Объёмная Живопись Маслом – и одновременно – скульптура-!!!
Эту РУКОТВОРНУЮ ТРИ ДЭ ЖИВОПИСЬ можно разглядывать со всех сторон. Сама Идея — это «хорошо забытое старое» изобретение, но оно таит в себе волшебные возможности невероятного самовыражения — самых смелых фантазий ХУДОЖНИКОВ, и почему то — до сих пор никем не использованно.
Тут видео:
http://www.youtube.com/watch?v=21bFpgEfDFM
Невероятные трехмерные золотые рыбки, нарисованные краской в слоях смолы
Японский художник Риузуке Фукаори рисует трехмерных золотых рыбок, используя сложный процесс заливания смолой. Рыбы нарисованы придирчиво, слой за слоем, каждый мазок кисточки — имеет свою текстуру и свойства — металлические, матовые, перламутровые. Каждый слой смолы — 1–3 мм.
Каждая часть рыбки нарисована настолько подробно, словно ее напечатали с помощью трехмерного принтера. Обязательно посмотрите видео — это невероятно!
Глубина цвета, скрупулезная детализация и иллюзия оптического обмана делают эти произведения искусства одновременно живописью и скульптурой.
В галерее ICN в Лондоне только что закрылась выставка Фукаори под названием «Спасение Золотой рыбки», в конце видео можно увидеть логотип выставки — большую золотою рыбку.
- это по материалам из интернета, от себя добавлю:
Эту идею могут прозевать и опять забыть, я специально поместил в заголовок темы — не РЫБКУ. Так как ещё в середине 20 века — чуть ли не у каждого шофёра такси на рукоятке рычага коробки передач — можно было увидеть залитую в смоле — Розочку или ПАУКА, ЧЕРЕП, КУПОЛА — фантазия «сидельцев» умельцев — принципиально дальше не пошла. И идея так и осталась на уровне сувенирных матрёшек.
И даже самые удачные компьютерные три-Де модельки — нахрустАленные лазером внутри кубика из оргстекла — как-то тоже остались в сувенирном секторе. И ИХ МОЖНО НАБЛЮДАТЬ ВО МНОГИХ СУВЕНИРНЫХ МАГАЗИНЧИКАХ.
Эти золотые рыбки — отличаются только тем, что по мастерству исполнения — явно выше «матрёшечного» уровня.
А теперь представьте, что если приложить к этому виду изображения — Высокого Художественного Мастерства, весь имеющийся Креатив, Выдумку и Фантазию, то возможности для самовыражения — просто безграничны. Если кроме мазочков краской поэкспериментировать с материалами, которыми можно пользоваться для реализации самых смелых идей (на пример: особым образом расположенная цветная мелкая пыль, «замёрзшая» в слоях — может создавать атмосферу и глубину) — поиграть освещением — которое можно сделать ещё и двигающимся — что будет оживлять «живопись, парящую в пространстве». Чем дальше идея уйдёт от «сувенирности», тем шикарнее будет результат.
Самые простые сюжеты наобум пришедшие в голову — это только начало того, что может этот вид искусства:
Сказочный замок Нойшванштайн, расположившийся в живописных альпах (любой замок, более кудряво сделанный, чем Диснеевский — будет хитом в любой галерее)
Подводные пейзажи, затонувшие корабли и прочая дайверская экзотика.
Переплюньте дизайн флоры и фауны планеты из «Аватара» — этот дизайн — не предел для ХУДОЖНИКА
И многое другое.
Смола (при большом формате изделия) — получится не самый дешовый материал, но, если взяться делать не очередную «матрёшку» — а именно Лакшери продукт-то он дешёвым быть и не должен.
Как говориццья: Каждый солдат… раз — и — генералом…
- так чего размениваться по мелочам?
