мысли и мнения

мысли возникшие после прочтения дискуссии по поводу одного из предложений работы.

чтобы вдруг не случилось " разжигания конфликтов» (мало ли что), я решила высказать свои мысли в личном блоге. Мне бы не хотелось нарушать никаких правил, тем более, что я тут недавно, но не высказаться у меня тоже не получается.

Вопрос об оплате труда думаю у всех наболевший, и все как авторы и яркие личности, мы хотим уважения и признания, но к сожалению бывают такие дни (иногда месяцы, что страшно), «когда есть хочется». Была я в ситуации, когда за любую работу возьмешься и еще рада будешь (надеюсь, более не окажусь в такой ситуации и со мной это не случиться). Будешь и вензелечки рисовать и мерзкие цветочки и т. д. Лишь бы дети были сыты.

Не считаю, что такие предложения подрывают рынок, так как мне кажется, что если заказчик хочет- таки найти определенное сочетание цены и качества, он его все равно найдет. Откажется один, согласиться другой. Это утопичное мнение " если все откажутся таких предложений не будет, или всех нас как авторов начнут уважать больше» . Если у вас слава богу все хорошо — это чудесно, но так не у всех к сожалению.

Просто если человек, берущийся за такую работу — негодяй (обобщая все вышесказанное в одно слово по этой теме), то кто тогда человек берущий работу высокооплачиваемую, но тем не менее не имеющую с прекрасным или художественным ничего общего, как назвать людей которые за большие деньги сознательно делают уродство, которое и самим то поперек горла? Такое ведь тоже часто бывает.

На рынке торгуют порой некачественными или некрасивыми вещами, дешевыми и дорогими и это факт. Вы можете пройти мимо и не покупать или вы можете купить, точно так же как вы можете на свое усмотрение продать или нет. Ограничение того или иного факта — это уже ограничение свобод)))

Возможно дело в моем, с позволение сказать, возрасте и соответственно небольшом рабочем опыте, возможно в будущем я пойму, что ошибаюсь, к примеру, но пока мое мнение такое.

Комментарии106
avatar

я ни в коем случае не обижена) я была на месте и демпингующего студента и автора, который не хочет работать бесплатно. Дело в том, что так или иначе развиваясь каждый человек проходит эти и многие другие стадии, просто не нужно об этом забывать.

Как студент наберется опыта если у него не будет работы? Ведь мы все учимся так или иначе на своих ошибках, и если пару раз тебя не обломают, не заплатят, то как ты научишься вести себя правильно, чтобы этого не происходило?

А для работодателя это тоже опыт просто другого рода, может в след раз он не захочет так экономить.

18 Июль 2011, 13:02
avatar

нет) Такое бывает)) может и хорошо, что так случилось, только что позвонили и работа вроде как и вправду сама нашлась)

Я не иллюстратор по образованию, скорее я сама похожа на очень радеющего этому делу человека, который рисует по-тихоньку. И несмотря на то что отношение к художественному я все — таки имею, приятно, что нашла этот сайт. Глаза разбегаются от красивого и интересного! Хоть и расту, а любовь к красивым детским книгам не проходит.

18 Июль 2011, 13:35
avatar

Поактивнее надо быть. Можно и самому предлагать проекты, а не ждать месяцами. А демпингом бессмысленно заниматься, может прийти хорошооплачиваемый заказ, а ты занят копеешным заказом. Цены и условия лучше объявлять свои, те за которые не противно делать не очень интересный заказ — тему. Профессионализм — это свои цены, свой договор, умение рисовать не по вдохновению и желанию, а когда надо, да и рисовать то, что надо.

Кушать хочется всем. Но и будучи студентом, можно прилично зарабатывать. Я в перестройку зарабатывала рисованием на сьемную квартиру, одежду, еду и учебу, родителям привозила сумки с едой и вещами, и это, учась на дневном в институте. Кто в курсе, знает, что учебные часы у студентов-художников с 9 утра до 4 — 9 вечера.

