Объёмная Живопись Маслом – и одновременно – скульптура-!!!

Main original

Эту РУКОТВОРНУЮ ТРИ ДЭ ЖИВОПИСЬ можно разглядывать со всех сторон. Сама Идея — это «хорошо забытое старое» изобретение, но оно таит в себе волшебные возможности невероятного самовыражения — самых смелых фантазий ХУДОЖНИКОВ, и почему то — до сих пор никем не использованно.

Тут видео:

http://www.youtube.com/watch?v=21bFpgEfDFM

Невероятные трехмерные золотые рыбки, нарисованные краской в слоях смолы

Японский художник Риузуке Фукаори рисует трехмерных золотых рыбок, используя сложный процесс заливания смолой. Рыбы нарисованы придирчиво, слой за слоем, каждый мазок кисточки — имеет свою текстуру и свойства — металлические, матовые, перламутровые. Каждый слой смолы — 1–3 мм.

Каждая часть рыбки нарисована настолько подробно, словно ее напечатали с помощью трехмерного принтера. Обязательно посмотрите видео — это невероятно!

Глубина цвета, скрупулезная детализация и иллюзия оптического обмана делают эти произведения искусства одновременно живописью и скульптурой.


В галерее ICN в Лондоне только что закрылась выставка Фукаори под названием «Спасение Золотой рыбки», в конце видео можно увидеть логотип выставки — большую золотою рыбку.

- это по материалам из интернета, от себя добавлю:

Эту идею могут прозевать и опять забыть, я специально поместил в заголовок темы — не РЫБКУ. Так как ещё в середине 20 века — чуть ли не у каждого шофёра такси на рукоятке рычага коробки передач — можно было увидеть залитую в смоле — Розочку или ПАУКА, ЧЕРЕП, КУПОЛА — фантазия «сидельцев» умельцев — принципиально дальше не пошла. И идея так и осталась на уровне сувенирных матрёшек.

И даже самые удачные компьютерные три-Де модельки — нахрустАленные лазером внутри кубика из оргстекла — как-то тоже остались в сувенирном секторе. И ИХ МОЖНО НАБЛЮДАТЬ ВО МНОГИХ СУВЕНИРНЫХ МАГАЗИНЧИКАХ.

Эти золотые рыбки — отличаются только тем, что по мастерству исполнения — явно выше «матрёшечного» уровня.

А теперь представьте, что если приложить к этому виду изображения — Высокого Художественного Мастерства, весь имеющийся Креатив, Выдумку и Фантазию, то возможности для самовыражения — просто безграничны. Если кроме мазочков краской поэкспериментировать с материалами, которыми можно пользоваться для реализации самых смелых идей (на пример: особым образом расположенная цветная мелкая пыль, «замёрзшая» в слоях — может создавать атмосферу и глубину) — поиграть освещением — которое можно сделать ещё и двигающимся — что будет оживлять «живопись, парящую в пространстве». Чем дальше идея уйдёт от «сувенирности», тем шикарнее будет результат.

Самые простые сюжеты наобум пришедшие в голову — это только начало того, что может этот вид искусства:

Сказочный замок Нойшванштайн, расположившийся в живописных альпах (любой замок, более кудряво сделанный, чем Диснеевский — будет хитом в любой галерее)

Подводные пейзажи, затонувшие корабли и прочая дайверская экзотика.

Переплюньте дизайн флоры и фауны планеты из «Аватара» — этот дизайн — не предел для ХУДОЖНИКА

И многое другое.

Смола (при большом формате изделия) — получится не самый дешовый материал, но, если взяться делать не очередную «матрёшку» — а именно Лакшери продукт-то он дешёвым быть и не должен.

Как говориццья: Каждый солдат… раз — и — генералом…

- так чего размениваться по мелочам?

