Не очень доброго времени суток

У меня вопрос,который наверняка сто раз задавали,но я не могу найти нормальный ответ в интернете нигде.

У меня сегодня перестал работать мой Wacom Intuos 5. Он не падал,комп"ютер не перезагружался,ничего не менялось по сути. Но в утром работал,а сейчас уже нет.

Я переустановила драйверы раз з 20,пробовала на разных компьютерах,пробовала разные дроты,но нам нем даже лампочка не загорается.Почему, что и как -не понять.

Сервисного центра у нас в городе нет. Заказывала планшет через интернет (срок гарантии еще не истек). Я написала письмо на фирму,но я так поняла, что ответ только завтра может или послезавтра будет.

Может у кого такое случалось? А то я уже слегка кипятком сцу и боюсь, что он уже навсегда умер.

Спасибо наперед.Сердєчки просьба не нажимать

Комментарии26
avatar

Сгорел, нужен сервисный центр.

13 Октябрь 2013, 21:06
avatar

если там разъёмы как в 4-м, попробуйте второй usb-разъём (который для левшей типа) только правильно переключите, там слайдер внизу

посмотрите на разъёмы кабеля и особенно на вакоме, нет ли там мусора, ну и визуально, что с контактами, может что-то подогнулось

если у вас он больше 14 дней, то таки в сервисный центр надо, придется везти или отсылать (список центров в документации должен быть)

успехов

13 Октябрь 2013, 21:40
avatar
Надьожна
Владимир Юденков
0

там только один разьем мини юзб,и никакого слайдера)

придетьсят отсилать.

спасибо

13 Октябрь 2013, 22:26
avatar

вот и покращення)

два одинаковых действующих разъёма в 4-м интузе это очень удобно

вдруг какая авария всегда есть второй

зря убрали в 5м, потому как в первую очередь ломаются разъёмы, переламывается провод, контакты окисляются... досадные мелочи в общем

посмотрите еще раз на предмет мусора, у меня недавно крошка маааленькая в сетевой кабель попала и всё, нет интернета

правда кабель по нескольку раз в день вынимался

13 Октябрь 2013, 22:59
avatar

может быть кабель переломился изнутри, попробуйте пошевелить

13 Октябрь 2013, 23:15
avatar

да, кстати вариант.

оригинальный переломлен, а тот который вы пробовали на замену не подходит

мне попадался usb-microUSB кабель который с вакомом не работал, видимо был или usb1.0 или по другим причинам (был от картридера)

13 Октябрь 2013, 23:26
avatar
Надьожна
Владимир Юденков
0

хм,но тот который от вакома с фотоапаратом работает..

но попробую опять еще другие кабели,вдруг что то измениться

13 Октябрь 2013, 23:33
avatar
Надьожна
Владимир Юденков
0

перепробовала.не работает ни с каким.

13 Октябрь 2013, 23:35
avatar

ну еще посмотрите разъём, если там визуально все нормально,

то больше вариантов наверное нет. сдавать в СЦ

14 Октябрь 2013, 00:04
avatar
Надьожна
Владимир Юденков
0

визуально все в порядке,но почемуто мне кажеться что именно в разьеме проблема.

я решила не раскривать его и просто отдать его в СЦ.

14 Октябрь 2013, 00:54
avatar

неее! раскрывать не надо!! просто на него посмотреть, посветить туда, вдруг что-то попало

14 Октябрь 2013, 01:01
avatar
Надьожна
Владимир Юденков
0

все чисто..(

14 Октябрь 2013, 01:07
avatar

насоветовали уже, но мот я на что сгожусь. :)))

прежде всего быть уверенной, что не нахапали вирусов )))

1. убедиться, что планшет подсоединен напрямую к USB-порту компьютера. т.е. не к хабу, не к монитору, а именно к компьютеру, причем очень желательно к "задним" разъемам, а не на передней стенке системника. Хорошо бы еще отключить все другие USB-устройства (принтеры там, сканеры, камеры и т.д.) и лучше даже через BIOS оставить один рабочий порт - возможно, что тупо напруги не хватает, т.е. блок питания (особенно, если он стандартный 350W) не тянет. У меня когда-то что-то похожее было. Если на разных компьютерах пробовали - то это все, конешн, не вариант, если только не забыли дрова вакомовские на "другие" компьютеры установить. :)

2. собрать кучу кабелей USB-miniUSB и попробовать - возможно с каким-то из них заработает. То, что кабель работает с фотоаппаратом, еще не показатель - недавно матери телефон купил, так он через "родной" кабель заряжался, но не определялся компом, взял другой кабель в тот же порт - нашелся. Если нет кабеля - купите, он копейки стоит. На ощупь нормальный кабель - довольно жесткий. не знаю, как описать, но он жесткий. не просто шнурок, а нормальный :) Если не поможет-как-то надо аккуратно прочистить миниюсб планшета и повторить процедуру.

3. программная часть: AIDA или Everest в помощь - они, кстати, покажут напряжение на разъемы, а также список оборудования. Диспетчер устройств - покажет, установлен ли планшет в системе, а также как работают его драйвера. Антивирус (хоть и моловероятно) порой блокирует исполнение программ - отключите на время вышеуказанных процедур.

пысы. из личного опыта - купленные по интернету товары ломаются как-то редко. любые проблемы впоследствии, как выяснялось, были следствием собственной криворукости. так что пока все способы не исчерпаны - руки опускать нельзя :)

14 Октябрь 2013, 20:16
avatar

Ждем счастливого конца истории, ибо это может случиться с каждым. Напишите, как только закончатся неприятности - в чем причина неисправности?

17 Октябрь 2013, 08:49
avatar

наконецто все решилось!только сейчас.

Так вот.Что с ним они не сказали,сказали что Ваком ремонту не подлежит і они просто отослали мне новый.вот

13 Ноябрь 2013, 13:44
avatar

и гарантия опять на год новая))))))

13 Ноябрь 2013, 16:09
avatar

Поздравляю)

Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло!

13 Ноябрь 2013, 22:42
avatar
Надьожна
Константин [kosta-art]
0

таки да!)

спасибо)

14 Ноябрь 2013, 00:05