Подготовка акварельной иллюстрации к печати.

Всем привет.

Кто сталкивался с цифровой обработкой иллюстрации акварелью в фотошопе, отзовитесь.

Суть вопроса/проблемы — требование типографии предоставить файл к печати без черного в составе цвета. В цифровой иллюстрации проблемы нет, а вот при сканировании акварельной, хочешь не хочешь — появляется черный в составе цветов. При удалении черного канала искажается цвет, просто безбожно.

Комментарии81
avatar

Под какой тип печати готовите картинку?

Просто если это офсет, то не вижу никакого смысла убирать черный канал (если там пантоны, то это должны были обговорить заранее). Вобщем то, что Вы хотите, сделать невозможно без значительных потерь в цвете. Можно, конечно, подумать, но нужно знать как печатать собираетесь.

8 Апрель 2013, 20:41
avatar

Константин, *цепляюсь за пинджак* :), печать на картоне, детская книжка, я так понимаю офсет.

Просто заказчик похоже малость с прибабахом. Пантонов нет, однозначно, цветовой режим CMYK

При удалении черного канала — полное безобразие. Но условие поставлено конкретное — без черного в составе цветов. Палитра ограничивается до минимальной, а хотят живопись в полном объеме. У меня шок.

9 Апрель 2013, 11:08
avatar
Мацькович Оксана
Киса Матроскина
0

для офсета черный не убирают, это невозможно для печати в CMYK, вся подготовка для печати обычно делается препресссом, вы просто не в состоянии этого сделать. Можете так и сказать заказчику ваша задача сделать полноцветную иллюстрацию, и задача типографии подготовить ее к печати.

10 Апрель 2013, 13:27
avatar
MasterWind (Сергей Логинов)
Мацькович Оксана
0

возможно:)), и убирали, и печатали, экономя на краскопроходе, другое дело что это с дерьма пенки снимать…

10 Апрель 2013, 19:59
avatar

Воть — http://illustrators.ru/illustrations/532171# (акварель+карандаш)чтобы не быть голословной одна из иллюстраций книжки, что получается при удалении черного канала и коррекции фотошопом, скудность цветовой гаммы, пропадают акварельные переливы. и т. д. и т. п.

9 Апрель 2013, 11:22
avatar

Киса, это нонсенс:) Даже если Вы нарисуете всё пантонами, то при переводе картинки в CMYK у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО будет черный канал. Выход вижу только такой: перевести картинку в Multichanne и черный канал заменить на какой-нибудь самый темный пантон. Сохранять картинку получится только в формате Photoshop DCS 2.0 (это eps), потому, что при переводе в CMYK у Вас опять будет черная краска. Если такой вариант не пройдет, то выхода нет в принципе. Вообще это очень тонкий изврат:) Ваш заказчик — маньяк! Зачем ему это нужно я просто не могу представить.

9 Апрель 2013, 12:02
avatar
Коновалова Наталья
Константин Старооскольский
0

Наверное, чёрная краска закончилась, а на новую денег нет, поиздержался маненько))Ещё бывает такая форма «экономии», чтоб подешевше было, когда печатают двумя красками, но там чёрный присутствует, как основной. Здесь детская картинка, надо чтоб полноцвет был, поэтому решили без чёрного. Мне когда акварель чистили, убирали третьи цвета, например, в синих — жёлтый, в красных — синий, когда напечатанную книжку увидела — прослезилась. Вся прелесть материала исчезла. Так что сочувствую.

9 Апрель 2013, 12:40
avatar
Коновалова Наталья
Коновалова Наталья
0

Может заказчик дилетант, ему плохо объяснили и он теперь стоит на своём, типа хочу как мне сказали?

9 Апрель 2013, 12:42
avatar
Гетель Бейзеpro
Коновалова Наталья
0

вот это наиболее вероятно. я еще могу понять, если бы черный просили 100%К делать. но в такой иллюстрации это куда?.. похоже, заказчик не очень в теме.

