У любого магазина гарантия недели три, а дальше если что-то не так, надо в сервисный центр нести. Одна разница что у фирменного магазина серв.центр в том же помещении
Вообще, чтобы Ваком со старта не работал, это очень редкий случай. Но у меня был) Глючило перо, по косвенным признакам оно падало, еще до того, как приехало ко мне. Его поменяли. Всё, остальные поломки это разболтанные контакты и опять же, перо (другое), пострадавшее от падения.
Гарантия, пишут, 2 года от производителя и 14 дней по озоновскому чеку, а возврат ... фиг его знает, возможно, через экспертизу сервисного центра. Я тоже боялась у них покупать свой, понадеялась на то, что ваком - техника надежная и редко ломается))... но ничего, пришел в полном порядке, на пункте выдачи осмотрела все. Рисую. Синтик 16 брала в начале января.
Ирина, читайте внимательно правила возврата именно вашего товара. А лучше позвонить на горячую линию и уточнить. На вайлберисе, например, технически сложные товары (а граф. планшеты к ним относятся) нельзя вернуть в течение 14 дней просто потому что товар не подошёл. Там только осмотр по факту получения в пункте выдачи и затем если всё ок, то действует гарантия от производителя. В течение установленного срока если что-то сломалось опять-же через маркетплейс производят возврат продавцу, а уже там проверка неисправности, ремонт или замена.
Купончика нету, но подсказка - на озоне продукция ваком и без купончиков бывает дешевле, чем на оф.сайте ;) Вы посмотрите, вдруг...
А с гарантией и возвратом дорого оборудования как у них вопрос обстоит? Я что-то переживаю за этом момент)))