Да не особо важно в каком виде, хоть на бумаге, хоть на флэшке. Важно что бы у издательства (худ-реда) создалось уверенное ощущение, что Вы можете отрисовать значительный объём иллюстраций в одном ключе, манере, сумеете создать интересные композиции, умеете работать с текстом (выбирать наиболее выигрышные сюжеты), короче - сумеете сделать книгу в срок и без геморроя для худ-реда.
Лучше знакомится лично, тут несколько вариантов: позвонить и договориться о встрече, просто приехать в наглую, ну а писать письма - не вариант, они сами пишут.
К.м.к., плохие времена сейчас ходить по издательствам, очень плохие........"Да мы в женихах (иллюстраторах) как в сору роемся".
Сегодня для издателя куда важнее цена - чем ниже, тем лучше. А уровень, это уже вторично. Нету-ти денюх в этой области, почти везде.
Податься всегда есть куда, по сути, всё что нас окружает в рукотворном мире, было изначально так или иначе нарисовано. На листе А4 можно нарисовать всё что угодно и продать это. Всё имеет свою цену. Просто есть вещи которые пользуются спросом, а есть которые практически ничего не стоят. Ни всегда это напрямую связанно с уровнем исполнения и мастерства. Ищите узкие ниши в которых можно занять крепкую профессиональную позицию, хотя не отрицаю "мульти-мега-супер универсальности", но это очень сложно, уровень должен быть запредельным, как говаривал Виктор Викторович:
https://www.youtube.com/watch?v=V3aqbNrNulE
По срокам? Вопрос расплывчатый, зависит от сложности, техники, условий заказчика и т.д. и т.п. каждый конкретный случай индивидуален.
Володькина Елена ниже посоветовала отправлять портфолио по электронке, возможно, да наверняка, сейчас так и есть. Просто раньше, толстая папка с работами, милая улыбка и огромный топор были гарантией успеха :-)))
По электронке отправлять портфолио, по-моему, бессмысленно. Создалось впечатление, что все эти письма прямиком отправляются в корзину. Пробовал я года три назад свою бразильскую сказку предложить нескольким издательствам. Ответили только из одного, предложили её напечатать под эгидой издательства, но за мой счёт. Типа первые 1000 экз. ваши, а если продадутся, то на все последующие допечатки бесплатно передаёте эксклюзивные права издательству.
Именно по электронке! И лучше всего в виде ссылки на Ваши работы или в виде многостраничного PDF. В портфолио помещайте рисунки в той стилистике или технике, в которой хотелось бы работать, а не все подряд, что есть в наличии. Если укажете цены - хорошо, нет - совсем не обязательно. Не расстраивайтесь, если сразу Вам ничего не ответили. Во всех редакциях есть база художников, которые предлагали сотрудничество в разное время - все рассортировано и пронумеровано:) Просто вотпрямщас может не быть подходящего проекта в отрисовку. Т.е. такое совпадение - есть макет и тут - вуаля! подходящий иллюстратор сам пришел - это из области фантастики.
Если по совету выше Вы все же рванете знакомиться лично - на здоровье. Но позвоните предварительно и узнайте когда в наличии будет худред(или главред)... а лучше оба. Творческие единицы не сидят в офисе 5/7.
Спасибо) На электронку уже писала в несколько, но письма иногда не доходят, и тогда присылала все подряд таки) ..причем файлами. Спасибо, буду иметь в виду.
Да нет, пытаюсь понять. Создаёте пост /Портфолио для издательства/ в подтверждение ставите картинку уже изданных книг с кучей иллюстраций высокого уровня, Ну логично же предположить что это ваше портфолио и именно с ним вы пытаетесь устроиться в издательство
Если судить по заглавному фото в посте,то ходить и приносить портфолио уже никуда не надо.Издатели уже обеспечили разностороннему художнику плотный график работы...
А яб такое в руки взять побрезговал...))) Ну разве что люриксу и лазерногА...))) С закрытыми глазами за сто баксов три минуты в вытянутых руках подержать...И выпустить с высоты не ниже 16 этажа...!
Почему высылать бессмысленно? Если людям понравится ваше портфолио и работы подходят по тематике, они вам напишут. А в бумажном портфолио, мне кажется, имеет смысл иметь только самое избранное, то что вы считаете лучше всего раскрывает ваш стиль, и что вы сможете использовать во время разговора при личной встрече, если она будет - хорошо распечатанное и аккуратно оформленное.
