Снимок
Многие фото считают не искусством, а так вспомогательным средством для прессы, литературы, рекламы. Но помоему, Снимок — первичен. Взглянув на это фото можно
Многие фото считают не искусством, а так вспомогательным средством для прессы, литературы, рекламы. Но помоему, Снимок — первичен. Взглянув на это фото можно написать не просто миниатюру, а целый роман о наших мужиках — весёлых, бесшабашных, неунывающих при любых обстоятельствах, не поддающихся облагораживанию и перевоспитанию.
- Ну шо ты цедиш, — говорит один из геров снимка за кадром, — Жизнь проходит!
.
да, наши люди! а еще: — ты чё, краёв не видишь? правда из пластика пить… фффу! лучше уж из горла +++++ (зеленые плюсы кончились, увы!)
-)+++
То, что фотография дело хорошее соглашусь на все сто. Вчера прочитала сообщение в ФБ, что можно теперь делать что-то вроде «оживающего фото», которое описывал Якубовский в «Аргус-12»….. ОЧЕНЬ порадовалась….
А вот сюжет конкретно этой фотографии не радует совсем…. И по личным болезненным воспоминаниям о родных и близких, ушедших преждевременно, и по тому, как на экране теперь показывают с утра до вечера ТОЛЬКО про это….. Или реклама бесконечная, или в не менее бесконечных сериалах про ментов (ах, да, на букву п теперь) и вообще «про жисть» без бутылки не обходится ни одна минута экранного времени….. ПЕРЕБОР….
Наталья, реклама водки запрещена вроди — не показывают по телевизеру:) Сейчас, по-моему даже пиво не рекламируют. Хотя редко телек смотрю, может не знаю чего:)
Снимок сделан на открытии утиной охоты, раз в году мужики отрываются — стресс снимают. А так все бизнесмены, врачи, банкиры, военные — в принципе приличные люди, которым и выпить-то некогда. Хотя для России, где пьянство — проблема, это фото может и не совсем удачная иллюстрация.
:-)