Шпаргалка
Многие творческие очень часто не знают где и как показать свои работы, чтоб их нашли заказы. Я была такой же зелёной, верила "заказчик найдет меня сам". Но со временем поняла, что рисуя в стол ничего не добьешься (разве, что прокачки навыков, но это другая история). И тогда я начала мониторить что, куда, зачем и почему😁
Базовая структура проекта для Биханс и Дипрофайл (на примере персонажа)
1⃣Досье персонажа – краткое описание его истории, характеристики, приметы. Например: господин Горох, мужчина в самом расцвете лет. Создал свой бизнес по производству солёной. Имеет десять детей, жену массажиста и очень вредную свекровь. По субботам ходит в пивной бар для байкеров, так как увлекается мотогонками и хочет стать профи.
2⃣Скетчи поиска пропорций, образа персонажа наиболее близкого к ценностям бренда.
Например: авокадо Доли может быть худым, иссохшим, толстеньким, гламурным, подростком, хиппи и тд. Вариантов лучше всего делать 3-7, так презентуешь мозговой штурм заказчику, и даешь право выбора и комбинации на лучшие сочинения, чтоб получить Идеал.
3⃣Поиск цвета: подбор наиболее близкой для бренда (заказчика) гаммы. Также предоставление выбора на комбинацию.
Например: есть три вариации зайки Пети а) в синих штанах, жёлтой футболке и зелёных кроссах. Б) красная кофта, серые штаны, коричневые тапочки. В) малиновый свитер, голубые джинсы, чёрно-белые босоножки. Клиенту в целом нравится все, но он сделать ещё один вариант г) красный кофту, голубые джинсы и двухцветный босоножки, таким образом получив самый лучший для его компании вариант.
4⃣Карта эмоций, как правило, состоит из 5 базовых: радость, грусть, неуверенность (капелька пота со лба), пофигизм и все супер. В зависимости от ситуации список меняется.
5⃣Финальная чистовая отрисовка (рендер) - проработка объема: свет, тень, блок, рефлекс.
6⃣Показываем применение героя на самых ходовых мокапах: упаковка мороженого, чипсов, майонеза, или банках Пепси (а почему нет?). Мерчем на одежде или паттерном (один рисунок на ткани повторяется многократно, меняя углы ракурса). Героем книги: как гид по статье в журнале. Или вообще помощник на сайте: специальные иконки, чат-бот.
7⃣Анимация: даже простая гифка с подмигивающим героем выделит твой проект на всеобщем фоне, дав другим фору. Почему? Минимальное знание раскадровки даёт возможность создавать комиксы, рисовать мультфильмы, создавать обучающие ролики с интересной заставкой, таким образом, врезаясь в память заказчика.
Помни: Самое главное показать, какую заказчик получит пользу, и какие его проблемы решит использование твоего персонажа!