спасибо за критику! действительно, в основном, по фото нарисовано. пожалуйста, посоветуйте, как можно было бы избежать подобного "открыточного" впечатления?
Наш любимый учитель Анатолий Иванович Шлюпкин советовал как можно больше писать с натуры.Я бы вам коллега советовала с натуры и писать и рисовать.всякую всячину,какая привлечёт внимание.Есть такой рисовальный флешмоб.В сети.Тоже интересно.Мой отец советовал выходить на пленэр,писать и не паниковать при виде первых этюдов,поверьте 121-й будет уже кое-что!Ну может и быстрее...
спасибо за совет! Я стараюсь, но, к сожалению, не всегда получается на пленэр выбраться. Хотя у меня есть и с натуры рисунки. Раньше я думал, что это не так важно, и вообще слышал, что многие профи в т.ч. с фото рисуют. Но теперь пересмотрю это мнение, конечно.
Рисуют конечно, ну так они ж профи :) Они и без фото знают, где рефлекс быть должен и какого оттенка, какого цвета должна быть тень при определенном освещении, знают, что передний план по насыщенности от заднего отличается, да много чего знают - а это опыт. Поэтому фото им нужно только как шпаргалка.
вы правы. но я и от фото совсем отказаться не могу. иначе рисования в моей жизни станет меньше :( что ж, буду стараться и на природу выходить почаще. весна, слава богу:)
Нет, пленэр конечно дело нужное и не мало важное, но натуру можно и из окна изучать. Вы ж по улице ходите - смотрите, запоминайте. Вот небо, например, не бывает бирюзовым - на фото бывает, а в жизни нет :) На рефлексы смотрите, на тени, на свет; записи по ходу делайте, просто словами в блокнот. Даже это сильно помогает в работе, легче вспомнить потом.
Цвет зелени везде одинаковый. И на переднем плане и вдали. А введь "ближе - теплее, дальше - холоооднее".
То же самое с чёткостью. Ближе чётче, дальше - размытей.
Вода. она похожа на бочок крынки. Оттенки, цвета все размыты. А ведь это вода. Ещё говорят, отражается в воде, как в зеркале. Значит, блики, всякие там отражения, мелкая рябь должны быть яркими, как в стекле
благодарю за критику. про воду - не понятно, но я любитель, мне не все дано понять:) вода непрозрачная, коричневого оттенка, отражения в ней замутненные, с рябью, поэтому вижу так:)
Да,согласна что слово- пленэр может и испугать(ну там этюдник,краски .идти куда то)Это понятно.Но натура она везде!Сидите вы так в офисе и...вдруг бумажка валяется...Живописная такая!Ну или как уже сказали -веточка в окошке по форме и цвету интересная...вот тебе и пленэр...ну и наблюдения конечно...Главное задаться целью и рисования в вашей жизни станет больше!Вот и деревья понаблюдайте,сейчас это видно-они такие разные по форме,цвету...Да..весна!
Может стоит добавить немного "живости" в работу? Сделать более фактурными стволы деревьев, а мазки на листьях и траве в некоторых местах обобщить. Ну про разницу тона в разных планах вам уже сказали и про "открыточность" работы тоже. Удачи вам в творчестве)
мне понравился Ваш потенциал! а чтобы живопись не смотрелась, как фото, не нужно стараться в точности копировать фотографию. фото - это просто подсказка для нас, пейзаж будет смотреться живее, когда подключите импровизацию, эмоции, чувственные ощущения. посмотрите импрессионистов - у них все на чувствах, на эмоциях. если есть проблемы с выходом на пленер, можно порисовать с натуры, не выходя из дома. положите какую-нибудь красивую веточку (с ягодками, цветочками) на простую драпировку, порисуйте разными материалами - карандашом, гуашью, акварелью. интересно также рисовать фрукты-овощи, на них удобно учиться рефлексам. или фрукты в разрезе (лимон, гранат), попробовать передать их сочность.
налейте в бокал жидкость (воду, вино), попробуйте изучить и отобразить прозрачность стекла и преломление от налитой жидкости. вовсе необязательно начинать с пейзажей, много и других интересных сюжетов)
По фото рисовали?
Лубочно слишком, а так неплохо для открытки какой-нибудь или календаря. Как живопись.... не очень :)
спасибо за критику! действительно, в основном, по фото нарисовано. пожалуйста, посоветуйте, как можно было бы избежать подобного "открыточного" впечатления?