Просто стоит быть поактивнее, побоевее. И помнить, что рисовать умеют не все, хорошо рисовать умеет еще меньше, и если Вы умеете это делать, то почему это должно стоить так мало? Пусть заказчик сам себе рисует или пусть ему рисуют его работники…..

18 Июль 2011, 13:53
avatar
Ковалева Ольгаpro
Дроздова Ольга ( Дроздовы О. и А.)
0

Золотые слова! Учитесь, студенты))

18 Июль 2011, 13:57
avatar

Мне кажется, что цена — не главное, что возмутило иллюстраторов. На любую цену всегда найдется свой желающий. Но сама манера подачи объявления. Ну ведь заказчики сплошь и рядом кричат о неуважительном отношении фрилансеров, а сами же не могут это уважение высказать. Так, а ежели его нет в самом начале, то чего можно ожидать в процессе сотрудничества?

Хотя может я вообще не о той теме подумала, и не про то высказалась. Тогда прошу меня простить. Поздно уж.

18 Июль 2011, 19:48
avatar

Виктория, вы совершенно правы, предложение заказа в столь пренебрежительной форме и обещанными 15 доллерами, вот это и возмутило. Когда сразу ТАК заказывают, ничего хорошего из работы не получится. Заказчик НЕ УВАЖАЕТ труд художника изначально, к сожалению этим страдают многие заказчики, они думают только о деньгах, которые, измотав и не выплатят. Опыт научил не связываться с такими заказчиками — СЕБЕ ДОРОЖЕ выйдет и детей m.s.marina не накормите, увы.

18 Июль 2011, 22:11
avatar

Да… Особенно впечатлили объяснения:«Невысокий бюджет, чтоб отсеять таких недовольных." То бишь, как в некоторых сектах — идет первичный отсев критически настроенных индивидов… Ищут, кем проще будет помыкать. Нормально. «И будет вам счастье!»

18 Июль 2011, 22:45
avatar

Иногда заглядываю в портфолио художников, которые отзываются на подобные предложения и с удивлением вижу весьма талантливые рисунки. И сразу возникает желание как ребенка взять за руку и отвести в сторону.

Дело даже не в деньгах.

Если заказчик не в состоянии хотя бы в нескольких словах обрисовать, что ему нужно, значит ему нужно что попало.

Лишь бы сляпать подешевле, а втюхать подороже.

Он будет экономить не только на художнике, но и на предпечатной подготовке, на печати и в результате выйдет в свет такая книжка, что вам не то что поместить в портфолио, а стыдно будет признаться, что вы имели к ней отношение.

Напрасно растраченное время, силы, в итоге, в лучшем случае, деньги, которые и не прокормят вовсе.

У вас одна жизнь, не тратьте её на подобных типчиков, они того не стоят.

19 Июль 2011, 00:15
R

Не надо путать демпинг и коммерческое преимущество. Демпинг — целенаправленная работа направленная на разорение или вытеснение конкурента с рынка путем снижения цен на свой товар, часто до уровня себестоимости, а в отдельных случаях и ниже себестоимости — лишь бы конкурент не пережил. Демпинг не может быть постоянным, потому что на таких мероприятиях теряются деньги. Одним из результатов неудачного демпинга может быть просто потеря денег.

Коммерческое преимущество — нечто делающее ваш товар более привлекательным для покупателя. Например цена рабочей силы. В Китае дешевая рабочая сила и коммерческое преимущество товаров из Китая в цене огромно. Это ни в коем случае не демпинг. Потому что с каждой проданной единицы товара получена прибыль, идут отчисления на строительство новых мощностей — экономика развивается. Китай так работает уже десятки лет.

Например средняя зарплата в Крыму вне курортного сезона близка к 200 $. Следовательно художник зарабатывающий 300 $ в месяц имеет доход выше среднего. Для студента такая сумма просто подарок небес. И в этом его коммерческое преимущество.

