Продюсирование анимационных фильмов : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Продюсерство"
Дата поступления в продажу: 19.01.2017
Первое в России учебное пособие по продюсированию анимационных фильмов. Рассматриваются основные творческие, организационные и экономические проблемы продюсирования анимационной продукции. Раскрываются роль и особенности анимационного кино как объекта продюсерской деятельности; дается характеристика участников анимационного сектора рынка аудиовизуальной продукции.
Этот товар можно приобрести (в скобках указана актуальность наличия):
Интернет-магазин (11.05.18 20:36) 1260.00 руб. Купить!
Московский Дом Книги (11.05.18 20:36) 1260 руб. как проехать
С 1 января 2012 года права на коллекцию советских мультфильмов, созданных до 1992 года перешли к ФГУП «Союзмультфильм». Студия планирует сделать механизм выплаты авторских отчислений более прозрачным.
У государственной коллекции советских мультфильмов сложная судьба. С 2009 года права на них принадлежат ФГУП «Объединенная государственная киноколлекция». По словам директора киностудии «Союзмультфильм» Николая Маковского, авторские отчисления начали делать только с прошлого года. По данным, озвученным министром культуры Александром Авдеевым, за 2010 год ОГК заработала на реализации аудио-визуальных и смежных прав около 180 млн рублей. 28 из них было перечислено «Союзмультфильму».
ФГУП «Объединенная государственная киноколлекция» было создано для сохранения фонда мультфильмов с учетом предполагавшейся тогда приватизации «Союзмультфильма», которая в итоге не состоялась.
В июне 2011 режиссер-мультипликатор Юрий Норштейн так прокомментировал ситуацию: «Получилось, что студия "Союзмульфильм" попала в зависимость от "Коллекции", которую она сама когда-то создавала, не получая от нее никаких средств».
РЕКЛАМА
Сейчас права на коллекцию принадлежат «Союзмультфильму», который планирует создать нормальную коммерческую связь между производителями продукции с изображением героев советских мультфильмом и самими мультипликаторами.
Авторские отчисления от реализации аудио-визуальных и смежных прав должны получать сценарист, композитор, художник-постановщик, режиссер и оператор. В России, по словам Маковского, основной доход поступает как раз от реализации смежных прав, например, если попугая Кешу поместят на рюкзак или Винни-Пуха на футболку.
«Должна быть смычка между мультипликацией, производством игрушек и напитков для детей, должны быть авторские отчисления, — сказал сегодня встрече с журналистами юрист «Союзмультфильма» Владимир Энтин. — Например, кукольный мультфильм — это готовая игрушка. Издание иллюстрированных книжек по мультфильмам — это тоже Клондайк, востребованный продукт».
Первые отчисления авторам «Союзмультфильм» должен сделать в мае этого года. До этого времени Маковский планирует сделать механизм расчета максимально прозрачным. «Это в интересах не только авторов уже созданных мультфильмов, но и, в первую очередь, новых авторов, которые придут к нам на студию», — подчеркнул он.
Планов на будущее у «Союзмультфильма» много. В ближайшее время студия переедет в новое помещение. Минэкономразвития предложило на выбор два здания: на Шоссе Энтузиастов и улице академика Королева. По словам Маковского, скорее всего «Союзмультфильм» выберет второй вариант.
На восстановительные работы Минэкономразвития выделило «Союзмультфильму» 10 млн рублей. Озвученный бюджет на развитие студии — 60 млн рублей на 3 месяца. При этом месяц работы студии обходится в 1 млн рублей.
«Мы планируем экранизировать, наконец, те сценарии, которые нам предлагали в годы финансовых затруднений, — рассказал художественный руководитель «Союзмультфильма» Станислав Соколов. — Возможно, это будут сценарии Александра Тимофеевского (автор сценариев «Медной горы хозяйка», «Приключения барона Мюнхгаузена» и многих других — прим. «Эксперт Online») и Людмилы Петрушевской (автор сценариев «Сказки сказок» и «Краденого солнца»)».
По словам Соколова, скорее всего, продолжится серия «Веселая карусель» и успешные сейчас «Детские страшилки».
