Стив Хэнкс
С раннего детства он много времени проводил на океанском побережье.
Когда мальчик уже ходил в школу, семья переехала в Нью-Мехико. После школы Стив поступает в Художественную Академию в Сан Франциско, которую заканчивает с отличием. В 1976 году он начинает работать оформителем в Campfire Girl’s camp (Нью-Мехико). В течение нескольких лет Хэнкс экспериментирует с разными техниками: пишет маслом и акварельными красками, рисует в карандаше, работает с акриловыми красками. Постепенно у него вырабатывается свой собственный стиль, который художник называет «эмоциональным реализмом». Чаще всего он пишет людей, и это не просто портреты, но сложно выстроенные композиции, в которых детали играют большую роль.
Многие критики признают Стива Хэнкса одним из лучших современных акварелистов.
- Хэнкс постоянно входит в десятку лучших американских художников (по результатам опросов U. S. Art Magazine).
(информация из википедии)
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Техника у него конечно фантастическая!!!
)))
вот это — понравилось! здесь, как у голландцев, присутствует некая тайна, волшебство… не во всех работах, правда…
хотела про голландцев высказаться (в предыдущем посте), но они заслуживают отдельного блога… как думаете, Владимир?
Ну, голландцы — целый пласт. Лично мне очень нравятся их натюрморты (хотя тоже не все и не у всех) Стоит ли обсуждать отдельно… ? Если кому будет, как говорят не лень Искать, публиковать и обсуждать, то, почему бы и нет. А заслуживать — заслуживают, конечно.
Скорее гиперреализм. В большинстве — просто жанровые, семейные фотографии. Техника — да. (Если это только рука). Скука…
+
Техника очень хорошая, но почему-то эмоций не вызывает…
И даже это?
хорошие — светлые, солнечнае)
Здорово!
Спасибо!
Почему-то подразумевается, что любое изображение ребёнка непременно должно умилять. В «Лунной ночи» Крамского намного больше поэзии. На мой взгляд.
Ну, Крамской и иже с ним, создавали произведение искусства)), со всеми его атрибутами, соответственно, в критериях предмета искусства мы его и рассматриваем. А здесь банальная попытка подмены ремеслом искусства — выдать одно за другое, создав иллюзию. И для этого все средства хороши))). И приемлемы. Поэтому, в том числе, когда говорят о возможности или невозможности применения того же фото в работе, надо таки различать, о чем идет речь, выстраивая конкретную относительность, поскольку именно эта относительность диктует критерии. Можно Крамскому использовать фото, перестанет его работа быть предметом искусства? Вполне возможно)), поскольку не перестанет и даже не пошатнется.
Возможно Стиву Хэнксу использовать фото? Да на здоровье)), поскольку его работы никогда и не были предметом искусства, у них совершенно иная задача, лежащая в стороне от того поля, которое называется «искусство», и на том поле допустимо все, что приводит к ожидаемому результату.
Мне нравится. Гиперреализмом он, конечно, подставляется под оплеухи, но у Хенкса много другого ценного, теплого, семейного, светлого, любящего.
Спасибо за поддержку и отзыв, Вячеслав!
Лично я не смотрю на гиперреализм с подозрением или пренебрежением. Конечно этот стиль экспрессией и «импрессией» если можно так выразиться, не страдает, но тем не менее есть в нём своя сила. И по мне Хэнкс или Брендерс и подобного направления художники гораздо предпочтительнее чем создание монстров и ведьм, пусть и «высокохудожественных». Такой уж у меня взгляд.
Здорово!
Спасибо!
Рисовать умеет.
а про остальное я упоминал вчера в подобном блоге и до этого много раз ранее
:)
Классно сделано, мастерски.
Но вот так и хочется этого художника спросить — а «из головы» что-нибудь можете нарисовать?
+++
К счастью, искусство не ограничивается двумя крайностями — Хэнксом и монстрами. Что касается умения рисовать, то фотоаппарат такие сюжеты ещё лучше делает. :0)
+
Какое-то чувство стерильности возникает. Техника, конечно, на высочайшем уровне. Но надо ли это, если под рукой есть фотоаппарат? Это уже не искусство, а, извините за выражение, дрочерство.