получается,что части лица в разных ракурсах. проверьте угол нижней челюсти и подбородок.Отнесите рисунок к постановке так,чтобы они были визуально одного размера и сравните рисунок с натурой.
Но разве можно заведомо плохую фотографию превратить в качественную с помощью рs? Контраст поменяешь, яркость настроишь, резкость добавишь, но пиксели на рисунке ведь не размножишь))
Я именно из-за этого плеча и купила эту голову) ровно до середины щеки доходит. Точно. Точно. Правда, рисовать её можно только с двух точек: в профиль и три четверти. Остальная часть жутко кривая. Брак видимо. В магазине не заметила, вся замотана в плёнке была. Из-за этого видимо полтора касаря стояла только, как раз по карману)
я ссылку в отдельном окошке открыла. Смотрю, сравниваю. Получается,
1 Губы действительно "уехали"
2. скула, должна быть более пологая. (горизонтальная)
3 Ухо, соответственно, ниже.
4. Тюрбан совсем потерялся. У модели значительно выше
Хороший приём: Смотришь на модель, резко переводишь глаза на работу, потом снова на модель. И так несколько раз. Очень быстро. получается эффект кино. И сразу видишь, какие изменения. Что "скачет"
Если карандашом померить, то получается, что от подбородка до края бюста, как от подбородка же до переносицы. А у вас Soula, намного больше.
И ещё, для тренировки линии и вИдения общей картинки попробуйте метод Бетти Эдвардс полуслепого контурного рисования. Он и тренирует, и вводит в соответствующее состояние вдохновения.
Вообще, я в детстве им пользовалась очень часто. И не знала, что он запатентован Бетти Эдвардс :)
да. В ней. И там много чего интересного и ополезного. А ещё советую купить К. Даглдиян "Декоративная композиция". Пошли с другом в книжный магаз, который делал распродажу перед закрытием. Он полез в живопись, я в графику. Всё суми-э интересуюсь. Ну, и наткнулась. Очень неприметная, блёклая обложка. Я полистала... и пропала. ВОт то, что мне нужно было с начала учёбы! А мы... вытягивали капли информации из преподов, которые конечно под хорошее настроение могли что-то хорошее рассказать. Но в основном, мы были предоставлены сами себе.
В этой книге сконцетрированы все законы и знания по композиции. Я почитала про автора. Это его книга-диссертация. Тут же захотела разослать элвариант всем друзьям. Не тут-то было. Только бумажный носитель. А в инете её купить можно, а вот скачать - нельзя.
Правда, я посмотрела качество скана не очень(( но читать можно)) с депозита хорошо скачивается http://vuzer.info/load/dizain_grafika/dekorativnaja_kompozicija/12-1-0-19426
согласна с Александром... если Вам не жалко времени - начните заново... тут основной момент - общие пропорции... если Вы их уловите - получится конфетка))) ну, конечно, можете и этот добить... но получится - обычная академическая штудия...
из этого бюстика такую шедевру можно забабахать)))
и рекомендую Вам - поискать освещение... это - слищком сложное, даже для мастеров... не надо светить сверху... попробуйте сбоку, чтобы читались все тени на лице... подвигайте лампу, чтобы они были не сильно длинными и не перекрывали основные части лица - рот, нос, глаза...
Я знаю академическое освещение) просто у меня балкон открытый с такими прозрачными шторками справа светит и его никуда ни деть . А комнаты больше нет куда можно было что-то поставить. Я вечером рисую, когда потемнее становиться.
и ета... Вы как-то определитесь, для чего Вы сюда пришли... научиться рисовать, получить какую-то новую информацию, или потрындеть...
здесь, в основном, в блогах тусят люди у которых, почти у всех, дети - старше Вас,.. а у многих - уже внуки... кроме того - все эти товарищи плотно работают... беседы о вечном ведут в редко выпадающие свободные минуты...
если Вам нужны консультации, подсказки - это пожалуйста... а философствовать кажный день, целый день - ет тяжко...
надеюсь, такой намек про не делание резких движений более понятен?
Конечно) просто пока каникулы можно и открыть для себя что-то новое. А щас вот-вот школа, курсы и вы меня тут не чаще одного разу в неделю увидите) да я за эту неделю очень измучилась и устала. Понимаете, я всегда думала, что цель моего творчества в том, чтобы дргугие люди смотрели, обсуждали мои работы. Так и получилось, обсудили. Я насытилась. А теперь как-то пусто стало. И я поняла, что все же работаю я для себя и совсем мне неважно будут ли говорить или не будут. Я долго искала вот это озарение, начиная с анархистского форума, панковского сайта, пабликов в вк, для которых я придумывала забавные эдвайсы о художниках, заканчивая прозаическим и писательским форумом. А теперь нашла, что искала - не нужно всех этих лайков, болтовни. Пиар один и усталость.
