Раньше пользовалась этим сервисом, но однажды все мои деньги из яндекс-кошелька исчезли. Какой-то мошенник перевел мои честно заработанные денежки на свой счет, оставил мне 10 копеек. Пожаловалась в службу поддержки, смысл ответа сводился к фразе "сами виноваты". Больше яндекс-кошельком не пользуюсь.
Нет. Может, и надо было. Хотя... когда у сына украли велосипед, ходила в полицию, написала заявление, через какое-то время пришёл участковый, сказал, что дело закрыто((
Вскрыл почтовый ящик и ввел пароль для перевода денег? - наверно, так и сделал. Каким-то образом узнал пароль - не знаю, как это делается, я так не умею. Факты таковы: деньги с моего счета были переведены на счет другого пользователя, и, как мне сказали в службе поддержки, почти сразу с того счета были выведены. Где я сплоховала, каким образом мошенник получил доступ к нужной ему информации - этого я так и не поняла, к сожалению.
Знаю, что не мне одной так не повезло. Написала об этом случае, чтобы люди прочитали и были осторожнее, внимательнее следили за сохранностью своих личных данных.
Вот и удивительно. Обычно, это разные пароли. То есть 2 разных пароля ввели. Способов много украсть пароли, нажали на ссылку фишинговую в письме, например. Теперь уже чего уж. На будущее только интересно знать, каким это образом случилось, чтобы избежать.
Да, кстати, там у вас галка стояла в настройках к Яндекс Деньгам, что всегда вводить пароль для перевода денег? Потому что, если нет, то пароль не запрашивается, как-то все автоматически идет.
Стояла ли галка или нет, сейчас уже не вспомню - несколько лет прошло. Как-то я тогда не заморачивалась на такие подробности, казалось, что всё надежно и безопасно, теперь-то поняла, что это не так. И да, вы правы - по сомнительным ссылкам не кликать, письма с непонятных адресов не открывать, с незнакомцами не разговаривать))
Пользуюсь. С ЯД удобно платить. Иногда заказчики могут только на ЯД присылать деньги. Вывожу сразу на карту, потому что воруют, много раз слышала, у самой не крали. За вывод денег берут проценты, по-моему 3% +50р. Держу там иногда микросуммы, обычно остатки от платежей.
держу там мелкие суммы-иногда удобно платить и получать.Сделал карту -платишь прикладыванием, списывает с кошелька. Пока ничего не тырили, но на вс случай много и не имею там
На мой взгляд - мошеннический сервис. Проблему с забытым паролем решает только подача заявление в Московском офисе, либо заверенное нотариусом заявление. Удалить кошелек без удаления аккаунта в яндексе - тоже проблема. А вот когда по ошибке стороннего сервиса была привязана карта к неработающему кошельку, то отвязать её оказалось невозможным. Сотрудники сервиса в этой простой просьбе отказали и пришлось убить кошелек. И то после нескольких звонков и 3х писем в тех поддержку.
И это при том, что без всякого пароля ввести деньги с карты в систему ЯД могу, а вот обратно без пароля - уже нет. Этот момент я специально уточнила. В общем - "всё для людей". И ещё - для неактивных пользователей была введена абонентская плата. Эта плата, кстати, съела отстаток средств на счете во время выяснения деталей восстановления пароля.
Возможно, она была введена для неподтвержденных пользователей в определённый период времени. Письма-предупреждения от сервиса у меня не сохранились. Но 2 раза по 149рэ съели. Это нужно уточнять у сотрудников сервиса, какие могут быть проблемы. Кошельком я не пользовалась больше года, когда пришло первое уведомление.
У меня спрашивает CVC, потом платёжный пароль и СМС от банка с кодом. Если кто-то знает все эти данные, то вывод один: я — криворукий мудак, не умеющий хранить личные данные.
-
Вывод — меняйте банк, раз ваш позволяет вот так просто деньги с карты снимать.
