посмотрел - чево инструментарий позволяет сделать:
http://www.youtube.com/watch?v=Gs51tS5y098
как в случае с различными три дэ редакторами - персонажа, или какой либо био объект - куда гораздо быстрее слепить из пластилинчика - и збрызнуть там сям красочкой из аэрографа... за те же 43 минуты - уж всяко помощнее объект успеется наваять - в натур материале...
а если эффектно осветить, сфотать и чё надо - доклеить в ФШ - то и подавно...
ну, с учётом, что - в принципе какие то объекты - удобнее в натур материале ваять, а некоторые - только в 3 дэ редакторах.
на пример - какую нить - всякую геометрию - проще и быстрее наваять в тридэ
всё зависит от поставленных задач. для чего делается. если это серьёзный проект - с нормальным бюджетом - то похрен на пластилинчик - можно его раскрасить чем угодно - если слеплена не такая хрень, как в ролике - то можно продать, как арт объект в галерее - и дополнительно ещё и заработать - в этом случае - пластилинчик лучше взять полимерный, чтоб арт объект был прочный и долговечный.
если делается для игрушки, то - в тех конторах, что я был и наблюдал за процессом 3 дэ моделирования, то - на пример - такую физиономию - кому как, а мне удобнее, быстрее и выразительнее вылепить - именно в пластилинчике:
и раскрасить (если это полимер) - тоже уже имеет смысл - в реальном материале. т.к. это уже готовый продукт для галереи или для продажи фанатским группам, кто по вышедшей игрушке зафанатеет.
а какие то детали (которые быстрее ваять в программе) - те проще добавлять уже в цифровом формате
готовые скульптурные объекты - сегодня запросто и качественно можно оцифровать - и раскрасить - как до оцифровки, так и после - наложить на готовую модель мапы, которые давно уже автоматизированы - текстура кожи, прожилки, прыщички, и прочую порЭпанность - давно всё каталогизированно.
ну, а если вылепить ёжика в тридЭшечке (как на видео) - это просто чел где то на зарплате сидит, в офисе, нихрена не делает, скучает и это такой способ занять себя от скуки (на вроде косынки, тетриса, или пасьянса) - то - вывазюкивать ёжика можно хоть неделю - хоть месяц - это же совсем другое дело
ну - это - кому как удобнее. тот в том и работает -
(цифра\vs\реал материал).
и при любом раскладе - самое разумное - какой отрезок работы - в каком материале возможно делать быстрее, выразительнее и качественнее - по такому пути и следует выбирать. т.к. сегодня можно легко комбинировать разные участки проекта (в вопросе материалов и методов) - и в конце - собрать проект в "цифре"
Если уж если действительно хотите моделить - Zbrush + планшет - и будет вам счастье! Там и нажим пера, и маски, и кистей навалом.. А это - так - побаловаться от нечего делать в инете:)
Это что-то вроде Sculptris онлайн?
Sculptris есть маска и альфа кисти
Это затягивает)) Спасибо за наводку!
посмотрел - чево инструментарий позволяет сделать:
http://www.youtube.com/watch?v=Gs51tS5y098
как в случае с различными три дэ редакторами - персонажа, или какой либо био объект - куда гораздо быстрее слепить из пластилинчика - и збрызнуть там сям красочкой из аэрографа... за те же 43 минуты - уж всяко помощнее объект успеется наваять - в натур материале...
а если эффектно осветить, сфотать и чё надо - доклеить в ФШ - то и подавно...
ну, с учётом, что - в принципе какие то объекты - удобнее в натур материале ваять, а некоторые - только в 3 дэ редакторах.
на пример - какую нить - всякую геометрию - проще и быстрее наваять в тридэ
всё надо оценеивать - индивидуально.
брызгать пластилин аэрографом. Одноразовый будет пластилин
А на русском языке нет, чего то подобного?:
Да этот можно перевести. В браузере гуглХром - кнопочка "перевести" в правом верхнем углу, и сразу меню стало русифицированное.
О, спасибо большое за ссылку. Удобная штука и очень своевременная (для меня).
Если уж если действительно хотите моделить - Zbrush + планшет - и будет вам счастье! Там и нажим пера, и маски, и кистей навалом.. А это - так - побаловаться от нечего делать в инете:)