Офис/дом?
Товарищи, работа книжным (не журнальным) иллюстратором (не дизайнером/верстальщиком) в офисе - это реальная история?
Моей душонке хочется офиса, зарплаты и планомерной работы, с периодическими дедлайнами. То бишь фриланс - вообще не про меня, больше не могу, не хочу, не буду :) .
Везде уклончиво "берут в штат", то есть будет заказ - будет работа. Опять же не в офисе, и это разовый заработок.
Опытные люди, растолкуйте как это работает.
p.s. Правка 31.10.15 Спустя год после публикации поста, могу резюмировать, что фриланс и аутсорс всё же прекрасны и гораздо более реалистичны. Для меня во всяком случае. Поглядим, что будет через год ;D .
p.s. Правка 18.10.16 Второй год, полёт нормальный:) . Иногда прихожу в офисы студий порисовать проекты, если это удобнее и не хочется забивать домашний комп тяжелыми файлами. А так, фриланс понравился окончательно.
заставят визитки клепать круглосуточно, быстро обратно во фриланс захочется)))
Подробности в первом абзаце вроде исключают визитки, промики и тыды :) .
Вобщем, ваш ответ - нет? Книжный иллюстратор в офисе - нереал?
Эт точно
Не реально, или будете большую часть времени все подряд делать: визитки, рекламу, объявления....)
.
это реально.
Как-то работал именно иллюстратором книг , и именно в офисе.Целый рабочий день рисовал раскраски, ходилки, и прочую нетленку.Потом офис переехал на другой конец города, стало долго и неудобно ездить(хоть на чём-везде пробки)-уволился.
Короче: ищите и обрящете...;))
Спасибо за ответ. Ищу :)
Ой как понимаю!
Сам с некой завистью смотрю на тех, кто работает в офисе - выходные, оплачиваемый отпуск, праздники и хоть какие-то больничные…. Хотя, и там есть свои проблемы - смотря какой коллектив попадётся и начальник не всегда адекватен.
Но, боюсь, что именно с иллюстраторством это достаточно экзотично. Обычно, в офисе находятся дизайнеры, а рисовальников привлекают со стороны. Даже, если это на регулярной основе.
Хотя, помню пару случаев, когда разные конторы набирали иллюстраторов на работу в офис.
Так, что всё может быть, кто знает;)
Спасибо за инфу.
а вы попробуйте на постоянку (только со свободным графиком) в клуб, или кинотеатр, или еще куда, где афишки нужны - это даст определенную социальную гарантию, а иллюстрировать можно и дома, по вечерам...
Ну чебуреком с листовками работать не планирую, но в целом суть такая, да. При любом раскладе буду искать постоянку. Но хотелось бы не разрываться, к тому и вопрос :) .
Я встречала такие случаи, так что это реально.
Есть издательства, компании, которые заинтересованы, чтобы человек всегда был свободен, всегда в их распоряжении и они готовы предоставить ему рабочее место и соцпакет.
Спасибо за ответ)
Приятно ошибиться иногда в своем мнении. Правда.
На оклад по нынешним временам именно книжным иллюстратором-не-дизайнером проблематично. Ибо не выгодно работодателю оборудовать и содержать рабочее место не маленькое, лицензионные программы и т.д. В книжном издательстве вариация - худред (креативит, рисует, дизайнерит, работает с внештатными, как правило 2-3 присутственных дня в неделю). Знаю, что можно в открыточной конторе работать 5/2, например. По мне самый удобный вариант - удаленно на окладе. Мои сын с невесткой так работают, но они граф-дизайнеры, не иллюстраторы.
Смотрю вы в Москве живете.. может и сможете там что-то найти. Допустим, мне в моей Евпатории, это точно нереально)))) Хотя иллюстраторы они обычно таки работают удаленно.. Ходите спрашивайте в издательствах разных.. может кто и берет в офис...