Тем, кто недавно пользуется: обратите внимание, что вывод на карту и вывод на банковский счёт отличаются по комиссии и выбирайте то, что выгоднее. Где-то 3%+50 рэ, где-то просто 3%, насколько я помню.
Тоже добавлю свои пять копеек в тему: активно пользуюсь "Яндекс.Деньгами" с 2010 года и по настоящее время, за все эти 8 лет ни копейки не пропало и никаких сбоев в работе системы не наблюдалось (т-т-т!)). Получаю платежи, сам оплачиваю (покупки онлайн, коммуналку, такси и пр.), пользуюсь картой Я.Д. (вторая карта уже у меня, выпуск и обслуживание бесплатное) и т.д. Как на мой взгляд - система удобная, не могу пожаловаться. Плату снимают только за смс-информирование об операциях с картой (около 50 р. в месяц), но эту опцию можно отключать/подключать самостоятельно, по мере надобности. Комиссию снимают за переводы на карты других банков и снятие налички в банкоматах, но это почти везде так. Как написали уже выше, операции защищены кодами, паролями и смс-подтверждениями, отчёты обо всех операциях по карте или кошельку мгновенно приходят на почту. В общем, каких-то заметных минусов за 8 лет не увидел. Параллельно пользуюсь картами двух других банков, там минусов больше :))) Но, будучи параноиком, тоже на вс. случай стараюсь на Яндексе больших сумм не накапливать - только на текущие расходы.
Кстати. Раньше кнопочка Яндекс.Деньги высвечивалась вверху почтового ящика, как Яндекс.Диск, как и Фотки ))) Которые накрылись. Гдядь, а убрали кнопочку. Я Фоток тоже сначала убрали. Может накрывается ещё один сервис Яндекса, а? Там столько всего позакрывали в Яндексе, что уже не удивительно.
А у меня только контакты, календарь, диск вверху. Ну ладно, может просто у всех по разному. А то уже паранойя по поводу Яндекса, столько всего он позакрывал.
Странно. Поройтесь в настройках, может где галка отжата случайно. Или напишите в техподдержку, подскажут где подключить. Еще я заметила, что когда окно браузера не раскрыто полностью, то тоже не видны некоторые "рукава"
Может от ширины монитора зависит. Нет, в настройках ничего такого. Да я их и не трогала. Там меню то есть слева, где все сервисы Яндекса. Но удобно было, когда эти кнопки сразу видны.
да, может и от ширины. Скорее всего эта кнопка у вас есть, но она куда-то прячется. Попробуйте смасштабировать сайт почты помельче (Ctrl-), вдруг да выползет?
Раньше пользовалась этим сервисом, но однажды все мои деньги из яндекс-кошелька исчезли. Какой-то мошенник перевел мои честно заработанные денежки на свой счет, оставил мне 10 копеек. Пожаловалась в службу поддержки, смысл ответа сводился к фразе "сами виноваты". Больше яндекс-кошельком не пользуюсь.
В милицию/полицию писали заявление?
А как мошенник смог их украсть у вас? Вскрыл почтовый ящик и ввел пароль для перевода денег?
Уже не пользуюсь. Кому нужно найдут возможность перечислить на карточку
Пользуюсь. С ЯД удобно платить. Иногда заказчики могут только на ЯД присылать деньги. Вывожу сразу на карту, потому что воруют, много раз слышала, у самой не крали. За вывод денег берут проценты, по-моему 3% +50р. Держу там иногда микросуммы, обычно остатки от платежей.
держу там мелкие суммы-иногда удобно платить и получать.Сделал карту -платишь прикладыванием, списывает с кошелька. Пока ничего не тырили, но на вс случай много и не имею там
На мой взгляд - мошеннический сервис. Проблему с забытым паролем решает только подача заявление в Московском офисе, либо заверенное нотариусом заявление. Удалить кошелек без удаления аккаунта в яндексе - тоже проблема. А вот когда по ошибке стороннего сервиса была привязана карта к неработающему кошельку, то отвязать её оказалось невозможным. Сотрудники сервиса в этой простой просьбе отказали и пришлось убить кошелек. И то после нескольких звонков и 3х писем в тех поддержку.