Маковский рассказал, что в более отдаленном будущем возможно, запустится канал «Союзмультфильм» — по аналогии с «Disney», и даже тематический детский парк. В 2013 году должен выйти первый полнометражный мультфильм студии — «Гофманиада» всемирно известного скульптора и художника Михаила Шемякина. Мультфильм задержался в производстве, по-видимому, во многом из-за проблем с финансированием. Маковский надеется, что благодаря передаче прав на коллекцию советских мультфильмов удастся покрыть хотя бы часть издержек студии.
75 инструментов веб-анимации, которые вам нужно испробовать
Анимация — это один из трендов в дизайне веб-интерфейсов. Ее популярность непостоянна, но анимация всегда где-то присутствует как неотъемлемая часть каждого сайта. Это и крошечные, едва заметные индикаторы загрузки, и целые страницы, на которых вам словно показывают фильм, — анимация проникает во все области дизайна.
У тех, кто хочет использовать анимацию, богатый выбор вариантов: от чисто декоративных элементов, просто украшающих интерфейс, до эффектов, активно улучшающих пользовательский опыт. Перечисленные ниже инструменты позволят вам создавать анимацию разных масштабов и для самых разных целей. Это 75 плагинов и библиотек, с которыми стоит ознакомиться. Конечно, вы не будете пользоваться ими всеми и постоянно, но у каждого из этих инструментов есть своя определенная задача, и некоторые точно придутся вам по душе.
1. Animate.css
Это фундаментальная библиотека анимаций, совместимых со всеми браузерами и подходящих для множества задач. Она содержит все — от классических подскакиваний и затуханий до последних новинок и уникальных эффектов — и способна удовлетворить потребности практически любого проекта.
Magic Animations концентрируется на необычных эффектах, придающих интерфейсу определенную изюминку. Эта библиотека не может похвастаться большим разнообразием, но ее достаточно, чтобы обогатить пользовательский опыт.
Это небольшая площадка для экспериментов с CSS-анимацией. Просто добавьте элемент и выставьте настройки, чтобы все ожило, а потом экспортируйте CSS-файл.
Это интуитивно понятный инструмент для работы с анимацией, позволяющий использовать собственные категории или Animate.css, чтобы создать что-нибудь интересное.
Знаменит своими минималистическим подходом, позволяющим создавать быстрые анимации. Он весит всего 5 килобайт, но способен заметно улучшить любой элемент, вращая его, наклоняя или масштабируя.
Читайте также: Как легко и быстро создать GIF-анимацию?
6. Kute.js
Это надежный движок для анимации, быстрый и совместимый с разными браузерами благодаря набору эффективных альтернатив для устаревших браузеров. Kute.js содержит множество плагинов для организации продуктивной рабочей среды.
С этим инструментом легко создавать масштабируемую векторную графику. Экспортируйте свои рисунки из Illustrator в формате SVG, загрузите в конвертер, и он сгенерирует файл iQuery, содержащий анимацию. При необходимости вы можете вносить изменения прямо в код.
SVG.js — это интуитивно понятная среда, в которой вы можете управлять файлами SVG и анимировать их. Это небольшой независимый инструмент с простой структурой и общим API. Вы можете делать все, что захотите: анимировать размер, цвет, позицию и текст, трансформировать компоненты, связывать их между собой и так далее.
В отличие от предыдущих примеров, при создании интересных CSS-анимаций Motion UI опирается на Sass. Инструмент содержит массу заранее заданных настроек и эффектов, которые можно применить к любому компоненту HTML. Все работает во всех популярных браузерах, кроме IE9.
Что если бы я сказал вам, что существует формат изображения подобный GIF, но работает он с векторами? Что если бы я сказал, что можно изменить направление его анимации? Что если бы вы могли взять один основной образ и сделать анимацию различных его частей по отдельности, на разных скоростях? И вот, такой формат изображения уже существует – это SVG. Ему просто нужна небольшая поддержка.
В этой статье, я буду рассказывать вперемешку о старом и о новом, о несколько первобытном искусстве и постараюсь вдохнуть новую жизнь в него. С помощью Sass я буду упорядочивать необходимый рабочий процесс и с надеждой демонстрировать, что автоматика может иногда быть «другом» творчества.