10 Апрель 2013, 13:44
avatar
Константин Старооскольский
Коновалова Наталья
0

Так пантон им дороже обойдется:)

9 Апрель 2013, 12:51
avatar

Тут еще мысль пришла:) Может у Вас черный за 300% зашкаливает (или по технологии еще меньше у них) и заказчик просто просил убрать «перелив» черного, а Вы его не правильно поняли?

9 Апрель 2013, 12:50
avatar
Киса Матроскина
Константин Старооскольский
0

ага, зашкаливает… :) …по теням максимум до 50% докатывает и мне мозг выносят

9 Апрель 2013, 15:14
avatar
Есаулов Ильяpro
Константин Старооскольский
0

Костя.заказчик проси убрать переливы кого?.. МЫ КТО?

Иллюстраторы. Какие УБРАТЬ?Вы где себя нашли? Вы зачем лезете во все процессы?

Нахер с ялика!

вот наш девиз, когда просят сделать дополнительную работу.

10 Апрель 2013, 11:14
avatar

Дык яж с тобой согласен:) Но был задан вопрос, я на него ответил — вот и всё. А уж кто там что делает дело не моё.

10 Апрель 2013, 11:43
avatar

Черный из CMY получала не теоретически, а практически, этому же заказчику, но цифровая графика…видать результат порадовал, теперь требует того же от акварельно-карандашного рисунка. Скану выставила проф.настройки, но правда реальный гемор… черных видит меньше, но зато пропадают желтые оттенки.

Ребята, а вообще спасибо… реально на душе полегчало, думала тупица непроходимая что у меня с черным каналом проблема выросла, а оказывается нормальный процесс

9 Апрель 2013, 15:23
avatar
Коновалова Наталья
Киса Матроскина
0

Так что, вопрос всё же в экономии на чёрном, если вы его из CMY получали?

9 Апрель 2013, 15:41
avatar
Гетель Бейзеpro
Коновалова Наталья
0

вот-вот! текст-то все равно К. где смысл?..

10 Апрель 2013, 13:45
avatar

И всё ж таки теоретически:) Объясню. У Вас рисунок контурный, значит черный печатается оверпринтом. Если черный композитный (CMY), то контур печатается в три краски — значит неприводка, двоение и прочии радости. Люди обычно стараются облегчить себе задачу — оставляют на контуре 100% черного, без примесей — это технологически самое правильное решение. В Вашем случае заказчик ищет приключений на свою многострадальную:) Мало того, что «черный» без черного — тот еще черный, так еще и печатников жалко. А если оборудование изношено, тогда вообще труба.

9 Апрель 2013, 15:52
avatar

Константин, да Вы просто находка для меня… Спасибо, общаюсь с заказчиком и прямо копирую цитатами, ссылаясь на специалиста… кажется начинаю пробивать брешь:), клиент сбежал консультироваться к печатникам, надеюсь на «вставление мозгов». Я про контуры тоже пыталась доказать, не зная как правильно объяснить.

9 Апрель 2013, 16:55
L

так чем все закончилось? А можно картинку посмотреть? Это тот рисунок что по ссылке? Можно же черный канал растащить по составным частям, не особенно и изменится картинка.

10 Апрель 2013, 10:24
avatar

Про «растащить по составным частям» можно поподробнее? :) Это как?

10 Апрель 2013, 11:44
avatar

подождите…вы кому рисуете? Что за глупость? Ну я про требования.

ВЫ.ничего НЕДОЛЖНЫ делать.по идее. НЕ ИМЕЕТЕ права!

У вас какой профиль стоит? Это ваша работа?

Вы почему берётесь за то что вы НЕ ДОЛЖНЫ уметь?

Просто отвечаете.это работа ВАШЕГО дизайнера. НЕ МОЯ!.Всё.

Вы зачем занимаетесь глупостями? Может они вас ещё попросят отвезти, отпечатанные книги по магазинам? Какая нафиг подготовка к печати?

Вам сколько платят? ЗА ВЕСЬ процесс? Что за ерунда?

