Январь 2013, 20:03
avatar
Володькина Еленаpro
MasterWind (Сергей Логинов)
0

Ну дык я не знаю ни одного художника, которого «испортило» бы академическое образование. Базовые знания на то и базовые)) Другой вопрос, что почему-то многим они не сдались ни в каком виде — я так вижу и хоть трава не расти. Я думаю, что те, кто на самом деле мается и пытается найти ту мелочь, чтобы «получилось»… те находят. Просто эти знание менее доступны, конечно. Это же не пошаговые инструкции типа «как рисовать волосы/металл/стекло и т. д. Это и постановка руки и развитие периферического зрения и развитие абстрактного восприятия и работа в формате… Это лучше всего видеть, чтобы понять. Счастье, когда толковый препод попадется. У меня старший сын год учился у В. Н. Зуйкова, мультипликатора (который «Винни Пух», «Фильм! Фильм! Фильм!» и др.), так он его научил видеть правильно… и уровень просто скакнул на несколько порядков. Это такая вешь, которую в интернете… не знаю как найти. Можно и Чистякова прочитать и Хогарта… кто еще у нас «композиторы»… и только вопросов прибавится))

А я то, помню, буквально корячилась именно с ф-ш кистью и все фигня получалась, все не то, пока не нашла, как ее надо было настраивать для моей потребности. В книжке по ф-ш не было этого, это нюансы, которые практика дает.

8 Январь 2013, 21:25
avatar
MasterWind (Сергей Логинов)
Володькина Елена
0

Я их знаю десятки))).

Но это вопрос системный, а не сугубо о знаниях.

Кто находит, кто нет… и искать могут годами)), а делов на пять минут.

Так же как с настройкой кистей, хотя это на порядки проще)).

Потому и говорю — и то надо, и это.

8 Январь 2013, 21:44
avatar
Есаулов Ильяpro
MasterWind (Сергей Логинов)
0

ну безусловно.всё что ты перечислил, конечно тоже очень важно

8 Январь 2013, 18:47
avatar
Захожай Кристина
Есаулов Илья
0

Я с вами согласна, Илья. Если делать что-то действительно поучительное, то надо медленнее, по идее, наверное, совсем без ускорения или с небольшим ускорением. И, наверное, бы еще записать голосове пояснение, что и как делается. :)))

Наверное, тут вопрос реально в том на кого рассчитано все веселье. ImagineFX на своем сайте именно длинные словесные видео делает, но их смотреть лично мне невозможно скучно — все ж понятно — а тем кто учится такие и надо. Наверное, мне нужно разные типы поделать. Хотя тема «вау… что-то рисуется» меня пока страшно воодушевляет. Сидишь себе, чаек пьешь и смотришь, как ты сам быстро все нарисовал! :)))) Я думаю, в этом тоже есть своя прелесть. Или чужие смотришь — вдохновляешься до сумасшествия и идешь сам работать.

Или можно делать несколько штук на одну картинку… одно видео такое быстрое с эпичной музычкой… другое уже медленное на тему… «как я тут нарисовал глаз» или «как мы делаем фактуру кожи»… как в реальной работе несколько этапов. Первый на одном дыхании идет, а далее уже «попачасы»…

Господи… тут думать и думать…. экспериментировать и экспериментировать))))

Кстати музыка — действительно классная. Посмотрите альбомы этих ребят (Epic Score). Еще подобную трейлерную музыку делают Immediate Music, Riptide Music, Audiomachine, Two Steps From Hell. Все просто потрясающие! :))) Особнно помогает, когда нужно что-то скучное срочно нарисовать. Врубил и рисуй что угодно, все равно ощущение, что происходит что-то эпичное! :)

8 Январь 2013, 14:39
avatar
Есаулов Ильяpro
Захожай Кристина
0

ммм.за музыку спасибо, в кассу. Да.я понимаю о чем вы. Я и сам такой обожаю смотреть как появляется рисунок…это даже просто вдохновляет на творчество

8 Январь 2013, 18:48
avatar

++++++++

8 Январь 2013, 15:31
avatar

ну да, за две минутки вряд ли успеешь соскучиться:) а удовольствия лишили…

я бы и 10 минут просидела, только чтоб глаза не в кучу)))

8 Январь 2013, 16:34
avatar
Захожай Кристина
Елена Атаева
0

Елена, одиннадцать минут — http://www.youtube.com/watch?v=VW5Hz0mSIyw одна в подарок! ;))) Тоже в качестве эксперимента. Все равно меня болтает, но черт… не могу я не скакать как псих по картинке! :)

8 Январь 2013, 16:52
avatar
Елена Атаева
Захожай Кристина
0

спасибо! интересно:)

так и не разглядела сколько и какие кисти используете, такое ощущение, что вообще одну… это ведь фотошоп?

8 Январь 2013, 17:07
avatar
Захожай Кристина
Елена Атаева
0

Ощущения, вас не подводят — одну. Круглую. Самую стандартную. Максимально без интервалов, жесткость на минимуме (ибо скетч), когда я доделанные работы делаю, там наоборот жесткость сто процентов. Ну и «колебание непрозрачности» — нажим пера и бегунок на минимум. :))) Это фотошоп. Может показаться странным, потому что у меня макинтош, но отличия только небольшие в интерфейсе (кнопочки круглые, а не квадратные), в остальном все то же. :))))

8 Январь 2013, 17:25
avatar

+++

8 Январь 2013, 21:59
avatar

Кристина доброго дня! хочу спросить, ты под такую музыку рисуешь? тяжело видео воспринимается. но это лично моё восприятие. очень быстро и музыка тяжелая))) а в остальном карашо))))

9 Январь 2013, 15:05
avatar

Доброго-доброго! :) Я рисую под все на свете. Но люблю подобную музыку, особенно на первых парах. :) Для меня тяжелая музыка это simphony metal, типа Nightwish, Rhapsody… не могу ее много слушать за раз. А трейлерная в самый раз, еще просто OSTы люблю послушать. Я уже поняла, что тяжеловато.))) Поэкспериментируем еще! :)))

9 Январь 2013, 15:44
avatar
svetlaya
Захожай Кристина
0

О_о Nightwish тоже люблю))) тоже много что нравится из музыки, я имела в виду именно для видео)))

9 Январь 2013, 15:58
avatar

Оу, пардон, небольшое недопонимание! :)) Да… я рисовала под эту же музыку. :)))

9 Январь 2013, 16:32
avatar

++++++!

9 Январь 2013, 15:31
avatar

укочало)) …слегка))… А так — всё здОрово!!!)

10 Январь 2013, 00:43
avatar

Иностранцу никогда не понять, как можно начистить репу «вон тому хрену» и настучать по тыкве одному перцу. ©анекдот

К дилемме первичности техники или базовых понятий:)))).

10 Январь 2013, 15:18