Анимация. Стиль старой школы
Я не эксперт в анимации, но я знаю, что мне нравится – то, что двигается. Это нормально, потому, что я создаю дизайн для интернета и веб-анимации, как одну из основных ее частей. На самом деле, поддержка анимационной технологии настолько сильна сейчас, что мы позволили себе переключить внимание на то, какой может быть цель и значение анимации.
Хотя спецификация CSS анимации выразительная и гибкая, есть один элемент, который не очень хорошо у нее получается. Так как режим анимации, которую я имею в виду, существовал задолго до моего рождения, это немного разочаровывает.
Непреходящий шарм
«Делайте все руками, даже если используете компьютер.» – Хаяо Миядзаки
Studio Ghibli Хаяо Миядзаки, которая выпустила множество замечательных функций в анимацию, включая Унесенные призраками, Ходячий замок Завывания и Принцесса Мононоке, верны традиционной технике анимации ручного рисования отдельных анимационных ячеек. В отличие от CGI или ключевых кадров анимации, которые мы привыкли использовать в CSS, эти анимации по сути занимают много времени. Миядзаки известен приготовлением чанов японской лапши под названием «рамен» для своих аниматоров, так как они работают до поздней ночи, бесчисленное количество ночей подряд.
Но их приверженность такому способу работы является не просто фетишизацией прошлого. Причина того, что рисунки имеют непреходящую привлекательность после появления фотоаппарата, в том, что вы видите жизнь в мазках кистью: размышления художника имманентны и очевидны. То же самое относится и к анимации. Где каждый кадр рисуется художником, а не является просто артефактом начерченного вектора, этот продукт неизбежно богаче. Существует негласный реализм, который превосходит техническую точность -каждый кадр внимательно изучается и создается вручную.
В отличие от предыдущих примеров, при создании интересных CSS-анимаций Motion UI опирается на Sass. Инструмент содержит массу заранее заданных настроек и эффектов, которые можно применить к любому компоненту HTML. Все работает во всех популярных браузерах, кроме IE9.
Wait! Animate позволяет легко работать с ожиданием и задержками. Посчитайте все необходимые временные интервалы на небольшой панели и создайте естественную анимацию без лишней суеты.
Dynamics.js — это библиотека, работающая на JavaScript и предлагающая 9 стандартных эффектов. Вы можете задать продолжительность, частоту, трение, предполагаемый размер и силу, чтобы создать реалистичные анимации, основанные на законах физики.
С этой библиотекой вам больше не придется бояться сложных анимаций, потому что она возьмет все проблемы на себя. Пока она работает с ограниченным набором анимаций, но позволяет настраивать функции так, как вам удобно, чтобы создавать собственные шедевры.
Приглашаем на VIII Международный фестиваль короткометражного кино “ВИЖУ БОГА”. Второй конкурсный день: 29 ноября в культурном центре Come:In.
В программе: короткометражные фильмы со всего мира о любви, духовности и самопознании, о поисках себя в искусстве, науке, религии, психологии и духовных практиках.
Каждый воспринимает Бога по-своему. Для одного Бог – это Вселенная, для другого - конкретная историческая личность.
Кто-то видит Бога, наблюдая за порхающей бабочкой. Для кого-то Бог - в смехе ребенка, или в поцелуе любимого.
Кто-то считает, что Бога нет.
У каждого человека - своя точка зрения.
На фестивале “ВИЖУ БОГА” авторы показывают свое Личное видение Бога, используя язык искусства и кинематографа.
ГДЕ И КОГДА:
• 29.11 в пространстве Come In по адресу Новоспасский пер., 7А, стр. 4
• 2.12 в Белых Облаках по адресу ул.Покровка д.4 (м. Китай-город, м. Чистые пруды)
• 6.12 в пространстве Come In по адресу Новоспасский пер., 7А, стр. 4
Билеты можно купить онлайн: https://iseegod.ru/fest2018
Купить билеты онлайн со скидкой: https://iseegod.ru/fest2018
Цена билета онлайн 350р.
О ФЕСТИВАЛЕ:
«Вижу Бога» – это ежегодный международный фестиваль короткометражных фильмов о Боге.