Да чтож тут посоветуешь :) Стандартно. Работать с цветом, чаще с натурой сверяться, не использовать открытые цвета. Остальное - только с опытом :)
Да, белилами не увлекайтесь. Гуашь и так светлеет сильно при высыхании
Наш любимый учитель Анатолий Иванович Шлюпкин советовал как можно больше писать с натуры.Я бы вам коллега советовала с натуры и писать и рисовать.всякую всячину,какая привлечёт внимание.Есть такой рисовальный флешмоб.В сети.Тоже интересно.Мой отец советовал выходить на пленэр,писать и не паниковать при виде первых этюдов,поверьте 121-й будет уже кое-что!Ну может и быстрее...
спасибо за совет! Я стараюсь, но, к сожалению, не всегда получается на пленэр выбраться. Хотя у меня есть и с натуры рисунки. Раньше я думал, что это не так важно, и вообще слышал, что многие профи в т.ч. с фото рисуют. Но теперь пересмотрю это мнение, конечно.
А мне очень нравится !
Только второй и третий план (те, которые на фоне неба) я бы отбросила напрочь).
Не хватает воздушной перспективы - поэтому деревья такие плоские и одинаковые,
а зелень совсем не развивается по цвету .
Чуть влажности в тени и знойнее на поле под солнцем - и работа оживёт).
На пленэр срочно изучать - с бутербродом и клюквенным морсом со льдом)!
спасибо:) буду стараться
Цвет зелени везде одинаковый. И на переднем плане и вдали. А введь "ближе - теплее, дальше - холоооднее".
То же самое с чёткостью. Ближе чётче, дальше - размытей.
Вода. она похожа на бочок крынки. Оттенки, цвета все размыты. А ведь это вода. Ещё говорят, отражается в воде, как в зеркале. Значит, блики, всякие там отражения, мелкая рябь должны быть яркими, как в стекле
благодарю за критику. про воду - не понятно, но я любитель, мне не все дано понять:) вода непрозрачная, коричневого оттенка, отражения в ней замутненные, с рябью, поэтому вижу так:)
Да,согласна что слово- пленэр может и испугать(ну там этюдник,краски .идти куда то)Это понятно.Но натура она везде!Сидите вы так в офисе и...вдруг бумажка валяется...Живописная такая!Ну или как уже сказали -веточка в окошке по форме и цвету интересная...вот тебе и пленэр...ну и наблюдения конечно...Главное задаться целью и рисования в вашей жизни станет больше!Вот и деревья понаблюдайте,сейчас это видно-они такие разные по форме,цвету...Да..весна!
ну уж так-то:) пугаться вроде бы нечего:) ходили, кое что знаем. мазь от комаров - и вперед:)
НЕЕ...в смысле что надо же себя подвинуть(это я про себя)Отложить все дела...А про комаров,точно!Я однажды забыла.Пленэр был не долгим.
Может стоит добавить немного "живости" в работу? Сделать более фактурными стволы деревьев, а мазки на листьях и траве в некоторых местах обобщить. Ну про разницу тона в разных планах вам уже сказали и про "открыточность" работы тоже. Удачи вам в творчестве)
Да, спасибо! Обязательно переделаю - и снова на суд:)
мне понравился Ваш потенциал! а чтобы живопись не смотрелась, как фото, не нужно стараться в точности копировать фотографию. фото - это просто подсказка для нас, пейзаж будет смотреться живее, когда подключите импровизацию, эмоции, чувственные ощущения. посмотрите импрессионистов - у них все на чувствах, на эмоциях. если есть проблемы с выходом на пленер, можно порисовать с натуры, не выходя из дома. положите какую-нибудь красивую веточку (с ягодками, цветочками) на простую драпировку, порисуйте разными материалами - карандашом, гуашью, акварелью. интересно также рисовать фрукты-овощи, на них удобно учиться рефлексам. или фрукты в разрезе (лимон, гранат), попробовать передать их сочность.
налейте в бокал жидкость (воду, вино), попробуйте изучить и отобразить прозрачность стекла и преломление от налитой жидкости. вовсе необязательно начинать с пейзажей, много и других интересных сюжетов)
Спасибо большое, Юлия! Ваш отзыв вдохновляет! Обязательно воспользуюсь советами. Правда, без опытного руководителя... но все равно буду пробовать!