ПэЭС: это когда копеечные иллюстрации совсем доведут до тоски — почему бы не поэкспериментировать и не побаловАть себя приятными занятиями
http://удивимир.рф/images/newspost_images/goldfish1/1.jpg
http://удивимир.рф/images/newspost_images/goldfish1/2.jpg
http://удивимир.рф/images/newspost_images/goldfish1/3.jpg
http://удивимир.рф/images/newspost_images/goldfish1/4.jpg
http://удивимир.рф/images/newspost_images/goldfish1/5.jpg
http://удивимир.рф/images/newspost_images/goldfish1/6.jpg
Безусловно, идея интересная! Остаётся — найти смолу, и сделать! Хотя бы для себя!
В 2005 увидел цветы, написанные на стекле, с обратной стороны. Повторил. Необычно было
идти от бликов к фону. Но больше ничего не делал.
что касаемо смолы — ее щас — ВЫБОРА КУДА ПОБОЛЬШЕ, чем в СССРные времена — на любой замысел — можно на природных основах, можно двухкомпонентные смолы, аналогичные эпоксидной группе — (твердеют прямо за считанные минуты от химической реакции — смешивания 2 компонентов). В несмешанном виде — они жидкие — с неприлично длительным сроком хранения. продаются как канистрами, так и бочками.
Начинать сразу со здоровенного чего-то — не разумно. Японец — явно делал сначала сувенирчики, потом «разгулЯлся» и замахнулся на «мне…мня… — на ВильЯма ихнего Япона Шекспира». и напрудил рыб уже большую кадушку, а это уже — ОБЪЁМЧИК-!!!
лазером внутри объема видел. а вот по слоям да еще и ручками впервые. как сказал один персонаж тонкая однако работа… больше поразила золотая рыбка написанная метелкой без предварительной разметки
лазером — пока останется на уровне — сувенирных поделок. так как работать в триДэ программулинах — ещё уметь надо. а эти спецЫ — (в основной массе) — до сих пор — «негумманитарного устройства ума»-то есть — совсем не художники. от сюда и хромота при выполнении композиций — они мало цеплЯют — ибо — почти без изюминки. Один только эффект от «прозрачного» материала — и всё. А «вау эффект» от изделий подобного плана — это неотъемлемая вотчина именно — художников.
На видео — «большая рыба японца» — это символ — как бы филосовское приглашение, — «меняйте масштаб Ваших фантазий и ничего не бойтесь»!!!
Да хоть-бы 10×10 см, для начала. Маску какую-нибудь.
тут лучше использовать модели или персонажи с поверхностью, состоящей из множественных текстурных объектов. мазочков. волосочков листочков деревьев и пр. — эффектнее, живописнее и объёмнее будет.
Японец — не зря выбрал Рыбки — они с чешуёй — это отдельные мазки перламутровых и метализированных красок — хитр0 и технично. А ещё видно, что с большой любовью. Лазерное в оргстекле при сравнительном рассмотрении — по этому сильно и проигрывает.
смотри видео http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/spasenie-zolotoj-rybki-341955/
о! привет, Павел! Давненько тебя не видать в блогах.
игрушки все рисуешь? стрелялки и бродилки?
(видео и фотки те же, что я и процитировал)
А я понял что он рисует один раз, и заливает один раз.
нет многослойно
Боже как же это великолепно!!!!!!!!!!
http://dailylife.su/tryoxmernye-kartiny-zolotyx-rybok-xudozhnika-riusuke-fukahori/
Насчет «сидельцев» и ручек… в смолу никого не заливали — сверлом, заточенным под конус высверливали в оргстекле пауков, розы и прочее, и красили пастой от шариковых ручек.
MasterWind,
ну, я в свои года 4 (- от роду… «сидеть» к счастью, не доводилось…) — уже припоминаю, что видел самые разные варианты и, когда спрашивал взрослых, ух тыыы! а как их туда запихнулиии!
