если делаете просто для себя-то имеет смысл использовать каллиграфию ручную. Ну или набор, но тогда не гарнитурой, имитирующей рукописное (не Бетиной никакой там, или не прведи Господь, не Декором), а честной антиквой (Таймс или Гарамонд, да хоть Ньютон) — спонтанность рисунка будет прекрасно контрастировать со строгостью и заданностью форм шрифта. Можно даже гротески использовать (Футура узкая, например) — их брутальность очень художественна может быть. За других не скажу, но лично мне работа кажется монотонной и лишенной драматизма — чего все-таки хочется, раз уж это делается для личного употребления, а не для того, чтоб вставить в печатное издание.
Оксана, да.да, да полностью согласен о шрифте, но для меня каллиграфия
есть вещь сложнейшая и даже не рискну, «делаю просто для себя»- не в смысле повесить на стеночку и любоваться, а научить себя выражать на листе, выразительности композиции.но картинкам все-таки нужно отлежаться, делаешь и не видишь(все старое такой хлам).
с другой стороны, однообразие получается, несколько картинок с текстом у меня было.и квадрат формата у многих.наверое встяхнуться нужно и просто подойти с др.стороны, а это отложить
если делаете просто для себя-то имеет смысл использовать каллиграфию ручную. Ну или набор, но тогда не гарнитурой, имитирующей рукописное (не Бетиной никакой там, или не прведи Господь, не Декором), а честной антиквой (Таймс или Гарамонд, да хоть Ньютон) — спонтанность рисунка будет прекрасно контрастировать со строгостью и заданностью форм шрифта. Можно даже гротески использовать (Футура узкая, например) — их брутальность очень художественна может быть. За других не скажу, но лично мне работа кажется монотонной и лишенной драматизма — чего все-таки хочется, раз уж это делается для личного употребления, а не для того, чтоб вставить в печатное издание.
Оксана, да.да, да полностью согласен о шрифте, но для меня каллиграфия
есть вещь сложнейшая и даже не рискну, «делаю просто для себя»- не в смысле повесить на стеночку и любоваться, а научить себя выражать на листе, выразительности композиции.но картинкам все-таки нужно отлежаться, делаешь и не видишь(все старое такой хлам).
ваши работы- профессиональные и красивые,
к этому и стремлюсь.
спасибо большое.
и очень буду признателен за последующюю критику
договорились. найду написанное рукой Бродского и поставлю. Спасибо.
а чего не своей? и чем не читаеме, тем лучше: будет концептуальненько))) и время съэкономите)))
будет и свой, сейчас как раз маюсь над сл картинкой «Я сижу у окна…».Просто злоупотреблять
твоим вниманием излишне…вот.
с другой стороны, однообразие получается, несколько картинок с текстом у меня было.и квадрат формата у многих.наверое встяхнуться нужно и просто подойти с др.стороны, а это отложить
никаких извините, я только через неделю +ваши подсказки увидел, что световой блик перенести
нужно на гвозди, и по смыслу и композиционно подчеркнуть, а не световую галочку, указывающюю
на начало текста. СПАСИБО.
много черного
фон бы покумекать. на полтона высветлить попробовать