Процесс создания иллюстрации "Путники в пустыне"

Main %d0%9f%d1%80%d0%be%d1%86%d0%b5%d1%81%d1%81

Делюсь процессом создания иллюстрации для одной из любимых настольных игр Dungeons & Dragons. На этой иллюстрации изображена первая сцена из большого путешествия, она помогает в самые первые минуты игры погрузиться в мир, в котором героев ждут настоящие приключения. 


"Усталые путники пробираются сквозь песчаную бурю по затерянной дороге. Они измучены долгим путешествием, устали от вкуса скрежещущего песка на зубах и непрекращающегося рева ветра. В попытке разглядеть хоть что-то на горизонте они замечают гряду скал и саму расщелину. Мимолетная радость сменяется страхом, потому что, когда они войдут внутрь, пустыня покажется им раем."

Комментарии27
avatar

Вроде бы на первых эскизах была расщелина. Куда она исчезла? Ведь была же еще на 7 эскизе, а потом вроде бы как все слилось.

15 Апрель 2022, 14:18
avatar
Rada
Maria Sharikova
0

В моей голове расщелина была, она мне нравилась, но так сама идея этой сцены продиктована Гейм-мастером (человек который придумывает сюжет игры DnD) у него были свои "правки" по тому, как должна была выглядеть эта расщелина. За ней должны продолжаться скалы, так как туда идут игроки за приключениями и основное действие там.

30 Июнь 2022, 09:32
avatar

Читайте правила сайта! Вы спамите!

15 Апрель 2022, 14:57
avatar
Rada
Виктория Романенкова
0

Еще новичок, пытаюсь понять. Есть идея выложить свой эксперимент с каждодневным экспресс рисованием и моими мыслями на эту тему. Помогите понять, подходит ли для поста такая тема?

30 Июнь 2022, 09:34
avatar

Да, с расщелиной на дальних горах интереснее. Дорога не сразу считывается. Масштаб дюн, дороги и фигур не совпадает. Вы в ролевую игру играете, или ведёте её?

15 Апрель 2022, 15:21
avatar
Rada
Дмитрий Исакевич
0

Скопировала ответ Марие: "В моей голове расщелина была, она мне нравилась, но так сама идея этой сцены продиктована Гейм-мастером (человек который придумывает сюжет игры DnD) у него были свои "правки" по тому, как должна была выглядеть эта расщелина. За ней должны продолжаться скалы, так как туда идут игроки за приключениями и основное действие там." Я в днд играю)

30 Июнь 2022, 09:36
avatar

нет почему.....процесс работы ,это хорошо.Правда сейчас уже интереснее когда с развернутыми комментариями.но ничего и так нормально.

17 Апрель 2022, 08:05
avatar
Rada
Есаулов Илья
0

Спасибо, буду стараться делать интереснее, это и самой будет интересно

30 Июнь 2022, 09:37
avatar

Э-эх, раз уж появился такой урок-демонстрация, - то чего ему зря висеть, можно и какую-то пользу получить, поразмышлять... Например так. Посмотрим на картину с точки зрения ее (картины) геометрии. Нанесем примерную линию горизонта и посмотрим, куда же идут люди?

Опускаем размышления (и так все, в принципе, понятно) - и получаем... Либо один из путников - ребенок, либо этот путник №1 - взрослый, но зашел в яму! Но пустыня, вроде бы, достаточно ровная...

И еще, раз уж начали рассуждать, можно задаться таким вопросом: правильно ли здесь показаны тени от людей?

А вообще, картинка - интересная: есть в ней некий трагизм (то ли дойдут, то ли нет)...

%d0%9f%d1%83%d1%81%d1%82%d1%8b%d0%bd%d1%8f %d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7
18 Апрель 2022, 17:44
avatar
Maria Sharikova
Дмитрий Черногор
0

Я тоже думаю, что там взрослый и ребенок. Причем у ребенка ноги видны. Вроде не видно, что ноги провалились под песок (вряд ли бы он при этом так спокойно стоял).

19 Апрель 2022, 09:34
avatar

Да-а, пожалуй, взрослый и ребенок идут через пустыню по утрамбованной дорожке. Иначе от них бы оставались экзотические следы (мы же помним, как шел через пустыню товарищ Сухов)...

19 Апрель 2022, 20:21
avatar
Rada
Дмитрий Черногор
1

Пожалуй с точки зрения геометрии и логики мне нужно поучиться еще хорошенько. О масштабах персонажей, большой - это человек-лев (есть такая раса в ДНД), а маленький - это я (рост 150, в целом можно сказать, что ребенок по росту, но с этим ничего уже не поделаешь 😂)

30 Июнь 2022, 09:41
avatar

ух ты в песчаной пустыне кто то разметает тропы.

19 Апрель 2022, 09:32
avatar
Maria Sharikova
Светлана Бехор
1

Это фэнтэзи и на рисунке возможно все. (Новая профессия - подметатель троп в пустыне звучит интригующе.

19 Апрель 2022, 10:01
avatar
Rada
Светлана Бехор
0

Так как это дорога не дикая, а через нее постоянно ходит транспорт, типа повозок торговых. Все, что есть в голове гейм-мастера закон)))

30 Июнь 2022, 09:45
avatar

кОменты добавили картинке - глубины́ и "могучих смыслов" 😆

🔸"подметатели тротуаров в пустыне" - это вот прям - МОЩНО 😉 фантазия ажно бурлИть начинает: а может, - это магическая дорога (навро́де, как та, что из жёлтого кирпича - в сто́рону Изюмру́дного города-?) по этому, она "сама в себе", от природных стихИй не зависит-?

