Процесс создания иллюстрации "Путники в пустыне"
Делюсь процессом создания иллюстрации для одной из любимых настольных игр Dungeons & Dragons. На этой иллюстрации изображена первая сцена из большого путешествия, она помогает в самые первые минуты игры погрузиться в мир, в котором героев ждут настоящие приключения.
"Усталые путники пробираются сквозь песчаную бурю по затерянной дороге. Они измучены долгим путешествием, устали от вкуса скрежещущего песка на зубах и непрекращающегося рева ветра. В попытке разглядеть хоть что-то на горизонте они замечают гряду скал и саму расщелину. Мимолетная радость сменяется страхом, потому что, когда они войдут внутрь, пустыня покажется им раем."
Вроде бы на первых эскизах была расщелина. Куда она исчезла? Ведь была же еще на 7 эскизе, а потом вроде бы как все слилось.
В моей голове расщелина была, она мне нравилась, но так сама идея этой сцены продиктована Гейм-мастером (человек который придумывает сюжет игры DnD) у него были свои "правки" по тому, как должна была выглядеть эта расщелина. За ней должны продолжаться скалы, так как туда идут игроки за приключениями и основное действие там.
Читайте правила сайта! Вы спамите!
Еще новичок, пытаюсь понять. Есть идея выложить свой эксперимент с каждодневным экспресс рисованием и моими мыслями на эту тему. Помогите понять, подходит ли для поста такая тема?
Да, с расщелиной на дальних горах интереснее. Дорога не сразу считывается. Масштаб дюн, дороги и фигур не совпадает. Вы в ролевую игру играете, или ведёте её?
Скопировала ответ Марие: "В моей голове расщелина была, она мне нравилась, но так сама идея этой сцены продиктована Гейм-мастером (человек который придумывает сюжет игры DnD) у него были свои "правки" по тому, как должна была выглядеть эта расщелина. За ней должны продолжаться скалы, так как туда идут игроки за приключениями и основное действие там." Я в днд играю)
нет почему.....процесс работы ,это хорошо.Правда сейчас уже интереснее когда с развернутыми комментариями.но ничего и так нормально.
Спасибо, буду стараться делать интереснее, это и самой будет интересно
Э-эх, раз уж появился такой урок-демонстрация, - то чего ему зря висеть, можно и какую-то пользу получить, поразмышлять... Например так. Посмотрим на картину с точки зрения ее (картины) геометрии. Нанесем примерную линию горизонта и посмотрим, куда же идут люди?
Опускаем размышления (и так все, в принципе, понятно) - и получаем... Либо один из путников - ребенок, либо этот путник №1 - взрослый, но зашел в яму! Но пустыня, вроде бы, достаточно ровная...
И еще, раз уж начали рассуждать, можно задаться таким вопросом: правильно ли здесь показаны тени от людей?
А вообще, картинка - интересная: есть в ней некий трагизм (то ли дойдут, то ли нет)...
Я тоже думаю, что там взрослый и ребенок. Причем у ребенка ноги видны. Вроде не видно, что ноги провалились под песок (вряд ли бы он при этом так спокойно стоял).
Пожалуй с точки зрения геометрии и логики мне нужно поучиться еще хорошенько. О масштабах персонажей, большой - это человек-лев (есть такая раса в ДНД), а маленький - это я (рост 150, в целом можно сказать, что ребенок по росту, но с этим ничего уже не поделаешь 😂)
ух ты в песчаной пустыне кто то разметает тропы.
Это фэнтэзи и на рисунке возможно все. (Новая профессия - подметатель троп в пустыне звучит интригующе.
Так как это дорога не дикая, а через нее постоянно ходит транспорт, типа повозок торговых. Все, что есть в голове гейм-мастера закон)))
кОменты добавили картинке - глубины́ и "могучих смыслов" 😆
🔸"подметатели тротуаров в пустыне" - это вот прям - МОЩНО 😉 фантазия ажно бурлИть начинает: а может, - это магическая дорога (навро́де, как та, что из жёлтого кирпича - в сто́рону Изюмру́дного города-?) по этому, она "сама в себе", от природных стихИй не зависит-?
🔸тогда уже и "путников" – хочется разобрать по "ролям", по принципу: девчёнка, страшила, металлический робот-дровосек, чихуа-хуа... - тут же "взрывАют моссг", если зритель - иностранец (приехал из Африки -учиться в МГУ) и сюжет сказки ему ещё - удивИтелен и не известен😉
🔸по этому, если "ПУТНИКОВ" сделать:
Чёрт, трёхметровый бЭйби-R€МБО в подгузниках и русалка в аквариуме на колесиках - это будет
ИНТРИГОВАТЬ
-чÖ тут нах× происхо́дит-?!!!
🔸расщелина в горе, когда небо (в трЕщину видно)- выглядит гораздо концептуАльнее, и даже было бы графически сильнЕе, еслиб солнце "поднималось" из ущЕлья
🙂
Необязательно, чтоб дорога зависела от природных стихий и законов физики. Возможно у виртуальной фантазийной местности другие законы физики.
🔸расщелина в горе, когда небо (в трЕщину видно)- выглядит гораздо концептуАльнее, и даже было бы графически сильнЕе, еслиб солнце "поднималось" из ущЕлья - СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ
😉)))