Начало

Main screenshot  1

Многие из нас когда-либо сталкивались с понятиями "Ниша иллюстрации" и "эмоциональное выгорание".

 

Казалось бы, чтобы найти себя, нужно понимать что ты хочешь делать. Чтобы избежать эмоционального перегруза, нужно научиться отключаться от чего-то и переключаться на что-то. Вроде все ясно, выбрано, натренированно, но неожиданный приятный заказ по созданию героев, заставил меня задуматься о многом.

 

Плюс, видео-курсы в бесплатном доступе на ютуб, натолкнули на мысли о правильном эффективном построении бизнеса. И тут началось погружение в маркетинг, освоение профессии редактор, знакомство с психологией, и самое крутое-изучение своей целевой аудитории!

 

В процессе составления анкет/тестов и ответов на них, я понимала что нравиться народу в моих работах, из-за чего они обращают на них внимание, что нужно подтянуть, что вообще следует убрать. По итогам получалось, что грамотно сделанные обложки для книг, как и оформленный кейс берут с одной стороны минималистическим с другой детальным с третьей цветовым подходом. При чем персонажи, не зависимо от своего местоположения, размера, важности-максимально притягивают внимание.

 

Все это объединялось одним вопросом: с чего все началось?

К чему я это? К тому, что ответ на вопрос помог мне переосмыслить свои слабые и сильные стороны, увидеть ценность иллюстраций, уникальность персонажей, креативность презентаций и решение проблемы клиента.

Комментарии