Портфолио
Что класть в портфолио?
- Работы созданные с душой, для себя. Как правило они выходят лучше остальных, потому что у них нет дедлайнов, правок заказчика, тебе не нужно думать о применении и техническом подгоне. Тема, стилистика, гамма - самые любимы
Заказы - работы выполненые по четкому или отсутствующему тестовому заданию, но с ясными параметрами использования и назначения. Они показывают умение исполнителя грамматики вести работу и переговоры, оперативно вносить правки, работать на результат, а не "заработаю быстренько". Это презентация доверия, востребованости тем, стиля и наличия личного бренда.
Работы на движения: челленджи, фестивали, конкурсы, гранты, соцпроекты/благотворительность - показ не только денежной выгоды, но и получение удовольствия. А это огромный плюс как для рандомного клиента, так и мирового лейба
Классная 😍
Вика, спасибо большое💗