"Metalix Zone"
О разработке игры "MetaliX ZonE".
Шалом всем, кто распознаёт русские буквы.
Представляю на обозрение набросок своей игры, на создание которой я вдохновился, гоняя Warlock'a и Fantastic Adventure Dizzy на приставке сега мегадрайв.
Жанр: адвентюра, квест, экшн, платформер.
Тизер тут (пока это сырая альфа):
https://youtu.be/IJFpiNn1dAo
Так как начал писать программу на довольно низком уровне (движок самодельный), то и разработка длится уже достаточно продолжительный период (чуть более года).
Все спрайты нарисованы в Paint dot net
Система диалогов:
Концепт-арт главного злодея - Охотника за звуком:
В пиксель-арте:
Аудио-адреналин - правая рука Охотника за звуком.
Пиксель-арт версия:
Король Ада:
Хакер прямиком из 90-ых.
Собственно, главный герой (первые скетчи нарисованы ещё три года назад, но тогда я даже не даже не помышлял создавать про него игру):
Много работы. Плюс за старательность. А вот умение работать с пропорциями и цветом подтянуть бы. И если с пропорциями уже поздновато, то перекрасить всё ещё можно.
И отражение в воде почему-то сплющенное дичайше.
Король ада на эскизе классный, а в пикселях и цвете сильно теряет: детализация головы отличается от тела, тело не согласовано. Сама голова потеряла объём.
Данкешон за отзыв.
Главного героя я будут перерисовывать заново. Уже сделаю mocap (попробую заснять свои движения и обрисовать в пэинте) + добавить анимацию бега планирую.
На счёт отражений меня тоже тыкнули носом.
Прикол в том, что приплюснутое отражение программно реализовать было куда сложнее, чем с пропорциями один в один.