а исходник - указан - живопись (правда стиль не указан - реализм - Айвазовский, Куинджи) По сути коллаж из них и его нужно увеличить для печати на большой формат
Никита...поверьте..пробовал:)))И не так ,как описываете вы,в по НОРМАЛЬНОМУ..ничего там сложного и страшного нет.КАк тоя на День Города,НЕСКОЛЬКО за день сделал.Коллаж,стоит как коллаж.Если РИСОВАТЬ...так я вам в который раз повторяю,зависит от сложности рисунка.И вашей справедливой оценки своего труда.А так...вся заморока в работе машины.Если плакат не будут смотреть с 30 сантиметров...как книгу...если это..ЖИВОПИСЬ....это это ..ЛЕВОЙ НОГОЙ.Не догадались?Ну тогда вам к Станислаффу...валиком и полутонами:)))) ПАШИТЕ Никита,пашите:)))))
Не обижайтесь,но блин такая тема когда её поднимают взрослые люди..достала.ПРОЩЕ ПАРЕНОЙ РЕПЫ ответ то.
А вот холиваро со Станислаффом...вот вот ..грянет..он станет писать про заказчиков невообразимо привередливых и шубу волосок к волоску...а я скажу..ПАРУ ПАЛЬЦЕВ об асфальт и все будут счастливы.
Это же огромадное разрешение, не совсем понятно зачем.
Приведу свой пример, может поможет.
Я увеличивал и поправлял советские плакаты в один ресторан (с крупных, но искажённых и зернистых фотографий, сделанных в хранилище плакатов), довольно детализированные, многофигурные композиции (карнавал и дружба народов). Размер был метров пять на полтора. Разрешение в пикселях примерно в три раза меньше вашего, и после печати смотрелось хорошо, даже вблизи. На оба ушла неделя где-то.
Вот и считайте, сколько по времени у вас займёт, столько и стоит.
при таких размерах - (8 на 3 метра) - и в жанре "живопись маслом" - реально - проще и быстрее кисточкой намазать. как минимум - текстура мазка будет натуральная. а ещё при таких размерах - живьём охватывать глазом полотно - с разного расстояния - просто удобнее, чем рассматривать через маленький экранчик квадратные метры. орудуя кистями разного размера, а где то и поролоновым валиком - можно захренЯчивать довольно огромные площади, и потом лессировочкой - тоненько - обогащать полутонами, оттенками и деталюшками...
по количеству и сложности детализации - прикиньте сроки и трудоёмкость - и, сообразно зарплатам на квалифицированный труд, каковые приняты в Вашем городе - назначайте себе вознаграждение, аргументируйте по пунктам Вашему работодателю - что почём и почему. и всё Вам будет.
если задач и требований дохера, но и денег (и времени) дают достаточно - рисуйте крутую крутатень
-- нужен им Айвазовский - во весь рост и чтоб мощность цвета была в каждом взмахе кисти (дайте им Айвазовского, если у Вас ево есть, и, если "им" оно по карману) - - Так как Айвазовский должен и стоить соответственно
а, если денех, как на дешёвую залипуху (как в колхозных столовках обычно висит, рядом с тремя медведями и богатырями...), то - рисуйте карикатуру на 33 мб и не парьтесь - вот и вся история
(только предварительно заку объясните на пЯльцах, что 7 шапок из одной овцы не выкроить никак)
цена вопроса упирается в качество - какое Вы можете предложить заказчику -
пока не вижу примера работы (с точным описанием чего и сколько в картине должно быть в итоге) - то - нет и точных ответов, сколько это могло бы стоить.
не знаю - как в Вашем городе - а в Столице - квадратный метр крутой реалистической живописи равноценной по мощности (а ля - Вермеер) - от 1000$ за квадратный метр - (уже в 2002г так было)
но всё (как всегда) упирается в детали, сложность и уровень мастерства - по тому тексту, что у Вас в топике - ничего более конкретного сказать нет возможности.
