Тиражное рисование или немного об эстампе (дубль 2).
Здравствуйте господа художники. Некоторое время назад, а точнее в конце прошлого года, с целью популяризации, я написал для одного сайта посвященного рисованию статью, в которой освещал некоторые техники офорта (гравюры), в которых, не смотря на технологичность данного вида изобразительного искусства, все же сохраняются элементы свободного рисования. В статьях даются практические приемы работы в таких манерах как мягкий лак, лавис, резерваж, офорт (травленый штрих) и сухая игла на пленке (пластике). Также я намеривался разместить эти материалы и на данном сайте, но оказалось что он не заточен для размещения столь обширных статей, и по этому я решил разместить на нем только ссылки.
И так здесь две ссылки, первая ведет на первую часть статьи размещенную на сайте График http://graphic.org.ru/ остальные ссылки буду оставлять как только остальные части статьи будут размещены на сайте.
Вторая ведет на файлообменник где размещен архив, в архиве все четыре части вместе.
Вот эти ссылки:
1) http://grafik.org.ru/estamp-bodyaev.html#bod.
Если ссылка не сработает, скопируйте ее в адресную строку.
Всех интересующихся станковой графикой, офортом и эстампом, прошу пожаловать по ссылкам, возможно полученная информация окажется полезной или интересной для вас.
И извиняюсь за первый не удачный дубль
Дмитрий Бодяев.
спасибо большое!!!
очень красивые работы интересно как сделано)
Пожалуйста, и на здоровье.
Спасибо!
А у меня есть очерки по истории и технике гравюры, финская печать (не могу не похвастаться)
Делитесь с народом может кому-то будет интересно.
+!
!+
спасибо!
Пожалуйста.
спасибо!
Пожалуйста.
плюсую
Спасибо.
Очень полезный блог.
Возможно — если отснять на цифровушечку HDvideo — некоторые этапы работы-то — кто-то из молодых художников — почувствует, в чём именно ВКУСНОСТЬ самого изготовления офорта. как вдруг — кусок металлической доски — превращается в замечательный оттиск, как оттиск рождается прямо на наших глазах — всё это остаётся пустым звуком, скушным учебником, пока что-то не увидишь собственными глазами.
я когда увидел, как рождается зимний пейзаж в технике «АКВАТИНТА» — с замечательными характерными текстурами, которые ни с чем другим не спутать — так, у меня просто руки «зудели», пока не выдалась возможность — что-то попробовать и самому.
Ну и композицию самого офорта — для съёмок процесса — тоже надо выбрать не рядовую, чтоб это — точно зажгло тех, кому на роду написано стать лучшими офортистам нашего времени — и они просто ещё не знают об этом
Да хорошая идея как появится возможность возможно сниму видео. Хотя на мой взгляд интересующимся и не видевшим ранее офорт в живую надо сходить на выставку к кому ни будь из больших мастеров и посмотреть в живую. Ни какая цифра не сравнится с живым общением.
Благодарю. Давно хотел усовершенствовать свои знания в данном направлении
Да скоро продолжение будет.
Очень интересная статья, можно сказать мастер-класс. Всё очень подробно и углубленно, со знанием дела. Спасибо+
Читайте продолжение в выходные опубликую.
+++++!!!
Спасибо.