Такое желание у основной части художников\творческих личностей :) Это нормально.
Дневники личные ведут же для того,чтобы их читали.
А желание это у Вас не пропало. Полыхнет еще, это затишье разве что.
Если не ошибаюсь, Вам 16 лет. В мои 16 я точно так же страдала :). То хочу внимания и разговоров обо мне, то "не смотри - глазки выколю". И все это волнами. +страдания из-за того,что выше головы не прыгнешь.
Это все так, отступление от основной темы.
Добавлю только:если Вы чувствуете,что это именно Ваше - бросьте все силы на учебу по профилю. Это большой труд, но приносит он яблоки золотые, в первую очередь Вам, правильным рисунком, набитой рукой и захватывающими композициями.
посмотрите шею и плечевой пояс - левое плечо вниз уехало, найдите где находится ключица, линия шеи спутана с линией волос, сама форма головы не от этой натуры - она д.б. более вытянута вверх, это определит общий характер головы. Челюсть в рисунке тяжеловата, посмотрите около уха. Мышца, идущая от ключицы крепится к черепушке за ухом, можете проверить на себе. Вообще-то полезно было бы поискать анатомию для художников, чтобы иметь представление о том, что рисуешь, о каркасе - меняются лишь пропорции, а принцип один.
Анатомию я купила, читала, и по сути как все устроено представляю, а когда все в движении и развороте сразу все знания в кашицу превращаются. Спасибо. Исправлю.
SoulA, всё-таки не миновать вам Бетти Эдвардс. Я про контурное. ВЫ, не нагружайтесь. Возьмите и прочтите именно про "контурное рисование". Там в начале где-то.
Итак, начнём:)
Про затылок вы не учли. Если продолжить линию подбородка до затылка, то как раз там, на шее НАЧНЁТСЯ завиток. А ЗАТЫЛОК начинается от середины уха. Чуть ниже линии глаз.
Не забывайте про анатомию. Продолжаем по голове линию бровей и линию из-под носа. И получаем анатомически верное расположение уха.
Я в институте, да и сейчас, по работе, так делаю: записываю все критические замечания и потом прямо по пунктам исправляю. А по ходу обнаруживаю свои какие-то моменты, которые надо тоже исправить.
Начла читать Бетти, в шоке) изображение вверх ногами окончательно убило. Даже не знаю... всё учили учили строить, чертить, а щас, вон оно как оригинально и полезно:))
Ещё приёмчик от Бетти: Рассмотреть в течение долгого времени пространство ВОКРУГ объекта. И нарисовать пустоту вокруг объекта. Как в мультиках, когда волк бежит за зайцем и пробивает собой дверь. И остаётся дырка в виде волка.
Кстати, если переделывать стрёмно, то зачем тогда спрашивать? Не вижу смысла :)
Я так рада) столько новых методов узнала)) нет, стремно в смысле, видишь характерную особенность, а потом вспоминаешь правила: глаза посередине. Спрашивается, что значимее для учащегося? Конечно, правило, с ним никогда не ошибёшься, а с характером может кривота получится. От туда и малое сходство с предметом.
Спасибо, очень помогли) все недочеты будут исправлены по мере сил. Хочу ещё обрубовку декоративно изобразить, правда с фото только тогда. Одновременно с плоскостями разберусь и с цветом развлекусь:)
Знаете, я вот подумала, это получается ели 10 тысяч, то за 9 лет по три чаҫа работы можно добиться успеха. А что дальше? После этих 10 тысяч? Всё? Нет... надо всю жизнь учиться:)) Гениальность не предел!!!
Это всё правильно и здорово (я о предыдущих советах). Но ещё есть такая вещь как анатомия человека. По-моему проблема в этом. Полистайте книги по анатомии для художников, тогда уши не будут карликовыми, рот не уползёт и пр.:). Мне ещё помогает "примерка" позы объекта на себя.
там не глаз, а рот
Уехал?
карандашом если отделить 2 части лица, будет видно, что верх вбок смотрит, а низ прямо
центральная часть рта должна быть правее. От зрителя
Вот так?
