Лекция о коммерческой иллюстрации
Лекция с обзором сферы коммерческой иллюстрации, советами и рекомендациями)
Лекция: как рисовать и быть востребованным?
Для некоторых это вопрос времени и нескольких успешных картинок, чтобы получить заказы от крупных клиентов, а кто-то в надежде молчаливо собирает лайки в соц. сетях, выкладывая только там свои работы.
Для тех, кому интересен путь иллюстратора, кто только начинает и тех, кто уже "вкусил" все ухабы и прелести этой профессии хочу поделиться лекцией о коммерческой иллюстрации.
В лекции советы и рекомендации, приправленные реальным опытом. Из нее можно узнать о сфере коммерческой иллюстрации, с чего начать и из чего "приготовить" свое портфолио, кому и где "накрыть стол" чтобы получить заказы.
Лектор: Софья Мироедова — иллюстратор (Сноб, Men’s Health, GQ, Martini, OBI, БИ-2, BBDO), основатель школы коммерческой иллюстрации Miroedova School.
Познавательного всем просмотра, лекция в свободном доступе на YouTube по ссылке
Лекция записана с дня иллюстрации, прошедшего в мае в Санкт-Петербурге.
+
Да согласен, Софья - это то, что востребовано сейчас , но будет ли это востребовано завтра?
но.. то, что будет востребовано завтра и рисовать будет смысл завтра, какое оно имеет отношение к сейчас? (если мы не про искусство, про коммерческий аспект)
спасибо за ссылку. а то всегда читаешь про мастер-классы и лекции, на которые не можешь пойти.)
"графические дизайнеры не любют иллюстратарав", "художники не любют иллюстратарав", "будешь как тот, на кого какает птичка", "скажите им, что вы коллеги да Винчи" - бред свинячий
точно, женщина в колготках вещала невнятицу.
Спасибо за вашу точку зрения, что посмотрели лекцию и цитаты выписали.