Задача фестиваля: используя язык искусства и кинематографа, показать, как современные люди видят и воспринимают Бога.
«Вижу Бога» - это социально-кинематографический проект: различные люди, различные точки зрения на суть одного и того же.
«Вижу Бога» - это частная инициатива творческого объединения независимых авторов, режиссеров и дизайнеров.
«Вижу Бога» - это международное ежегодное событие. Каждый год в фестивале участвуют люди из разных стран.
Купить билеты онлайн со скидкой: https://iseegod.ru/fest2018
Минимальный разворот персонажа для анимации.
http://www.multiplikator.info/untitled-club
Студенческая работа, авторская анимация.
Интересная лекция о процессе создания мультфильма. Этапы создания подробно -https://www.youtube.com/watch?v=H-Fgkkgd_tQ&t=6995s
АНИМАЦИЯ: ПАЙПЛАЙН. CG Stream. Таня Болотнова.
Полезная лекция по созданию окружения в кадре-
Так... начните уж с классических 12-ти принципов..
https://youtu.be/haa7n3UGyDc
Я в эту тему бросаю без системно материал по анимации. По тому и называется шпоргалки, а не уроки.
По этой ссылке - http://bbcsfx.acropolis.org.uk/
16 000 звуковых эффектов из архива BBC
Любой звук можно скачать бесплатно в формате WAV и использовать «для личных, образовательных или исследовательских целей»
Мотиватор
Прочитать -http://www.mdk-arbat.ru/bookcard?book_id=916498
Б. А. Машковцев, П. К. Огурчиков
Продюсирование анимационных фильмов : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Продюсерство"
Дата поступления в продажу: 19.01.2017
Первое в России учебное пособие по продюсированию анимационных фильмов. Рассматриваются основные творческие, организационные и экономические проблемы продюсирования анимационной продукции. Раскрываются роль и особенности анимационного кино как объекта продюсерской деятельности; дается характеристика участников анимационного сектора рынка аудиовизуальной продукции.
Этот товар можно приобрести (в скобках указана актуальность наличия):
Интернет-магазин (11.05.18 20:36) 1260.00 руб. Купить!
Московский Дом Книги (11.05.18 20:36) 1260 руб. как проехать
Права на Чебурашку
Анастасия Якорева «Expert Online» 2012
«Союзмультфильм» планирует сделать механизм выплаты авторских отчислений более прозрачным
ИЛЛЮСТРАЦИЯ: ЭКСПЕРТ ONLINE
«Союзмультфильм» планирует сделать механизм выплаты авторских отчислений более прозрачным
Поделиться: Facebook6 Twitter Вконтакте5 Одноклассники2
С 1 января 2012 года права на коллекцию советских мультфильмов, созданных до 1992 года перешли к ФГУП «Союзмультфильм». Студия планирует сделать механизм выплаты авторских отчислений более прозрачным.
У государственной коллекции советских мультфильмов сложная судьба. С 2009 года права на них принадлежат ФГУП «Объединенная государственная киноколлекция». По словам директора киностудии «Союзмультфильм» Николая Маковского, авторские отчисления начали делать только с прошлого года. По данным, озвученным министром культуры Александром Авдеевым, за 2010 год ОГК заработала на реализации аудио-визуальных и смежных прав около 180 млн рублей. 28 из них было перечислено «Союзмультфильму».
ФГУП «Объединенная государственная киноколлекция» было создано для сохранения фонда мультфильмов с учетом предполагавшейся тогда приватизации «Союзмультфильма», которая в итоге не состоялась.
В июне 2011 режиссер-мультипликатор Юрий Норштейн так прокомментировал ситуацию: «Получилось, что студия "Союзмульфильм" попала в зависимость от "Коллекции", которую она сама когда-то создавала, не получая от нее никаких средств».
РЕКЛАМА
Сейчас права на коллекцию принадлежат «Союзмультфильму», который планирует создать нормальную коммерческую связь между производителями продукции с изображением героев советских мультфильмом и самими мультипликаторами.