губы поехали влево, что-то с носом.
получается,что части лица в разных ракурсах. проверьте угол нижней челюсти и подбородок.Отнесите рисунок к постановке так,чтобы они были визуально одного размера и сравните рисунок с натурой.
перспектива получается обратная.
Спасибо большое!
Кстати про "нет зеркалки". Есть Фотошоп!
Но разве можно заведомо плохую фотографию превратить в качественную с помощью рs? Контраст поменяешь, яркость настроишь, резкость добавишь, но пиксели на рисунке ведь не размножишь))
Ну, тут же не надо , как в журнал. Просто яркости добавить. Шарпу для чёткости. Белый, вон, не белый, а голубой. Значит уровнями тоже надо подшаманить
Кстати, что-то не верится, что плечо дальнее так задрано
Я именно из-за этого плеча и купила эту голову) ровно до середины щеки доходит. Точно. Точно. Правда, рисовать её можно только с двух точек: в профиль и три четверти. Остальная часть жутко кривая. Брак видимо. В магазине не заметила, вся замотана в плёнке была. Из-за этого видимо полтора касаря стояла только, как раз по карману)
Надо было и оригинал выложить.
Он тяжёлый. Хотя б фото. С этого ракурса
Так две фотки и не выложишь тут( я хотела рядом в пэйнте поставить, да так моя работа стала ещё меньше и расплывчатее.
я ссылку в отдельном окошке открыла. Смотрю, сравниваю. Получается,
1 Губы действительно "уехали"
2. скула, должна быть более пологая. (горизонтальная)
3 Ухо, соответственно, ниже.
4. Тюрбан совсем потерялся. У модели значительно выше
Хороший приём: Смотришь на модель, резко переводишь глаза на работу, потом снова на модель. И так несколько раз. Очень быстро. получается эффект кино. И сразу видишь, какие изменения. Что "скачет"
Наташа, на фотке - очень сложное освещение...
Соула, попробуйте сначала весь объем схватить, а потом в детали вдумывайтесь
головы больше надо (объема волос и косыночки) если по оригиналу...
сразу шарму прибавится))) тонна!
и правый (от нас) глаз - слишком близко
И затылок. чот он вылез из-за уха сильно
а рот - да, не там немного...
может Вам с этим освещением не очень понятно? попробуйте лампочку переносную поперемещать вокруг головы... чтобы увидеть нормально
вот, попробовала вытащить
.
А бюстик красивый. Сама б порисовала с удовольствием
Если карандашом померить, то получается, что от подбородка до края бюста, как от подбородка же до переносицы. А у вас Soula, намного больше.
И ещё, для тренировки линии и вИдения общей картинки попробуйте метод Бетти Эдвардс полуслепого контурного рисования. Он и тренирует, и вводит в соответствующее состояние вдохновения.
Вообще, я в детстве им пользовалась очень часто. И не знала, что он запатентован Бетти Эдвардс :)
http://free-books.me/neuzhebnye/iskusstvo/painting/100855-yedvards-betti-xudozhnik-vnutri-vas-kurs-raskrytiya-tvorcheskix-sposobnostej.html хорошая вещь
В этой книге будет объяснен этот метод? А то я первый раз про него слышу!!!
Пропорции нарушены. И не только лица.
Голова - правое плечо. Это на вскидку.
Лучше заново нарисовать с учётом подсказок. И начать конечно с контура.
И так и не сказала как зовут)
Что ж, мне нетрудно, можно и перерисовать... четвертый раз) Я уже слишком много о себе сказала:)
согласна с Александром... если Вам не жалко времени - начните заново... тут основной момент - общие пропорции... если Вы их уловите - получится конфетка))) ну, конечно, можете и этот добить... но получится - обычная академическая штудия...
из этого бюстика такую шедевру можно забабахать)))
и рекомендую Вам - поискать освещение... это - слищком сложное, даже для мастеров... не надо светить сверху... попробуйте сбоку, чтобы читались все тени на лице... подвигайте лампу, чтобы они были не сильно длинными и не перекрывали основные части лица - рот, нос, глаза...
щас кину, какое приблизительно оно должно быть
Я знаю академическое освещение) просто у меня балкон открытый с такими прозрачными шторками справа светит и его никуда ни деть . А комнаты больше нет куда можно было что-то поставить. Я вечером рисую, когда потемнее становиться.
http://illustrators.ru/posts/legko-i-prosto
и ета... Вы как-то определитесь, для чего Вы сюда пришли... научиться рисовать, получить какую-то новую информацию, или потрындеть...
