Tilt Brush https://www.tiltbrush.com/

Main original cabinsplashdof

В Tilt Brush вы получаете виртуальный трехмерный холст, который можно вращать, наклонять и искажать как угодно. На данный момент приложение находится на стадии прототипа, но уже включает ряд "кистей" для рисования дыма, света, позволяя создавать сияющие, отбрасывающие тень объекты для реализации всех своих фантазией. https://skfb.ly/RAMF

https://www.youtube.com/watch?v=91J8pLHdDB0

Комментарии13
avatar

Что значит на стадии прототипа?Д

30 Август 2016, 18:45
avatar

Интересно, какое практическое применение планируется? Какие то трехмерные декорации?

30 Август 2016, 21:46
avatar

Увы, скорее всего, просто бесполезная игрушка.

30 Август 2016, 22:58
avatar

Тогда уж посмотрите Полибраш http://polybrush.org/.

Есть информация о нем на рендере: http://render.ru/blog/arsdraw/4122

На компьютере безо всяких приблуд. Правда, это не 3д-живопись, а 3д-скетчинг.

30 Август 2016, 23:15
avatar

Интересная какая штука,вот бы поковырять!

31 Август 2016, 09:28
avatar

Я когда первый раз увидела про эту "кисть", ужаснулась тем громоздким фиговинам , что предлагается в руках сжимать. Как гантели на физкультуре. Зато наверно все художники будут физически развиты, помахай так руками-то))))))))

31 Август 2016, 06:44
avatar

может пригодиться для рисования локаций в тридэ мультиках...

или для виртуальных тематических парков, где можно пот0м гулять, не слезая со своего дивана...

чтоб поехать в Диснейлэнд - надо переться за тридевять земель, а теперь не слезая с дивана - можно отправится на весь день - гулять по каким нибудь - "планетам-Пандорам...

100 рэ за вход в виртуальный парк - сумма плёвая... но, помноженная на пару мильёнов посетителей - окупает целый табун художников, махателей джойстиком...

тем паче - смотреть в экранчик ноутбука, или, вращая башкой во все стороны - ходить прямо внутри декораций, которые сам рисуешь - это 2 совершенно разных ощущения... декорации можно изготовить гораздо более подробные и выразительные...

джойстик вряд ли тяжелее, чем пол-литровые баллончики с краской, которыми машут целый день, расписывая 16ти этажные стены... там тоже махать запаришься... но есть замечательные авторы, кто предпочитает махать широким "мазком" - в натур материалах, но освоить тридэмаксы и майя - этим людям принципиально не светит по причине гуманитарного устройства головы... а тут прекрасное решение этого природного препятствия...

:)

1 Сентябрь 2016, 00:45
avatar

не, так-то понятно , что эти "гантели" легкие, сейчас все девайся легче своих проводов уже)) Но даже просто пустыми руками энергично помахать часок, понагибаться, вырисовывая травку, и вот тебе полноценнное занятие по физкультуре))) И вот, художник уже не бледная горбатая немочь с плоским отсиженным задом, а прекрасный атлетичный красавЭц, декоративно напрягает пресс, красиво дергает "титьками" и элегантно отставляет в сторону накачанную ногу))) Мечта!))))

1 Сентябрь 2016, 06:32
avatar
STANiSLAFF
Кожевникова Светлана (Sunday)
0

у меня есть опыт ручной покраски стен 3-4 метра в высоту и (не менее 30м в длину - это была солдатская столовая в армии в 19 лет) телом я тогда был т0щщ и нЕмощен (с гражданки имелось интеллихЭнское боди... а пот0м - херово кормили в совецкой армии - полканЫ весь хАвчик воровали и толкали налево)... дык там за весь день не то что бы рука... а именно всем телом - напрыгаешься вверх\вниз то на стремянку, но на баррикаду из столов, скамеек и табуреток... по этому - проще из двух аэрозольных баллонов - 200гр и 500гр - выбрать тот, что 500гр, чтоб тупо - лишний раз не прыгать тудым сюдым, от чего уставалось гораздо больше, чем от размахивания струментами... первую неделю - всё "мощное" ботАнское тельцэ - ломило не подецки... но позже - пообвЫкся и всё вошло в норму... тем паче - рисовать в столовке соцъ-реалИзем - куда завлекательнее, чем весь день откапывать и закапывать одну и ту же траншею - от этого - точно все кости к вечеру трещат, как старая деревенская телега...