10 Апрель 2013, 11:12
avatar
Мацькович Оксана
Есаулов Илья
0

Илья прав, препресс работа не дешевая и делается специалистом в этой области, а не иллюстратором за спасибо.

10 Апрель 2013, 13:29
avatar

РЕБЯТА, ПРОЗРЕВАЮ КАКАЯ Я ДУРА…

Да, я просто художник, рисую «лапками», цифрой и вектором, в основном это дизайн(но с процессом печати в рекламной сфере сталкиваться приходится довольно часто, файлы готовить умею, но с таким идиотизмом столкнулась впервые)… это мои первые детские книги для издательства «Кубаньпечать», поэтому нашла сей ресурс и решила пообщаться со спецами.

Теперь о самом грустном… чую печенкой, сейчас полетят тапки(так мне и нужно),,,стоимость разворота — 1000р. с такими претензиями

10 Апрель 2013, 18:08
avatar
Есаулов Ильяpro
Киса Матроскина
0

так вы ведите себя с ними профессионально. Вы же.художник. А они. Кубань.тьфу…печать! Спокойно без скандала скажите, я могу.но тогда это будет стоить 5000 разворот. И СРАЗУ.найдётся кому сделать без вас.

10 Апрель 2013, 18:29
avatar
Киса Матроскина
Есаулов Илья
0

:) … да вот уже и думаю… натьфукать. Культурные намеки о том что это не моя работа, не действуют.

10 Апрель 2013, 18:39
avatar

Татьяна, ну спасибо хоть тапки в мою сторону не мечете…:)

10 Апрель 2013, 18:29
avatar

Убирается черный элементарно в настройках цветового профиля и двойной (если файл уже в цмике) конвертацией в любое трехканальное пространство и обратно (например RGB).

(открываете color setting и там… ставите генерацию черного 0)

Вообще — стандартны меняются. раньше черный был дополнительным. Поэтому модель раньше выглядела как CMY+K.

Чтобы избежать серьезных проблем (хотя цветопроба их может поймать) просите их профиль конвертации. Это нормальная профессиональная практика.

Как установить — или в инете ищите (там от версии фотошопа будет зависеть) или здесь расскажут)))

Учтите, что занимаясь цветоделением, вы несете ответственность (и финансовую) за результат. Не лишайте работы соответствующих специалистов)))))

Если им надо работу в электронном виде — смело высылайте rgb — пусть сами отконвертируют (если в договоре не прописано другого)

10 Апрель 2013, 22:00
avatar
Есаулов Ильяpro
Nikita Kolomeytsev
0

Что-то мне подсказывает Никита, что просьба выслать профиль.повергнет Кубаньпечать в такой мозговой коллапс….что автор блога не скокро добьётся ответа. Вы что.такие вещи нельзя делать. Люди могу разбежаться. Воровать свеклу выгоднее.

10 Апрель 2013, 22:19
avatar
Nikita Kolomeytsev
Есаулов Илья
0

да можно и самому убрать. это тривиальная операция.

Правда исходя из «крика души» автора становится понятным, что заказчик хочет совсем другого, а не убирания черного цвета вообще.

Автор!!!!

Что конкретно хочет заказчик?))))

Всем, кто считает, что без черного жизнь немила)))

Цветоделение в три краски это НОРМАЛЬНО.

10 Апрель 2013, 22:41
avatar

Да кто ж спорит то:) и в одну краску печатать никто не запрещает. Только вопрос подругому стоял — сделать cmyk без черного — а сее в принципе невозможно.

11 Апрель 2013, 00:12
avatar
Nikita Kolomeytsev
Есаулов Илья
0

В догонку… Кубаньпечать — вполне современное производство. Там должны быть специалисты по препрессу.

10 Апрель 2013, 23:09
avatar
Есаулов Ильяpro
Nikita Kolomeytsev
0

cсовременное не разрешает иллюстраторам…лезть в такие вопросы. Предоставляет все требования и профили, и прежде чем доверить оговаривает сколько должно за работу. Наличие более менее современного оборудования и сумки Луи Ветон, купленной на Вешняках, которой редактор размахивает когда отгоняет собак…не доказывает современность местечковой типпографии.

