Red Keds запустили фестиваль по digital креативу
Подать заявку стоит всего $1, при этом работы оценивает Большая Восьмерка известных профессионалов из зарубежных агентств. Среди них: обладатель 32-х Каннских Львов креативный директор Ogilvy Brasil Клаудио Лима, креативный директор всей сети Cheil Worldwide Малькольм Пойнтон, который неоднократно возглавлял жюри Каннских Львов, основатель нью-йоркского агентства Johannes Leonardo и креативный директор самых громких кампаний Adidas Originals Фердинандо Вердери, креативный управляющий гонконгским офисом Grey Майкл Нокс, исполнительный директор брендингового агентства The Partners UK Дэйв Робертс.
Прием заявок уже открыт и продлится до 1 октября.
Во ломонулись дикари на блестяшки...))) Затопчут к чертям собачьим! )))
А зачем им один$ ???
Небось на вискарь с боярышником не хватает...)))
По правилам на сайте по ссылке иллюстраторам вообще нечего делать в этом конкурсе. Это для дизайнеров, виддеров, копирайтеров. Рекламная братия будет веселиться.
Точно!
Почему не для нас))) у нас что доллара чтоль нельзя взять.