Авторские отчисления от реализации аудио-визуальных и смежных прав должны получать сценарист, композитор, художник-постановщик, режиссер и оператор. В России, по словам Маковского, основной доход поступает как раз от реализации смежных прав, например, если попугая Кешу поместят на рюкзак или Винни-Пуха на футболку.
«Должна быть смычка между мультипликацией, производством игрушек и напитков для детей, должны быть авторские отчисления, — сказал сегодня встрече с журналистами юрист «Союзмультфильма» Владимир Энтин. — Например, кукольный мультфильм — это готовая игрушка. Издание иллюстрированных книжек по мультфильмам — это тоже Клондайк, востребованный продукт».
Первые отчисления авторам «Союзмультфильм» должен сделать в мае этого года. До этого времени Маковский планирует сделать механизм расчета максимально прозрачным. «Это в интересах не только авторов уже созданных мультфильмов, но и, в первую очередь, новых авторов, которые придут к нам на студию», — подчеркнул он.
Планов на будущее у «Союзмультфильма» много. В ближайшее время студия переедет в новое помещение. Минэкономразвития предложило на выбор два здания: на Шоссе Энтузиастов и улице академика Королева. По словам Маковского, скорее всего «Союзмультфильм» выберет второй вариант.
На восстановительные работы Минэкономразвития выделило «Союзмультфильму» 10 млн рублей. Озвученный бюджет на развитие студии — 60 млн рублей на 3 месяца. При этом месяц работы студии обходится в 1 млн рублей.
«Мы планируем экранизировать, наконец, те сценарии, которые нам предлагали в годы финансовых затруднений, — рассказал художественный руководитель «Союзмультфильма» Станислав Соколов. — Возможно, это будут сценарии Александра Тимофеевского (автор сценариев «Медной горы хозяйка», «Приключения барона Мюнхгаузена» и многих других — прим. «Эксперт Online») и Людмилы Петрушевской (автор сценариев «Сказки сказок» и «Краденого солнца»)».
По словам Соколова, скорее всего, продолжится серия «Веселая карусель» и успешные сейчас «Детские страшилки».
Маковский рассказал, что в более отдаленном будущем возможно, запустится канал «Союзмультфильм» — по аналогии с «Disney», и даже тематический детский парк. В 2013 году должен выйти первый полнометражный мультфильм студии — «Гофманиада» всемирно известного скульптора и художника Михаила Шемякина. Мультфильм задержался в производстве, по-видимому, во многом из-за проблем с финансированием. Маковский надеется, что благодаря передаче прав на коллекцию советских мультфильмов удастся покрыть хотя бы часть издержек студии.
Итак моя первая работка без помощи учителя. Анимация в программе Flash стиль перекладная анимация.
Стоки где можно продать свою анимацию и видео
http://www.motionelements.com/-
75 инструментов веб-анимации, которые вам нужно испробовать
Анимация — это один из трендов в дизайне веб-интерфейсов. Ее популярность непостоянна, но анимация всегда где-то присутствует как неотъемлемая часть каждого сайта. Это и крошечные, едва заметные индикаторы загрузки, и целые страницы, на которых вам словно показывают фильм, — анимация проникает во все области дизайна.
У тех, кто хочет использовать анимацию, богатый выбор вариантов: от чисто декоративных элементов, просто украшающих интерфейс, до эффектов, активно улучшающих пользовательский опыт. Перечисленные ниже инструменты позволят вам создавать анимацию разных масштабов и для самых разных целей. Это 75 плагинов и библиотек, с которыми стоит ознакомиться. Конечно, вы не будете пользоваться ими всеми и постоянно, но у каждого из этих инструментов есть своя определенная задача, и некоторые точно придутся вам по душе.
1. Animate.css
Это фундаментальная библиотека анимаций, совместимых со всеми браузерами и подходящих для множества задач. Она содержит все — от классических подскакиваний и затуханий до последних новинок и уникальных эффектов — и способна удовлетворить потребности практически любого проекта.
Animate.css
2. Magic Animations
Magic Animations концентрируется на необычных эффектах, придающих интерфейсу определенную изюминку. Эта библиотека не может похвастаться большим разнообразием, но ее достаточно, чтобы обогатить пользовательский опыт.