10 Апрель 2013, 23:18
avatar
Nikita Kolomeytsev
Есаулов Илья
0

их машины управляются программными комплексами. При поставках оборудования весь персонал проходит специальную подготовку у поставщика. Вывод — что такое цветовой профиль — они знают.

Вообще — если иллюстратор считает себя профессионалом в полиграфии — знать это он не то чтобы должен… но хорошо бы. Почти цитируя отца Коли Дмитриева — художник должен знать как можно больше… если не хочет быть дилетантом.

А еще есть старая поговорка, что физик должен уметь паять лучше лудильщика.

А разрешает-не разрешает — это решают конкретные должностные инструкции)))

10 Апрель 2013, 23:59
avatar

Я об этом здесь второй год талдычу, тока не слушает никто. С Ильей вон сколько раз на эту тему спорили:) Хоть кто-то тогоже мнения:)

11 Апрель 2013, 00:15
avatar
Есаулов Ильяpro
Nikita Kolomeytsev
0

вы…вот не понимаете что я говорю. Знать…никогда не бывает лишним что-то дополнительно знать. Знать надо как можно больше.

НО…надо ли бежать впереди танка?

Вы вот молодёжь не хотите послушать старого офицера. Что написано на телефоне дежурного по полку?

Возьмёшь руками, пойдёшь ногами.

Запомните это.

Если вас что-то просят сделать.вы не дожны с радостным криком бежать выполнять…вы должны разобраться. Вас просят друзья.о услуге, или вам уже сели на шею, а в зад воткнули кнут?

Не надо везде лезть со своим умничанием.я умею, я могу. Вам это оплачивают?

И никогда не называйте издательство которое заказывая картинки в акварели просит сделать цветоделение. ЭТО АБСУРД!..Это НЕЛЬЗЯ называть профессиональным издательством.

А иллюстратору…не плохобы БОЛЬШЕЕ количество сил потратиь на изучение СВОЕЙ профессии. Ибо тут много.рисовальщиков которые и анимируют, и три дэ, и флэш, и сайты умеют клепать и ногами чечётку выстукивать при этом.а композицию.делаю ПЛОХО.Рисуют. СЛАБО.

Иллюстратор.профессионал. В ПЕРВУЮ очередь. ОБЯЗАН.уметь ПРОФЕССИОНАЛЬНО рисовать.

Вот что ОБЯЗАН уметь иллюстратор.

Всё остальное….если он сомневается в том что он умет рисовать.

Отсюда и появляются.на все руки мастера.

Да.знать, иметь представление, делать для себя, разбираться в вопросе… НИКОГДА лишним не бывает.

Но…сапоги делает… САПОЖНИК.

Вот такая была моя мысль.

Я….военный пенсионер.иду учится рисовать. Искать композиции, делать скетчи, разрабатывать персонажи…

А вы.профессионалы иллюстраторы.изучайте препресс, делите цвета, анимируйте брошюры:)))))

11 Апрель 2013, 00:33
avatar

Ох, ну значит я тупой такой, что не понял до конца твоей позиции:) Теперь разобрался и больше не буду. Прости, дядя Илья:)

11 Апрель 2013, 01:00
avatar
Nikita Kolomeytsev
Есаулов Илья
0

Илья, а к чему Вы все это?

Давайте определять что такое ПРОФЕССИЯ. Только это упрется в кучу терминологических проблем. И не будет относится к теме заявленной автором.

Автор спросил — и получил ответ.

Разговоры про издательства начали Вы.

Если человек рисует для книги и не знает каким образом эта книга изготавливается, значит он непрофессионал.

Если человек рисует для электронных изданий и не знает их специфики производства — аналогично.

В прочем, его труд могут спасти другие профессионалы — редакторы, технологи, печатники и даже постпечатники.

Но это не делает ему чести как профессионалу.

Есть основы профессии — да это весь классический набор дисциплин (рисунок, живопись и т. д.) И есть основы ремесла (технология производства в том числе) И только в сочетании основ профессии и ремесла проявляется начало профессионализма.