🔸тогда уже и "путников" – хочется разобрать по "ролям", по принципу: девчёнка, страшила, металлический робот-дровосек, чихуа-хуа... - тут же "взрывАют моссг", если зритель - иностранец (приехал из Африки -учиться в МГУ) и сюжет сказки ему ещё - удивИтелен и не известен😉

🔸по этому, если "ПУТНИКОВ" сделать:

Чёрт, трёхметровый бЭйби-R€МБО в подгузниках и русалка в аквариуме на колесиках - это будет

ИНТРИГОВАТЬ

-чÖ тут нах× происхо́дит-?!!!

🔸расщелина в горе, когда небо (в трЕщину видно)- выглядит гораздо концептуАльнее, и даже было бы графически сильнЕе, еслиб солнце "поднималось" из ущЕлья

🙂

21 Апрель 2022, 09:40
avatar
Maria Sharikova
STANiSLAFF
1

Необязательно, чтоб дорога зависела от природных стихий и законов физики. Возможно у виртуальной фантазийной местности другие законы физики.

21 Апрель 2022, 10:25
avatar
STANiSLAFF
Maria Sharikova
1

ну, раз дорога из жёлтого кирпича возникла (из ничего) по мановению Волшебницы - и пролегла́ через волшебную страну, где "другие законы физики и пространства", тогда - ТУТ - само наличие дороги в песчаной пустыне, где наблюдаются барха́ны (что есть признак "работы" ветра и песка́) - уже указывает на "необычность местности", то есть - дорога или объект применения Магии, или неведомый "синтетИческий объект" продвинутых хай-тэк достижений 😉

песок в пустынях перемещается гигантскими массами - ежеминутно и возникает законные вопросы:

• но КАК, Карл-?!!!

•• Хо́лмс-!!! какими хренАми это возможно-?!!! неУшто опять Мориарти-?!!!

😆

21 Апрель 2022, 11:22
avatar
Maria Sharikova
STANiSLAFF
0

Все возможно. Ведь даже в Саудовской Аравии озеленяют пустыни.

21 Апрель 2022, 11:59
avatar
STANiSLAFF
Maria Sharikova
1

ещё, про "другие законы физики и пространства":

что бы картинка была невыносИмо загАдошной - нужно было поковырять в вЭбе разные экзотические пейзажи и придумать, как должны (текстурно) выглядеть - и скалы, и солнце (с невообразимым вспОлохами по короне), и барханы накрутить такие, каких фОток физически не бывает, ну, тогда - коллеги сосАйтники - лопнут от зависти, а подписОта в блогах - будут заказывать принтЫ нарасхвАт

😉

тУт-то жытУха и налАдиццо )))

Skelet drakon skaly more
Img 3543
1577621447 kozokelen 6
1642538714 35 krot info p skali art 39
21 Апрель 2022, 15:25
avatar
Maria Sharikova
STANiSLAFF
0

Красиво. Наверняка были реальные прообразы. Первый рисунок напоминает горы в китайской живописи. На мой взгляд самый загадочный рисунок из всех - третий сверху. Там чувствуется рука нейросети (искусственного интеллекта). Что касается обсуждаемой картинке в посте, то она в жанре фэнтези и отклонение от норм физики небольшое вполне допустимо (это же не реализм).

21 Апрель 2022, 17:22
avatar
Maria Sharikova
Maria Sharikova
0

Третий рисунок не нейросеть! Это место реально существует в Кыргызстане (и вероятно там "другая физика").

21 Апрель 2022, 17:39
avatar
STANiSLAFF
Maria Sharikova
2

🙂 1я и 4я - это художественные изображения, а в серединке - 2я и 3я - фото реальных скал с нереальной энергией данного географического места (по уверениям тех очевидцев, кто там физически БЫЛ) 😉

соответственно - мысль в том, что, если задача иллюстратора: найти "Арт-язык" - КАК изобразить необычное место, "локацию", чтоб энергия пЁрла с экрана, как достигнуть эффекта мистИчности и загадочности пейзажных элементов, то надо парочку дней посЁрфить вЭбчик, изучить, в чём заключаются особенность "таких мест", как эту задачу решают "интересные авторы", обдумать всё найденное, худОжественно усилить особенности, которые получилось определить и тогда есть шансы добиться харизматичной, и мощной иллюстрации.

🔸реализмы разводить не обязательно, но рисунок то должен быть прАильно и зажигательно стилизо́ван

🙂 нормальная такая задача, которая художникам нравится в той же степени, как и артистам - найти свою особую трактовку Шекспира, а лучше - найти на столько интересный матерьЯльчик и так его изобразить, чтоб Шекспир нервно курил в сторОнке, и потом - мОлча шёл "переворАчиваться" в своем ящичке 😆)))

22 Апрель 2022, 05:14
avatar
Maria Sharikova
STANiSLAFF
1

Да. Так и есть.

22 Апрель 2022, 06:54
avatar
STANiSLAFF
Maria Sharikova
0

😊

24 Апрель 2022, 21:47
avatar

🔸расщелина в горе, когда небо (в трЕщину видно)- выглядит гораздо концептуАльнее, и даже было бы графически сильнЕе, еслиб солнце "поднималось" из ущЕлья - СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ

30 Июнь 2022, 09:47
avatar

😉)))

30 Июнь 2022, 17:44