Писала холсты, выставлялась, теперь волна жизни привела к иллюстрации. Трудно самой понять получится ли из меня Хороший иллюстратор, буду рада отзывам.
Рисовать умею. В этом я уверенна. умею ли применить своё опыт и знания к созданию иллюстраций — пока не уверенна. Учусь этому всего вторую неделю. здесь своя специфика, мне в ней пока трудно разобраться. Спасибо за критику.
наверное, в этом моя большая проблема, но я никак не могу определиться с тем, что мне самой хотелось бы иллюстрировать. Сложно моей голове настроиться на то, что у меня есть тема и я должна по ней рисовать. когда выставлялась, тему и концепции прописывала сама. а тут.но мне это очень интересно и я ежедневно много работаю над собой, потому как хочу достичь успеха.
а как же вам двигаться дальше, если пока не знаете, в какую сторону? Я не знаю, что бы вам хотелось иллюстрировать, но пока — глядя на ваш портфель — можно сказать только одно — если хочется в детскую иллюстрацию — смело все в топку, ничего из этого не пойдет. Если хотите иллюстрировать взрослую литературу, например, в графике — работать и работать над красивой линией, над выразительными образами, пока они совершенно неопределенные… Если в журналы — там свои задачи. Определиться надо как-то и отсюда уже плясать. А пока…вопрос о «Хорошем иллюстраторе» преждевременен. Надо хотя бы «просто иллюстратором» стать, а там будет видно. Пока что ваши работы к иллюстрациям не имеют отношения.
руки и при приготовлении борща те же, и при вождении машины. НО холст и иллюстрация это разные категории. это как картины Шилова и печать Энди Уорхолла. Мысль примерно одна, но способ её выражения у каждого свой. Шилов никогда не сможет делать качественную иллюстрацию, а Яна Франк не сможет за неделю написать добротный холст. руки одни и те же. право выбора у каждого своё.
Откуда Вы знаете, что не сможет??? Полагаю, что вполне себе сможет и тот и другая при необходимости. " долго ли умеючи?»:) У меня муж живописец, 30 лет пишет холсты, стены, но, если надо мне помочь с иллюстрациями — запросто. Так же как и я могу написать что-то маслом, если надо. Взаимозаменяемость, короче. И никогда таких вопросов, как у Вас не возникало.
не собираюсь я ходить с этим портфолио по изданиям. я две недели рассматриваю иллюстрацию. мне еще рано. Но спасибо. теперь я вижу, что адекватных советов без унижения и перехода на личности здесь я не найду. Благодарю. я не считаю Вас достойным профессионалом и именно вы ведете себя как долбанутые эстеты и маргиналы. заметьте, использую только ваши опеределения. Когда моим студентам нужна моя помощь и они никак не могут разобраться в лепке носа или уха Давида, я со спокойствием духа и мерой в критике стараюсь им помочь и подарить свои знания в Скульптуре. Если бы я кричала на неумеху, что он долбанутый, вряд ли бы я увидела достойные работы. ну, а если бы кричала так — считала бы себя грубой, неуверенной и дерганной женщиной и что-то бы с этим делала.
мне кажется будет полезно почитать Яну Франк «Секреты коммерческих иллюстраторов» — там все по делу
и может быть ознакомиться с книгой Гаптила «Рисунок пером и тушью» — там все по технике
Скажем, именно в этой иллюстрации мне кажется можно внешние контуры сделать потолще. ЭТо вообще почти стандарт — внешние толше, внутренние менее заметные
Принципы компановки, плановости, грамотности и красоты линии в иллюстрации те же, что и в работе на холстах, какого бы они размера ни были. Ovcharenko Serg сказал совершенно верно — если вы способны полюбить идею чьего-либо произведения проникнуться ею и обыграть её значит у вас всё получится. Ну, а нет, значит нет)
Очень интересно было бы от вас что-то с классической отрисовкой увидеть) Тогда наверное было бы больше мыслей, а то трудно судить по конекретно этому арту — он специфического исполения.
«Киса, хочу спросить вас, как художник художника — вы рисовать умеете?»:)))
А что Вы собираетесь иллюстрировать подобными иллюстрациями? Честно — пока не могу представить, куда Вы все это сможете применить.
Рисовать умею. В этом я уверенна. умею ли применить своё опыт и знания к созданию иллюстраций — пока не уверенна. Учусь этому всего вторую неделю. здесь своя специфика, мне в ней пока трудно разобраться. Спасибо за критику.