И это относится не только к профессии иллюстратора. Это для всех.

Хотя бы потому, что настоящему профессионалу должно быть ИНТЕРЕСНО. Он должен получать кайф от всех этапов. В том числе от запаха типографской краски и от энергетики восьмикрасочной печатной машины на высоких оборотах.

От чуда появления изображения как карандашного, так и печатного.

А возраст и опыт совсем не аргумент. Потому что это как срамом меряться (простите))). Да и не настолько вы старше. И опытнее.

11 Апрель 2013, 01:40
avatar
Nikita Kolomeytsev
Nikita Kolomeytsev
0

Опять в догонку))

Илья — посмотрите на учебную программу того же Московского полиграфического… Для иллюстраторов… И все поймете.

11 Апрель 2013, 01:42
avatar
Есаулов Ильяpro
Nikita Kolomeytsev
0

Никита в ответку….даже смотреть не буду…некогда.рисую иллюстрации, завален работой:)

11 Апрель 2013, 08:40
avatar
Есаулов Ильяpro
Nikita Kolomeytsev
0

Возраст это для ОБРАЗНОСТИ.для КРАСНОГО словца.

Опыта нету…я по сравнению с вами начинающий.

Всё, всё, всё….иллюстратор ДОЛЖЕН…заниматься препрессом, цветоделением, настраивать типпографские машины, грузить готовую продукцию, вести бухгалтерию и отчётности по налогам всего предприятия, водить грузовые автомобили и вести документацию логиста, продавать книги в книжном магазине…а профессионал, должен ещё и уметь построить этот магазин, сделать там внутреннюю отделку и….ну это уже настоящие профессионалы.

Фуф…а я на пенсии…мне уже не стать таким.

11 Апрель 2013, 08:40
avatar

Шутки шутками, но если серьезно, я тоже хотел бы пояснить свою позицию. Иллюстрация — это то, что должно быть НАПЕЧАТАНО вместе с текстом, иначе какой в ней смысл. А значит для человека, создающего эти иллюстрации элементарные знания технологии печати есть часть его профессиональной подготовки. Ну должен иллюстратор в этом разбираться, что не говори, должен! Ты же рисуешь для ПЕЧАТИ, ты ж не живописец, так что дай себе труд разобраться, если хочешь, что бы твоя работа не была загублена полуграмотным Васей из препресс отдела. Вот ты, Илья, лукавишь, сознайся:) Сам то разбираешься в препрессе наверняка.

11 Апрель 2013, 01:36
avatar
Есаулов Ильяpro
Константин Старооскольский
0

Константин, меня лично…очень огорчает.тот момент что вы с Никитой. НЕ ЧИТАЕТЕ того, что я вам пишу.

Я высказал. ТОЛЬКО СВОЮ позицию. Я не навязываю её вам. Я ПОСОВЕТОВАЛ.Не хотите советов? Так я же на заставляю. Это всего лишь попытки высказаться.

И.я не говорил что иллюстратору запрещено знать правила препресса.

Я же русским языком написал.если есть желание то конечно не будет лишним. Что не так? Вы ПЕРЕЧИТАТЙЕ.

11 Апрель 2013, 08:28
avatar

Влезу и я со своими вопросами.

Получила авторский экземпляр журнала. Смотрим. Вот оригинал: http://www.illustrators.ru/illustrations/521094

а вот что напечатали: http://yadi.sk/d/e5mYFGYy3xyxx

стрелками отмечены непонятные белесые пятна, невесть откуда появившиеся.

Вопрос к уважаемым знатокам — что могли сотворить в типографии, чтобы получилось так?

И еще вопрос — какая разница, буду я знать технологический процесс и тонкости препресса или не буду, если — рисовала в профиле, согласованном с типографским, но — на удаленке следить за тем, как там подготовили файл к печати, как настроили оборудование, не пьян ли печатник и т. д. не имею никакой возможности? что толку? скажете — подготавливай сама? так за это платить не особо разгонятся, а время затратится уйма. Когда рисовать? Смысл?