здесь, в основном, в блогах тусят люди у которых, почти у всех, дети - старше Вас,.. а у многих - уже внуки... кроме того - все эти товарищи плотно работают... беседы о вечном ведут в редко выпадающие свободные минуты...
если Вам нужны консультации, подсказки - это пожалуйста... а философствовать кажный день, целый день - ет тяжко...
надеюсь, такой намек про не делание резких движений более понятен?
Конечно) просто пока каникулы можно и открыть для себя что-то новое. А щас вот-вот школа, курсы и вы меня тут не чаще одного разу в неделю увидите) да я за эту неделю очень измучилась и устала. Понимаете, я всегда думала, что цель моего творчества в том, чтобы дргугие люди смотрели, обсуждали мои работы. Так и получилось, обсудили. Я насытилась. А теперь как-то пусто стало. И я поняла, что все же работаю я для себя и совсем мне неважно будут ли говорить или не будут. Я долго искала вот это озарение, начиная с анархистского форума, панковского сайта, пабликов в вк, для которых я придумывала забавные эдвайсы о художниках, заканчивая прозаическим и писательским форумом. А теперь нашла, что искала - не нужно всех этих лайков, болтовни. Пиар один и усталость.
посмотрите шею и плечевой пояс - левое плечо вниз уехало, найдите где находится ключица, линия шеи спутана с линией волос, сама форма головы не от этой натуры - она д.б. более вытянута вверх, это определит общий характер головы. Челюсть в рисунке тяжеловата, посмотрите около уха. Мышца, идущая от ключицы крепится к черепушке за ухом, можете проверить на себе. Вообще-то полезно было бы поискать анатомию для художников, чтобы иметь представление о том, что рисуешь, о каркасе - меняются лишь пропорции, а принцип один.
Анатомию я купила, читала, и по сути как все устроено представляю, а когда все в движении и развороте сразу все знания в кашицу превращаются. Спасибо. Исправлю.
Почему то у меня даже в ПК в коментах не высвечивается кнопка со вставкой картинки(((
Вот, я вроде бы доделала... мне самой очень нравиться) Сюда выложила: http://savepic.su/3095576.jpg
Правда, кудряхи на сопли похожи.
SoulA, всё-таки не миновать вам Бетти Эдвардс. Я про контурное. ВЫ, не нагружайтесь. Возьмите и прочтите именно про "контурное рисование". Там в начале где-то.
Итак, начнём:)
Про затылок вы не учли. Если продолжить линию подбородка до затылка, то как раз там, на шее НАЧНЁТСЯ завиток. А ЗАТЫЛОК начинается от середины уха. Чуть ниже линии глаз.
Не забывайте про анатомию. Продолжаем по голове линию бровей и линию из-под носа. И получаем анатомически верное расположение уха.
Я в институте, да и сейчас, по работе, так делаю: записываю все критические замечания и потом прямо по пунктам исправляю. А по ходу обнаруживаю свои какие-то моменты, которые надо тоже исправить.
Начла читать Бетти, в шоке) изображение вверх ногами окончательно убило. Даже не знаю... всё учили учили строить, чертить, а щас, вон оно как оригинально и полезно:))
поясняю слова свои :)
Да, ухо, во всех построениях я считаю его за ничтожество)))
Огого!!! Настолько увеличить верхнюю часть головы? Меня постоянно смущает тот факт, что глаза раза в два получается ниже середины головы.
Ещё приёмчик от Бетти: Рассмотреть в течение долгого времени пространство ВОКРУГ объекта. И нарисовать пустоту вокруг объекта. Как в мультиках, когда волк бежит за зайцем и пробивает собой дверь. И остаётся дырка в виде волка.
Кстати, если переделывать стрёмно, то зачем тогда спрашивать? Не вижу смысла :)
Я так рада) столько новых методов узнала)) нет, стремно в смысле, видишь характерную особенность, а потом вспоминаешь правила: глаза посередине. Спрашивается, что значимее для учащегося? Конечно, правило, с ним никогда не ошибёшься, а с характером может кривота получится. От туда и малое сходство с предметом.
Это всё правильно и здорово (я о предыдущих советах). Но ещё есть такая вещь как анатомия человека. По-моему проблема в этом. Полистайте книги по анатомии для художников, тогда уши не будут карликовыми, рот не уползёт и пр.:). Мне ещё помогает "примерка" позы объекта на себя.
Спасибо)