а это еще не критика, а уточняющие вопросы. На второй, кстати, не ответили. Так как?
наверное, в этом моя большая проблема, но я никак не могу определиться с тем, что мне самой хотелось бы иллюстрировать. Сложно моей голове настроиться на то, что у меня есть тема и я должна по ней рисовать. когда выставлялась, тему и концепции прописывала сама. а тут.но мне это очень интересно и я ежедневно много работаю над собой, потому как хочу достичь успеха.
а как же вам двигаться дальше, если пока не знаете, в какую сторону? Я не знаю, что бы вам хотелось иллюстрировать, но пока — глядя на ваш портфель — можно сказать только одно — если хочется в детскую иллюстрацию — смело все в топку, ничего из этого не пойдет. Если хотите иллюстрировать взрослую литературу, например, в графике — работать и работать над красивой линией, над выразительными образами, пока они совершенно неопределенные… Если в журналы — там свои задачи. Определиться надо как-то и отсюда уже плясать. А пока…вопрос о «Хорошем иллюстраторе» преждевременен. Надо хотя бы «просто иллюстратором» стать, а там будет видно. Пока что ваши работы к иллюстрациям не имеют отношения.
Настя, просто делайте то, что вы хотите и любите,
и не слушайте советов при принятии решений о своей судьбе. На вкус и цет…. окончание знаете.
У каждой картины есть свой хозяин — это практически истина)
Если вы творите с душой и открытым сердцем — все будет успешно.
Личный пример: мои работы достаточно популярны у определенной аудитории и продаются. Причем, у меня нет никакого профильного образования.
Успехов Вам!
Спасибо Вам за теплоту слов!
Хм… я не вижу особой специфической разницы между холстами и иллюстрациями. Ну, формат, ну техника… а руки-то те же.
руки и при приготовлении борща те же, и при вождении машины. НО холст и иллюстрация это разные категории. это как картины Шилова и печать Энди Уорхолла. Мысль примерно одна, но способ её выражения у каждого свой. Шилов никогда не сможет делать качественную иллюстрацию, а Яна Франк не сможет за неделю написать добротный холст. руки одни и те же. право выбора у каждого своё.
согласна. работаю над этим)
А покажете ваши станковые работы?
покажу.заберу с универа, отфотографирую и покажу. мне не трудно показать эти реалистичные стандартные работы.
не собираюсь я ходить с этим портфолио по изданиям. я две недели рассматриваю иллюстрацию. мне еще рано. Но спасибо. теперь я вижу, что адекватных советов без унижения и перехода на личности здесь я не найду. Благодарю. я не считаю Вас достойным профессионалом и именно вы ведете себя как долбанутые эстеты и маргиналы. заметьте, использую только ваши опеределения. Когда моим студентам нужна моя помощь и они никак не могут разобраться в лепке носа или уха Давида, я со спокойствием духа и мерой в критике стараюсь им помочь и подарить свои знания в Скульптуре. Если бы я кричала на неумеху, что он долбанутый, вряд ли бы я увидела достойные работы. ну, а если бы кричала так — считала бы себя грубой, неуверенной и дерганной женщиной и что-то бы с этим делала.
Основной профессилнальный навык любого иллюстратора — умение ПОЛЮБИТЬ ЧУЖУЮ ИДЕЮ,
т.е сделать чужую идею своей.
Этим иллюстратор фундаментально отличается от станковиста, который «любит только свое».
Если вы чувствуете в себе эту способность — тогда все получиттся.
мне кажется будет полезно почитать Яну Франк «Секреты коммерческих иллюстраторов» — там все по делу
и может быть ознакомиться с книгой Гаптила «Рисунок пером и тушью» — там все по технике
Скажем, именно в этой иллюстрации мне кажется можно внешние контуры сделать потолще. ЭТо вообще почти стандарт — внешние толше, внутренние менее заметные
Принципы компановки, плановости, грамотности и красоты линии в иллюстрации те же, что и в работе на холстах, какого бы они размера ни были. Ovcharenko Serg сказал совершенно верно — если вы способны полюбить идею чьего-либо произведения проникнуться ею и обыграть её значит у вас всё получится. Ну, а нет, значит нет)
Очень интересно было бы от вас что-то с классической отрисовкой увидеть) Тогда наверное было бы больше мыслей, а то трудно судить по конекретно этому арту — он специфического исполения.