Нужен совет. Цифровая покраска
Нужно объективное мнение. Работаю сейчас над покраской 10 полосной истории для фестиваля комиксов, не могу понять насколько моя "цифровая" покраска тянет. Сама по 10-ти бальной шкале бы оценила ее на семерочку, но, вероятно, я себе льщу))
Есть несколько дней, чтобы сделать в акварели, с ней я больше дружу, но в то же время, хочется-таки освоить новую технику. Пожалуйста, напишите, стоит ли пробовать, либо смириться с собственной никчемностью и хватать краски поскорее?)
И, если стоит продолжить, то напишите замечалия и наоборот плюсы.
Спасибо)
Сама картинка:
Посмлтрела Ваше портфолио, мне кажется, что с живым материалом Вы работаете пока значительно лучше! :)
Таак) это с одной стороны можно понять как:
"вот и работайте с ними дальше, а планшет оставьте в покое"
или же "продолжайте дальше в том же духе, может, что путное и выйдет" ))
Ну если надо сделать хорошую работу прямо сейчас -думаю, что лучше красками, но это не значит, что нужно забросить планшет, просто чувствуется, что Вы с ним на ВЫ -и работа, не знаю как сказать, сырая что ли....
поняяа-атно) скорее "пережаренная", наверное)
Да Вы не расстраивайтесь, если Вы в принците рисуете, а ВЫ рисуете, то дело то лишь в том что бы освоить новый материал ( в данном случае планше)!
Мне нравятся цветаю Я бы сделал больше акцентов у девушки на лице, слегка проработал крышу у хижины и совсем слегка брёвна. Может небо за девушкой поинтереснее и платье ей потемнее, а то контраст тёмного и светлого очень отнимает внимание от лица. Либо проработать ей платье. Относитесь к компьютерной покраске, как к работе с акрилом, они очень близки по ощущениям. Может вот это видео поможет вам в понимании процесса http://vimeo.com/11351003 . Обратите внимание, как автор меняет параметры opacity и flow.
Спасибо за развернутое наставление) Учту)
смотря ,что вы считаете качеством и насколько вы уверены что знаете что то о комиксах.
Для одного стиля.пережарено,для другого сыро....
Если вы хотите выразить что то похожее на акварель,ну вы всё равно на пути к этому.Вы так и будете красить и со временем достигнете более менее устраивающего вас результата.
Не знаю как покраска....сама по себе полоса вообще не цепляет.
Вот пример наверное на ваш вкус пережаренного
вот просто карандаш а уже тянет узнать всю книгу
Вот у вас,лес домик,светлый кусок....и чо? Проинформировали?Ну....такая и реакция будет.Если вы так же будете рисовать акварелью...толку от этого?Смотреть что?Пятна цвета?
Девушка идёт...красивая? ДА ни туда ни сюда.Ни характера, ни национальности, ни историчности....ни милоты ни красоты....так....таких будет там сотни.
Птицы...отдельный вопрос...чо за хрень летит первой?Это кто?...это чо? Если вы рисуете не на бумаге..лень исправить?Ну короче не о том по моему вы думаете,хотя дело конечно ваше.
Ок, спасибо за ваше мнение. Я однозначно сделала некоторые выводы. Насчет содержания полосы не согласна. Это вводные кадры, информативное содержание в них и не нужно. Важно настроение. Но судя по критике, с задачей я не справилась. Покраска в первом примере просто обалденная. Очень легкая, яркая и гармоничная. Но, конечно, уровень заоблачный. Буду работать. Спасибо, что потратили время на критику.
я имел в виду что если у вас скажем история не настолько крепкая как ...ну не знаю...потенциальный хит..то надо делать акцент на детали.Ведь есть читатели а есть смотрители комиксов:)))
Я всего лишь имел в виду что вам надо дать акцент на детали.Так то скажем кадр с избушкой по тону,цвету,свету нравится...деталей...интересности мало.
хотя..может стиль у вас такой..не прорисовывать скетче.Это ведь скетч? Так то лучше в скетче сразу дать всё интере
сное,как в примере втором
Я думаю, карандашный рисунок, который вы раскрашиваете, далеко не закончен. Взять хотя бы первый фрейм.. Тут проблема явно не в покраске.
Всем спасибо за замечания. Буду работать.
Пока рано красить. Надо чистить карандаш (очень много неряшливых, грязных мешающих штрихов), работать над планами, фокус-точками, анатомией, выразительностью, акцентами на полосе и прочим. Сыро. Никакой цвет не спасет отсутствие тех же объемов, например.
И я бы убрал застреленную птицу, падающую первой на среднем фрейме.