У другого иллюстратора сотни изданных книг, отличное портфолио, обширные знакомства с заказчиками, наработанная репутация. Он знает куда и к кому обратиться за серьезным заказом. Это тоже коммерческое преимущество.

Получается совет от профи циничен — ты молодой художник с низкими запросами откажись от своего коммерческого преимущества и давай с нами на равных поучаствуй в конкурентной борьбе за заказы. От своего коммерческого преимущества в виде портфолио, связей, клиентской базы профи отказываться не спешат.

Призывать молодых художников не браться за дешевые проекты, все равно что призывать опытных художников скрывать свое портфолио и отказаться от постоянных заказчиков. Раз уж все решили откреститься от своих коммерческих преимуществ так пусть все будет честно — всем будет одинаково плохо.

Если вас пугают художники готовые рисовать картинки по 15 $ стоит присмотреться к их творчеству, если дешево и плохо, то о чем тогда беспокоится?

Если дешево предлагают приемлемое качество пора примять радикальные меры борьбы с демпингом — выкупать работы и перепродавать. Выступаете заказчиком, указываете на ошибки, недочеты, подсказываете технические приемы, требуете максимального качества. Сбываете картинки через свои знакомства и связи. Если купили за 15, продали за 20 — уже 33% прибыли, есть смысл ставить на поток.

Однако заниматься менеджментом начинающих гораздо сложней нежели вяло призывать «держать цену», «требовать уважения к труду художника» и т. д.

19 Июль 2011, 00:24
avatar
STANiSLAFF
rzhevskii_art
0

:)

забавная у Вас точка зрения, Ржевский… впрочем -можно и с такой позиции оценить… вполне возможно…

— только остаётся добавить, что любой студент, используя своё коммерческое преимущество всего год прогорбатившись на подхвате в какойниить дизайнореклАмерной конторе наработает круглобокое портфолиё, так же как остальные — заберётся на свой холмик, пенёк-шест0к и так же как все — начнёт увещевать молодёж не вкалывать за копейки, так как мы таки — не в китае, и всю жизню на копейки не проживёшь. Цены они и в Крыму растут быстро и по многим позициям могут столицу догонять. Нам всем рано иль позно — нужно купить квартиру, набор необходимых для выхода в город — шмоток, семью кормить и пр. — тут коммерческое преимущество — как-то быстро и скисает — долго не продержицца.

19 Июль 2011, 00:56
R
rzhevskii_art
STANiSLAFF
0

Очень напоминает предложение мазать масло прям на колбасу если хлеба нет.

Никто крымскому студенту не предлагает работу в рекламной конторе и работу грузчика на рынке тоже не предлагают. И чтоб получить зарплату в 200 $ надо быть лучше 2–3 других претендентов на эту работу. При таком положении вещей человек не мечтает о некой несбыточной квартире, дорогих шмотках и прочих наворотах. Надо выжить, и человек готов работать за скромное вознаграждение, потому что деваться некуда. Бросить рисование и пойти в охранники или грузчики не выйдет, потому что там и 200 не платят.

19 Июль 2011, 03:49
avatar
Сергей И.
rzhevskii_art
0

Никто крымскому студенту не предлагает работу в рекламной конторе и работу грузчика на рынке тоже не предлагают.

19 Июль 2011, 12:42
avatar

rzhevskii_art — пугают не художники, готовые браться за дешевые проекты. Пугают заказчики, предлагающие заведомо заниженные расценки за работу. И которые при этом еще и ведут себя достаточно вызывающе, делают вид, что так и надо. Ведь здесь на сайте иногда предлагают сделать какой-то заказ совсем недорого и даже бесплатно, на благотворительной основе, но при этом нормально, по-человечески заказчик поясняет, почему так, а не иначе. И находятся желающие, и никто в данном случае не возмущается.

Кстати, пример с китайской рабочей силой — не совсем удачен. Дешевая рабочая сила — это в первую очередь — преимущество нанимателя, а не работника. Больше сливок снимет.