11 Апрель 2013, 09:03
avatar

Получилось — как получилось:) Не поковыряв оригинал файла и не пощупав обложку лично я ничего сказать не могу. Можно конечно предполагать, но это гадание на кофейной гуще.

Зная технологию просто в общих чертах Вы не сделаете таких ошибок, которые препрессер будет потом часами исправлять. А доброе слово (даже сказанное заочно) и мнение работников издательства о Вас, как о хорошем профессионале — это чего-нибудь да стоит:) Бесплатно делать такую работу, конечно, не должен никто.

11 Апрель 2013, 10:03
avatar
Константин Старооскольский
Константин Старооскольский
0

И давайте сразу разграничем работу в материале и работу в цифре. Если Вы не подписывались на какие-то дополнительные работы, то просто отдаёте иллюстрацию в материале заказчику и пусть у него голова болит по поводу препресса. А если это цифра, то нет никаких сложностей и дополнительных затрат времени сделать сразу всё правильно.

11 Апрель 2013, 10:14
avatar
Есаулов Ильяpro
Константин Старооскольский
1

Костя.скажите прямо.вы с Никитой просто хотиет сказать что вы умеете и понимаете вопрос. И чуть этим бравируете. Вот и всё.

Перспектива какого-то там.неизвестного…спасибо…которое на самом деле НИКТО, не скажет…ну извините, не убедительно.

Сколько работаю. НИКОГДА, спасибо за грамотную работу по препрессу…ну что я могу. Внятно сделать слои, обеспечить отсуствие гамута, передачу цвета….больше и не надо. Так вот. НИКТО, НИКОГДА за это спасибо не говорил.

Не придумывайте себе каких-то объяснений.

Ну вам интересно. Прекрасно.

Но поймите вы наконец. АБСУРДНОСТЬ.данной ситуации.

Человек рисовал АКВАРЕЛЬЮ….а её просят сделать то, что должен делать дизайнер. И не просят, а ТРЕБУЮТ.Да ещё Никита называет этих людей…профессиональным издательством.

Смешно. Я повторяю.вы почему себя ниже плинтуса держите? Вы на все шпыньки издательства будете отвечать…а мне легко, я умею! Так что ли?

Ну так сгоняйте за пивом редактору.

Не обижайтесь я не наезжаю, а использую… ОБРАЗНЫЕ примеры.

11 Апрель 2013, 10:26
avatar

Илья, да понял я тебя прекрасно и, в некоторых местах, даже согласен с тобой. Но мне на почту и в личку довольно часто приходят вопросы по препрессу от здешних художников, значит нужно это людям в работе, значит есть такая потребность. Да, за это нужно просить доп. оплату и да, если не умеешь и не знаешь — не берись. Но каждый работает как он хочет и я не считаю себя в праве осуждать иллюстратора если он берется за что то, что немного выходит за рамки его прямых обязанностей — это его выбор, каждый сам себе жизнь портит:)

11 Апрель 2013, 10:43
avatar
Есаулов Ильяpro
Константин Старооскольский
0

Константин…так я и не говорил, что знать и уметь, если есть желание.не надо.

11 Апрель 2013, 11:04
avatar
Nikita Kolomeytsev
Ковалева Ольга
0

Ольга, странно что у них такое получилось.

На первый взгляд это ошибка препресса

Там много сразу вопросов возникает — в каком пространстве вы им файл передали, как получили цифровое изображение авторского экземпляра…

по моим прикидкам (я науки ради по профилям погонял) так быть не должно.

Вам не должно быть стыдно за результат. Значит вам придется его контролировать.

раньше этим занимался худред. Теперь, к сожалению как правило, сам автор.

11 Апрель 2013, 12:13
avatar

Оля, просмотрите эти места отдельно по каналам — если в исходнике эти пятна не прослеживаются, то значит это косяк не ваш. Это уже косяк на следующих этапах, там надо разбираться.

