самый простой способ, чтоб себя не обидеть: берете нормальную зарплату по городу\региону. Делите цифру на количество рабочих дней - 24. Получаете цену за один свой рабочий день. Делите цену своего рабочего дня на количество стандартных рабочих часов - 8. Получаете цену за свой рабочий час. Потом считаете, сколько времени уходит у вас лично на то, чтоб сделать открытку не на заказ. а просто так - учитывайте время все целиком, от эскиза, до готовой вещи. Получаете количество чистого времени, необходимого на эту работу. Чтобы назначить цену для заказчика, имейте в виду, что заказчик, скорее всего, будет заставлять вас переделывать работу - то есть количество реального времени, потраченного на проект, вырастет. Соответственно, должна вырасти и цена - в среднем где-то на 30%, а может быть , даже и на 100%. Заказчику лучше сразу назвать точную цену (не озвучивая, разумеется, всех подробностей, они ему ни к чему), ему будет проще принять решение. Если по факту окажется. что (потом, когда, или если, он выест вам мозг правками) вы продешевили: что ж, в следующий раз, наученная опытом, вы назовете цену с учетом личных моральных издержек. Но отталкиваясь от соотношения потраченного времени и региональной стоимости труда, вы хотя бы не будете внакладе. Но тут уж вам решать.
Извините, вот что забыла: чтоб получить цену за работу, нужно умножить количество рабочих часов, потраченных на работу (все, от эскиза до конечного продукта) на стоимость вашего персонального рабочего часа. Это очевидно, но я забыла вписать этот шаг в свои предыдущие "многабукав".
вот вы смеётесь, Александр, а подруга моя в 90-е расценки СХ через колбасу пересчитывала. Говорила, что если считать через спички, то слишком дорого получается, никто столько не платит))))
самый простой способ, чтоб себя не обидеть: берете нормальную зарплату по городу\региону. Делите цифру на количество рабочих дней - 24. Получаете цену за один свой рабочий день. Делите цену своего рабочего дня на количество стандартных рабочих часов - 8. Получаете цену за свой рабочий час. Потом считаете, сколько времени уходит у вас лично на то, чтоб сделать открытку не на заказ. а просто так - учитывайте время все целиком, от эскиза, до готовой вещи. Получаете количество чистого времени, необходимого на эту работу. Чтобы назначить цену для заказчика, имейте в виду, что заказчик, скорее всего, будет заставлять вас переделывать работу - то есть количество реального времени, потраченного на проект, вырастет. Соответственно, должна вырасти и цена - в среднем где-то на 30%, а может быть , даже и на 100%. Заказчику лучше сразу назвать точную цену (не озвучивая, разумеется, всех подробностей, они ему ни к чему), ему будет проще принять решение. Если по факту окажется. что (потом, когда, или если, он выест вам мозг правками) вы продешевили: что ж, в следующий раз, наученная опытом, вы назовете цену с учетом личных моральных издержек. Но отталкиваясь от соотношения потраченного времени и региональной стоимости труда, вы хотя бы не будете внакладе. Но тут уж вам решать.
Извините, вот что забыла: чтоб получить цену за работу, нужно умножить количество рабочих часов, потраченных на работу (все, от эскиза до конечного продукта) на стоимость вашего персонального рабочего часа. Это очевидно, но я забыла вписать этот шаг в свои предыдущие "многабукав".
.
от 3000 руб
тут все зависит от стоимости крупы квартплаты + цена за молоко
вот вы смеётесь, Александр, а подруга моя в 90-е расценки СХ через колбасу пересчитывала. Говорила, что если считать через спички, то слишком дорого получается, никто столько не платит))))