Айвазовский - рисовал некоторые свои картины достаточно быстро, так как волны - тучки - если ухватить метод, как работать цветом - то это рисовать несравнимо быстрее, чем многофигУрки, типа - "явление Христа народу" (Иванова). по этому - хотите получать точные рациональные ответы - представьте точный образец ...
возможно - заказчику требуется шабашечка - с весьма невысокими художественными достоинствами, намазанная на скорую руку - и там за всю работу 350$ - это будет неслыханная щедрость... ибо есть так хреново сделанные копии "шадэврафф", что разумный просвещённый человек их и за бесплатно не взял бы.
а может прежде чем указывать кому то на невнимательность,лучше самому быть внимательным...тогда прочтёте фразу..я так делал не раз.т.е. я исхожу из ОПЫТА...не из проекций и фантазий,а всего лишь из собственого практического опыта...вот и всё.
так я вам СРАЗУ ответил...что размер не влияет:)) Можете вы наконец поверить или нет?:)))Глупо спрашивать сколько стоит исходя из размера..надо исходить из ТРУДНОСТИ РАБОТЫ...ЭКСЛЮЗИВНОСТИ...ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ..понимаете? А вы спрашивали всего лишь о размере а о самой работе..вскользь.Такоф и ответ.
Самое печальное, что при наличии образцов я бы не спрашивал. А из размера исходить нормально. монументалисты для предварительного просчета свою работу в квадратных метрах считают.
Это если для натуры считать.
А для цифры - - есть такое понятие как художественная ретушь.
И если вам говорят - нужно увеличить картинку в 10 раз или в 100 - вы начинаете, если профессионал, понимать глубину падения заказчика. и соответственно с запасом назначать цену
монументалистам...элементарно..краску тратить и рукой махать.Есть разница? Из рамера в цифре исходить..НЕ НОРМАЛЬНО.получается тогда за А4...надо просить меньше чем за А3?...Никита,извините,но вы бы лучше чем спорить..прислушались:)А не хотите..рисуйте по 300 долларов:) Диораму в музей:) Ощущение, что с глухим разговариваю:))Вам важнее доказать своё чем выслушать:)
Мда?)) А мне показалось что важнее доказать - вам - причем мне пока не понятно что.
А чтоб не быть голословным - возьмите и нарисуйте (напишите) в цифре картину размером 15000 на 10000 точек. И тогда сразу станет понятно, что и в цифре размер может иметь значение.
Никита...в юбилейный раз..повторяю...Я ДЕЛАЛ ТАКОЕ...ау!Внимательнее на барже!:)) Блин,кому я писал?Да что с вами в конце концов,можно ведь хотя бы соблюдать приличие будучи внимательным?:) Два раза вам уже повторял...более того за один день делал несколько штук.
а какая разница рамзера,если рисуешь в цифре?Вопрос в сложности рисунка а не в размере.
Вы пробовали 25000на50000 пикселей в фотошопе?)))
а исходник - указан - живопись (правда стиль не указан - реализм - Айвазовский, Куинджи) По сути коллаж из них и его нужно увеличить для печати на большой формат
Это же огромадное разрешение, не совсем понятно зачем.
Приведу свой пример, может поможет.
Я увеличивал и поправлял советские плакаты в один ресторан (с крупных, но искажённых и зернистых фотографий, сделанных в хранилище плакатов), довольно детализированные, многофигурные композиции (карнавал и дружба народов). Размер был метров пять на полтора. Разрешение в пикселях примерно в три раза меньше вашего, и после печати смотрелось хорошо, даже вблизи. На оба ушла неделя где-то.
Вот и считайте, сколько по времени у вас займёт, столько и стоит.
там размер 8 на 3 метра. 150 точек на дюйм.
Смотреть будут с полутора метров- метра.
Начинаю подозревать, что проще кисточкой-аэрографом-в ручную.