11 Апрель 2013, 12:24
avatar
Ковалева Ольгаpro
Коновалова Наталья
0

Спасибо за советы, коллеги, здесь уже исправить, к сожалению, ничего нельзя, тираж-то уже отпечатан, но вопрос я этот подняла, задала заказчику. Заказчик сам не спец в этих типографских делах, но ответил, что-то " в типографии с ней намудрили». Вот второй раз за 12 лет работы так мне печать запороли… Один раз две акварельные книжки, и вот сейчас — цифровая картинка. ((

11 Апрель 2013, 15:23
avatar

Мальчики, не подеритесь:), оба по своему правы.

«Нос» у меня любопытный и заказчик это видать чуствует… + мне не безразлично что случится на выходе с моими иллюстрациями, поэтому пытаюсь вникнуть в незнакомое мне требование и понять насколько оно разумно.

11 Апрель 2013, 10:55
avatar
Есаулов Ильяpro
Киса Матроскина
-1

странно.беседовали два, продолжающих давний разговор человека.и вмешиваетс девушка,…не подеритесь….за что драться?

За то что вы не понимаете, как себя вести с издательством?:)))

Лично мне…как-то всё равно. Без обид. Это ваш проект. За что драться?

11 Апрель 2013, 11:03
avatar
Есаулов Ильяpro
Киса Матроскина
0

Киса Матроскина… НИКОМУ не безразлично что будет с иллюстрациями.

Ваши слова…пафосны. Получается мне безразлично, если я не делаю того что вы? Напечатанные книги говорят о обратном.

11 Апрель 2013, 11:06
avatar

Да я как-то давно разучилась обижаться:), возраст не тот. Пафосом и не пахнет, не нужно так болезненно воспринимать мои слова. В споре, безусловно, рождается истина, но до унижений оппонента доходить не стоит… все-таки.

P. S. Работы у Вас шикарные, даже не спорю.

11 Апрель 2013, 11:12
avatar
Есаулов Ильяpro
Киса Матроскина
0

я вот только не пойму….вы просите не воспринимать болезненно…но просите не унижать.

Не пойму, где унижал оппонента? И как понимать ваши слова? И при чём тут мои работы?

Как мы легко находим обиду в чужих словах, но не хотим признавать косяка за собой:)))) и в чем надо спорить относительно моих работ?:))Хотите, есть аргументы, спорьте я не запрещаю

11 Апрель 2013, 11:32
avatar

Осспади, как все сложно то… молчу. Ушла работать.

11 Апрель 2013, 11:40
avatar

Илья и Константин — предлагаю создать блог с рабочим названием «Современный профессионал» в котором рубиться на темы ремесла, профессии, философии и комплексов.

11 Апрель 2013, 12:27
avatar
Есаулов Ильяpro
Nikita Kolomeytsev
0

Никита.рубитесь сколько хотите. А я работаю. Зачем мне доказывать что вы сказали ерунду? Жизнь докажет.

11 Апрель 2013, 13:02
avatar
Nikita Kolomeytsev
Есаулов Илья
0

Илья, ну и комплексы у вас.

11 Апрель 2013, 13:29
avatar
Есаулов Ильяpro
Nikita Kolomeytsev
0

у меня?:)))Помилуйте, молодой человек я всё пытаюсь вам сказать что вы всё дальше и дальше загоняеет себя в угол. При чём тут комплексы?

11 Апрель 2013, 13:54
avatar

http://ia106.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=506557070898&photoType=0

:)))

11 Апрель 2013, 18:19
avatar

Киса. Если детально алгоритмизировать процесс превращения акварельной иллюстрации в файл без черного — это выглядит так.

Сканируете картинку в RGB

(процитирую сам себя)

working spaces

поле CMYK

в открывшемся списке выбираете Custum CMYK

в открывшемся окне

поле Black generation

в списке выставляете none

Ok

конвертите файл в цмик

несете всю ответственность за результат на печати)))

как это должно быть:

высылаете оригинал издательству — оно само сканирует, конвертирует, делает цветопробу(ы) согласует их с вами.

11 Апрель 2013, 12:33
avatar

Никита, Константин — спасибо.

