Мишка - озорник
( подражая Л. Н. Толстому «Филипок» )
Глава I
Мишка, наш герой, ещё ходит в садик, и живет с родителями и бабушкой в деревне.
Всё как обычно, всё как всегда, вроде бы ничего особенного.
Зимнее, ранее утро, за ночь намело много снега, и Мишка в этот день в садик не пошел. Он остался дома, играл со своими игрушками, по которым скучал в садике. Само известие, о том, что сегодня никуда он не идет, мама его оставляет дома, как-то по особенному его расположило к своим делам. Все его игрушки, которые по нём так же скучали, когда Мишка уходил в садик. Он это знал и давал им обещание, что обязательно с ними поиграет. Но, приходили выходные, и Мишка после завтрака бежал на улицу гулять. А игрушки скак и прежде, всё ждут его.
Но, сегодня все сложилось как надо. И он дома, и игрушки готовы. К его играм присоединился даже домашний питомец, любимцем семьи, котик - рыжей окраски, по прозвищу Чип.
Но, наигравшись вдоволь, Мишка заскучал, оставив свои забавы, принялся искать, чем теперь ему заняться. И тут он заметил своего котика, на подоконнике, внимательно за кем-то наблюдавшего. Ему стало интересно, что там происходит, за кем его котик так подглядывает. Мишка резво взлез на диван, который стоял у окна, где и разместился Чип. Принялся внимательно наблюдать за тем, что на улице происходит. А там жизнь кипит, все куда-то бегут, торопятся. Кто на работу, а кто в школу - ребята, те что по-старше, и погода им не помеха, тоже спешат. Ему тоже захотелось как и они, быть таким же взрослым, и бежать по-делам. И тут Мишка решил: -Чего ждать? Пора собираться. - И побежал в прихожую, где резво обулся и принялся одевать свой комбинезон. Но тут, вошла мама, руки на бока, нарочито нахмурившись, глянула на сынишку, спросила его.
- Куда это ты такой собрался?
Мишка не обращая внимания на маму, ответил, кряхтя, натягивая на себя уже куртку.
-
Я собираюсь, и пойду в школу, буду как те ребята, и стану там учится.
-
В какую-такую школу? Да ещё, в такую погоду. А про садик свой ты что, совсем уже позабыл? Погоди, не спеши, успеешь ещё . - мягким, ласковым голосом обратилась к Мишке мама, - ты ещё маленький, к школьной программе не готов пока. Осознаешь это, да поздно будет. Обратно в садик захочешь вернутся, а обратно тебя после школы, уже не возьмут.
-
Нет, - с обидой в голосе ответил Мишка, - садик мне уже надоел, хочу в школу, как они. - указывая пальцем на окно, мимо которого школьники продолжали бежать в школу, по заснеженной улице.
Мама конечно же его не то что в школу, на улицу не пустила. Терпеливо поясняя ему, - что маленький ты ещё, самостоятельности тебе не хватает, да и погода к тому же не пускает на улицу маленьких, кто в садик ещё ходит.
Маму он конечно же послушал, обреченно покачав своей головой, тяжело вздохнув, принялся раздеваться.
Но, Мишка сдаваться не хотел, делать нечего, придется пока остаться дома. Свою же затею он не оставлял. Такой уж он, упрямый.
-
Оставайся-ка ты дома, горе ты моё-луковое, - с улыбкой, глядя на своего ретивого сынишку ответила мама, - мы с бабушкой быстро сходим в магазин, а после будем с тобой готовить обед, ты же нам с бабушкой поможешь? А то ведь скоро папа придет с работы, обедать. А если ты всё ж, уйдешь в школу, то мы без тебя не справимся, не успеем. - хитро взглянула она на Мишку: накинув на себя пальто, повязав шарф, с бабушкой вышли в магазин.
Входная дверь захлопнулась гулким звуком, что стало Мишке сигналом к действиям.
(Продолжение следует...)
Прошу строго не судить. Это мой первый опыт в попытке овладеть искусством прозы
Определённо, писательство – это совершенно не моё. Следует признаться себе в том, что писать я не умею, и пишу вяло, Как говорится, если можешь не писать, то не пиши. Следует прислушаться к этим словам.