ПэЭС: это когда копеечные иллюстрации совсем доведут до тоски — почему бы не поэкспериментировать и не побаловАть себя приятными занятиями

Комментарии60
avatar

http://удивимир.рф/images/newspost_images/goldfish1/1.jpg

http://удивимир.рф/images/newspost_images/goldfish1/2.jpg

http://удивимир.рф/images/newspost_images/goldfish1/3.jpg

http://удивимир.рф/images/newspost_images/goldfish1/4.jpg

http://удивимир.рф/images/newspost_images/goldfish1/5.jpg

http://удивимир.рф/images/newspost_images/goldfish1/6.jpg

15 Январь 2012, 07:38
avatar

Безусловно, идея интересная! Остаётся — найти смолу, и сделать! Хотя бы для себя!

В 2005 увидел цветы, написанные на стекле, с обратной стороны. Повторил. Необычно было

идти от бликов к фону. Но больше ничего не делал.

15 Январь 2012, 10:00
avatar
STANiSLAFF
Atollan
0

что касаемо смолы — ее щас — ВЫБОРА КУДА ПОБОЛЬШЕ, чем в СССРные времена — на любой замысел — можно на природных основах, можно двухкомпонентные смолы, аналогичные эпоксидной группе — (твердеют прямо за считанные минуты от химической реакции — смешивания 2 компонентов). В несмешанном виде — они жидкие — с неприлично длительным сроком хранения. продаются как канистрами, так и бочками.

Начинать сразу со здоровенного чего-то — не разумно. Японец — явно делал сначала сувенирчики, потом «разгулЯлся» и замахнулся на «мне…мня… — на ВильЯма ихнего Япона Шекспира». и напрудил рыб уже большую кадушку, а это уже — ОБЪЁМЧИК-!!!

15 Январь 2012, 10:13
avatar

лазером внутри объема видел. а вот по слоям да еще и ручками впервые. как сказал один персонаж тонкая однако работа… больше поразила золотая рыбка написанная метелкой без предварительной разметки

15 Январь 2012, 10:24
avatar
STANiSLAFF
Михаил Дубилет
0

лазером — пока останется на уровне — сувенирных поделок. так как работать в триДэ программулинах — ещё уметь надо. а эти спецЫ — (в основной массе) — до сих пор — «негумманитарного устройства ума»-то есть — совсем не художники. от сюда и хромота при выполнении композиций — они мало цеплЯют — ибо — почти без изюминки. Один только эффект от «прозрачного» материала — и всё. А «вау эффект» от изделий подобного плана — это неотъемлемая вотчина именно — художников.

На видео — «большая рыба японца» — это символ — как бы филосовское приглашение, — «меняйте масштаб Ваших фантазий и ничего не бойтесь»!!!

15 Январь 2012, 10:34
avatar

Да хоть-бы 10×10 см, для начала. Маску какую-нибудь.

15 Январь 2012, 10:28
avatar
STANiSLAFF
Atollan
0

тут лучше использовать модели или персонажи с поверхностью, состоящей из множественных текстурных объектов. мазочков. волосочков листочков деревьев и пр. — эффектнее, живописнее и объёмнее будет.

Японец — не зря выбрал Рыбки — они с чешуёй — это отдельные мазки перламутровых и метализированных красок — хитр0 и технично. А ещё видно, что с большой любовью. Лазерное в оргстекле при сравнительном рассмотрении — по этому сильно и проигрывает.

15 Январь 2012, 10:42
avatar
STANiSLAFF
STANiSLAFF
0

например: какойнить — весёлый симпатишный цыплёнок в шляпке — пританцовывает на пенёчке, там же с боку пару грибочков таких аппетитных в кочке травы торчит, улитка какаянибудь и т. д. если сделать не пошло, а с выдумкой, харАктерно и ювелирно-то купят, шоб бабе своей подарить на днюху — уже лучше, чем очередные сумочки и духи — да и понравится наверняка.

15 Январь 2012, 10:48
avatar
STANiSLAFF
STANiSLAFF
0

ну, а кто в себе неуверен, что симпатишное — в любой момент в пощлятину может соскользнуЦЦья — можно чёнить — экзотическое — стилизованное под африканское или ацтэкское — фигурки, сочинённые в какие-нибудь сюжеты с охотой на не менее экзотЫччных звЕриков — сюжетов то — масса.