Никита, можно на русском? :) у меня руссифицированный фотошоп.

Делала следующее — по пунктам.

Скан — Фотошоп — Редактирование — Преобразовать в профиль — со следующими параметрами: раб. пр-во CMYK / Модуль Adobe(ACE)/ Метод — насыщенность/ Использовать компенсацию точки черного + дизеринг

Ну я так обычно готовлю файлы в печать в рекламе (не подводило, оч красивая печать получалась)

Со сканом иллюстрации акварели сделала то же самое, но по теням вылазит от 1 до 35% черного, который требуют удалить.

Что сделала я, опять по пунктам(может что-то не так???)

Изображение — Коррекция — Уровни — Каналы CMYK — выбираю канал К- обнуляю график.

На выходе изображение без черного, НО… качество меня не устраивает, искажаются цвета в тех местах где присутствовал черный… последующая ручная коррекция конечно меняет положение дел, но не намного.

Что я делала не так? Или же это действительно неизбежная потеря качества?

11 Апрель 2013, 14:10
avatar
Nikita Kolomeytsev
Киса Матроскина
0

Попробую)) (у меня английский)

Начну с редактирования. (я не уверен, что мой перевод будет точно соответствовать тому, что в русском фотошопе)

Редактирование (Edit) — Преобразовать в профиль (Color settings Ctr+Shift+K)

Открывается окно.

В верхнем поле выбираете Выборочный(?) Пользовательский(?)

Далее вниз

Поле RGB не важно для этого

Поле CMYK — там выбираете Пользовательский(?) CMYK

открывается окно

я бы рекомендовал в втором сверху поле поставить eurostandart (coated)

ниже выбираете поле генерация черного и ставите нет (на графике пропадет черная линия)

остальные поля можно оставить без изменений.

нажимаете ок

После этого конвертируете свой файл в цветовую модель цмик.

Что вы сделали —

Вы из существующего файла убрали канал черного. По хорошему так делать не надо. Есть опция называется смешение каналов.

качество не должно особо теряться.

https://docs.google.com/file/d/0B0AUAs15hgxLZkM3V1AtR3RGWUE/edit?usp=sharing

Ушли тени. По ощущению — сочность.

Но если рисунок без насыщенных теней-то вы можете разницу не заметить.

11 Апрель 2013, 14:57
avatar

Просто более изощренный способ убить канал К:) Результат не намного лучше.

11 Апрель 2013, 15:08
avatar
Nikita Kolomeytsev
Константин Старооскольский
0

Этот способ не убивает канал, а распределяет информацию из него по другим каналам.

А вы, Константин, поэкспериментируйте насчет результата)))

подозреваю, что удивитесь)))

11 Апрель 2013, 15:24
avatar

Не удивлюсь — наэксперементировался:) Вы ж знаете, что на экране мы очень часто видим одно, а на печати другое. А вобщем спорить не буду, устал я сегодня от споров:) Предложено несколько вариантов решения проблемы — выбор за вопрошающим:) Удачь!

11 Апрель 2013, 15:33
avatar

+

11 Апрель 2013, 15:12
avatar

Никита, спасибо большое, сейчас попробую Ваш способ… но вложенная ссылка не порадовала… цвета искажены все-таки и по ощущению не сочность, а мутность цвета, а мутная акварель — это полная попа:)

11 Апрель 2013, 16:50
avatar

Никита!!! УРРРА!!!!Ваш способ сработал на все 100!!!Качеством очень довольна….

11 Апрель 2013, 16:56
avatar

Татьяна, я только что таким способом попробовала обработать изображение с абсолютно черным… и О ЧУДО!!! Таки да…контраст и соотношение цветов, исходя из «пипеточных» проб просто отличные…это конечно не абсолютно черный получается, но достаточно красивый составной.

*Покрываю Никиту поцелуями* :) :) :)

11 Апрель 2013, 17:04
avatar

Да, пасибки, про ложку дегтя в курсе, дальше уже знаю как по контрастам и насыщенности визуально каналы подтянуть.

11 Апрель 2013, 23:13