да, можно повнимательней к цвету подойти, дать некоторую разницу между медведями, листвой, и задний план однозначно мягче, увести. И если вы даете вход в картину через кочку и травку на переднем плане, то можно сделать это изящней, подумать над формой пятна. И стрекозы, они вообще пропадают. Нужны ли они? Есть еще перекличка с зеленющим деревом и стоящим медведем - эдакие два столбика, если уведете зад план, возможно пропадет это ощущение. Ну и слишком белые волосики. Даже не знаю, что это. Снег? или седина? Возможно, вы так хотели оторвать медведей от заднего плана таким образом. Так сделайте фон светлее и мягче края касания, словно в дымку уведите. И все встанет на свои места. Успехов вам!)
Дальний план, думаю, надо похолодней. А то всё в одной гамме
+++
да, можно повнимательней к цвету подойти, дать некоторую разницу между медведями, листвой, и задний план однозначно мягче, увести. И если вы даете вход в картину через кочку и травку на переднем плане, то можно сделать это изящней, подумать над формой пятна. И стрекозы, они вообще пропадают. Нужны ли они? Есть еще перекличка с зеленющим деревом и стоящим медведем - эдакие два столбика, если уведете зад план, возможно пропадет это ощущение. Ну и слишком белые волосики. Даже не знаю, что это. Снег? или седина? Возможно, вы так хотели оторвать медведей от заднего плана таким образом. Так сделайте фон светлее и мягче края касания, словно в дымку уведите. И все встанет на свои места. Успехов вам!)