Фантазия нам на шо? чоли мы не Художники?

15 Январь 2012, 10:54
avatar

смотри видео http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/spasenie-zolotoj-rybki-341955/

15 Январь 2012, 10:57
avatar
STANiSLAFF
Pavel Magas
0

о! привет, Павел! Давненько тебя не видать в блогах.

игрушки все рисуешь? стрелялки и бродилки?

(видео и фотки те же, что я и процитировал)

15 Январь 2012, 11:03
avatar
Pavel Magas
STANiSLAFF
0

привет Станислав, рисую игры разные, где-то так http://illustrators.ru/illustrations/392408

15 Январь 2012, 11:42
avatar
Pavel Magas
STANiSLAFF
0

привет Станислав! да рисую игрушки где-то так http://illustrators.ru/illustrations/392408

15 Январь 2012, 11:47
avatar

А я понял что он рисует один раз, и заливает один раз.

15 Январь 2012, 11:41
avatar

нет многослойно

15 Январь 2012, 11:48
avatar
Яя
Pavel Magas
0

Павел…..Наверно это вредно, смола на какой основе?

Пока высохнет испарения будут. А слоев много если.

15 Январь 2012, 11:51
avatar

Сергей,

судя по прозрачности, и для экономии времени — однозначно — эпоксидная. запах у ней есть свой — это точно. а дышать и маслянными красками — тоже не фантомас… для здоровья. Проветривать надо — по любому.

Делает — в слоях — иначе так не получится — физически.

15 Январь 2012, 12:07
avatar

Боже как же это великолепно!!!!!!!!!!

15 Январь 2012, 12:02
avatar

http://dailylife.su/tryoxmernye-kartiny-zolotyx-rybok-xudozhnika-riusuke-fukahori/

Насчет «сидельцев» и ручек… в смолу никого не заливали — сверлом, заточенным под конус высверливали в оргстекле пауков, розы и прочее, и красили пастой от шариковых ручек.

15 Январь 2012, 14:41
avatar
STANiSLAFF
MasterWind (Сергей Логинов)
0

MasterWind,

ну, я в свои года 4 (- от роду… «сидеть» к счастью, не доводилось…) — уже припоминаю, что видел самые разные варианты и, когда спрашивал взрослых, ух тыыы! а как их туда запихнулиии!

папа, показывая пальцем говорил: смотри — это сверлом насверлили, а у этого — даже бормашинка была, а тут — эпоксидка — во вищшь — пузЫрики. залили «игрушку» и всё. в начале 70х изделия из эпоксидки мне на глаза — тоже попадались. но реже — и даже я (после того, как мне показали разницу) — и в пацанЁнском возрасте их легко отличал на глазок — от сверлёных

15 Январь 2012, 17:54
avatar

возможно), возможно ручки и были, «оттуда» видел только сверленное, наборное, в том числе, из разноцветных пластмасс слитое в рисунок разводами как не перемешанная краска))

помимо прочего, эпоксидка хрупка, в отличие от оргстекла. А так, в армии тоже заливали скорпионов)))

15 Январь 2012, 18:19
avatar
STANiSLAFF
MasterWind (Сергей Логинов)
0

думаю, что при увеличении размера изделия, если попробовать ее «армировать» листом оргстекла. для увеличения прочности, вобщем.

тут может что-то посоветуют — более опытные «заливщики» — в эпоксидном смысле этого слова.

:)

15 Январь 2012, 18:32
avatar

для зоны слишком сложный процесс))

15 Январь 2012, 18:33
avatar
STANiSLAFF
MasterWind (Сергей Логинов)
0

к счастью, в личной мастерской. да и в обычной квартире — возможностей побольше, чем «в том самом месте»… лично я, при своей профессии — имею возможность работать честно, законов не нарушать, вагонов не воровать и тем самым риск (попадания туда) — заметно снижается. остаётся только — если по причине роковых обстоятельст, как упомянутый булгаковский «кирпич на голову» — все мы в одинаковой мере — под одним небом живём

