Наука
Урок
Как то раз, взбешенный голос спросил меня "...что ты вообще читаешь?!". Это была Там (назову ее так) наш преподаватель математики. Она стояла надо мной, корчив страшные рожи, тыкала в учебник, махала указкой на доску, пытаясь доказать, что если я читаю на уроке то вообще не отвечу.
Как бы не так! Я оставила книгу, со скромно написанным именем автора и столь же неброско сделанным названием, открывающим фантастическую Вселенную (!) только на время. Вышла к доске, то ли её успокоить, то ли одноклассников, а может быть себя - кто знает. Факт остался фактом, я ответила, получила свою 4 у доски, и в тот же день завалила письменную.
"Так не бывает!!!" - не в первый раз воскликнул педагог. Сначала все списывали на мою лень, потом на любовь к рисункам, но когда появились книги, которые я просто в наглую стала читать, сидя на первой парте, то забили тревогу. Мол, вырасту я неучем, и друзей не будет.
А потом резко смирились. Это был не прикол, я действительно заваливала контрошки по многим предметам, при том устно и у доски отвечая абсолютно верно. Почему я так делала? Внутренний барьер. Я и так гуманитарий, а тут еще решать на скорость надо. И сказать неверно равно Придурок. Это был закон школы, и в неком роде моего класса. Сначала было обидно, и потом стало все равно что обо мне думают.
Книги и мои собственные рисунки уже тогда стали для меня отдельным миром. И путь в него открывается далеко не всем. Мой мир - моя жизнь, моя любовь, моя магия. Почувствовать её, значит больше, чем просто полюбоваться работой.
Спасибо всем кто со мной
Пс: работа на конкурс плакатов по литературной классики - одно из самых любимых произведений. Я думаю, понятно почему