правильно вам посоветовали кубики-рубики рисовать. Потом можно чайник или утюг! Вообще, много чего из домашней утвари подойдет, главное, не лениться:) а реф не удачно для своей задачи выбрали, у вас бы получился объем, если бы вы знали (чувствовали) форму. Так что кубики — это выход. успехов!
Поробуйте сначала может менее комплексные снимки использовать для срисовки. Или же сначала построить «сетку» поверхности, на которой люди находятся, чтоб было ощущение пространства — я сама недавно только начала так делать, но это и правда очень помогает)
1. берете спичечный коробок и рисуете его конструктивно, в линиях, без теней раз стописят.
параллельно читаете про перспективу
2. берете минимум 6 предметов домашней утвари — чашки, кувшины, блюдца. Делаете конструктивный рисунок, озадачиваетесь кругами в перспективе, центром симметрии. Опять же без теней, только форма
читаете про светотень
находите где-нибудь простые формы — кубы, шары, конусы. Можно склеить из бумаги или взять какой-нибудь детский набор. Красите все это белой матовой краской.
Ставите по одному и освещаете сбоку. Рисуете конструктивно, добавляете падающую тень, пробуете штриховать, удерживая в голове прочитанное о передаче объема.
возможно скучно, но по-моему это более верный путь. Пойдете им — кладу руку на сердце и клянусь делать замечания по делу.
Валентина, в мне нравятся такие иллюстраторы как: J. C. Leyendecker, James Coleman, Jules Erbit, Ludovic Jacqz, Maud (Bogart) Humphrey, Norman Rockwell. Хотела бы научиться работать с акварелью с книжными иллюстрациями и открытками.
ну для таких иллюстраций без знаний светотени, анатомии и цветоведения не обойтись
посмотрите пособия Эндрю Лумиса. Помимо учебного материала, это еще и качественная графика именно в том стиле, который вам нравится, насколько я поняла.
а что такое «обем»?
это опечатка
Поробуйте сначала может менее комплексные снимки использовать для срисовки. Или же сначала построить «сетку» поверхности, на которой люди находятся, чтоб было ощущение пространства — я сама недавно только начала так делать, но это и правда очень помогает)
1. берете спичечный коробок и рисуете его конструктивно, в линиях, без теней раз стописят.
параллельно читаете про перспективу
2. берете минимум 6 предметов домашней утвари — чашки, кувшины, блюдца. Делаете конструктивный рисунок, озадачиваетесь кругами в перспективе, центром симметрии. Опять же без теней, только форма
читаете про светотень
находите где-нибудь простые формы — кубы, шары, конусы. Можно склеить из бумаги или взять какой-нибудь детский набор. Красите все это белой матовой краской.
Ставите по одному и освещаете сбоку. Рисуете конструктивно, добавляете падающую тень, пробуете штриховать, удерживая в голове прочитанное о передаче объема.
возможно скучно, но по-моему это более верный путь. Пойдете им — кладу руку на сердце и клянусь делать замечания по делу.
Согласна 100%. Кажется скучно и не нужно? Но это азбука! Поймете потом, глядя на свои первые рисунки) Попробуйте поступить…, на курсы…
Валентина, вам моё почтение. Всё правильно!
А замечания можно делать только видя реф
вот еще какой вопрос созрел.
Ольга, а какие иллюстраторы вам нравятся, в каком стиле хотелось бы научиться работать?
Валентина, в мне нравятся такие иллюстраторы как: J. C. Leyendecker, James Coleman, Jules Erbit, Ludovic Jacqz, Maud (Bogart) Humphrey, Norman Rockwell. Хотела бы научиться работать с акварелью с книжными иллюстрациями и открытками.
А реф можно посмотреть?
сейчас попробую загрузить)