19 Июль 2011, 01:02
avatar
STANiSLAFF
Ковалева Ольга
0

точно

пАхарь со своим «коммерческим преимуществом» — при всяком раскладе — полюбому в пролёте, китаец он или гениальный крымский маляр

а все сливки у барыги

19 Июль 2011, 01:06
R
rzhevskii_art
STANiSLAFF
0

Пахарь по любому получит деньги на руки, пусть небольшие. А заказчик может запросто потерять деньги — вложил в работы художника, а работы не пошли, что-то не срослось. Вроде на промежуточных этапах покупатели были в восторге, а вот дошло до продаж и не берут. Про такие «сливки», достающиеся заказчикам, художники не вспоминают.

19 Июль 2011, 04:40
R
rzhevskii_art
Ковалева Ольга
0

Заказчик приходит со своими идея и проектами. У кого-то это выверенные цифры, подготовленный бизнес план. Кто-то просто мимо проходил, сделал пробное предложение. Сказал 15 $ и иллюстраторы откликнулись, значит есть те кому настолько плохо что и 15 нормальная цена.

Что такое коммерческое преимущество в условиях отсутствия нанимателя можно показать на примере picsfordesign.com и наших американских конкурентов. Иностранные художники не привыкли рисовать для стоков часто, это ведь не основной доход. Обычный темп 1–2 картинки в месяц. А для многих отечественных художников рисование на сток оказалось основной работой, соответственно и новые работы стали появляться раз в 3 дня. Так одни художники благодаря своему коммерческому преимуществу сократили доходы другим художникам. Без всякого злого умысла. Просто многие отечественные художники сочли 1–1.5 тысячи долларов в месяц интересным доходом, а для иностранного художника это слишком мало.

19 Июль 2011, 04:27
avatar

1–1.5 тысячи долларов в месяц — это уже нормально, жить можно, особенно в провинции. Картинки на Вашем сайте видела. Персонажи. Получается, 3 дня уходит у художника на персонаж… А вот тот заказчик, вокруг которого сейчас и вертится вся полемика, желает ИЛЛЮСТРАЦИИ, а не просто персонажей. Так что задача художника уже усложняется. нужно будет и композицию продумать, и над фонами поколдовать, и еще не факт, что картинки требуются однофигурные… Так что весьма сомнительно, что художник будет выдавать на-гора по иллюстрации в день-полтора. А именно в таком темпе и надо работать, чтоб получить эти 300 баксов за месяц. А заморочки заказчика, который представляет себе персонажа несколько иначе, и требует то уши подрезать, то хвост удлинить? А если «не дается» персонаж? Вон сам Чижиков в интервью рассказывал, как бился над смеющейся вороной 10(!) дней. И это признанный мастер! У каждого свои риски.

Так что дай Бог, чтоб этот проект за 2 месяца был закончен. Итог: делим гонорарчик на 2.

Именно поэтому и хочется, чтобы заказчик внятно обосновывал свою цену, а не становился в позу оскорбленной добродетели. Вот народ и возмущается.

19 Июль 2011, 09:52
R
rzhevskii_art
Ковалева Ольга
0

Не знаю как у этого конкретного заказчика, но обычно дешевые заказы не предполагают творческих мук, разработки персонажей, терпеливого поиска лучшего варианта. Все проще — персонажи берутся чужие, вносятся некоторые изменения, покраска все равно будет намного проще чем у оригинала, так что сходство потеряется.

На выходе получается слабая компиляция чужих идей, но как раз на 15 $ и главное чтоб на исполнение уходило максимум 8 часов, а лучше 4.

19 Июль 2011, 10:57
avatar

rzhevskii_art, а что вы КОНКРЕТНО знаете о книгоиздании и какие книги вам довелось иллюстрировать?

Назовите издательства работающие…с чужими персонажами. Очень любопытно удостоверится в том что вы не говорите глупость.

