Персонажи в 3D
Данный демон создан мной в 3D формате. Использовалось несколько различных ПО. Работа заняла чуть более 1 дня. Он и подобные ему модели могут быть использованы в качестве персонажей для компьютерных игр, как в трёхмерном, так и в двухмерном исполнении! Жанр игр при этом может быть почти любым, от MMORPG, в т.ч. браузерных, до hidden object.
Преимущества создания 3D персонажей:
- возможность быстрой смены ракурсов, планов, эмоций на лице, поз и т.п. (т.е. при наличии уже готовой модели создать иллюстрацию с её участием можно в десятки раз быстрее, чем при работе с 2D графикой);
- ускорение работ над другими персонажами при наличии обширных наработок ранее созданных моделей;
- более низкая стоимость итогового результата.
Минусы:
- необходимость иметь достаточно серьёзные вычислительные мощности рабочего ПК (чем сложнее сцена, тем больше мощности нужно задействовать при рендеринге).
Для создания трёхмерных образов используется широкий спектр ПО (разные этапы моделинга может быть удобнее делать в разных программах). Основное ПО:
- Photoshop или его аналог (создание текстур);
- 3D Max, Autodesk Maya, ZBrush и прочие 3D пакеты (на вкус и цвет, так сказать...).
Вот еще один пример созданного мной персонажа в 3D (работа так же заняла около дня):
Единственное, что остаётся общего в процессах создания персонажей путём 2D (рисовка от руки, коллажирование и т.д.) и 3D технологий – необходимость придания харизматичности создаваемому образу! Это особенно актуально, если этот персонаж будет являеться героем кат-сцен или активным НПС.
Вот это скорость! :)