Маленькие горбатые феи.
эссе.
Маленькие горбатые феи.
Маленькие горбатые феи… Чьё больное воображение нарисовало уродинок? Под каким кайфом? От этих крысавиц и не знаешь, каких чудес отвалится. Вот гадство — кто-то толкнул Глюк в народ, а ты не знаешь, что будет от их волшебства. Пятиногие собаки? Пивные кружки с крысиными хвостами? «Сон разума рождает чудовищ»*. Не самое страшное придумывать, самое страшное — одушествлять подобные глюки. Кто-то один брякнет, что за дверью стоит, караулит чёрт с вилами — и всё, хана, вся толпа у стены встала, парится — кому идти первым за этот угол. И это ещё не всё — в толпе не хочешь, но могут и вытолкнуть — пусть тебя чёрт вилами в бочину ткнёт, мы ломанёмся, нас не зацепит. Самое плохое, что после таких вот мыслей, проросших в подсознании, у каждого угла стоишь, потеешь — вытолкнуть некого, себя жалко — вдруг, в натуре, там Чёрт ждёт, вилы приготовил. А они, короче, не блестят, а уже от крови типа как заржавели.
" Встань в угол и не думай о белом медведе» — это подарочек от русского классика. Он так наказал младшего брата. НЛП,** короче. «Двадцать пятый кадр». Какой в углу медведь, почему белый???
Конечно, не все зомбируются. Те, кто не видит в кофейной гуще картинки и считает, что облака не похожи на слоника и верблюдика, а просто кучи испарившейся Н2О. Солнце — не бог Ра, а огромный водородный шар с неровными краями. Глаза — не зеркало души, а нервные отростки, растущие из мозга, окончаниями реагирующие на свет. Им пофигу эти запарки с чудо-юдо феями. Они по пустякам не парятся, в чёрную кошку и чёртову дюжину не верят.
Есть и ещё контингент — те реально сначала камень в подъезд кидают, потом входят. Им есть кого опасаться — их карма вся в дерьме. И ждут их «черти» по подъездам не с вилами, с обрезком трубы раньше, с битой теперь. Даже знаю таких — кому по башке били, кому пора примерить трубу на голову. Такие люди не знают про облака, они туда не зырят. Они под ноги смотрят, за асфальт глазами цепляются. И рассказы не читают. И не знают, что земля круглая. И магические, из ниоткуда круги на полях — это какой-то урод урожай потоптал (поймаю — убью!).
Но мы-то из другого теста, и хлебаем большой поварёшкой фортели подсознания — сны, миражи, магические знаки. В приметы верим, в кляксы вглядываемся, под одеяло прячемся. Смотрим на звёзды, в огонь, в воду, в прожилки камня. Как делали это тысячи лет другие люди, в глубине мироздания пытаясь разобраться; духов вызвать, подчинить; в огне саламандру видели, о философском камне мечтали. Созерцали красоту, писали трактаты, проводили опыты.
Другие тоже без дела не сидели — ведьм жгли, ересь искореняли, продавали индульгенции, Папой подписанные. Крестом и мечём — налево-направо, дома пожгём, храмы порушим, на кол посадим. Идолов-истуканов долой, земля — богатство — себе. Грааль нужен — тогда Powerнаша на земле будет, в подвалах — сундуки с монетами, вино дорогое, пытошная (скелеты на цепях). В доме — полная чаша. Семь слоников на мраморном камине, трон в кабинете, косяки-плинтуса из красного дерева, унитаз золотой!
И третья категория — та, что без затей. Что в прежние времена, что теперь — с петухами — в поле. На мануфактуру, на фабрику, в замок — полы помыть. Голова, чтобы шапку перед господами ломать. Есть в неё и ею спать. Это счастье — тыква на плечах. Но это же и судьба, доля. Apriore.
Три типа людей — Фантазёры, Умники и Быдло. Один сочиняет; другой тиражирует; третий эту книжку — на растопку, рыбу завернуть, в туалет… Одни придумывают башню с руками-крыльями, другие строят мельницу с жерновами, третьи на этой мельнице всю жизнь ишачат, ни о какой нечистой силе не думают.
И кто же мы? Куда идём?*** Плюём три раза через плечо, по дереву стучим, в числа верим (они-то и есть Вершители Судеб), верим в звезду, свастику и печать Соломона. Под порог мельницы закапываем кости чёрной собаки. Молимся Богам — знаем, что после смерти куда-нибудь, да попадём.
И ждём… вдруг посчастливится увидеть Фею, пусть маленькую, пусть горбатенькую, но такую волшебную!!!
* фреска Ф. Гойи. Он ими в старое время целый дом исписал.
** Нейро Лингвистическое Программирование. Передаётся от отца к сыну.
*** Вопрос задал Сенкевич книгой «Камо Грядеши» про первых христиан в Риме.
что-то Вы всё мир описываете в отсутствии ЛЮБВИ
видимо поэтому он у Вас трусоватый какой-то обезображенный ущербный априоре
Опишите свой Мир, с Любовью.
)
+