Учимся не косячить "на камеру".
Решила поэкпериментировать с записью экрана. До этого делала несколько неуверенных попыток, да как-то от страшной ответственности пугалась, и в итоге ничего достойного не получалось. Наконец, что-то вышло, так что решила поделиться.
Кажется, тут уже были посты на эту тему, но хочется еще раз поднять вопрос: кто делает такие записи? И как часто вы сами смотрите подобное? По-моему, это все очень вдохновляет! :))) Кажется, ух как оно все просто и живо, рисовть-то! :)))
я держался за кресло)))) проверка вестибулярного аппарата)))
оно так мелькает, что морская болезнь появляется))все-таки, ускоренное хорошо где точка обзора неизменна, а когда изображение туда-сюда скачет — лучше не ускоряться))
:D Прошу прощения! Но боялась, что если медленно, то всем станет скучно! :)))) Я думаю, идеальный вариант — это научиться реально с такой скоростью рисовать. Тогда всем хорошо будет! :))))
:)
Меня тоже укачало)) Кристина, все-таки лучше помедленней, особенно там, где смена масштаба. А вообще интересно, спасибо))
если — для похвастаться в нЭте — тут надо всякую красивость блюсти, чтоб и не длинно — и не до рЕзи в глазах.
а как простую доказАловку — что — это мой файл — сам рисовал — на случай с какими-нибудь разборками по установлению авторства — тогда — такого файла — достаточно — как было удобно масштабировать по ходу пьессы — так пусть и записывается — а то — вот я ещё тут буду отвлекаться на всякую заморочку — укачает там кого или нет.
:)
— просто — задокументировать процесс — остальное — нАхр пОхр
слишком скачет взад вперёд. Все уже сказали. Второе…вот все эти видео…вы пошли по пути вау-эффекта от самого процесса рисования. Типа.вау…чота рисуется.
Да, есть прикол и наслаждение от просмотра самого процесса.но сейчас люди всё-таки стараются показать приёмы, хитрости. А не сам факт появления картинки.
Хорошо бы пойти этим путём.Как-то указать размер, кисти, что за чем. Тогда польза есть намного большая.
Вы хорошо рисуете, коли решили чем-то поделится…так делитесь:))Просто посморите с позиции начинающего, что он почерпнёт? Вот отсюда и пляшите. А иначе…ну это тольк в таким эпическим вещам как рисует Джастин Герард или там Лео Хао…своё побоище долгостроящееся, но впечатляющее.
Музыка, зачот
Я думаю (уверен), что технические приемы — это, конечно, хорошо и необходимо — программные примочки и настройки, как что и при каких условиях работает и какими техническими (программными) средствами можно достигнуть такого-то результата (эффекта) и т. д., но глядя вокруг, приходишь к выводу, что начинать надо с другого таки — с азов рисования вообще. С понятий композиции например. Что это, как работает, как строится, какими фундаментальными средствами достигается и т. д.
А технические приблуды уже существуют в изобилии)), ты например)). Но не имея базовых понятий, путаясь в трех соснах, толку с того что тело научится создавать свои кисти, делать настройки базовых кистей и прочего, работать со слоями в разных режимах, будет считай что ноль)), и обилие вычурной херни, достигнутой технической оснасткой.
Я по себе сужу например. Есть вещи полезные технически, а есть те, которые даже в статичном состоянии, без динамического процесса, учат тебя смотреть и видеть, строить, использовать то-то и то-то. Но для этого надо иметь хоть какие-то понятия. Иначе все мимо. И поскольку мало кто хочет тратить время на стационарное обучение, которое, в свою очередь, тоже пало ниже плинтуса, судя по работам выпускников некогда престижных заведений, то комментарии «за кадром» в доступной форме могут «открыть глаза» и дать человеку импульс, открыть дверь, о которой он и не подозревал или думал что уже вошел в нее.
Я с вами согласна, Илья. Если делать что-то действительно поучительное, то надо медленнее, по идее, наверное, совсем без ускорения или с небольшим ускорением. И, наверное, бы еще записать голосове пояснение, что и как делается. :)))
Наверное, тут вопрос реально в том на кого рассчитано все веселье. ImagineFX на своем сайте именно длинные словесные видео делает, но их смотреть лично мне невозможно скучно — все ж понятно — а тем кто учится такие и надо. Наверное, мне нужно разные типы поделать. Хотя тема «вау… что-то рисуется» меня пока страшно воодушевляет. Сидишь себе, чаек пьешь и смотришь, как ты сам быстро все нарисовал! :)))) Я думаю, в этом тоже есть своя прелесть. Или чужие смотришь — вдохновляешься до сумасшествия и идешь сам работать.
Или можно делать несколько штук на одну картинку… одно видео такое быстрое с эпичной музычкой… другое уже медленное на тему… «как я тут нарисовал глаз» или «как мы делаем фактуру кожи»… как в реальной работе несколько этапов. Первый на одном дыхании идет, а далее уже «попачасы»…
Господи… тут думать и думать…. экспериментировать и экспериментировать))))
Кстати музыка — действительно классная. Посмотрите альбомы этих ребят (Epic Score). Еще подобную трейлерную музыку делают Immediate Music, Riptide Music, Audiomachine, Two Steps From Hell. Все просто потрясающие! :))) Особнно помогает, когда нужно что-то скучное срочно нарисовать. Врубил и рисуй что угодно, все равно ощущение, что происходит что-то эпичное! :)
++++++++
ну да, за две минутки вряд ли успеешь соскучиться:) а удовольствия лишили…
я бы и 10 минут просидела, только чтоб глаза не в кучу)))
Елена, одиннадцать минут — http://www.youtube.com/watch?v=VW5Hz0mSIyw одна в подарок! ;))) Тоже в качестве эксперимента. Все равно меня болтает, но черт… не могу я не скакать как псих по картинке! :)
+++
Кристина доброго дня! хочу спросить, ты под такую музыку рисуешь? тяжело видео воспринимается. но это лично моё восприятие. очень быстро и музыка тяжелая))) а в остальном карашо))))
Доброго-доброго! :) Я рисую под все на свете. Но люблю подобную музыку, особенно на первых парах. :) Для меня тяжелая музыка это simphony metal, типа Nightwish, Rhapsody… не могу ее много слушать за раз. А трейлерная в самый раз, еще просто OSTы люблю послушать. Я уже поняла, что тяжеловато.))) Поэкспериментируем еще! :)))
++++++!
укочало)) …слегка))… А так — всё здОрово!!!)
Иностранцу никогда не понять, как можно начистить репу «вон тому хрену» и настучать по тыкве одному перцу. ©анекдот
К дилемме первичности техники или базовых понятий:)))).