в 90е ручной покрас тоже попадался, но уже поменьше размерами (3х9 метров) - это уже пустяки - отмахать такую микрополянку - было не сложно (если в сравнении с армейскими площадями)... ;)

.

джойстик для симуляции авиаполётов в игрушках - размера ещё крупнее, чем та плаксмАссовая рисовалка на видео и кнопок на авиаджойстике в три раза больше... и по субъективной оценке - ну всяко легче, чем полкило аэробаллона... ну грамм 150 там будет, дык тренированному маляру - это вааще ниачём...

.

но, это только мой отдельный опыт, по этому - с моей точки зрения - рисовать и при этом одновременно - физически двигаться (по имхо) - это многократно полезнее, чем ВЕСЬ ДЕНЬ - торчать крючком за проклятущим компом и портить себе костомАхи в организме... эдак скорее здоровье потерять можно...

а - В ДВИЖЕНИИ - ЖИЗНЬ

.

такие будут мои соображения

1 Сентябрь 2016, 07:50
avatar

"рисовать и при этом одновременно - физически двигаться (по имхо) - это многократно полезнее, чем ВЕСЬ ДЕНЬ - торчать крючком за проклятущим компом и портить себе костомАхи в организме... эдак скорее здоровье потерять можно...

а - В ДВИЖЕНИИ - ЖИЗНЬ "

-------------------

полностью согласна и пошла-ка я на физкультуру, уже одиннадцатый час))))))

1 Сентябрь 2016, 08:17
avatar
STANiSLAFF
Кожевникова Светлана (Sunday)
0

ˉ ͜ ˚

1 Сентябрь 2016, 09:33
avatar

Да нет, друзья. При создании трехмерных мультфильмов это баловство вряд ли как-то пригодится. Для текстурирования трехмерных моделей давно и традиционно используют либо специализированные программы вроде старичка DeepPaint и более новых, либо в расширенных (Enhanced) версиях Фотошопа начиная с CS3 или CS5 (последнее уж точно) имеются достаточно удобные возможности для прорисовки текстур фактически прямо на трехмерном объекте (да-да, в Photoshop можно загружать трехмерную модель, вращать ее и изменять ракурс). Все это без необходимости в дорогостоящем оборудовании и пространстве для махания руками.

Polybrush — софтина совсем другого рода. Это ближе к ZBrush, трехмерному скульптингу: здесь создается полноценная высокополигональная трехмерная модель, с которой можно работать: сделать на ее основе модель с требуемой плотностью сетки и топологией, задать координаты для текстурирования, снять карты рельефа и так далее.

1 Сентябрь 2016, 01:23
avatar
STANiSLAFF
Eldar Zakirov
0

Эльдар - ну, мне тоже удобнее в фотошопе накрасить и текстурами закопипастить... :) )))

но я хочу обратить внимание что прямо СЕГОДНЯ - в наш эн.тэ. продвинутый век - есть реальные художники (и очень классные) - для кого даже десятилетней давности фотошоп - это тёмный лес... яж говорю - у кого нАпрочь - ВЕСЬ МОЗГ - ГУМАНИТАРНЫЙ - им освоение программ - вааще не даётся - ну никак... (даже мобилу предпочитают нокию 12тилетней давности - с одной кнопкой -вкЫлл\вЫкыл - )

-- а рисуют при этом - супервыразительно... в этом случае - шлем и джойстик - почти ничем не отличается от малярных очков и аэрографа... но в котором можно теперь задавать на ходу материалы, цвет и есть волшэбный (кэнтрол-дЭлл -!!!)...

именно для таких людей - такой гаджет станет - дор0гой в цифровой мир...

.

но для справедливости оценки скажу так:

мечтать на пустом месте - не будем... а поживём - увидим - в чево вся эта мутодрИстия выльется :) )))

1 Сентябрь 2016, 08:08