Magic Animations
3. Bounce.js
Это небольшая площадка для экспериментов с CSS-анимацией. Просто добавьте элемент и выставьте настройки, чтобы все ожило, а потом экспортируйте CSS-файл.
Bounce.js
4. AnijS
Это интуитивно понятный инструмент для работы с анимацией, позволяющий использовать собственные категории или Animate.css, чтобы создать что-нибудь интересное.
AnijS
5. Snabbt.js
Знаменит своими минималистическим подходом, позволяющим создавать быстрые анимации. Он весит всего 5 килобайт, но способен заметно улучшить любой элемент, вращая его, наклоняя или масштабируя.
Snabbt.js
Читайте также: Как легко и быстро создать GIF-анимацию?
6. Kute.js
Это надежный движок для анимации, быстрый и совместимый с разными браузерами благодаря набору эффективных альтернатив для устаревших браузеров. Kute.js содержит множество плагинов для организации продуктивной рабочей среды.
Kute.js
7. Velocity.js
Velocity.js — непрезентабельный на первый взгляд движок. Однако в его арсенал входят все обычные типы анимации, он быстр и независим от jQuery.
Velocity.js
8. Lazy Line Painter
С этим инструментом легко создавать масштабируемую векторную графику. Экспортируйте свои рисунки из Illustrator в формате SVG, загрузите в конвертер, и он сгенерирует файл iQuery, содержащий анимацию. При необходимости вы можете вносить изменения прямо в код.
Lazy Line Painter
9. SVG.js
SVG.js — это интуитивно понятная среда, в которой вы можете управлять файлами SVG и анимировать их. Это небольшой независимый инструмент с простой структурой и общим API. Вы можете делать все, что захотите: анимировать размер, цвет, позицию и текст, трансформировать компоненты, связывать их между собой и так далее.
SVG.js
10. Motion UI
В отличие от предыдущих примеров, при создании интересных CSS-анимаций Motion UI опирается на Sass. Инструмент содержит массу заранее заданных настроек и эффектов, которые можно применить к любому компоненту HTML. Все работает во всех популярных браузерах, кроме IE9.
Motion UI
Создание анимационной ячейки в SVG графике
Что если бы я сказал вам, что существует формат изображения подобный GIF, но работает он с векторами? Что если бы я сказал, что можно изменить направление его анимации? Что если бы вы могли взять один основной образ и сделать анимацию различных его частей по отдельности, на разных скоростях? И вот, такой формат изображения уже существует – это SVG. Ему просто нужна небольшая поддержка.
В этой статье, я буду рассказывать вперемешку о старом и о новом, о несколько первобытном искусстве и постараюсь вдохнуть новую жизнь в него. С помощью Sass я буду упорядочивать необходимый рабочий процесс и с надеждой демонстрировать, что автоматика может иногда быть «другом» творчества.
Анимация. Стиль старой школы
Я не эксперт в анимации, но я знаю, что мне нравится – то, что двигается. Это нормально, потому, что я создаю дизайн для интернета и веб-анимации, как одну из основных ее частей. На самом деле, поддержка анимационной технологии настолько сильна сейчас, что мы позволили себе переключить внимание на то, какой может быть цель и значение анимации.
Хотя спецификация CSS анимации выразительная и гибкая, есть один элемент, который не очень хорошо у нее получается. Так как режим анимации, которую я имею в виду, существовал задолго до моего рождения, это немного разочаровывает.
Непреходящий шарм
«Делайте все руками, даже если используете компьютер.» – Хаяо Миядзаки
Studio Ghibli Хаяо Миядзаки, которая выпустила множество замечательных функций в анимацию, включая Унесенные призраками, Ходячий замок Завывания и Принцесса Мононоке, верны традиционной технике анимации ручного рисования отдельных анимационных ячеек. В отличие от CGI или ключевых кадров анимации, которые мы привыкли использовать в CSS, эти анимации по сути занимают много времени. Миядзаки известен приготовлением чанов японской лапши под названием «рамен» для своих аниматоров, так как они работают до поздней ночи, бесчисленное количество ночей подряд.