И это при том, что без всякого пароля ввести деньги с карты в систему ЯД могу, а вот обратно без пароля - уже нет. Этот момент я специально уточнила. В общем - "всё для людей". И ещё - для неактивных пользователей была введена абонентская плата. Эта плата, кстати, съела отстаток средств на счете во время выяснения деталей восстановления пароля.
А что за вопрос-то? Или это чисто опрос?))
Пользуюсь иногда для оплаты покупок в интернете. Абонентской платы нет. В общем-то всё удобно в отличии от Вэб-мани. Ничего не уворовывали.
Пользуюсь иногда.
Не храню. Вывожу в наличку или оплачиваю регулярные расходы (интернет, телефон).
На всякий случай проверил.
Нет, нельзя без пароля взять деньги с карты
У меня спрашивает CVC, потом платёжный пароль и СМС от банка с кодом. Если кто-то знает все эти данные, то вывод один: я — криворукий мудак, не умеющий хранить личные данные.
-
Вывод — меняйте банк, раз ваш позволяет вот так просто деньги с карты снимать.
Вот ещё что вспомнил.
Тем, кто недавно пользуется: обратите внимание, что вывод на карту и вывод на банковский счёт отличаются по комиссии и выбирайте то, что выгоднее. Где-то 3%+50 рэ, где-то просто 3%, насколько я помню.
Тоже добавлю свои пять копеек в тему: активно пользуюсь "Яндекс.Деньгами" с 2010 года и по настоящее время, за все эти 8 лет ни копейки не пропало и никаких сбоев в работе системы не наблюдалось (т-т-т!)). Получаю платежи, сам оплачиваю (покупки онлайн, коммуналку, такси и пр.), пользуюсь картой Я.Д. (вторая карта уже у меня, выпуск и обслуживание бесплатное) и т.д. Как на мой взгляд - система удобная, не могу пожаловаться. Плату снимают только за смс-информирование об операциях с картой (около 50 р. в месяц), но эту опцию можно отключать/подключать самостоятельно, по мере надобности. Комиссию снимают за переводы на карты других банков и снятие налички в банкоматах, но это почти везде так. Как написали уже выше, операции защищены кодами, паролями и смс-подтверждениями, отчёты обо всех операциях по карте или кошельку мгновенно приходят на почту. В общем, каких-то заметных минусов за 8 лет не увидел. Параллельно пользуюсь картами двух других банков, там минусов больше :))) Но, будучи параноиком, тоже на вс. случай стараюсь на Яндексе больших сумм не накапливать - только на текущие расходы.
Денег там не держу. Все по мелочи. Но удобно оплатить ЯД что-то в интернете - покупка, хостинг, домен и тд.
Кстати. Раньше кнопочка Яндекс.Деньги высвечивалась вверху почтового ящика, как Яндекс.Диск, как и Фотки ))) Которые накрылись. Гдядь, а убрали кнопочку. Я Фоток тоже сначала убрали. Может накрывается ещё один сервис Яндекса, а? Там столько всего позакрывали в Яндексе, что уже не удивительно.
А в общем, мне лично пользоваться ЯД удобно по мелочам. Пользуюсь давно, наверно лет 10.
Капитан Буль-Буль
"Раньше кнопочка Яндекс.Деньги высвечивалась вверху почтового ящика, как Яндекс.Диск, как и Фотки ))) Которые накрылись. Гдядь, а убрали кнопочку"
Да все на месте. Мож у вас в настойках что-то сбилось?
А у меня только контакты, календарь, диск вверху. Ну ладно, может просто у всех по разному. А то уже паранойя по поводу Яндекса, столько всего он позакрывал.