папа, показывая пальцем говорил: смотри — это сверлом насверлили, а у этого — даже бормашинка была, а тут — эпоксидка — во вищшь — пузЫрики. залили «игрушку» и всё. в начале 70х изделия из эпоксидки мне на глаза — тоже попадались. но реже — и даже я (после того, как мне показали разницу) — и в пацанЁнском возрасте их легко отличал на глазок — от сверлёных
о! Шикарно! А мы тут с эпоксидки все сувениры клепаем. В резиновые формы заливаем (то свои, то купленные)- брелочки, сережки… Мелочь, короче. А тут- прям произведение! Смолу продают по инету везде. хоть канистрами. Брать лучше иностранную(Италия, Германия)- она как стекло и не воняет совсем. Сохнет, правда, сутки, но без пузырей. Сейчас расквитаюсь с заказами- обязательно попробую. Но долго все это, думаю, будет. Смола сутки сохнет(можно и быстрее- но та хуже), краска- где-то двое(чтоб не размазалась при заливке). И слоев много. Итого- не меньше месяца 1 картинка. Если сразу несколько начинать!… Уже хочу попробовать! Но начну с проторенного- рыбки. Чтоб было с чем сравнивать.
Спасибо за тему!
чтоб не париться с высыханием маслянной краски — можно попробовать акрил. годится также — акварель, размешанная с некоторым количеством мыла (или прозрачного шампуня) — этим составом можно и по стеклу рисовать — легко прилипает и, разумеется — моментально сохнет (внутри эпоксидки — акварель сырости бояться уже не станет). ГЛАВНОЕ не перекрывать весь слой сплошным слоем краски — разделять надо — на отдельные мазки, чтоб продукция потом на блины не развалилась…
— акварелью — можно достигать потрясающих «лессировочных» полупрозрачных эффектов, дающих АТМОСФЕРУ. хорошая акварель, когда не на бумаге — уже не выцветает так со временем. у меня остались детские поделки, крашенные акварелью (с мылом) — стояли на солнце — и до сих пор — яркие… а мне 42 года ваащето
кто любит экспериментировать с новыми материалами — и от размера 10×10 см — получит МАССУ удовольствия размером с Вашу мастерскую…
у кого она есть, конечно
:)
за практические советы, Виктория! — ГРАН МЕРСИ-!!!
Классно, да!
Японцы они же как и чукчи, нереально усидчивы и кропотливы))
щас… сначала посмотрю… потом дочитаю…
это точно не для меня…я столько не имею терпения!!!
Круто! очень круто! Идея и исполнение. Станислафф спасибо за тему и видео! Вот сейчас на нашем «рынке» рыбок то наплывет!)))
Джэдай!
я потому — сразу и делаю акцент на творческом подходе к этому направлению, чтоб кроме пауков, рыбок или птичек (в стакане) — люди подключили живую фантазию и предложили альтернативные замыслы и композиции.
если одних лишь рыбок напрудить — сами же все и разорятся — рынок то быстро пресытится.
А вот вопрос, на видео есть экспонат не в коробочке, а цельный кусок смолы. Как интересно они смотрятся с боку?
размеры более 10×10 — лучше как-то — укрепить-либо попробовать орг стекло. либо рамочку. хотябы.
на маленьких брелочках — это как кузнечик в смоле, в янтаре — по сути то — оно тоже самое.
НА ФОРМАТАХ ПОБОЛЬШЕ — ЭТО КАК В АКВАРИУМЕ — ПО ТОМУ И «РЫБКИ» ПОПЕРЛИ…
просто сам способ послойного рисования — кроет в себе такие широкие возможности, которые (кроме этого японца) пока никто не отважился применить. Я даже не понимаю почему — ведь всё само так и просится — НАРИСУЙ МЕНЯ, МАСТЕР!!!