:)

15 Январь 2012, 18:42
avatar

:)

15 Январь 2012, 18:44
avatar
STANiSLAFF
MasterWind (Сергей Логинов)
0

вот в тинэйджерском возрасте — риск особый. ибо те же наборные рукоятки — чаще всего были БАНАЛЬНОЙ БЕЗВКУСИЦЕЙ, но надо отметить — иногда попадались изделия довольно изящно сделанные (для стандартного зоновского художества) — и точеные кинжалы с «сюжетной» рукоятью в виде весьма искусно изображённого животного, и клинки, сделанные из тракторной рессоры — очень соблазняли на блошиных рынках — купиии меня…

а ежели купишь. то он (кинжал) своё дело знает и начинает, чуть ли не в голос — требовать «битвы»…

вот тут и была опасность «попасть на всю катушку»

так что, господа художники, изготавливая своё искусство — будьте внимательны — подумайте над тем, какой «МЭССЭДЖ» ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ В ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

15 Январь 2012, 18:57
avatar

о! Шикарно! А мы тут с эпоксидки все сувениры клепаем. В резиновые формы заливаем (то свои, то купленные)- брелочки, сережки… Мелочь, короче. А тут- прям произведение! Смолу продают по инету везде. хоть канистрами. Брать лучше иностранную(Италия, Германия)- она как стекло и не воняет совсем. Сохнет, правда, сутки, но без пузырей. Сейчас расквитаюсь с заказами- обязательно попробую. Но долго все это, думаю, будет. Смола сутки сохнет(можно и быстрее- но та хуже), краска- где-то двое(чтоб не размазалась при заливке). И слоев много. Итого- не меньше месяца 1 картинка. Если сразу несколько начинать!… Уже хочу попробовать! Но начну с проторенного- рыбки. Чтоб было с чем сравнивать.

Спасибо за тему!

15 Январь 2012, 14:50
avatar
STANiSLAFF
Виктория Чалова
0

чтоб не париться с высыханием маслянной краски — можно попробовать акрил. годится также — акварель, размешанная с некоторым количеством мыла (или прозрачного шампуня) — этим составом можно и по стеклу рисовать — легко прилипает и, разумеется — моментально сохнет (внутри эпоксидки — акварель сырости бояться уже не станет). ГЛАВНОЕ не перекрывать весь слой сплошным слоем краски — разделять надо — на отдельные мазки, чтоб продукция потом на блины не развалилась…

— акварелью — можно достигать потрясающих «лессировочных» полупрозрачных эффектов, дающих АТМОСФЕРУ. хорошая акварель, когда не на бумаге — уже не выцветает так со временем. у меня остались детские поделки, крашенные акварелью (с мылом) — стояли на солнце — и до сих пор — яркие… а мне 42 года ваащето

кто любит экспериментировать с новыми материалами — и от размера 10×10 см — получит МАССУ удовольствия размером с Вашу мастерскую…

у кого она есть, конечно

:)

за практические советы, Виктория! — ГРАН МЕРСИ-!!!

15 Январь 2012, 18:02
avatar

Классно, да!

Японцы они же как и чукчи, нереально усидчивы и кропотливы))

15 Январь 2012, 16:41
avatar

щас… сначала посмотрю… потом дочитаю…

15 Январь 2012, 16:44
avatar

это точно не для меня…я столько не имею терпения!!!

15 Январь 2012, 17:09
avatar

Круто! очень круто! Идея и исполнение. Станислафф спасибо за тему и видео! Вот сейчас на нашем «рынке» рыбок то наплывет!)))

15 Январь 2012, 19:23
avatar
STANiSLAFF
Руслан
0

Джэдай!

я потому — сразу и делаю акцент на творческом подходе к этому направлению, чтоб кроме пауков, рыбок или птичек (в стакане) — люди подключили живую фантазию и предложили альтернативные замыслы и композиции.

если одних лишь рыбок напрудить — сами же все и разорятся — рынок то быстро пресытится.