19 Июль 2011, 11:09
R
rzhevskii_art
Есаулов Илья
0

Илья вы что не представляете насколько можно изменить вашего мишку косолапого, чтоб получился мой мишка косолапый или панда мордастая или заинька ушастый? Гораздо проще взять уже готового персонажа и сменить ему вид, чем заново все придумывать. Обычно к таким упражнениям и сводятся дешевые заказы.

19 Июль 2011, 14:41
avatar

Это я представляю…только вы не представляете, что как раз таки не факт что нужно будет это.

Потому, что не сталкивались. Вам такое кажется абсурдом.

А на самом деле, вполне возможно.что именно и будут требовать, вносить правки…и щё предъявлять что-то типа…нет эмоций.

Я просто не сохранил ТЗ.Я получал приглашения к сотрудничеству, неоднократно, т. е. не раз и не два…в которых писалось про восприятие мира ребёнком, про ответственность про оригинальность и качество…а оплата.именно 10–15 у.е.

То о чем вы говорите.это в основном используется в УПАКОВКЕ.

В УПАКОВКЕ.широко. В книгах.как правило нет. Т. е. делают.но из своего, купленного ранее. Но тогда не ищут художников, это делают их дизайнеры.

19 Июль 2011, 14:53
R
rzhevskii_art
Есаулов Илья
0

В этом случае действительно печальное положение дел и те кто берется за подобный заказ либо не знают что их ждет, либо находятся в совершенно отчаянном положении.

19 Июль 2011, 15:56
avatar
STANiSLAFF
rzhevskii_art
0

вот тут Вы, Ржевский — правы.

кто работает за 15 баксей — вредит сам себе, так как просто — ненадолго оттягивает свой конец…

:)

и пипец — полюбому настигнет того, кто не думает о том, как планировать своё будущее.

это китаец может всю жизнь шить носки из токсических ниток, и жить себе дальше, а жителю СНГ — надо башкой думать — чего рогами переть на 15грошёвую работу, когда масса других способов и жизнь обустроить и творчеством занимацца — если художничать — так уж невтерпёж.

нет работы — пин8дюй туда где она есть — и неча себе бубенцы резать ржавым напильником — кому это надо? шо за подвиг такой?

19 Июль 2011, 16:09
R
rzhevskii_art
STANiSLAFF
0

В который раз для упорных, хлеба нет — означает что жрать совсем нечего, нету ни колбасы, ни масла которым ее мазать. Если художник готов впахивать за 15 $ то уж наверняка не из жалости к заказчику. Стало быть масса других способов жизнь обустроить и творчеством занимицца ему не доступны.

В 2006 году я забирал жену из роддома, пешком потому как денег на такси не было. А дома есть было нечего. Молодую кормящую мать надо было кормить иначе пропадет молоко, а денег на смеси нет. Подвернулся заказ по два доллара за картинку и я их рисовал пачками. На заработанные купил себе планшет, смог рисовать более сложные картинки. Так что про 15 $ это мало вы кому другому втирайте.

19 Июль 2011, 18:17
avatar
STANiSLAFF
rzhevskii_art
0

… да шо Вы мне страшные истории пишете? их есть и уменя — я полжизни прожил в маленьком городе, куда в 90е годы пришла большаааая ж000па. и работа ссякла и для художников и для вообще каких-либо внятных профессий. Как Вы про Крым выше писали — ни охранником — ни шофёром ни полотёром — никуда не берут — толпа голодных налюбую должность. зп в 30 баксов — была подарком судьбы. Я ж не жалуюсь — как мне бедняжке — таланту голодному — туго пришлось. Я взял чемоданчик своих нехитрых б.у. шмоток — свалил из этой дыры — уехал в более благополучный город — и устроился в ту самую (упомянутую выше — как недоступную вершину небывалой удачи) — рекламную диз. студию. отпахал там на галерных работах — заработал подъёмные — уехал в Москву — вот и вся история.

И неча ныть про отсутствие выходов для несчастных голодающих из регионов.