Да не особо важно в каком виде, хоть на бумаге, хоть на флэшке. Важно что бы у издательства (худ-реда) создалось уверенное ощущение, что Вы можете отрисовать значительный объём иллюстраций в одном ключе, манере, сумеете создать интересные композиции, умеете работать с текстом (выбирать наиболее выигрышные сюжеты), короче - сумеете сделать книгу в срок и без геморроя для худ-реда.
Лучше знакомится лично, тут несколько вариантов: позвонить и договориться о встрече, просто приехать в наглую, ну а писать письма - не вариант, они сами пишут.
К.м.к., плохие времена сейчас ходить по издательствам, очень плохие........"Да мы в женихах (иллюстраторах) как в сору роемся".
Сегодня для издателя куда важнее цена - чем ниже, тем лучше. А уровень, это уже вторично. Нету-ти денюх в этой области, почти везде.
Спасибо за ответ) Эх..вечно у нас нет денег..вы держитесь)))
А куда еще художнику можно податься? Кроме всяких галерей и лавочек ничего не приходит в голову..или продажи картин через инет
Кстати, а какие сроки обычно дают..? Есть какой-то пример?На одну иллюстрацию
"Сегодня для издателя куда важнее цена - чем ниже, тем лучше." - Золотые слова. К такому же выводу пришёл за последние несколько лет.
*
Хм..)
Именно по электронке! И лучше всего в виде ссылки на Ваши работы или в виде многостраничного PDF. В портфолио помещайте рисунки в той стилистике или технике, в которой хотелось бы работать, а не все подряд, что есть в наличии. Если укажете цены - хорошо, нет - совсем не обязательно. Не расстраивайтесь, если сразу Вам ничего не ответили. Во всех редакциях есть база художников, которые предлагали сотрудничество в разное время - все рассортировано и пронумеровано:) Просто вотпрямщас может не быть подходящего проекта в отрисовку. Т.е. такое совпадение - есть макет и тут - вуаля! подходящий иллюстратор сам пришел - это из области фантастики.
Если по совету выше Вы все же рванете знакомиться лично - на здоровье. Но позвоните предварительно и узнайте когда в наличии будет худред(или главред)... а лучше оба. Творческие единицы не сидят в офисе 5/7.
Спасибо) На электронку уже писала в несколько, но письма иногда не доходят, и тогда присылала все подряд таки) ..причем файлами. Спасибо, буду иметь в виду.
А на заставке, Ваша серия обложек?
Нет, не моя..можете начинать критиковать, как я фигово рисую))
Если судить по заглавному фото в посте,то ходить и приносить портфолио уже никуда не надо.Издатели уже обеспечили разностороннему художнику плотный график работы...
да это просто картинка для иллюстрации поста) из инета
Ну. моя книжка...А серийный дизайн-издательский.
Отлично) Ну и как, вы нарасхват?)
Alexa_wind, а книги на заставке не ваши? Просто как-то не очень если не ваши, такое делать. Не по понятиям это....
Да я и не говорила, што мои. Ладно, сейчас удалю. Я просто для красоты что-то добавила.
Добавила свой рис.)))
А яб такое в руки взять побрезговал...))) Ну разве что люриксу и лазерногА...))) С закрытыми глазами за сто баксов три минуты в вытянутых руках подержать...И выпустить с высоты не ниже 16 этажа...!
Ну и чивоб этакую дуру не забанить? А? Да за одно, что ото не пометила, как порнуху с особой циничностью...))))
Заборт!!! Чо тут думать?!)))
https://www.youtube.com/watch?v=x0vr8Oe9BHo
=
?)
Когда топить будут таких? Я настаиваю шоб в теплой воде! ))) Да и вообще, как гуманист, бабс топить в холодной считаю недопустимой мерзостью...
)))) У вас какие-то проблемы? Хотите поговорит об этом..?))
Почему высылать бессмысленно? Если людям понравится ваше портфолио и работы подходят по тематике, они вам напишут. А в бумажном портфолио, мне кажется, имеет смысл иметь только самое избранное, то что вы считаете лучше всего раскрывает ваш стиль, и что вы сможете использовать во время разговора при личной встрече, если она будет - хорошо распечатанное и аккуратно оформленное.