15 Январь 2012, 19:30
avatar

А вот вопрос, на видео есть экспонат не в коробочке, а цельный кусок смолы. Как интересно они смотрятся с боку?

15 Январь 2012, 19:32
avatar
STANiSLAFF
Руслан
0

размеры более 10×10 — лучше как-то — укрепить-либо попробовать орг стекло. либо рамочку. хотябы.

на маленьких брелочках — это как кузнечик в смоле, в янтаре — по сути то — оно тоже самое.

НА ФОРМАТАХ ПОБОЛЬШЕ — ЭТО КАК В АКВАРИУМЕ — ПО ТОМУ И «РЫБКИ» ПОПЕРЛИ…

просто сам способ послойного рисования — кроет в себе такие широкие возможности, которые (кроме этого японца) пока никто не отважился применить. Я даже не понимаю почему — ведь всё само так и просится — НАРИСУЙ МЕНЯ, МАСТЕР!!!

15 Январь 2012, 19:40
avatar

К СТАТИ — ВОТ ЕЩЁ СЮЖЕТ — В СТАКАНЕ МОЖНО ПОМЕСТИТЬ ЮВЕЛИРНО ОТРИСОВАННУЮ БЕЛОЧКУ, ЧЁРТИКА И ПРОЧИЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ГЛЮКИ. ГЛАВНОЕ, ЧТОБ С ЮМОРОМ

АВТОР, естесственно, ТАТЬЯНА ДОРОНИНА

хтожешь не знает

15 Январь 2012, 19:56
avatar

я тут подумала… ведь рыбки достаточно плоские… а как такую белку поднимать? в смысле — по слоям? мне кааца, что для начала надо более простых персонажей попробовать… может грибочек попробовать поднять, чтобы освоиться с технологией…

17 Январь 2012, 08:17
avatar
STANiSLAFF
Елена Гордиенко
0

Елена Гордиенко,

ну, тут есть 2 направления — принципиально разные по содержанию приёмов.

1) Рыбка — это по сути — усложнённый брелок (КАК ТОТ, ЧТО — с мухой в янтаре).

2) А есть на подобии картины (С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ РАМОЧКИ — ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ИЛИ ЛЮБОЙ ФИГУРНОЙ) — допустим, слоёв эдак в 10 — 20, которую можно смотреть с 2х сторон, с переди и с зади (если композицию придумать хитрую, по принцыпу двуликого Януса).

ну, или таже белка — только в профиль — и тогда картинка годится для осмотра с обеих сторон.

или с одной стороны смотреть, но с тем, чтоб с оборотной стороны у Вас было задумано АВТОРСКОГО ЗАМЫСЛА — изобретательное освещение (максимально усиливающее эффект этого замысла). из диодов, к примеру.

в этом случае, послойность живописи — будет давать объём и глубину, атмосферу, которой физически невозможно добиться в стандартной живописи маслом — так как в смоле — каждый мазок живописи — повисает в пространстве и это даёт тот ТРИ ДЭ эффект, который выводит ваш фантастический или реалистический пейзаж на новый уровень восприятия зрителем.

Вот этот приём и может дать новую интересную трактовку живописи, КАК ОТДЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ В ИСКУССТВЕ. Простое дерево, горы и водопад — будут так ОБЪЁМНЫ, что помноженное на приличный уровень мастерства самого живописца — будет усиливать меру его таланта.

А уж размер такой картины — зависит от смелости художника.

но начинать надо, как я упоминал — с формата поменьше и с приобретением опыта — ПОТОМ — замахнуцца уже — НЕПОДЕЦЦКИ

… И ПОБЕДИТЬ

17 Январь 2012, 10:01
avatar

Станислав, СПАСИБО!

зашла на рыбок посмотреть и зависла! там еще столько всякого интересного и познавательного!

15 Январь 2012, 20:15
avatar

Очень интересно! Спасибо, Станислав!

15 Январь 2012, 23:56
avatar

Спасибо!!! очень понравилось!!!

16 Январь 2012, 10:38
avatar

Станисафф на ваш взгляд сколько слоев у рыбок японского художника? Какое количество раз производилась заливка?