Если какой-то — горе-издатель думает за свои копейки — шедевров наловить — пусть ловит — а потом попробует продать. И тогда пусть не удивляется хер0вым результатам бизнеса — ибо — вся эта его хер0та — наказуема материально. И нечего ныть про риски — мы все рискуем чемнить — и с той и с другой стороны прилавка.

19 Июль 2011, 18:39
R
rzhevskii_art
STANiSLAFF
0

Из твоего поста не понял где же мораль?

Ты уехал из провинциального города работать в дизайнерскую студию, врятли на миллионный оклад. Пахал там на дядю и не отсвечивал. Типа поступал правильно.

А художники готовые работать за 15 $ в корне не правы? Чем работа на дешевые заказы отличается от работы в дизайнерской студии? Стадия или студию не могут кинуть? Оклады шикарные? Известность всемирная приходит к безымянным старшим помощникам младших дизайнеров? Или выполняя заказы по 15 $ на билет до Москвы не накопить?

19 Июль 2011, 19:15
avatar
STANiSLAFF
rzhevskii_art
0

мораль в том, што все озвученные мировые проблемы — решаемы.

оклад был выше местного городского в среднем — в 5 раз — за аналогичную должность (контора была наполовину буржуйской), а по сравнению с городом, где я родился — вааще зашкАливает — получается раз примерно в 40–50. !

и без всякого блата — с улицы пришёл — портфолио показал — и всё.

галерные работы — в смысле — денег на халяву никто не даёт — приходилось по 10–14 часов вкалывать.

зато — наработал опыт, знания-умения, клиентов, новое портфолио, и подъёмные деньги.

Шкафнить надо меньше — а шевелиться — больше — вот и вся история.

19 Июль 2011, 19:41
avatar
STANiSLAFF
STANiSLAFF
0

ПэЭс:

Мы с Вами шампаньское на брудэршафт не пили, Ржевский — незабывайтесь

19 Июль 2011, 19:42
R
rzhevskii_art
STANiSLAFF
0

Пить на брудершафт мне с тобой не придется.

19 Июль 2011, 20:02
avatar
STANiSLAFF
rzhevskii_art
0

вот именно — не будем мы с вами пить — а потому — тыкайте вашим писи пишерам с вашего ссайта.

Если вы не воспитанный чел — это только вашипроблемы — и ваша обосрамлённая репутация — не более того. Хотите давать людям работу, а на имидж — терпелки не хватает? тоже — естество не потопляемое прёт?

19 Июль 2011, 20:20
R
rzhevskii_art
STANiSLAFF
0

Как же так вышло что такой быстро расторопный художник не предлагает другим работу даже по 15 $ А только поучает что рисовать за такие деньги грех, что надо суетиться, что всем в Москву. А работу почему-то предлагают бесчестные барыги, жаждущие нажиться на бедных художниках.

19 Июль 2011, 20:10
avatar
STANiSLAFF
rzhevskii_art
0

на кой-мне 15 копеешные халтуры?

оно мне ни с какого боку вааще ненадо. Шо — на моей аватарке разве написано — АдийЁт?

Вам если надо — вы и покупайте. пока дают.

19 Июль 2011, 20:23
R
rzhevskii_art
STANiSLAFF
0

А призывать других отказываться от подобной работы это нормально? На аватаре под шляпой сокрыта надпись «Высшая истина»?

19 Июль 2011, 20:41
avatar
STANiSLAFF
rzhevskii_art
0

блоги — и этот конкретно — кто хочет высказывает свои «мысли и мнения»

што знал и думал по этому поводу — я уже сказал.

а вот — вкалывать за 15 гр0шив или нет — личное дело каждого, кто комментировал происки «щедрого оборотистого базнесмена» по известному адресу.