К СТАТИ — ВОТ ЕЩЁ СЮЖЕТ — В СТАКАНЕ МОЖНО ПОМЕСТИТЬ ЮВЕЛИРНО ОТРИСОВАННУЮ БЕЛОЧКУ, ЧЁРТИКА И ПРОЧИЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ГЛЮКИ. ГЛАВНОЕ, ЧТОБ С ЮМОРОМ
АВТОР, естесственно, ТАТЬЯНА ДОРОНИНА
хтожешь не знает
я тут подумала… ведь рыбки достаточно плоские… а как такую белку поднимать? в смысле — по слоям? мне кааца, что для начала надо более простых персонажей попробовать… может грибочек попробовать поднять, чтобы освоиться с технологией…
Станислав, СПАСИБО!
зашла на рыбок посмотреть и зависла! там еще столько всякого интересного и познавательного!
Очень интересно! Спасибо, Станислав!
Спасибо!!! очень понравилось!!!
Станисафф на ваш взгляд сколько слоев у рыбок японского художника? Какое количество раз производилась заливка?
там есть еще пример- из которого видно: заливка, 3 слоя краски (через слой эпоксидки) и слой эпокидки
я смотрел видео, просто подумал может не весь процесс показан, а у вас Виктория я как понял есть опыт работы со смолами. Спасибо за ответ. А может посоветуете марку эпоксидки?) Ну что б прозрачная была, не воняла и быстро сохла? а то у меня мастерской нет, не хочется что б из дома меня выгнали)))) еще раз спасибо за комментарий!
там еще одно видео было. Тоже рыбку рисовали. Только что-то не нашла. Там все видно яснее.
А эпоксидку в инете поищите. Они разные. Берите немецкую или итальянскую. Это из опробованного. Может и другая тоже ничего. Беру долгосохнущую. Она дешевле и не пузырится. Марки разные брала- даже не знаю, что и посоветовать. Все ничего- главное пропорции не нарушать. Наша — воняет резиной. Наберите в поисковике: купить прозрачную эпоксидную смолу. Много выйдет. Выберите. Я уж год с ними работаю. Всегда разные. Застывала у меня и по 100 г. случайно. Крепко получается, прозрачно. Пробуйте.
Спасибо Виктория!
jday!
с учётом, что сама рыбка (в горизонтальном положении) — в высоту (от пуза до спины) — сантиметра два — три (хвост и пЁрья — самое простое — плавный мазок и всё), то с подробной проработкой (как бы в высоком разрешении) — надо закладывать по 1 мм на слой. В среднем разрешении — по 3 мм. Зависит от того — это у Вас Лакшири продукт задуман, или просто сувенирного качества.
Не забывайте, что есть ракурс, в котором зритель, если посмотрит (с торца — вдоль слоёв)-то увидит не рыбку, а набор полосок в прозрачном куске смолы. Этот ракурс — лучше перекрыть (габаритной — внешней) Рамкой, или другим непрозрачным объектом.
Если работаете не в отдельной мастерской, а в квартире — рекомендую соорудить бокс для «заливки и просушки». Четыре стороны этого бокса должны быть из плотного целлофана (не дырявого), передняя крышка и задняя панель — фанера или оргстекло — што уж под рукой будет,
когда Вы не пользуетесь этим боксом — складываете гармошкой и прячете за шифоньер. Когда пользуетесь — придумайте, как закрепить там объекты, для просушки. (разные объекты — разное и крепление). Должна быть предусмотрена трубка (диаметром не менее 2 см) — продаётся в Zоо-аквариумных магазинах. Приспособьте вытяжку из кулера (от старого компа) — подойдёт (то есть маленький вентилятор). И входное отверстие для поступления в этот бокс — воздуха, защитите это отверстие ватой или марлей — вопчим, штоб пыль на ваши художества не летела.
Это только описывается сложно и страшно, на самом деле изготовить из имеющихся под рукой материалов такой бокс — занимает 20–30 минут — максимум. (если руки растут из верхнего плечевого пояса)
Подобный бокс не менее полезен и для — ПРОСУШИВАНИЯ МАСЛЯННОЙ ЖИВОПИСИ.
