"Metalix Zone"

Main original

О разработке игры "MetaliX ZonE".

   Шалом всем, кто распознаёт русские буквы.
Представляю на обозрение набросок своей игры, на создание которой я вдохновился, гоняя Warlock'a и Fantastic Adventure Dizzy на приставке сега мегадрайв.

Жанр: адвентюра, квест, экшн, платформер. 

   Тизер тут (пока это сырая альфа):
https://youtu.be/IJFpiNn1dAo

 

   Так как начал писать программу на довольно низком уровне (движок самодельный), то и разработка длится уже достаточно продолжительный период (чуть более года).

Все спрайты нарисованы в Paint dot net



Система диалогов:




Концепт-арт главного злодея - Охотника за звуком:


В пиксель-арте:



Аудио-адреналин - правая рука Охотника за звуком.


Пиксель-арт версия:

 

 

Король Ада:




Хакер прямиком из 90-ых.


   Собственно, главный герой (первые скетчи нарисованы ещё три года назад, но тогда я даже не даже не помышлял создавать про него игру):










Комментарии2
avatar

Много работы. Плюс за старательность. А вот умение работать с пропорциями и цветом подтянуть бы. И если с пропорциями уже поздновато, то перекрасить всё ещё можно.

И отражение в воде почему-то сплющенное дичайше.

Король ада на эскизе классный, а в пикселях и цвете сильно теряет: детализация головы отличается от тела, тело не согласовано. Сама голова потеряла объём.

24 Август 2015, 19:05
avatar
ALKO
Кобозев Вячеслав
0

Данкешон за отзыв.

Главного героя я будут перерисовывать заново. Уже сделаю mocap (попробую заснять свои движения и обрисовать в пэинте) + добавить анимацию бега планирую.

На счёт отражений меня тоже тыкнули носом.

Прикол в том, что приплюснутое отражение программно реализовать было куда сложнее, чем с пропорциями один в один.

25 Август 2015, 11:13