нравятся вам работники за 15 гр0шеф — дык берите их тихо или громко — тоже ваше право. раз они сами себя так ценят — никто вам не помешает. я к вам с дробовиком и пачкой пластида — восстанавливать справедливость — не ринусь — можете успоконицца и делать ваши ежедневные дела — они мне долампочки

возрадуйтесь

за сим — разрешите откланяцца — мне тут более сказать нечего

19 Июль 2011, 20:59
R
rzhevskii_art
STANiSLAFF
0

Ну простите, вспылил. Сегодня вероятно была моя очередь тролить.

19 Июль 2011, 21:19
avatar
Сергей И.
rzhevskii_art
0

Хорошо что успокоились. оба.

rzhevskii_art — Вы, как бизнесмен «прозрачны», ваш сайт продаж основанный на рейтингах авторов и продажах работ — понятен и прозрачен (там на мой взгляд, есть некоторые другие проблемы, но сейчас не о них.) За что Вам — мои «респект и уважуха».

Изначальное предложение «Влади» (как многие предложения в разделе «Работа») — не прозрачнО и некорректно составленно.

Отсюда и резонанс.

19 Июль 2011, 22:04
avatar
STANiSLAFF
rzhevskii_art
0

… ну, раз сами признаёте, што чуток перегнули температуру дискуссии — прощаю конешно

:)

парень я — незлобный, и предпочитаю позитивное восприятие мира, очём и свидетельствует походный смайл из-под упомянутой шляпы

19 Июль 2011, 22:09
avatar
Сергей И.
rzhevskii_art
0

Если дешево предлагают приемлемое качество пора примять радикальные меры борьбы с демпингом — выкупать работы и ПЕРЕПРОДАВАТЬ. Выступаете заказчиком, указываете на ошибки, недочеты, подсказываете технические приемы, требуете максимального качества. Сбываете картинки через свои знакомства и связи.

19 Июль 2011, 11:30
avatar

Речь шла не о том, соглашаться на такую работу или нет. Речь шла о том, что если и соглашаться, то делать это достойно.

А граждане стали спорить с людьми которые…просто хотели призвать и заказчика и согласных работать художников.вести себя цивилизованно. Вот и всё.

19 Июль 2011, 08:54
avatar

Если дешево предлагают приемлемое качество пора примять радикальные меры борьбы с демпингом — выкупать работы и ПЕРЕПРОДАВАТЬ. Выступаете заказчиком, указываете на ошибки, недочеты, подсказываете технические приемы, требуете максимального качества. Сбываете картинки через свои знакомства и связи.

19 Июль 2011, 11:27
avatar

Блин, чёза фигня, комментарии постяться как хотят (((

Админы, модераторы, АУ!

19 Июль 2011, 11:32
avatar
Елена Атаева
Сергей И.
0

не используйте кавычки тире в начале строки и всё получится))

проверено

глючит с начала нового дизайна сайта

19 Июль 2011, 16:00
avatar
Сергей И.
Елена Атаева
0

не знал про БОЯН, пишу редко.

Спасибо.

19 Июль 2011, 17:23
avatar

Если дешево предлагают приемлемое качество пора примять радикальные меры борьбы с демпингом — выкупать работы и ПЕРЕПРОДАВАТЬ. Выступаете заказчиком, указываете на ошибки, недочеты, подсказываете технические приемы, требуете максимального качества. Сбываете картинки через свои знакомства и связи.

19 Июль 2011, 11:40
avatar

Фсё, не могу здесь отписаться толком… Копи-паст кривой…

19 Июль 2011, 11:41
avatar

Вобщем тут:http://illustrators.ru/posts/dialog-s-zakazchikom

19 Июль 2011, 11:55
avatar

Ржевский, вот вы всё правильно написали про предпринимателя, особенно впечатлило про компиляции! В одно не учли, что заказчику ещё и должно понравиться то, что нарисовал выбранный художник, а у таких вот горе-заказчиков, как правило своё, особое видение желаемого продукта и будет бедный художник переделывать и переделывать и в итоге работодатель всегда может прикрыться тем, что не сложилась работа, ведь с такими работодателями как правило и договор не заключается, ну что останется от 15 долларов, если с них ещё и налог возьмут, так что только «чёрный нал», вот тут и начинаются игры и измученный художник может остаться с носом.

