Нацарапанное искусство от Cristina Penescu)))
http://bar-guzin.com/post229777060/?upd
Мне это понравилось.
Может, кому-то тоже будет интересно посмотреть на одну из техник рисования))).
http://bar-guzin.com/post229777060/?upd
Мне это понравилось.
Может, кому-то тоже будет интересно посмотреть на одну из техник рисования))).
.
Буквально пару дней назад изучала эту технику=) Лишний раз доказывает, что мысли людей схожи=)))))
Я в Закладках давно держал, вот и натетипал)))
+++
)
Игорь, а я вот немножко не понимаю такого искусства. Такое ощущение, что художник каждой своей работой хочет высказать только одну мысль: смотрите, как я зашибись умею рисовать. А за душу не цепляет. Техника техникой, но ведь и сверхзадача должна быть.
А какая сверхзадача у анималистов? Мне кажется, здесь очень красивое животное нарисовано необычными средствами, а для этого его надо любить и изучить! Про сверхзадачу я сам ничего не понимаю….
Спасибо, Игорь. Мне понравилось. Поражена мастерством молодой художницы, получила удовольствие.
Спасибо, Ксень, мне тоже нравится.
А есть еще и птичка:
+
+++!
Я тоже думаю, Миш, что ей можно поставить три плюса))))))
На прессованный картон наносится ровный слой белой глины, который покрывается черной тушью. С помощью острого ножа художница процарапывает множество линий на картине. Одно изображение — это тысячи таких штрихов. После того, как линии процарапаны, Cristina Penescu часто наносит на «раненую» поверхность еще один тонкий слой туши — и снова берется за нож. Таким образом удается добиться полутонов и повысить реалистичность работ.
Иногда художница раскрашивает полученные картинки, и в цветных иллюстрациях уже очень трудно разглядеть намеки на технику граттажа.
1) мастерство — очевидно.
2) усидчивость требуется — нечеловеческая.
3) направление — востребованное и материально оплачиваемое
4) сам я рисовать это не стал бы — мне было бы скушно,
но вопрос — «нрАвисса\ненрависса» — как известно — вне дискуссий — если есть хотя бы 1 покупатель — художнику этого достаточно.
5) это полюБАсу — лучше, чем наложить кучку и называть это «современным искусством»…
но
если у художника есть фантазия, чтоб приложить свои умения для создания ещё более знАчимых произведений искусства, если есть идея, как вдохнуть в свои работы ещё более смысла и тех самых «сверхзадач», то — лучше «наполнить» и обязательно «вдохнуть».
:)
ну, а там уж — как полУчицца. у кого сколько таланту и выдумки — тот столько и воплотит в реальность.
Станислав, как всегда, всё по полочкам! Согласен с Вами.
С одной стороны можно только восхищаться результатом! С другой стороны, фотоаппарат же есть для этого!
Ну, в общем, конечно. Но тогда всё, что можно, лучше фотографировать))
В данном случае это не анималистика, а копирование фотографий анималистического жанра. Своих сюжетов она не создаёт. А техника, действительно, интересная и кропотливая.
Анималистикой я это не называл, Николай. Этт для сравнения сверхзадач)))
Меня всегда впечатляет то, что навыдумывало человечество и человек в частности.
Интересно, это да. Но относительно жанра гиперреализма вообще — согласен с коллегами. Я еще ни разу не видил работ в этом ключе, которые действительно интересны с художественной точки зрения. Если картинка ничем не отличается от фото, то зачем огород городить. Я наверное этого никогда не пойму.
ВЕдь эта художница могла б что-нить своё придумать и также процарапать. Было б круто. Однако…. только фото.
Согласен. Однако повторюсь, мне интересно это потому, что это необычная техника рисования.
Сам пробовал царапать внучкины наборчики граттажа со зверюшками: муторно:-)
Спасибо всем за внимание.