16 Январь 2012, 18:50
avatar

там есть еще пример- из которого видно: заливка, 3 слоя краски (через слой эпоксидки) и слой эпокидки

16 Январь 2012, 19:01
avatar

я смотрел видео, просто подумал может не весь процесс показан, а у вас Виктория я как понял есть опыт работы со смолами. Спасибо за ответ. А может посоветуете марку эпоксидки?) Ну что б прозрачная была, не воняла и быстро сохла? а то у меня мастерской нет, не хочется что б из дома меня выгнали)))) еще раз спасибо за комментарий!

16 Январь 2012, 19:26
avatar

там еще одно видео было. Тоже рыбку рисовали. Только что-то не нашла. Там все видно яснее.

А эпоксидку в инете поищите. Они разные. Берите немецкую или итальянскую. Это из опробованного. Может и другая тоже ничего. Беру долгосохнущую. Она дешевле и не пузырится. Марки разные брала- даже не знаю, что и посоветовать. Все ничего- главное пропорции не нарушать. Наша — воняет резиной. Наберите в поисковике: купить прозрачную эпоксидную смолу. Много выйдет. Выберите. Я уж год с ними работаю. Всегда разные. Застывала у меня и по 100 г. случайно. Крепко получается, прозрачно. Пробуйте.

16 Январь 2012, 23:09
avatar

Спасибо Виктория!

16 Январь 2012, 23:36
avatar

jday!

с учётом, что сама рыбка (в горизонтальном положении) — в высоту (от пуза до спины) — сантиметра два — три (хвост и пЁрья — самое простое — плавный мазок и всё), то с подробной проработкой (как бы в высоком разрешении) — надо закладывать по 1 мм на слой. В среднем разрешении — по 3 мм. Зависит от того — это у Вас Лакшири продукт задуман, или просто сувенирного качества.

Не забывайте, что есть ракурс, в котором зритель, если посмотрит (с торца — вдоль слоёв)-то увидит не рыбку, а набор полосок в прозрачном куске смолы. Этот ракурс — лучше перекрыть (габаритной — внешней) Рамкой, или другим непрозрачным объектом.

Если работаете не в отдельной мастерской, а в квартире — рекомендую соорудить бокс для «заливки и просушки». Четыре стороны этого бокса должны быть из плотного целлофана (не дырявого), передняя крышка и задняя панель — фанера или оргстекло — што уж под рукой будет,

когда Вы не пользуетесь этим боксом — складываете гармошкой и прячете за шифоньер. Когда пользуетесь — придумайте, как закрепить там объекты, для просушки. (разные объекты — разное и крепление). Должна быть предусмотрена трубка (диаметром не менее 2 см) — продаётся в Zоо-аквариумных магазинах. Приспособьте вытяжку из кулера (от старого компа) — подойдёт (то есть маленький вентилятор). И входное отверстие для поступления в этот бокс — воздуха, защитите это отверстие ватой или марлей — вопчим, штоб пыль на ваши художества не летела.

Это только описывается сложно и страшно, на самом деле изготовить из имеющихся под рукой материалов такой бокс — занимает 20–30 минут — максимум. (если руки растут из верхнего плечевого пояса)

Подобный бокс не менее полезен и для — ПРОСУШИВАНИЯ МАСЛЯННОЙ ЖИВОПИСИ.

Таким образом — в комнате не воняет краской, а на картине не будет налипшего мусора — что сильно снижает её презентабельность, опять же, если Ваша задача — продукция для ViP — клиентов.

Надеюсь эти простые азбучные «фишечки» из личного опыта — кому то из художников помогут не умереть с голоду.

