Природу не обманешь?
Природу не обманешь?
Купила холодные розовые полихромосы. Все, кроме 124***. Ориентировалась на цвет. По итогу оказалось, что все они не светостойкие, кроме 124, телесных и винных. В палитре полихромоса светостойких холодных розовых с гарантией до 100 лет, нет. На фото 119* и остальные **. И даже 1 теплый красный :(. То есть, не светостойкие и более-менее гарантированно устойчивые только в затемненном помещении и под УФ-стеклом до 25 лет. Получается, не стоит брать их для серьёзных работ на продажу без покрытия.
Справедливости ради, посмотрела все самые известные линейки масляных карандашей, Гольбейн, Полихромос, Рембрандт. У всех такая засада, холодно-розовая гамма надежных и устойчивых цветов сильно ограничена. Derwent Lightfastness не содержит её вовсе. Акварель - то же самое, если Вы хотите яркий цвет. Но в ней можно разбавить мадженту и чуть более густые и теплые розовые. Пришла к выводу, подумав, что, вероятно, ещё не научились выделять стойкие пигменты с гарантией сохранности цвета в музейных условиях до 100 лет.
Новая сказка на старый лад? :))) А где пассаж про "музейные условия" для тех, кто не в курсе? Считаю это важным моментом .
"Пассаж про музейные условия" - был специально выделен Ивановым. "В каких музеях я собираюсь хранить"... Хотя это именно формулировка производителя.
Поэтому было пояснение. Чтобы было понятно, что это не я выпендриваюсь, а он - не знает к чему уже прицепиться...
Да, мне совершенно не понятно пока. Почему именно так сложился у вас стиль общения с новыми людьми.
Тема-то интересная, никогда не задумывалась о сохранности работ в карандаше. Теперь задумаюсь) Если, конечно, случится ими поработать.
Да, дело как раз в том, что сам карандаш масляный, то есть, сохранный при практически любых условиях до 50 лет.
Были у меня работы, выполненные какими-то кохинорами, которые выгорели за 15 лет полностью. В папке лежали в темном месте. Просто практически чистые листы обнаружились. А вот сильверхофы висят под стеклом больше десяти лет и ничего им не делается. Где-то в инете было практическое исследование светостойкости карандашей, с выкладыванием их под солнечные лучи на долгий срок. Известные и уважаемые марки использовались. По-моему, испытание светом ни одни не прошли.