19 Июль 2011, 18:12
avatar

Низкий гонорар — плохой заказчик.

21 Июль 2011, 14:58
R
rzhevskii_art
Юрий <t_rAt> Волкович
0

Низкий гонорар вовсе не означает плохого заказчика. Если заказчик адекватный, то ему нужно вполне уместное для цены качество. А если это заказ для стабильного проекта, то запросто можно порисовать несложных дешевых картинок в ближайшие пару лет.

Наибольший доход у меня был когда начался бум на сплоги, это были «потемкинские сайты» специально для Гугла сделанные, в этих подделках был единственный настоящий элемент — персонаж в шапке сайта. Платили за персонажа сперва 25 $, но согласные на такую цену быстро набрали заказов на год вперед, так что я влился уже на отметке 50 $. Благодаря детальному обсуждению с заказчиком того что ему надо, совместно разработали схему как делать максимальное количество персонажей в день, какие элементы важны, какие нет. В итоге я рисовал в среднем 6 картинок в день, 300 $ за день на дорогих заказах не выходило никогда. Главное относится к таким заказам как к производству некоего продукта, а не к творчеству.

21 Июль 2011, 15:44
avatar

rzhevskii_art

21 июля, 15:44

Низкий гонорар вовсе не означает плохого заказчика.

Эта формула выведена экспериментально. Она верна для большинства случаев. (Исключения редки.)

Не встречал ещё заказчиков, которые хотели бы получить мусор за свои деньги =)

Обычно адекватность прямо пропорциональна к величине гонорара. Т. е., чем больше гонорар, тем адекватнее человек.

21 Июль 2011, 17:46
avatar
STANiSLAFF
Юрий <t_rAt> Волкович
0

Юрий Волкович: Обычно адекватность прямо пропорциональна к величине гонорара…

— абсолютно точно. !

а нарисовав 49го зачика и 78 выдвижонка к концу первого же месяца — при любом — даже супер гигантском размере таланта — гарантированно придёт творческий кризис. ибо нет такого художника, кто это выдержит физически — или говоря проще — уже через месяц такой «выжималовки» — у нормального человека будет творческий «нестоЯк».

— проверенно многократно и не только на личном опыте — ибо в коллективах работать приходилось.

21 Июль 2011, 18:07
avatar

Это точно! Художник выжимается и потом долго восстанавливается.

21 Июль 2011, 18:10
avatar
STANiSLAFF
Ольга Романова
0

… во.!

а заказчик пользуется ещё одной расхожей формулой:

кнопка нажимаецца —

художник выжимаецца…

как сырой подгузничек — почащще заменяецца…

оттого на сайте тут -объявы появляюцца…

«…Постоянно нужны хорошие иллюстраторы…

за минимальные расценки…»http://illustrators.ru/jobs/Job_96369507_67126017

21 Июль 2011, 18:19
R

И чего ж это ресурс не пойми на что похо? Где же это серьезные заказчики? Обсудили бы кто как пьяным лицом в тарелку падал, глядишь нашли бы друг в друге родственную душу.

21 Июль 2011, 20:21
avatar
STANiSLAFF
rzhevskii_art
0

ни одного заказчика на этом рессурсе не видел. Только видел хаааар0ших собратьев по планшету. собратья — поймут. оттягиваюсс после уп0рной пахоты — имеюправо.

а тем заказчикам, шо работу сдал — они и так знают, шо я летом пивАсиком балУюсь — по жаркЫну. главно дело — шоб кследушшему заказу был огурцом!

оппа — я через салафанчик налофчился печаццать, хоть по кнопкам пальсы и склизЯт

:)

21 Июль 2011, 20:36
avatar
STANiSLAFF
STANiSLAFF
0

да, поруччик! анекдот вфстудию — порадуйте работяшший люд

21 Июль 2011, 20:38