Событие
Маленькая памятка
Не так давно я, стала соавторам на телеграм - канале, посвящённом иллюстрации и продвижению творческих.
За это время было создано несколько спасательных инструкций, основанных на личном опыте, и коллег.
Я отвечаю за каждое слово. И точно знаю, как порой сложно найти информацию об оформление портфеля, продвижению, холодных рассылках, заполнению профилей, построению диалога с клиентом. Ну а назначение цены и распорядок времени вообще боль многих.
Обо всем этом я и пишу, стремясь дать ту информацию, которую сама очень долго и по кусочкам собирала. Призываю не повторять моих ошибок, трезво оценивать свои силы и возможности, а также получать от каждого шажочка по достижению целей и работе над ошибками удовольствие
***
Помни: чтоб мечта осуществилась, каждый день по пять минут, стоит приложить усилий "круг" - арт инспектор Дымка
Какие иллюстрации точно положить в портфолио?
Читать обязательно, если у тебя скопились иллюстрации, или ты размышляешь что создать специально для портфолио.
В составе портфолио для успешных переговоров должны быть:
Серии.
Методом проб и ошибок, я поняла, что в портфолио идеально класть серии иллюстраций. Это могут быть работы на конкурсы, челленджи, иллюстрации по сказкам. Дорисуй в комплект к работе с марафона еще 2-3 иллюстрации и собери их в один концепт.
Актуальное для тебя лично
Показывай иллюстрации для тем и ниш, на что хочешь брать заказы.
Прислушайся к себе - какие темы и ниши тебе откликаются?
Реальные или вымышленные кейсы
Если уже есть заказы
- показывай выполненные работы от эскиза до финала.
- Кратко напиши кто клиент, какова цель и задача. Что крутого ты ввёл.
- Приложи по возможности отзыв клиента или ключевые скрины из ТЗ
- Раздобудь реальные фотографии продукции или покажи мокапы
Если не было заказов
- придумай концепт. Возьми вымышленную или реальную фирму, подумай каким может быть её запрос на иллюстрацию. Например, нарисуй концепт персонажей для любимого оператора связи. Кто знает, вдруг им понравится!
- покажи иллюстрацию на мокапах, подходящих по смыслу
В любой непонятной ситуации показывай применение выбранных иллюстраций на мокапах. Например, у тебя есть персонаж с марафона на тему «ягоды». Размести его на макете этикетки банки варенья, пачке печенья и т.п
Дерзай! Болеем за тебя