Таким образом — в комнате не воняет краской, а на картине не будет налипшего мусора — что сильно снижает её презентабельность, опять же, если Ваша задача — продукция для ViP — клиентов.
Надеюсь эти простые азбучные «фишечки» из личного опыта — кому то из художников помогут не умереть с голоду.
:0)
в коменте выше — я имел в виду, что шланг выводите за окно и тогда — в комнате не воняет краской. В условиях отсутствия мастерской — очень Важно, когда у Вас есть возможность поживопИсничать, невыходя из дома, а ночью — выспаться СО СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ В КВАРТИРЕ
Спасибо Станислафф большое за советы! Еще раз посмотрел фото и видео, и на фото есть мерный стаканчик в котором рыбки плаваю, вид почти с боку, и они «цельные»- рыбки эти. Это он что по пол миллиметра слои делал или того меньше? Это же обалдеть!!! Если кто-то уже по экспериментировал с новой технологией покажите что получилось в итоге, пусть даже не так круто как у японца, но все же интересно!
никак не попробую- есть все (краски, эпоксидка, желание). Нету тары, в чем все это сделать. Уж и тарекки по магазинам ищу. Все либо с картинками, либо не то. Хоть сама делай. Не думала, что это будет проблемой. Даже цветочные горшки пыталась приспособить. Они не белые. Рыбка просвечиваться будет. А чтоб и сбоку смотрелось- думаю, нужно краску не лессировать, а горками рисовать, лепить. Там же только края нужны.
да — всем — пожаллста! может кто-то чего интересного в этой области сделает и побольше того японца.
:)
однако — японцы — действительно — очень усидчивы — могут по 3 года самурайский меч точить — бумажкой натирать. В этом нам до них — далеко. от сюда и такое ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ЭТИХ РЫБОК.
картинка, которую можно смотреть только с двух сторон — может являться. по сути — ГОРЕЛЬЕФом. говоря языком скульпторов. В этом смысле — если рамка (или тот объект, который вместо нее) — скрывает вид «с торца», где все слои видны в виде полосочек — этот приём и может слегка упростить задачу.
2 куска оргстекла — спереди и сзади — могут решить проблему отсутствия посуды, хотя стакан с гладкими бортами — найти тоже — реально
А у меня возникла проблема с эпоксидкой) Нету ее у нас, вернее я найти не могу, пока не могу) Виктория на счет посуды могу посоветовать Икеевскую, если у вас есть эта сеть. Ну вот я уже присмотрел: http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/90123997/. Думаю подойдет. Или же заказывать коробочки у столяров, но их тоже нужно найти) А потом на них гравировочку лазерную да с фирменным логотипчиком и ляпота!)
А еще неплохо бы дома аквариум иметь))) Вернее нужно) Или фоток такого ракурса нарыть, много.
у глиняных чашек и деревянных коробок — есть 1 минус — освещение поступает лишь с одного проёма, с которого и зритель смотрит.
если не предусмортен дополнительный источник освещения (тот же диод — через просверленное донышко)-то внутри коробки (чашки) — довольно темновато.
в Москве, конешно, со стеклянной посудой — NO ПРОБЛЕМ — любая, в том числе и всякая дизайнерская — есть из чего выбрать.
За то — в регионах (из-за всяческого непредсказуемого дефицита) — легче удивить публику. Значит в чём то — больше шансов
последний раз эпоксидку брала у них. Немецкая, прозрачная, но не очень крепкая (в смысле тоненькое хрупкое). Но тут не тонко же. «Рубцова Наталия»
что-то адрес пропадает. Как добавить?
«Рубцова Наталия"rnсобакаkb1901.ru
о! получилось. перед собакой м
Пропустила в своё время!
Да, удивительная техника! Риузуке Фукаори мастер своего дела, очень здорово!