Но их приверженность такому способу работы является не просто фетишизацией прошлого. Причина того, что рисунки имеют непреходящую привлекательность после появления фотоаппарата, в том, что вы видите жизнь в мазках кистью: размышления художника имманентны и очевидны. То же самое относится и к анимации. Где каждый кадр рисуется художником, а не является просто артефактом начерченного вектора, этот продукт неизбежно богаче. Существует негласный реализм, который превосходит техническую точность -каждый кадр внимательно изучается и создается вручную.
Походка Гундоса)))) осговные позы
10. Motion UI
В отличие от предыдущих примеров, при создании интересных CSS-анимаций Motion UI опирается на Sass. Инструмент содержит массу заранее заданных настроек и эффектов, которые можно применить к любому компоненту HTML. Все работает во всех популярных браузерах, кроме IE9.
Motion UI
11. Wait! Animate
Wait! Animate позволяет легко работать с ожиданием и задержками. Посчитайте все необходимые временные интервалы на небольшой панели и создайте естественную анимацию без лишней суеты.
Wait! Animate
12. Dynamics.js
Dynamics.js — это библиотека, работающая на JavaScript и предлагающая 9 стандартных эффектов. Вы можете задать продолжительность, частоту, трение, предполагаемый размер и силу, чтобы создать реалистичные анимации, основанные на законах физики.
Dynamics.js
13. Choreographer.js
С этой библиотекой вам больше не придется бояться сложных анимаций, потому что она возьмет все проблемы на себя. Пока она работает с ограниченным набором анимаций, но позволяет настраивать функции так, как вам удобно, чтобы создавать собственные шедевры.
Choreographer.js
14. Anime.js
Anime.js — это впечатляющий набор функций, позволяющих
ура! моя новая анимация - покатилась)))
animatsion from Svetlana Behor on Vimeo.
И так, сентябрь в разгаре пора рисовать Санта Клауса ну или Дед Мороза хотя бы.
Flash animation animated cartoon from Svetlana Behor on Vimeo.
Приглашаем на VIII Международный фестиваль короткометражного кино “ВИЖУ БОГА”. Второй конкурсный день: 29 ноября в культурном центре Come:In.
В программе: короткометражные фильмы со всего мира о любви, духовности и самопознании, о поисках себя в искусстве, науке, религии, психологии и духовных практиках.
Каждый воспринимает Бога по-своему. Для одного Бог – это Вселенная, для другого - конкретная историческая личность.
Кто-то видит Бога, наблюдая за порхающей бабочкой. Для кого-то Бог - в смехе ребенка, или в поцелуе любимого.
Кто-то считает, что Бога нет.
У каждого человека - своя точка зрения.
На фестивале “ВИЖУ БОГА” авторы показывают свое Личное видение Бога, используя язык искусства и кинематографа.
ГДЕ И КОГДА:
• 29.11 в пространстве Come In по адресу Новоспасский пер., 7А, стр. 4
• 2.12 в Белых Облаках по адресу ул.Покровка д.4 (м. Китай-город, м. Чистые пруды)
• 6.12 в пространстве Come In по адресу Новоспасский пер., 7А, стр. 4
Билеты можно купить онлайн: https://iseegod.ru/fest2018
Купить билеты онлайн со скидкой: https://iseegod.ru/fest2018
Цена билета онлайн 350р.
О ФЕСТИВАЛЕ:
«Вижу Бога» – это ежегодный международный фестиваль короткометражных фильмов о Боге.
Задача фестиваля: используя язык искусства и кинематографа, показать, как современные люди видят и воспринимают Бога.
«Вижу Бога» - это социально-кинематографический проект: различные люди, различные точки зрения на суть одного и того же.
«Вижу Бога» - это частная инициатива творческого объединения независимых авторов, режиссеров и дизайнеров.
«Вижу Бога» - это международное ежегодное событие. Каждый год в фестивале участвуют люди из разных стран.
Купить билеты онлайн со скидкой: https://iseegod.ru/fest2018
Цена билета онлайн 350р.
Сайт фестиваля: http://iseegod.ru
Ого какой подробный пост, классные мини мульты получаются! :)))
))) спасибо.
Marine theme from Svetlana Behor on Vimeo.
Gum from Cartoon Brew on Vimeo.