Ну, про БОНУС….Игорю давали, мне нет… Проценты должны оговариваться в договоре. Говорят, что кто-то может на них настоять, но для этого надо великим быть
Сейчас всё время пытаются как раз «навялить» проценты с тиража не выплачивая гонорара…. Увы! Вот, говорят, щас всё каааааак раскрутится, вы каааааак получите аж обалдеть сколько процентов….. А пока бесплатно нарисуйте, а то денюжек-то мало………
Так что как только разговор о процентах заходит сразу грустен-грустен становится……
:-))
Но авторские экземпляры без особых напрягов.
А иногда еще процент от тиража предлагают:-)). В смысле сами издания. Иногда интересно бывает.
Процент с продаж получал (70% от первоначального гонорара, за дополнительный тираж), было один раз. Авторские экземпляры получал по разному от 0 до 15 штук.
ну — я как раз — к счастью — неизвестный — и меня это радует — потому што — жить можно спокойно, не напрягаясь на поддержание популярностей.
в таксЁры — пока не грозит — рисую спокойно. заказчики цЭнют — можно быть довольным и не скафнить на бытийЁ.
только в книге — давно не работаю — на предлагаемые гонорары — в Мос сИти — не прожить вааще никак. Приходится рисовать рекламу и всякую всячину, что в столицах попадаецца.
свободным Художником, арт директором, ведущим Художником в небольшом издательстве.
щас — опять — просто фрилансер.
Периодически мне предлагают чевОнить возглАвить, водить тудЫм-сюдЫм армии каких-нибудь нЕучей — в связи с моей природной… эээ — внешностью и умением (иногда) воздействовать на толпу (при определённом настроении это у меня бывает, что получается — чуть эффективнее, чем у других).
Но так как за предложениями стать «лицом фирмы» в каком-то деле — чаще всего скрываются какие нить — проходИмцы…
…а прочие варианты — «запустить» чевОнить — самому — ставит каждый раз простой выбор-либо рисовать, либо всяческая организационно-общественная деятельность.
рисовать — РЕАЛЬНО — и спокойнее, и интереснее.
пока выбор делаю — в сторону — просто рисования.
как попадётся какой-то — другой интересный выбор — тогда и «подУмать буду».
как коммерсант — я точно знаю, что та тема, которой я сам себя нагружу — чтоб с наибольшей вероятностью заработать — мне неинтересна, как художнику, а то, что сам хотел бы порисовать — надо продавать по специальной подписке — очень небольшой социальной прослойке, которая пока не привыкла платить за то, что можно «добывать» из енета.
так как пиратство режет серпом под самые помидоры — любую авторскую деятельность — есть некоторая вероятность, что за это возьмуцца и на государственном уровне. Более всех в этом вопросе музыканты бунтуют.
может ещё и доживём до цивилизационных времён — тогда и книжки порисуем —
был сам издателем-слишком много времени съедает, опять же угодил под кризис 1998 года, с тех пор только художник. Авторские экземпляры всегда 5 шт.-прописываю это в договоре.
На проценты не ведусь-нельзя тратить время на то, что не можешь проконтролировать.
Авторские экземпляры получаем регулярно, не всегда по 10(например с аудиосопровождением в самой книжке только 3),но переизданные тоже…
А проценты?
В Бонусе книги выкупал за свой счет, даже одну не дали.
ну авторские экземпляры… по 10 — мне так не попадалось), по 5 давали, по 3.
Авторские экземпляры выдают по 2 экз., бывает 5… но чтобы 10? Такого не встречали (
да, обязательные 2 экземпляра. дальше за свой счёт.
10 давали в стрекозе, потом вообще перестали там давать…..
Дык, вопрос стоит как всегда:
Хто виноват и чо делать?
Процент с продаж получал (70% от первоначального гонорара, за дополнительный тираж), было один раз. Авторские экземпляры получал по разному от 0 до 15 штук.
в совремЁнных условиях весЁлава капитулИзьма — на процЭнты и йЭхзэмпляры — давно\давнЫм можно дажэ и не аблИзывацца.
ежели свой честно отработанный гонорар клыками выдрать из манАгеров смогЁжш — шщитАй — «вот она — УДАЧА» — и ходи счастлИвый, рАдвайса
Я так понимаю, что виноваты в ситуации именно маститые и известные.
Это они прогнулись.
Поэтому, неизвестным остается только в таксисты.
ну — я как раз — к счастью — неизвестный — и меня это радует — потому што — жить можно спокойно, не напрягаясь на поддержание популярностей.
в таксЁры — пока не грозит — рисую спокойно. заказчики цЭнют — можно быть довольным и не скафнить на бытийЁ.
только в книге — давно не работаю — на предлагаемые гонорары — в Мос сИти — не прожить вааще никак. Приходится рисовать рекламу и всякую всячину, что в столицах попадаецца.
был сам издателем-слишком много времени съедает, опять же угодил под кризис 1998 года, с тех пор только художник. Авторские экземпляры всегда 5 шт.-прописываю это в договоре.
На проценты не ведусь-нельзя тратить время на то, что не можешь проконтролировать.