:0)

17 Январь 2012, 06:02
avatar
STANiSLAFF
STANiSLAFF
0

в коменте выше — я имел в виду, что шланг выводите за окно и тогда — в комнате не воняет краской. В условиях отсутствия мастерской — очень Важно, когда у Вас есть возможность поживопИсничать, невыходя из дома, а ночью — выспаться СО СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ В КВАРТИРЕ

17 Январь 2012, 11:03
avatar

Спасибо Станислафф большое за советы! Еще раз посмотрел фото и видео, и на фото есть мерный стаканчик в котором рыбки плаваю, вид почти с боку, и они «цельные»- рыбки эти. Это он что по пол миллиметра слои делал или того меньше? Это же обалдеть!!! Если кто-то уже по экспериментировал с новой технологией покажите что получилось в итоге, пусть даже не так круто как у японца, но все же интересно!

18 Январь 2012, 14:19
avatar

никак не попробую- есть все (краски, эпоксидка, желание). Нету тары, в чем все это сделать. Уж и тарекки по магазинам ищу. Все либо с картинками, либо не то. Хоть сама делай. Не думала, что это будет проблемой. Даже цветочные горшки пыталась приспособить. Они не белые. Рыбка просвечиваться будет. А чтоб и сбоку смотрелось- думаю, нужно краску не лессировать, а горками рисовать, лепить. Там же только края нужны.

18 Январь 2012, 15:30
avatar

да — всем — пожаллста! может кто-то чего интересного в этой области сделает и побольше того японца.

:)

однако — японцы — действительно — очень усидчивы — могут по 3 года самурайский меч точить — бумажкой натирать. В этом нам до них — далеко. от сюда и такое ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ЭТИХ РЫБОК.

картинка, которую можно смотреть только с двух сторон — может являться. по сути — ГОРЕЛЬЕФом. говоря языком скульпторов. В этом смысле — если рамка (или тот объект, который вместо нее) — скрывает вид «с торца», где все слои видны в виде полосочек — этот приём и может слегка упростить задачу.

2 куска оргстекла — спереди и сзади — могут решить проблему отсутствия посуды, хотя стакан с гладкими бортами — найти тоже — реально

18 Январь 2012, 16:13
avatar

А у меня возникла проблема с эпоксидкой) Нету ее у нас, вернее я найти не могу, пока не могу) Виктория на счет посуды могу посоветовать Икеевскую, если у вас есть эта сеть. Ну вот я уже присмотрел: http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/90123997/. Думаю подойдет. Или же заказывать коробочки у столяров, но их тоже нужно найти) А потом на них гравировочку лазерную да с фирменным логотипчиком и ляпота!)

18 Январь 2012, 18:55
avatar

А еще неплохо бы дома аквариум иметь))) Вернее нужно) Или фоток такого ракурса нарыть, много.

18 Январь 2012, 19:03
avatar
STANiSLAFF
Руслан
0

у глиняных чашек и деревянных коробок — есть 1 минус — освещение поступает лишь с одного проёма, с которого и зритель смотрит.

если не предусмортен дополнительный источник освещения (тот же диод — через просверленное донышко)-то внутри коробки (чашки) — довольно темновато.

в Москве, конешно, со стеклянной посудой — NO ПРОБЛЕМ — любая, в том числе и всякая дизайнерская — есть из чего выбрать.

За то — в регионах (из-за всяческого непредсказуемого дефицита) — легче удивить публику. Значит в чём то — больше шансов

18 Январь 2012, 19:43
avatar
STANiSLAFF
STANiSLAFF
0

ТАВРО — лучше заказать 1 раз — металлическое (размером пару см. — это не дорого) — и потом «прижаривать» свой логотип на все рамки и деревяшки

18 Январь 2012, 19:50
avatar

последний раз эпоксидку брала у них. Немецкая, прозрачная, но не очень крепкая (в смысле тоненькое хрупкое). Но тут не тонко же. «Рубцова Наталия»

19 Январь 2012, 00:15
avatar

что-то адрес пропадает. Как добавить?

«Рубцова Наталия"rnсобакаkb1901.ru

19 Январь 2012, 00:16
avatar

о! получилось. перед собакой м

19 Январь 2012, 00:18
avatar

Пропустила в своё время!

30 Ноябрь 2014, 17:56
avatar

Да, удивительная техника! Риузуке Фукаори мастер своего дела, очень здорово!

1 Декабрь 2014, 04:15